LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 361 страница 390 из 961

361

LDMax написал(а):

попробуй снять, разобрать и поменять манжету (подбор по образцу)

Ответ на твое предложение есть в твоей же подписи  :D
Я не ищу легких путей - мне лень.
А если серьезно, то в понедельник надо ехать в Казань, да и вообще машина в эти дни нужна каждый день. Поэтому и принял решение не заниматься ремонтом и подбором манжет без гарантии успеха, а тупо меняю узел в сборе. Сегодня уже должны привезти.
PS. Уже привезли. Договорился с знакомым мастером. Завтра цилиндр поменяем.

Отредактировано авто-любитель (2010-11-12 13:31:47)

0

362

И по чём удовольствие? Я свой в июле менял за 110 мёртвых президентов (вконец порвалась манжета перепускного клапана). Только мне ГЦС на рынке сняли с новой системы 1,8. А в магазине - около 160 евро :-(

0

363

LDMax написал(а):

И по чём удовольствие?

Купил за 6,7 наших денег + 200 рэ за замену. Так что все обошлось в пределах 7 наших рублёв.

0

364

Amigo написал(а):

Хотелось бы услышать ваше мнение, господа, о такой ситуации: на "холодную", при переключении передач, "ведет" сцепление (подёргивается машина). Потом, как будто прогреваясь, сцепление работает в норме...

Додёргалось  :D  Позавчера ещё ездил без проблем, а вчера утром с трудом переключал передачи. Забавно, вспомнилась молодость и работа на ГАЗоне. Первым делом провалилась педаль примерно на половину хода.
Итак, господа, вывод: не затягивать и при первых симтомах устранять неприятность. ЗаписАлся на вторник на СТО. Вот гадаю, во что "станет" ремонт.

0

365

Всем привет! Сегодня нажал на педаль сцепления, пошла с хрустом.В итоге,сломалась эта хитрая защелка которая крепит шток главного цылиндра с педалью.Где ее взять?.Есть старое,но там  тоже сломан один усик.Плюс шток цилиндра выскочил из цылиндра,а шпонка на месте,значит фиксатор штока сломался до кучи.Как его заменить со старого сцепления,ведь за ним поршень с пружиной,жидкость вытечет.Буду разбирать старое думать.Может кто посоветует как заменить и где взять эту защелку?Не менять же сцепление,это работает.

0

366

Amigo написал(а):

Вот гадаю, во что "станет" ремонт.

Прокачивается самостоятельно за 3 минуты. Только помошник нужен, который на педальку нажимать будет.

А вот у меня замена главного цилиндра ни к чему не привела. Сцепление по прежнему набирает воздух. Похоже, что проблема сидит в износившемся рабочем цилиндре, а его замена с нашим движком происходит только после снятия коробки. А раз уж коробку буду сдергивать, то естественно надо будет и диск поменять, чтоб потом снова туду не лазить. Как никак пробег уже 190 т.км. Так что коплю деньги на дорогой ремонт.

Отредактировано авто-любитель (2011-01-13 22:44:51)

0

367

Борисыч написал(а):

сломалась эта хитрая защелка которая крепит шток главного цылиндра с педалью.Где ее взять?.Есть старое,но там  тоже сломан один усик

Приходилось ездить с отстреленой педалью( отпуская она упиралась блок предохранителей)
я решал эту проблему следующим образом:снял гидропривод, вставил шток в главный цилиндр и залил пластиком с термопистолета(один усик предварительно немножко отогнул, чтобы лучше цеплялся за шток) держится до сих пор

0

368

Alex@ndr написал(а):

Приходилось ездить с отстреленой педалью( отпуская она упиралась блок предохранителей)я решал эту проблему следующим образом:снял гидропривод, вставил шток в главный цилиндр и залил пластиком с термопистолета(один усик предварительно немножко отогнул, чтобы лучше цеплялся за шток) держится до сих пор

Попробую шток заменить от старого сцепления,там шток и фиксатор хорошие,лишь бы при замене в жыткость воздух не попал.А вот чем заменить фиксатор штока с педалью сцепления? Извини за незнание, неслышал про термопистолет,и что за усик ты отогнул в соединении штока в главный цилиндр,там вроде усиков нет. Или ты имеешь ввиду про фиксатор штока и педали сцеления?

0

369

...система герметична.. то есть не возможно отсоединить шланг от цилиндра что на кронштейне?

0

370

Борисыч написал(а):

то за усик ты отогнул в соединении штока в главный цилиндр,там вроде усиков нет. Или ты имеешь ввиду про фиксатор штока и педали сцеления?

в сообщении за номером 196 я даже с фотками показывал, что с ней можно сделать - надо еще пару усиков прорезать и все работает уже год. Без термопистолетов.

авто-любитель написал(а):

Только помошник нужен, который на педальку нажимать будет.

Зачем??? За пять минут без помошников. Только главный извлечь и слегка разобрать.

0

371

sea.privat написал(а):

Зачем??? За пять минут без помошников. Только главный извлечь и слегка разобрать.

На движках с Td 4 конструктив другой и плотность в моторном отсеке такова, что извлечь главный занимает гораздо больше времени, чем 5 минут. Проверял 2 месяца назад, когда его менял. Поэтому проще просто прохожего остановить, чем париться с извлечением главного.

0

372

авто-любитель написал(а):

На движках с Td 4 конструктив другой

Главный цилиндр - абсолютно одинаковый. У меня сейчас валяется как раз демонтированный с ТД4 (пришлось расклепать шпонку и оторвать от шланга) - полная идентичность. Да и проблем со съемом при его "воровстве" не встретил - в этом месте все одинаково. Просто немножко "кубик рубика" при его извлечении (трубопровод вечно за все цепляет).

0

373

sea.privat написал(а):

Да и проблем со съемом при его "воровстве" не встретил

А мы при замене, чтоб до главного добраться электронные мозги откручивали, иначе руки до него просто пропихнуть не могли. А вот когда электронные коробочки откинули всторону, тогда пусть и с ограничениями, все ж можно стало дотянуться. Короче у нас замена часа 2 заняла.

0

374

sea.privat написал(а):

в сообщении за номером 196 я даже с фотками показывал, что с ней можно сделать - надо еще пару усиков прорезать и все работает уже год. Без термопистолетов.

Собщение твое №196,я читал,фото смотрел,конечно ты хорошо придумал и сделал.Но я сделал проще,в свое время не выбросил старое,взял хороший шток от старого и поставил на место сломаного.К стати поршень из главного цилиндра даже не вышел,все идеально получилось.Единственно (хитрая) защелка, которая держит шток у педали сцепления,один усик сломан сколько проходит незнаю.И чем ее можно заменить,я думаю врят-ли кто знает?Придеться всетаки новое гидросцепление покупать,на всякий случай.
:dontknow:

0

375

sea.privat написал(а):

расклепать шпонку

Впал в маразм... Ессно имел в виду заклепку. Сорри!

0

376

авто-любитель написал(а):

Короче у нас замена часа 2 заняла.

Странно :huh: У меня - минут 40 с перекурами. И то - работал в центре города (ну практически - напротив Библиотеки :-) ) на парковке.

0

377

Знакомая штучка? Бывает и такое )))
http://s010.radikal.ru/i314/1101/96/1fe371631d68t.jpg
Прикинув стоимость подобного ремонта, точнее сколько я заплачу за работу на СТО, было принято решение заколхозить ничего не разбирая ))

Взял уголок и сварил такую хрень:
http://s015.radikal.ru/i333/1101/a6/0613f1aeda40t.jpg
По месту были просверлены два отверстия и нарезана резьба. Вот что получилось:
http://s001.radikal.ru/i195/1101/b6/2a42db961d92t.jpg
Экономия семейных средств на лицо ))))

Вопрос: Должен ли рабочий целиндр поджимать выжимной подшипник, или на вилке должен оставаться свободный ход?

+1

378

Подскажите, существует ли в природе ремкомплект главного цилиндра сцепления. Если да, то напишите номер.

0

379

doka-yura написал(а):

Подскажите, существует ли в природе ремкомплект главного цилиндра сцепления. Если да, то напишите номер.

Никогда не слышал про такое :no:

0

380

doka-yura написал(а):

существует ли в природе ремкомплект главного цилиндра сцепления

Нет.

0

381

Dimon Popoff написал(а):

Нет.

Плохо что НЕТ. Тогда буду завтра что-то мудрить.

0

382

Вот, тоже укрепил кронштейн главного цилиндра гидропривода сцепления.

увеличить

+1

383

:cool:

0

384

Поменял рабочий цилидр сцепления. Причина выхода прошлого банальна - манжета (резинка) задубела и начала пропускать тормозуху. Причём пядалька  :D  начинала проваливаться аккурат после резкого торможения. Первый раз я прокачал систему и прошло. Но во второй раз я уже догадался, что при резком торможении, вероятно, создавалось избыточное давление и резинка пропускала ДОТ4 и хватала воздух. Новый рабочий - Закс. Пока, ттт, всё гуд. По ходу ремонта заодно сменил масло в раздатке и коробке.

0

385

Amigo написал(а):

Поменял рабочий цилидр сцепления.

Во сколько обошлось удовольствие? Менял только рабочий или все сцепление в комплекте? Тоже предстоит процедура, т.к. прокачивания хватает только на пару недель. Уже достало.

0

386

авто-любитель написал(а):

Во сколько обошлось удовольствие?

Рабочий - 110$. Работа - 100$. Уверен, что не показательно. У всех по разному.

авто-любитель написал(а):

Менял только рабочий или все сцепление в комплекте?

на всякий брал ещё и корзину с диском - вдруг износ критичный был бы, 150$. С продавцом договорился, мол если что вернуть. В итоге не понадобилось.

авто-любитель написал(а):

Уже достало.

Согласен. Без вариантов.

0

387

Amigo

Amigo написал(а):

Рабочий - 110$.

На TD4 главный под педалью, а вот рабочий это одно целое с выжимным подшипником.

Amigo написал(а):

на всякий брал ещё и корзину с диском - вдруг износ критичный был бы, 150$

что за производитель был?

0

388

jt написал(а):

На TD4 главный под педалью, а вот рабочий это одно целое с выжимным подшипником.

Абсолютно согласен.

jt написал(а):

что за производитель был?

Если память не изменяет - LUC.

0

389

Amigo написал(а):

Поменял рабочий цилидр сцепления

снимал коробку?

0

390

jt написал(а):

снимал коробку?

Ага. Только не сам - в сервис возил. Там парни знакомые разбирали. Снимали раздатку, коробку и, с их слов, пришлось крепления подрамника ослабить (?). Если бы сам с этим гемором столкнулся, да и без спец инструмента, то явно больше 2-х часов работа бы заняла.
Хоть и принёс им распечатку как снимать (где-то на английском было на форуме), но ребятки сказали, что были ньюансы.
С другой стороны - масло в коробке и в раздатке сменил. Недавно прокатился в Москву - заметил, что расход снизился.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.