LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 601 страница 650 из 961

601

DM_FREEL написал(а):

.Года два ездил, а потом на жиго сцепление переделал.

А почему переделал?
Что то не устраивало?

0

602

svarshik 461 написал(а):

Что то не устраивало?

DM_FREEL написал(а):

Стопорное кольцо периодически выскакивало, педаль , естественно, выскакивала вверх.

0

603

sea.privat написал(а):

Могу безвозмездно презентовать тебе всю систему в сборе, но с поломанным главным цилиндром - высверлишь заклепки, переставишь всю трубку целиком - она хоть и потертая, но живая. Единственный быстрый вариант - завтра забрать на МКАД, у меня знакомый часов в 11 будет проездом. Или в Мытищах могу попросить его оставить у родственника.

Зачем предлогать помощь ,а потом просто не брать трубку?????Спасибо.

Отредактировано Николай82123 (2011-09-19 11:22:50)

0

604

Николай82123 написал(а):

Зачем предлогать помощь ,а потом просто не брать трубку?????Спасибо.

Тупо телефон вчера в Москве забыл. Завтра к обеду передадут.
Но даже если бы и не забыл - вечером, в темноте, при погрузке нового блока для "Диско" в багажник "Фрила", эти %%%%%сы поставили коробку весом 118 кг на пакет с "твоим" приводом и немного ее передвинули волоком вперед. Привода больше, сцуко, нет (сломана в двух местах трубка и главный цилиндр) ,  багажник уделан тормозухой на метр вглубь.

0

605

Вчера менял сальник на коленвалу и пока сцепление было снято каким-то образом завоздушился гидропривод, весь измазался в тормозухе но прокачал его :) , работает без проблем пока  прокачать оказывается не так уж и сложно одной рукой качаешь главный а другой держишь рабочий и следишь чтоб манжета не вылетела совсем, пальцем её придерживаешь и когда она почти вылезла аккуратно из под неё стравливаешь воздух вперемешку с тормозухой, 3 захода и всё прокачано, главное тормозуху подливать вовремя

0

606

svarshik 461 написал(а):

А почему переделал?
Что то не устраивало?

Переделал по совету с форума. А почему? достала ненадежность узла, кронштейн так хреново сделан, что проще было приварить болты для крепления рабочего цилиндра Жигулей и забыть.  А последней каплей было полный облом этих хреновых усов на кронштейне с полным разрушением штатного гидропривода и вытеканием жидкости. И это ночью в 100 км от дома. К слову- резьба на главном цилиндре легко нарезается дюймом и гайки можно брать дюймовые от сантехники :D
Затраты копеечные, работы не сложные а надежность !!! Да и сцепление много легче, передачи включаются легко.

Отредактировано DM_FREEL (2011-09-19 23:46:53)

0

607

DM_FREEL написал(а):

резьба на главном цилиндре легко нарезается дюймом

И он также легко потом влезает в штатное отверстие в кузове? Или кузов напильником дорабатывать нужно?

0

608

БЭз всякого нипилинга, входит и выходит легко! Я токарю , по инфе с форума,  заказал резьбу 26, а он сделал дюйм. Езжу на жиго сцеплении и радуюсь!

+1

609

Продолжение с 2011-09-17 00:34:57 ...
После того как поставил фиксирующее кольцо на место, прошло несколько дней и стало пропадать давление в системе сцепления.

Итог - провалилась педаль сцепления, не включаются передачи.
Подтёков нигде нет.
Прокачивали на СТО, через 2 часа давление падает и передачу включить не возможно!  (До этого, менял выжимной, диск и корзину.)
Сказали менять главный цилиндр сцепления. В МИНСКЕ и в МОСКВЕ в наличии НЕТ! Только под заказ минимум 4 дня - цена 280-350$ (код STC000171 )

Вчера купил на разборе главный цилиндр сцепления - 60у.е. - сутки работает отлично!!! передачи включаются, холостой ход педали 2 см примерно.
http://uploads.ru/t/I/V/n/IVnk3.jpg

на детали 08 год и AP - я так понял производитель.

Если интересно, в Минске нашёл продавца по ссылке http://www.abw.by/publics/see_one/3359/.

Отредактировано Алексей Л. (2011-10-16 23:20:27)

0

610

В МИНСКЕ и в МОСКВЕ в наличии НЕТ! Только под заказ минимум 4 дня - цена 280-350$

http://landstore.com.ua/catalogsearch/r … =STC100211
ОЕМ - Производитель, которй поставляет запчасти на конвеер (тот же оригинал только без фирменой упаковки)
курс гнр к доллару = 8 к 1

Если в Минске такие цены... могу предложить только одно: сотрудничество!:)

0

611

Landstore написал(а):

http://landstore.com.ua/catalogsearch/r … =STC100211
ОЕМ - Производитель, которй поставляет запчасти на конвеер (тот же оригинал только без фирменой упаковки)
курс гнр к доллару = 8 к 1

ошибся - номер детали STC000171
http://landstore.com.ua/catalogsearch/r … =STC000171
цена: 1 318,37 грн = 165$ цена хорошая.

0

612

Алексей Л. написал(а):

купил на разборе главный цилиндр сцепления - 60у.е. - сутки работает отлично!!! передачи включаются, холостой ход педали 2 см примерно.
http://uploads.ru/t/I/V/n/IVnk3.jpg

на детали 08 год и AP - я так понял производитель.

Если интересно, в Минске нашёл продавца по ссылке http://www.abw.by/publics/see_one/3359/.

Опять провалилась педаль сцепления!!!! Всё сцепление новое!!!!!! Всё поменяли! Пешком домой...
Косорукие СТОшники.

0

613

Стоп! ГЦС ты сказал "купил на разборе" значит - не новое! Разбери свой ГЦС, произведи дефектацию. Внимательно проверь манжету перепускного клапана - на ней могут быть микроскопические трещины, а симптомы будут те самые. Кста, недобросовестный продавец может просто взять их на клей - не пару дней хватит... Если что - то другое - у меня есть остатки от старого цилиндра.
Поищи у барыг на рынке - они могут предложить снять главный цилиндр с системы от 1,8, стоит удовольствие 100 - 120 мёртвых президентов.
Как радикальное решение проблемы - ГЦС от ВАЗа...

+1

614

LDMax написал(а):

Если что - то другое - у меня есть остатки от старого цилиндра.

Спасибо LDMax! На другом СТО прокачали, уже неделю работает!  :cool:  Если что-то произойдёт, можно будет собрать из трёх один (я сохранил свой старый ГЦС).

LDMax написал(а):

ГЦС от ВАЗа

Я не знаю как это делать, модернизировать буду попозже, научусь просто ремонтировать)

0

615

Сегодня опять провалилась педаль... Теперь говорят надо менять рабочий цилиндр (с оговоркой "наверное")! Умеем ремонтировать!!!!  :O

ИТОГ! (если кому интересно) На СТО "Ударник" сломали, при установке, крепление выжимного подшипника, под коробкой понемногу подтекало и следовательно, уходило давление в системе (провал педали сцепления => не возможность переключать передачи). ГЦС в порядке.

Отредактировано Алексей Л. (2011-11-07 16:51:30)

0

616

Всем привет. вопрос про сцепление.. тут вроде нет такого.. стало пропадать сцепление,педаль пустая, заехал в сервис посмотрели, сказали главный перепускает и капает со стороны салона, в нашем ауле с запчастями проблемка.. разобрал сам, главный уже был не родной (( померил диаметр штуцера, поехал по нашим магазинам. нашел подходящий от УАЗ таблетка.. поставил.. при детальном осмотре рабочего оказалось , что там уже тоже нет ни чего родного. стоит какой то левый и на нем есть штуцер для прокачки. вообщем с помощью друга сделали прокачку. по типу тормозов, накачал педальку, спустил через штуцер воздух.. пролил через систему где то около бутылки тормозухи, сцепление появилось. у все работает. счастлив что отделался всего 600 рублями.. прошло 2 недели и теперь педалька снова уходит (( приходится качать минут по пять прежде чем скорость удается включить. потом можно пол дня ездить как обычно. 2 часа постоит и педаль пустая... житкость стоит на одном уровне, все манжеты сухие.. что это вообще может быть? воздух в систему попадает?

0

617

Andrei_ru написал(а):

педалька снова уходит

Если чьи-то шаловливые ручки в гидроприводе уже побывали, то исправлять их косяки не рентабельно. Проще установить жигулевскую систему - "дешево и сердито".

0

618

Dimon Popoff написал(а):

Проще установить жигулевскую систему - "дешево и сердито".

Проще установить оригинал, его цена у "них" выйдет дешевле и проще чем жигулевская. У меня цена жигулевского комплекта выросла до 3500, с учетом поломок и переделок.

0

619

Dimon Popoff написал(а):

Проще установить жигулевскую систему

:canthearyou:
я уже главный от уазика поставил, сегодня купил новый рабочий от того же увазика, обошелся 450 руб. вечером поставлю, если не поможет тогда тросик установим..

0

620

Andrei_ru написал(а):

тогда тросик установим

Подробнее можно?

0

621

Dimon Popoff написал(а):

Подробнее можно?

в трех словах - главний цилиндр нафиг, отверстие от него заделывается накладкой из метала с выточкой в центре под шток, родной шток выкидываем, ставим удлинненый с возвратной пружиной, к корпусу монтируем крепление чтобы шток втягивал тросик, обратного действия от цилиндра ( там нажимал, тут вытягивает, вместо рабочего целиндра принцип лапки на подшибнике, низ длиннее, трос его натягивает, в шток уже выжимает.

0

622

Geolog написал(а):

Проще установить оригинал, его цена у "них" выйдет дешевле и проще чем жигулевская

вообщем так, вчера боролись с заменой рабочего цилиндра сцепления. рабочий стоял левый, от какой то иномарки, как выяснилось на нем порвало манжет, что за цилиндр было не понятно, так что его просто выкинули. в замен поставили от Уазика. крепление с помощью болгарки и сварки было сделано в течении 40 минут. в это время вошло - открутить защиту двигателя, открутить крепление цилиндра, разобрать, покурить, выпить по кружке чая,прикинуть как должен стоять новый цилиндр, найти кусок железа толщиной 6 милиметорв. цена вопроса 450 руб сам цилиндр, 6 рублей бронзовая шайба, и переходник от того же увазика за 95 рублей. Плюсы - прокачка заняла 2 минуты, педаль стала нежной, трогаться стало приятно. и главный плюс это в креплении рабочего цилиндра, ставится на двух болтах которые с внутренней стороны привариваются что бы не проворачивались, то есть если рабочий навернется то смена займет минут 15 от силы, без всякой головной боли. фото есть, если кому надо могу скинуть и дать более полное описание. главный цилиндр тоже поменял, поставил  от Увазика цена 750. )) вот ссылки на то какие цилиндры были использованы.
главный - http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch … 12089.html
рабочий -  http://www.3160.ru/index.php?productID=7596

0

623

http://uploads.ru/t/h/r/M/hrMkY.jpg
http://uploads.ru/t/m/N/v/mNvzR.jpg
http://uploads.ru/t/f/H/O/fHOIr.jpg
вот так это получилось. ))

0

624

Выглядит неплохо! Молодец, комрад. А главный устанавливал по методу sea.privat? Резьба, гайка?

0

625

Geolog написал(а):

А главный устанавливал по методу sea.privat? Резьба, гайка?

про его метод к сожалению не прочитал. возможно. на пластине отметил где будут отверстия, просверлил, вставил болты. крайний болт шляпкой упирался в угол крепления и его пришлось болгаркой подровнять, и сваркой прихватить что бы не крутились. как бы просто и надежно. ))

0

626

У меня весьма резко потёк главный цилиндр, во время поездки, в месте крепления пластикового трубопровода с шарниром. Там был хомут, предположу, что установил его прежний хозяин. Кто менял на ТД4 главный цилиндр, подскажите, как в оригинале крепится трубопровод с шарниром цилиндра, внатяг, или через хомут, как это соединение заизолировать? По ситуации прокачал, разворотив 1/3 моторного отделения, долил ДОТ4, доехал. Предстоит поездка за 120 км, подскажите, может есть альтернативный способ соединить трубопровод с цилиндром?

0

627

Народ, помогите!
Freelander 2005г 2,0TD4, после замены всего сцепления уходит жидкость, долеваю стандартный шприц в неделю, т.к. начинают плохо включаться передачи. После полной разборки все сухо, подтеков не видно. В чем может быть дело?

0

628

Т.е ты поменял  главный  и рабочий цилиндр?Прокачали систему после установки? Если так, то в голову приходит только  утечка на месте их соединения, там, где штуцер прокачки  или подтекание  снизу самого бачка(еще то место , чтоб увидеть). Но  за все замены сцепления никогда не было такой проблемы, никогда не приходилось вообще доливать.

0

629

смотри со стороны салона под педалью (весит капля?) и посмотри  коврик (сырой?

0

630

Нашел, после полной промывки и сушки появились капли на гидроцил., походу бракованный попался

0

631

Всем прив!Я внедрил Вазовское,спасибо sea-privat +1.резбу сделал М26,по поводу споров есть ли такая резьба,резьбу можно сделать любую хоть М26,5 ,главное токаря с руками найти.Шток не укорачивал на главном хватило резьбы на цилиндре,хотя можно укоротить на 10 мм,на шток я бы навернул не гайку сверическую а шарик 12 мм,чтобы грани не терлись об шайбу стопорную,так как шток ходин не ровно и самое гланое чтобы этот шарик или гайка полностью утапливалась в поршень и не выступала иначе она отталкивает поршень и манжета перекрывает подачу тормозухи в цилиндр и хрен прокачаеш я из за этого сутки голову ломал пока эту гайку не обрезал до минимума оставил только сферу.И еще я поставил рабочий от Копейки без вспомогательной пружины сцепление туговатое,лучше ставить с пружиной или от ШНИВЫ все равно переделывать кронштейн , рабочий ход оболденный и еще бы я поставил под гайки на ГЦС большие шабы для усиления передней стенки авто,по поводу прокачки:я просто поставил РЦС к верху прокачкой подложив по одной шайбе на шпильки.В кронштейн вварил пластину на со шпильками на которой лежит РЦС,а так спление прокачивается само , у меня сын просто дул в бачек(у него легкие хорошие ) до тех пор пока воздух не перестал выходить.А ТАК ВСЕ КЛАСНО.В следующем посте отпишусь о моей проблеме .

Отредактировано IIpuzpak (2012-02-18 15:05:58)

0

632

Люди у меня проблема,счастье длилось 3 часа.Сцепление Ваз,ход педали плотный и большой,передачи включались четко,сцепление срабатывало в середине отжима педали,кронштейн обварен металлом рабочий не болтается,пятку вилки отжимает далеко (правда пятка вареная бывшим хозяином).Постепенно передачи перестали включаться на рабочем движке.При усиленном включении 1 передачи машина дергалась но не ехала и как бы сцепление идеальное,трогалась при отжиме педали где то в середине.В итоге перестали включаться вообще.ВОПРОС КТО ЗНАЕТ КОД ЭТОЙ ПЯТКИ ВИЛКИ ИЛИ В СБОРЕ С ВИЛКОЙ.Педаль плотная пятку отжимает, при нажатой педали сцепления иногда слышен шелест не приятный даже движек дергается.куда лезть и что может быть,подскажите.

0

633

Завтра снимают коробку и поставят ДИАГНОЗ.

0

634

Поставили?

0

635

Привет всем! ОХ..ТЬ.4 дня снимали пока не наехал.Сняли сейчас без раздатки.Евгений диагноз такой .Кирдык демпферной пружине,вылетела.Выжимной как только еще не развалился.Заказал сцепление 4,570.Вилка цела.У меня вопрос :какой код на манжету между раздаткой и коробкой,хочу поменять .Хочу сказать одно:МЕЖДУ ВЫЖИМНЫМ И КОРЗИНОЙ (ЛАПКАМИ) ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР ОБЯЗАТЕЛЬНО.Сейчас припер коробку домой.Евгений подскажи какую пружину нужно усиливать что бы 1 скорость не вылетала?И плиз код этой манжеты.Поехал в Нижний пришла вилка со штоком.

Отредактировано IIpuzpak (2012-02-24 15:45:26)

0

636

Андрей можно подробнее про установку от УАЗа?
Похоже накрылся главный.
Передачи не включаются на заведенном двигателе, кронштейн усиленный.  Перед поломкой было слышно несильное шипение и пару раз пахнуло  тормозухой в салоне. Сегодня полезу посмотрю
P.S. Как мы раньше без инета жили? Респект ФОРУМУ

0

637

Много написано об усилении кронштейна гидроцилиндра сцепления.
Одной из причин, по которой нагрузка на кронштейн недопустимо высока - закисание вала самой лапки на коробке, а так же заедание выжимного подшипника.
Вот на этой коробке (см. фото) вал на столько закис, что лапку можно было провернуть только при помощи одетой на неё трубы.
После шприцевания тормозухой и потом маслицем лапка стала легко двигаться пальчиками.
Выжимной тоже был прилично выработан и в крайнем положении подклинивал. Скорее всего при предыдущей замене сцепления его не смазали или использовали не соответствующую смазку.
http://uploads.ru/t/L/P/2/LP2ib.jpg

Отредактировано shato (2012-03-17 09:48:41)

0

638

shato написал(а):

Много написано об усилении кронштейна гидроцилиндра сцепления.Одной из причин, по которой нагрузка на кронштейн недопустимо высока - закисание вала самой лапки на коробке, а так же заедание выжимного подшипника.Вот на этой коробке (см. фото) вал на столько закис, что лапку можно было провернуть только при помощи одетой на неё трубы.После шприцевания тормозухой и потом маслицем лапка стала легко двигаться пальчиками.Выжимной тоже был прилично выработан и в крайнем положении подклинивал. Скорее всего при предыдущей замене сцепления его не смазали или использовали не соответствующую смазку.

Подтверждаю полностью !!!!! заклиневание лапки приводить к поломке кронштейна сцепления!
Когда Слав снял мою коробку то лапка двигалась очень легко,потом я осмотрел кронштейн он тоже целый хотя как говорил Слав сцепа у меня стояла ещё заводская да и кронштейн тож не выглядит свежим(новым)отсюда можно сделать вывод что прошлый хозяин(а она девушка) даже не заморачивалась по этому узлу.

0

639

Доброго время суток форумчане. Давно пользуюсь вашим форумом и не раз помогало, найдя ответы на вопросы и решая тем самым проблему. Но вот решил зарегестрирываться , т.к. нужна помощь, не нашел сразу то что надо, много о цилиндрах, но это не то.
В наличии 2.0 98. года вупуска, 3 дверный. сам из Риги.  Сорвало диск сцепления, все остальное в порядке, сцеплению 1 год, и есть мысль машину продать, поэтому буду менять только диск, суть проблемы : глаза уже на перекос от этих кодов деталей и поисков, забиваешь код своего комплекта QKT1490AF - выкидывает только одну совместимость и то только комплект, забиваешь номер детали (с форума) - выкидывает больше и и цены демократичней, но беспокоит одно, подойдет ли??? может кто-то скажет код диска, который подойдет к моей корзине, также вопрос по совместимости диска между 1.8 бенз. и 2.0 дизель, в Ebay продают как одно и тоже. спасибо.

http://s019.radikal.ru/i610/1203/25/eb0fd6f1dce1.jpg

0

640

http://s019.radikal.ru/i624/1203/27/d161a3ac951d.jpg

0

641

Gest написал(а):

Сорвало диск сцепления, все остальное в порядке, сцеплению 1 год,

А с предыдущим диском сцепления было то же самое? Просто то что на фотке - очень похоже на некачественный товар. Со сцеплением QH раньше было много проблем.

0

642

Заменил главный от классики 450р, рабочий от Шнивы 900р, 2шланга 180*2р, бачок Нива 50р, трубка сцепления классика 80р, работа токаря- 300р, 2часа на установку с шутками-прибаутками и чьей-то матерью, результат- сцепление невесомое

+1

643

yaroslav написал(а):

Заменил главный от классики 450р, рабочий от Шнивы 900р, 2шланга 180*2р, бачок Нива 50р, трубка сцепления классика 80р, работа токаря- 300р, 2часа на установку с шутками-прибаутками и чьей-то матерью, результат- сцепление невесомое

:cool:  :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-06 02:57:24)

0

644

Спасибо форуму! Ехал я по рабочим делам, вдруг раздался щелчок и у меня перестали включаться передачи. Съехал на обочину, заглушил, передачи включаются. Завел — первая не втыкается. Понял — сцепление. Заглушил, воткнул первую, выжал сцепление, завел — бегемот пополз вперед (сцепление выжимается, но не до конца). Скорости втыкаются с трудом. Вспомнил про болезнь Фрилов — кронштейн сцепления. Открыл капот, взялся за кронштейн, и… рабочий цилиндр остался в руках. Сам кронштейн открутить не смог — неудобно, нужен вороток. Видно, что сломалось крепление цилиндра в кронштейне. принайтовал его практически намертво большим хомутом и спокойно поехал дальше :) Заказал новый кронштейн. сделаю его усиленным.

http://uploads.ru/t/S/4/g/S4gWh.jpg
http://uploads.ru/t/5/7/J/57Jq9.jpg
http://uploads.ru/t/e/p/V/epVrG.jpg

0

645

добрый вечер форумчане.
проблема в следующем.периодически проваливается педаль сцепления.даже не так.такое ощущение что недовозвращаеться в исходное положение.начинают туго включаться передачи.
ногой возвращаю в исходное положение-дальше едем нормально.может случиться один раз в день,может постоянно.никакими посторонними звуками не сопровождается.
цилиндр смотрел вроде не болтается.
заранее благодарен за ответы.

0

646

может перепускать главный

0

647

сегодня педаль упала.передачи не включаются.цилиндр на месте,кронштейн целый.куда лезть не знаю.
грешу на гидропривод.подскажите сколько стоит гидропривод в сборе.машина нужна на каждый день.

0

648

the pest написал(а):

сегодня педаль упала.передачи не включаются.цилиндр на месте,кронштейн целый.куда лезть не знаю.
грешу на гидропривод.подскажите сколько стоит гидропривод в сборе.машина нужна на каждый день.

Возможно ГЦС показывает зад , думаю не дешего стоит , лично я переделал на ВАЗовский , да и не только я.

0

649

the pest написал(а):

сколько стоит гидропривод в

Точно не помню, но кажется я брал до 3х тыс. руб.

0

650

Крайний раз брал- 2200

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.