LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 421 страница 450 из 969

421

Переделка ГЦС.

увеличить

+5

422

500 км пробега. Пока просто тащусь. Треть хода педали - и даже задняя не зудит. Диаметры цилиндров одинаковые = усилие на педали идентично. С учетом смазки (раз уж разобрал полмашины) верхней втулки вилки сцепления КПП (тема отдельного топика) -ващще воздушная педаль.

Отредактировано sea.privat (2011-04-10 21:09:38)

0

423

Комрад, можно теперь так же со стрелочками рабочий цилиндр и фото общего вида с бачком под капотом.

0

424

Hanter282 написал(а):

Комрад, можно теперь так же со стрелочками рабочий цилиндр

А там стрелочками подписывать нечего. Просто выбрасываешь родной шток и ставишь шток от "Фрила". После этого я рассверлил крепежные отверстия с 9 до 11 мм (диаметр позволяет) и через подходящие втулки - проставки закрепил на родном кронштейне длинными болтами М10, отверстия размечал в кронштейне прямо по месту, чтобы шток упирался в "тарелку" рычага КПП. - см выше фото.

Hanter282 написал(а):

фото общего вида с бачком под капотом.

Его почти не видно под шумоизоляцией. Бачок так и не приделал еще - просто лежит, в магазине не нашел скобы крепления его к кузову. Как подвернется - прикручу парой саморезов. к моторному щиту.

увеличить

+1

425

sea.privat написал(а):

Шланг сцепления от той же техники.

А это в каком месте конструкции применено?

0

426

Dimon Popoff написал(а):

А это в каком месте конструкции применено?

В главный цилиндр сцепления ввернута тормозная трубка, а в рабочий цилиндр - гибкий шланг. Они стыкуются между собой, на шланге "мама", на трубке - "папа". У тебя ж мотор и трансмиссия - подвижная часть, надо же делать эту связь гибкой по отношению к кузову.

+2

427

sea.privat спасибо комрад, месяц назад заказал и поставил новый гидропривод сцепления, эх чуть раньше бы, но теперь буду иметь в виду на будующее. +1 по любому. :cool:

0

428

sea.privat написал(а):

На получившийся резьбовой наконечник приворачиваем укороченную на 5 мм колпачковую гайку М8

Если я правильно понял, гайка будет служить ограничителем педали?

0

429

Dimon Popoff написал(а):

Если я правильно понял, гайка будет служить ограничителем педали?

Вместе со стопором и шайбой - определяет обратный ход педали. Родной шток гладкий и просто вывалится из цилиндра.

0

430

Вчера внедрил ВАЗовские цилиндры сцепления по методу sea.privat. Привыкаю к новой работе сцепления и мысли о том, что скоро от родного в Бегемоте останется только надпись на капоте. Сцеплние стало схватывать почти на самом верху (до этого в самом низу схватывало). Передачи включаются легко, даже задняя!
Расходы:
Цилиндр главный - 350 р.
Цилиндр рабочий - 250 р.
Шланг сцепления - 60 р.
Трубка сцепления - 200 р. (заказал в магазине медную, завальцевали за 5 минут)
Токарь - 200 р. (проточить главный цилиндр, нарезать резьбу, изготовить две гайки)
Гайка колпачковая - 4 р.
Бачек сцепления с крышкой (Нива) - 30 р.
МЕГАРЕСПЕКТ sea.privat - бесценно!
Гайки для крепления главного цилиндра должны быть круглыми (как на фотоотчете), по крайней мере внутренняя, т.к. кроштейн педали сцепления не позволит закручивать граненую гайку. Все размеры от производителя стОит соблюдать, если есть желание собрать все без геморроя и доработок напильником.
Самое пародоксальное, что родная гидросистема сцепления не имела видимых повреждений и подтеков, но тем не менее не работала должным образом (задняя включалась только после 8-10 качков, да и то с зудом).
Грустно было разбирать усиленный регулируемый кронштейн сцепления, с такой любовью и энтузиазмом изготовленный.
sea.privat :flag:  :flag:  :flag:

0

431

Спасибо! Аж приятно!
Дмитрий, (pir-ani), твоя система готова, но из - за командировки не смог отправить на этой неделе, поэтому только на следующей, устраивает?. А вообще, надо было в Петрозаводске обрабатывать - ценник куда более гуманный!

Dimon Popoff написал(а):

Гайки для крепления главного цилиндра должны быть круглыми

На фото не видно, но внутренняя гайка у меня была с лыской - так проще прикручивать.
И еще одно новшество - при рассверливании отверстия в штоке главного цилиндра до 13 мм, туда отлично становится пластиковый фиксатор от родного штока Фрила, что позволяет полностью сохранить родной крепеж к педали, в моей первой версии стояло стопорное кольцо.

Отредактировано sea.privat (2011-04-22 09:45:39)

0

432

sea.privat написал(а):

при рассверливании отверстия в штоке главного цилиндра до 13 мм, туда отлично становится пластиковый фиксатор от родного штока Фрила

Я так и делал, сверлил 12.5 мм.

+1

433

Dimon Popoff написал(а):

МЕГАРЕСПЕКТ sea.privat - бесценно

Это точно,уже переговорил с токарем насчет переточки главного,рабочий по твоему рисунку подгоняю.+1-это как минимум1

0

434

Вот мой варянт укрепления кронштейна.

увеличить

увеличить

+3

435

sea.privat написал(а):

Дмитрий, (pir-ani), твоя система готова, но из - за командировки не смог отправить на этой неделе, поэтому только на следующей, устраивает?.

Все нормально. Когда сможешь, тогда и пришлешь.
Попрошу в мою систему внести все доработки. :writing:  :writing:

А вообще, надо было в Петрозаводске обрабатывать - ценник куда более гуманный!
На переправе коней не меняют. :jumping:

Я что-то не пойму. Плохо включалась первая передача и ЗХ, последние два дня все ОК!! ХЗ

0

436

RTL написал(а):

Вот мой варянт укрепления кронштейна.

Очень хороший вариант!  :cool:

0

437

pir-ani написал(а):

Попрошу в мою систему внести все доработки.

Все внесено... Я тебе сделал совсем тонкие гайки и отверстие правильное.

pir-ani написал(а):

Я что-то не пойму. Плохо включалась первая передача и ЗХ, последние два дня все ОК!! ХЗ

Эта гадость иногда себя именно так и вела, заставляя поверить в ее действеннонсть - терпел больше года (поствив новый привод). Все зависит от количества включений - выключений. Чем их больше (долгие московские затыки), тем хуже. 
В моих планах - облегчить педаль до невесомости - поставить рабочий от "ГАЗа" - хода должно хватить, но разница в диаметрах даст процентов 30 в минус усилия на педали.

+3

438

Друзья, кто знает, что можно придумать вместо клипсы, которая фиксирует контур сцепления на педали. Лопнул этот самый фиксатор пластмассовый, а из-за этого контур "съезжает" с педали, ход становится меньше и передачи включаются хуже. Отдельно он не продается. Может кто сталкивался с такой проблемкой? Подскажите.

0

439

igors1972 написал(а):

Отдельно он не продается

Посмотри в жигулевских магазинах,что то похожее там видел.Особенно где продают всякую автомелоч.Что-нибудь да подберешь.Возможно подойдет клипса,которая держит трос сцепления на переднеприводных

Отредактировано master (2011-04-23 13:39:19)

0

440

igors1972 написал(а):

рузья, кто знает, что можно придумать вместо клипсы, которая фиксирует контур сцепления на педали. Лопнул этот самый фиксатор пластмассовый, а из-за этого контур "съезжает" с педали, ход становится меньше и передачи включаются хуже. Отдельно он не продается. Может кто сталкивался с такой проблемкой? Подскажите.

Сталкивался. Дел на пять минут. Саму втулку подходящую отрезал от капронового дюбеля подходящего диаметра, а закрепил систему стопорным кольцом, купленным в жигулевском магазине - на оси педали есть под него канавка. Из инструментов - нож для отрезания дюбеля. Пару месяцев так и ездил, пока новый привод не купил.
А потом с нового снял эту клипсу и поставил на старый (он оказался лучше).
А потом выкинул нах.. оба этих идиотских привода... :crazyfun: Но клипсу - как и Димон тоже оставил.

+1

441

на сколько выступает главный целиндр в салон? есть мысль сделать гайку в салоне стаканчиком.

0

442

топор с написал(а):

есть мысль сделать гайку в салоне стаканчиком

1. Шток цилиндра при работе педали перемещается не только вдоль цилиндра, но еще и вверх - вниз - стаканчик выродится в цилиндр.
2. Передний пыльник куда будешь ставить в таком варианте? - он одевается снаружи цилиндра.
А по существу вопроса - цилиндр торчит в салон миллиметров на 30.

0

443

Спасибо, братцы, за толковые советы. Втулка подошла один в один от ремкомплекта для унитаза :blush: А стопорное кольцо надыбал в жигулевском магазине. Снял педали и вылезла еще одна проблема: Педаль к кронштейну крепится на длинный болт (или шпилька, неважно). Так вот этот болт (на нем и крутится педаль) вставлен во втулки, какие то самопальные, от старого хозяина. Платмассовые, разбитые вдрызг. Из-за этого педаль при нажатии перекашивается, естественно лопается клипса. Взял от велика шпильку, поставил- как родная. Ну а клипса и стопор заменил, как вы подсказали. ВЫВОД: Если поставил новые корзину, диск, выжимной и контур сцепления, а сцепление плохое и передачи хреново включаются, ЛЕЗЬ В ПЕДАЛИ. Возможно причина именно в ней. На моем примере именно так и произошло. А я два контура поменял :canthearyou:

+1

444

гайка стаканчиком, как вариант без шайбы внутри целиндрика.

0

445

Привет всем.
sea.privat  скажите, на фото рабочего цилиндра видно что штуцер для прокачки направлен вниз.
А на всех авто он стоит сверху.
Вопрос : каким оброзом вы прокачивали систему? Веть воздух находится сверху!

+1

446

svarshik 461 написал(а):

Привет всем.
sea.privat  скажите, на фото рабочего цилиндра видно что штуцер для прокачки направлен вниз.
А на всех авто он стоит сверху.
Вопрос : каким оброзом вы прокачивали систему? Веть воздух находится сверху!

Плюс от меня первому заметившему!
Во - первых, чтоб не париться, я ее прокачал еще до установки, а потом, когда приспичило разобрать главный для замены штока, прокачал и так, со штуцером внизу. Одел на него трубку, поднял выше цилиндра (емкость с тормозухой стояла на моторе) и прокачал обычным способом. Вообще же, этот штуцер больше нужен не для прокачки, а для заполнения. Когда открыто перепускное отверстие бачка (педаль не нажата), систем самопрокачивается - пузыри просто всплывают вверх.

0

447

Все сцепление новое. Корзина, выжимной и диск-sachs. Контур сцепления новый- luk. Педаль и клипсу переделал на новые. Кронштейн новый, усиленный. Сцепление идеальное, но... только километров на 30. На "холодной" машине работает идеально, но стоит прокатиться километров 20-30, как снова передачи включаются туговато. Авто начинает дергаться. И так каждый день. Уж и не знаю, что делать.

0

448

ИМХО - корень зла, в двух вещах родной конструкции. Одной, считаю идиотскую систему расположения бачка - он сзади, через перепускной клапан, а рабочая манжета - спереди, что позволяет ей при обратном ходе радостно захватывать воздух именно в рабочую зону цилиндра. В ВАЗовской системе перепускник - он же манжета низкого давления, даже если и есть пузырики при обратном ходе, они не повлияют на работу основного контура, поэтому и называл его "самопрокачивающимся". А вторая часть - это податливость системы пластиковый рабочий цилиндр - кронштейн, что при нагреве определяет его "уход" с прямолинейной траектории давления на лапку сцепления КПП. В итоге, шток давит на нее под углом, выбирая полезные мм рабочего хода.
Я тут упоминал про еще одну операцию - смазку оси вилки КПП, которая вручную даже назад ходит фигово - так закисает. Попытки "размочить" узел ВД-кой неудачны, как и ее смазка. В конце концов, я просто засверлил тупоугольным сверлом бобышку в колоколе КПП, до упора в ось и заливал туда масло, разрабатывая узел. Стало лучше. Значительно.

+1

449

sea.privat cкажите у меня тоже была мысль по поводу смазки оси вилки, но я думал просверлить отверстие снаружи.
В месте между осью и коробкой ( с другой стороны от колокола ), вроде там должно пройти отверстие, и нарезать резьбу М6.
Отверстие сверлить под углом градусов в 45 относительно оси вилки.
В резьбовое отверстие вкрутить маслёнку, только не знаю бывают ли маслёнки с резьбой М6 ?
И ещё вопрос : какой наружний диаметр и ширина гаек изготавливаемых токарем?
Просто хочется зделать всё заранее и быть готовым к замене гидропривода, родной пока работает но ему уже 4 года :dontknow:
И ещё скажите пожалуйста как и чем Вы затягивали эти самые гайки?

Отредактировано svarshik 461 (2011-04-27 17:40:48)

0

450

svarshik 461 написал(а):

вроде там должно пройти отверстие, и нарезать резьбу М6.

Думал тоже, но стало лень - ограничился отверстием. Залепил его потом холодной сваркой.
Сверлил строго перпендикулярно оси, со стороны КПП.

svarshik 461 написал(а):

И ещё вопрос : какой наружний диаметр и ширина гаек изготавливаемых токарем?

Наружный не более 36 мм - не пролезет из-за кронштейна.

svarshik 461 написал(а):

И ещё скажите пожалуйста как и чем Вы затягивали эти самые гайки?

Здоровыми раздвижными клещами. Потом "подбил" тупым зубилом - у меня на гайке лыска.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.