LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 481 страница 510 из 961

481

sea.privat написал(а):

На дизеле полмашины надо разобрать для фотосессии. Звиняйте...

Ладно пристрою как нибудь
Ну а по резьбам спорить не буду, чего не знаю того не знаю! Мне в принципе по фигу какая лишь бы влезло. Хотя попробую с утра окошечко то расколупать пошире, лень пилить к токарям за 70 км

0

482

Один мой дружбан (из Бритишей, но проживший десяток лет в Венесуле, в ответ на это выражение:

ventura177 написал(а):

don't be so british

Обычно мрачно ругался, типа
"They must change sexual orientation first to see real life. Just stupid".

0

483

sea.privat написал(а):

Geolog написал(а):

    25 наверное сделаю

Такой точно нет даже в альтернативных рядах резьб. :nope:

У меня полным-полно деталюшек с резьбой М25х1 ;) И с наружной и с внутренней :)

0

484

Докладываю. Присобачил я жигулевский привод на сцепление. Огромное спасибо sea.privat за идею!
Оказалось действительно камасутра еще та, целый день возились с братом. Система претерпела некоторые изменения, но незначительные. В результате руки как у ихтиандра от тормозухи, сцепление работает  и это главное. Буду возить с собой пару ремкоплектов и банку ДОТ4 и мне не страшен серый волк.
Мои ошибки:
1) Первый раз проточил ГЦС на 30 мм не влезло, сегодня ездил перетачивать на 27 - запихнул
2) Болты на кронштейн рекомендовались на 10 мм, я разумеется в собачил туда на 8. теперь рабочий цилиндр немного играет. Подожду когда отвалится и переделаю на 10 :-)
3) Когда ставил рабочий первый раз не почикал переднею стенку на кронштейне чтобы посадить цилиндр пониже, пришлось снимать и опускать его на шпильках ниже, чтобы был шток соосен пятке на вилке сцепления.
4) родной шток от фрила я загубил, пока пытался его подкоротить (лень было вносить изменения в конструкцию согласно п.3). Пришлось поставить жигулевский, зато в процессе родил идею как можно будет сделать его регулируемым. Сделаю покажу может кому и понадобится.
5) Я поставил штуцером вниз рабочий цилиндр как и писал sea.privat, но думаю лучше ставить как на жигулях. Переделывать пока не буду, может когда буду ставить болты на 10 мм тогда.
6) Как ни пытался мудрить так и не понял как там можно было поставить один шланг от сцепления? может шланги длиннее? поставил 2 шт см по 25 каждый.
7) После всех мероприятий не купил пива, теперь сижу и совесть мучает.

P.S. пока делал за день приходило в гараж много "спецов" посоветовать, и главный совет продай ты его пока не поздно :-) но с каждым новым я понимал, что утопия. Зачем вам просто автомобиль, если можно ремонтировать Ланд Ровер :-)

+2

485

Geolog написал(а):

Пришлось поставить жигулевский, зато в процессе родил идею как можно будет сделать его регулируемым

Я сначала сделал его регулируемым (разрезал и вставил резьбовую втулку), а потом поставил от Фрила.

Geolog написал(а):

Как ни пытался мудрить так и не понял как там можно было поставить один шланг от сцепления? может шланги длиннее? поставил 2 шт см по 25 каждый.

Так у меня не один шланг, а шланг+металлическая трубка примерно 0,5 м. У Димона - медная трубка.

Geolog написал(а):

Зачем вам просто автомобиль, если можно ремонтировать Ланд Ровер

У меня это уже как наркотик - дня не проходит, чтоб что-нибудь не подкрутить, подогнуть...

0

486

Geolog написал(а):

После всех мероприятий не купил пива, теперь сижу и совесть мучает.

это первым пунктом надо было делать :)

0

487

Вношу дополнения к жигулевской системе. Точнее уточнее :-)
Нашел наконец то колпачковую гайку, только не обрезал ее. поставил на шток главного цилиндра и сверху шайбочку. Только все это у меня упирается не в стопорное кольцо, а гайку с навареной с торца шайбой (типа стаканчика), так как стопорное кольцо у меня выбивало.

Теперь сцепление работает как надо! подхват почти с самого верха, умеренно упругое, в общем я рад!

0

488

Привет всем.
Сегодня зашол в магазин и увидел рабочий целиндр от шеви нивы, ну уж очень он похож на наш.
Короче я его купил, принёс домой, приложил к нашему, почти один в один, не надо колхозить шпильки для крепления.
Отверстие для трубки как у нас, вверх, а для прокачки чуть вперёд.
Мне кажется должно получиться лучше чем с тем что для классики.
Попробую отпишусь.

0

489

Я на него тоже смотрел - но ценник такой, что проще купить родную систему - потому как все равно колхоз с крепежом, но за большие деньги. Система от классики стоит с учетом переделки дешевле.

0

490

svarshik 461 написал(а):

Попробую отпишусь.

Ждём с нетерпением. И сколько стоит от нивы?

0

491

Рабочий от нивы покупал за 450 руб. вместе со шлангом.
Сегодня переделал и поставил рабочий целиндр, как родной.
Переделка кронштеина минимальная. Если у вас кронштеин уже усилин, то делов на час.
Трубку от классики удлинил путём впайки ( серебром ) в неё медной трубки диаметром 6мм.
Главный целиндр поставил, но ещё не придумал как ограничить педаль в обратном положении.
Бачёк для тормазухи от нивы 50руб. поставил между крылом и домкратом.
Когда всё полностью соберу выложу фото.

0

492

Я за эти же деньги покупал от классики в Казахстане, видимо тут дороже.

svarshik 461 написал(а):

Главный целиндр поставил, но ещё не придумал как ограничить педаль в обратном положении

Главный ставил от классики? Точил гайки круглые чтобы его зафиксировать в кузове? Вот я к одной такой гайке приварил подходящую шайбу, и получился эдакий стаканчик. На штоке резьба, соотвественно можно регулировать где должна быть педаль. Стаканчик сидит крепко, родное стопорное кольцо у меня сразу вырвало. Завтра могу и фотку приложить этого стаканчика, если надо конечно

0

493

svarshik 461 написал(а):

Когда всё полностью соберу выложу фото.

Geolog написал(а):

Завтра могу и фотку приложить этого стаканчика, если надо конечно

Давайте-давайте, выкладывайте. Наглядные пособия для того и придумали, чтобы устные изъяснения лучше понимались и усваивались. :flag:

0

494

Как обещал выкладываю, может и поможет кому. Только сегодня добрался до фотоаппарата.
Шайбу к гайке приварил, хотя можно и выточить стаканчик цивильный. У меня дело шло к вечеру и из инструментов была сварка болгарка и дрель, а ремонтировал между прочим ни хрен собачий, а Ланд Ровер, все соседи ржали ходили  :angry:
Ну а дальше чертежи, эскизы ....  :blush: ну и рабочий цилиндр сфоткал заодно, только он не красивый, до покраски у меня дело так и не дошло  :tomato:

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Geolog (2011-06-14 19:55:48)

+1

495

Я вот думаю повторить со временем, подскажи - а сапог обязательно брать 43го размера или не принцыпиально? :rolleyes:  :D

0

496

Hanter282 написал(а):

а сапог обязательно брать 43го размера или не принцыпиально?

Не принцыпиально. Просто это минимальный размер требуемого сапога.

0

497

Жестковато сцепление работает, все таки. Может особенность машины, а может дело и не в приводе, а  в выжимном или еще где.
вот на шток рабочего тоже хочу колпачковую гайку присобачить. Кто нибудь в курсе, у лапки какой должен быть свободный ход?

Dimon Popoff написал(а):

Просто это минимальный размер требуемого сапога.

Я бы сказал, это оптимальный размер сапог для LR.  :D
Из этих сапог я сделал:
1) демпфер выше указанный
2) в замки пластиковой крыши подкладки, чтобы не бренчала
3) подкладки под втулки стабилизатора (из подошвы брать!  :flag: )
4) защитные кожухи для проема рулевых тяг, от грязи
5) как средство борьбы от сверчков

+1

498

крутые сапоги! :D и сколько бабла сэкономили! :idea:

0

499

Привет всем.
Собрал я привод сцепления но эффекта ни какого!
Немного предъистории.
Когда приобрёл авто то обратил внимание на то что сцепление имело маленький рабочий ход, ход педали был в норме, а рабочий ход был всего 3-4 см.
При этом рабочий ход был в середине хода педали, и тронуться плавно практически не возможно, и при трогании с места была очень сильная вибрация
( аж мотор подпрыгивал ). Приходилось давать газу до 2000 - 2500.
Я заказал комплект сцепления фирмы ВАЛЕО. После установки не поменялось ни чего. Я решил переделать привод, но и в этот раз тоже не помогло.
Кстати когда снял старое сцепление то оно было визуально в норме, не было следов перегрева, да и толшина диска была в норме.
Перед установкой нового комплекта я шлифанул маховик, когда поставил его на место то проверил индикатором проворачивая коленвал, биений небыло.

ФРИЛОВОДЫ подскажите в чём может быть дело? :dontknow:      Покупать ещё один комплект не очень хочется, так как цена порядка 7000р :tired:

0

500

svarshik 461 написал(а):

Собрал я привод сцепления но эффекта ни какого!

а с кронштейном что?

0

501

С кронштейном всё нормально.
Я переделал родную систему на вазовскую, Но с ней тоже самое (вибрация при троганьи и малый рабочий ход).
Скажите от чего может быть вибрация при старте, и малый рабочий ход?

0

502

Малый рабочий ход с жигулевской системой может быть если шток рабочего имеет большой свободный ход до лапки. В принципе тоже самое может быть, если будет короткий шток главного цилиндра. Но это так, предположение.  :tomato:  Я у себя подкручивая колпачковую гайку регулировал эти ходы.

Хотя если подумать, то маловероятно. Возможно в вилке дело, знатоки поправят меня если я не прав.

Отредактировано Geolog (2011-06-16 20:52:53)

0

503

svarshik 461 написал(а):

Скажите от чего может быть вибрация при старте

Карданы на месте? Такое иногда бывает со снятыми карданами.

0

504

Вибрация есть и с карданами и без них (пробовал и так итак)

0

505

svarshik 461 написал(а):

Вибрация есть и с карданами и без них (пробовал и так итак)

Надо раздатку смотреть, она и с карданами и без остается на месте...

0

506

Уважаемые фриловоды добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой: заметил что после переключения передач педаль сцепления стала немного "подвисать", ну думаю - кронштейн рабочего цилиндра просит апгрейд (форум то я почитываю когда время есть). Дальше заметил следующее: если переключаться быстро то всё нормально (и скорости включаются и педаль не подвисает), если же отжать сцепление, воткнуть скорость и не отпускать педаль сцепления то машина начинает катиться - скорость включается и педаль остаётся в крайнем нижнем положении, скорость не отключишь не переключишь пока ногой не вернёш педаль в исходное состояние. Вернул - всё нормально (педаль не ватная, скорости включаются чётко). Почитал ветку повнимательнее - нашел что похожие вещи происходят при заклинивании выжимного или когда выжимной по каким то причинам  соскакивает со своего посадочного места? Ну думаю попал на энную кучку денег(выжимной, корзина + работа ). Снял воздухан, осмотрел кронштейн - всё нормально трещин нет. Попросил жену отжать педаль сцепления сам наблюдал за рабочим цилиндром, шток рабочего цилиндра отжимает вилку а потом потихоньку так начинает возвращаться, при этом сцепление выжато полностью. если бы подобная ситуёвина приключилась на авто маде ин USSR  я б предположил что пропал кольцевой сальник на поршне главного цилиндра а тут не знаю что и думать.Вроде такой болячки здесь ещё не рассматривалось (по крайней мере я не нашёл). Ваши предположения что это может быть и как это лечить?

0

507

Привет земляк!  :flag:
Можно предположить, что умирает твой гидропривод сцепления, и именно в главном цилиндре. Sea.privat писал тут, что он его разбирал, и манжета там изнашивается. У меня было нечто похожее, но после пары таких проявлений сцепление пропало вовсе, и слышно было воздух в главном. Посмотри нет ли капель, или следов тормозухи.

0

508

oleza написал(а):

svarshik 461 написал(а):
Вибрация есть и с карданами и без них (пробовал и так итак)Надо раздатку смотреть, она и с карданами и без остается на месте...
Подпись автора

Раздатка новая.
Со старой раздавткой и старым сцеплением было то же самое.
Поставил новую раздатку и сцепление проблема осталась.

0

509

svarshik 461 написал(а):

Поставил новую раздатку и сцепление проблема осталась.

Тогда не знаю... может задний редуктор?
Раздатку куда дел?

0

510

oleza написал(а):

Раздатку куда дел?

Продал за 15000

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.