LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 511 страница 540 из 961

511

svarshik 461 написал(а):

Скажите от чего может быть вибрация при старте

подозреваю что от убитых внутренних шрусов...
была ситуация на фиесте - вибрация при трогании + сцепление приходилось отпускать очень медленно
иначе машину дергало...+вибрация на 100+...
как-то раз при правом повороте в горку вырвало шрус...
потянул на галстуке домой,а там...прикол - врубаю скорость - едит!!!
диагноз - вырвало стопорное кольцо и шлицы вышли из зацепления + сам привод,который с балансиром, кривой(без понятия почему,ударов небыло...)
поменял привод всборе - все глюки пропали...
может и у тебя такая же фигня?проверь приводы на предмет продольного и кругового люфта...

Отредактировано alex79 (2011-06-17 23:37:05)

0

512

Dimon Popoff, Sea,privat, svarshik 461, комрады, ни у кого не потекло жигулевский привод сцепления?
У меня что то есть следы тормозухи на главном цилиндре, точнее на штоке. Спрашивал у торгашей ремкомплекты, все говорят, что это как мертвому припарка, мол бери новый цилиндр братан, на твой шпок будет как новье (я ж не говорю, что мне еще точить на нем резьбу, и камасутрить на ланд ровер).

Так что, комрады давайте думать, как лучше быть? Брать ремкоплект, или новый и из него вытряхивать потрошки и ставить себе.

0

513

Geolog написал(а):

У меня что то есть следы тормозухи на главном цилиндре, точнее на штоке

Нет у меня ничего :dontknow:

Geolog написал(а):

Брать ремкоплект, или новый и из него вытряхивать потрошки

Все зависит от того, почему тормозуха течет. Если покоцано зеркало цилиндра, ремкомплект не поможет.

0

514

В посте 525 этой ветки я описывал свою проблему со сцеплением. Итак, продолжение. Для тех кто столкнётся или уже столкнулся с похожей проблемой. Внешних признаков повреждения гидропривода нет: кронштейн без трещин, потёков на рабочем и главном цилиндрах нет. Снял гидропривод, разобрал - понемногу в бачке, главном и особенно много в рабочем цилиндре белая кака.

http://s40.radikal.ru/i088/1107/fe/1bedab4372f2.jpg

а это было в рабочем.....
http://s54.radikal.ru/i144/1107/13/1cb3f7a4fea6.jpg

Всё почистил, протёр от тормазухи и грязи. На первый взгляд вроде бы всё нормально, но при детальном осмотре выяснились что манжетка перепускнрго клапана имеет небольшую кольцевую трещинку....

http://s48.radikal.ru/i121/1107/b6/64743f79f0e3.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1107/74/f22507d95e93.jpg

Вот и думаю что теперь делать, манжетку такую не найти это к бабке не ходи.... Или заказывать новый гидропривод или внедрять цилиндры сцепления от ВАЗа.... :'(

0

515

DENIS написал(а):

Или заказывать новый гидропривод или внедрять цилиндры сцепления от ВАЗа

Менять без вариантов :-( У меня год назад была такая же фигня. Недели две пытался колхозить, заменить эту резинку, по итогу - купил и поставил новый ГЦС.

0

516

DENIS написал(а):

рабочем цилиндре белая кака

Это заводская смазка, она ессно проникает немного и внутрь.
А манжетка у меня такая есть (с родного привода осталась) - но ведь передать ее в Казахстан еще те 7 кругов Шаолиня. У тебя в Москве оказии не бывает?

+1

517

sea.privat написал(а):

Это заводская смазка, она ессно проникает немного и внутрь.
А манжетка у меня такая есть (с родного привода осталась) - но ведь передать ее в Казахстан еще те 7 кругов Шаолиня. У тебя в Москве оказии не бывает?

Нет в Москве я не бываю и знакомых нет, но спасибо за предложение. Сегодня предпринималась попытка реанимировать манжетку, посадил на клей, установил всё на место и ..... сцепление работает!!!  :jumping:  Прокачивал к стати по методу iros (пост 109 от 2009-07-25 23:51:34) очень просто оказалось прокачать и 10 мин не потратил на прокачку, в итоге 2 литра тормозухи в запасе. Но немного погодя всё повторилось....  :'(  видать тормозная жидкость растворяет клей (садил на двух компонентный DoneDeal DD6559 всё что клеил им раньше держит мёртво). Теперь озадачился имплантацией цилиндров сцепления от ваза, цилиндры приобретены осталось найти токаря....

0

518

DENIS написал(а):

осталось найти токаря....

DENIS, и учесть ошибки предшественников, чтобы не мучаться  :flag:

0

519

Привет всем.
Думаю что проблема с дёрганьем при старте, это диск сцепления, точнее демферные пружины которые стоят в нём.
У меня такой вопрос.
Скажите можно ли поставить диск с дизеля на 1.8, при этом корзину хотел оставить свою, она у меня новая?
И чем отличается диск сцепления дизеля от бензина 1.8?
Мне кажется, что на дизеле диск должен быть усилинный в отличее от бензина 1.8.
Кто что об этом думает? Может кто ставил?

0

520

От Td4 точно не подойдёт - там маховик двухмассовый и ведомый диск сцепления без демпферных пружин!

0

521

Dimon Popoff написал(а):

Брать ремкоплект, или новый и из него вытряхивать потрошки

Да бери не парься,он стоит копейки.Должен заработать,все равно попробовать надо ремкомплект поменять,а уж потом и дальше думать.Если уж не поможет тогда и покупать новый и точить.Только не покупай производства БАЗАЛЬТ,у них качество оч плохое,50 на 50.

0

522

svarshik 461 написал(а):

Скажите можно ли поставить диск с дизеля на 1.8,

Посмотрел книжку ХАЙН,там написано,что диск сцепления у них одинаковый.Вроде правильно посмотрел.

0

523

master написал(а):

Вроде правильно посмотрел.

Это вряд-ли....
1,8 бензин - PSD102450
2.0 Tci - ERR 5678
2.0 td4 - STC 4561
2,5 - TPB 100211L

0

524

oleza написал(а):

Это вряд-ли....
1,8 бензин - PSD102450
2.0 Tci - ERR 5678
2.0 td4 - STC 4561
2,5 - TPB 100211L

Это же не диски сцепления а маховики!

C td4 не подойдёт  STC 4561- он двухмассовый.
А остальные?
Кто видел сцепление с других модификаций?
Подскажите что лучше взять, ставил ВАЛЕО не помогло до этого стояло АЙСИН KD032A.
Знатоки отзавитесь! :question:

Отредактировано svarshik 461 (2011-07-05 20:18:54)

0

525

Черт возьми,точно помню подходит.Завтра поеду в гараж,у меня книга там и точно скажу,не мог я ошибиться,я заказывал себе сцепление-пришло сакс,на коробке написано РОВЕР,ЛЕНДРОВЕР(1,8)(2,0ТД)и ХОНДА АККОРД.Один и тот же диск на три машины,вот моторы не помню,я еще удивился,

0

526

:dontknow:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

527

Ну все правильно,корзины разные,а диск один и тот же.

0

528

Тогда вот так...

увеличить

увеличить

0

529

:)  :flag: Олежа,не буду спорить,завтра пойду в гараж,открою умную книгу и посмотрю,уж больно ты убедительные схемы выкладываешь. :tomato:

0

530

Так получается что диски одинаковые, а корзины разные?
Мужики подскажите какой фирмы заказывать?

0

531

master написал(а):

уж больно ты убедительные схемы выкладываешь.

Это Микрокат

0

532

Вообщем перечитал сегодня раздел сцепления(по ХАЙНСУ)на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями серии L стоит одна и та же КПП,следовательно и сцепление у них одинаковое,и гидропривод тоже,там даже на фото они одинковые,а по микрокату они бьются под разными номерами,А вот модели с дизелем ТД4 у них КПП другая,и гидропривод сцепления тоже свой,соответственно и сцепление свое.Я когда себе заказывал в ЕКЗИСТЕ комплект сцепления,он реально у них выпал на три машины,на бенз1,8,на дизель,и на Хонду Аккорд,двс не помню какой.И воздушный фильтр купил,он тоже шел на бенз 1,8 и на все ту же Хонду.Вот как то так. :dontknow:Так что разные у них по,ходу,только корзины.

Отредактировано master (2011-07-06 15:25:39)

0

533

master написал(а):

Так что разные у них по,ходу,только корзины.

Так я и не против в верхних 2-х дисках (1,8 бензин и 2,0 дизель) строки 2 и 3 ОДИНАКОВЫЕ.  :flag:

0

534

Привет всем.
Мне советуют поставить комплект сцепления Quinton Hazell  QKT1490AF.
Как вы думаете? Может кто ставил?
И ещё подскажите номер вилки, которая давит на выжимной подшипник, та которая болкиком по центру прикручивается?
Хочу заказать но номера нет.

Отредактировано svarshik 461 (2011-07-06 21:25:18)

0

535

Вот , для визуального сравнения, фото корзины, диска и маховика на дизель td4. Центр диска выломан слишком усердным мастером. :dontknow:

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано EVG (2011-07-07 01:37:13)

0

536

svarshik 461 написал(а):

И ещё подскажите номер вилки, которая давит на выжимной подшипник, та которая болкиком по центру прикручивается?

увеличить

0

537

svarshik 461 написал(а):

Мне советуют поставить комплект сцепления Quinton Hazell  QKT1490AF.

Сегодня поставил и тут же испытал пробегом 300 км - ващще класс!!! Там 4 лишние пружины, очень приятно тормозить мотором - плавненько так под сброс педали все демпфируется. А трогаться- ну просто удовольствие. И - Внимание - в отличии от "Валео" ващще не воняет!!!!

0

538

Всем привет.
Преамбула, после установки жигулевского привода сцепления педаль стала тяжелая. Т.к. на родном гидроприводе я ездил всего 1 день, то не запомнил, и сравнивать не с чем было. Вчера после рыбалки, покатался на Шниве зятя, и на его же Лансере. И сделал вывод, что:
1) правильно сделал что купил фрила а не шниву, вот уж точно как будто плуг сзади висит,
2) вот Лансер резвая машина. А я на своем больше зажигать не буду, ну его на фиг, пусть тошнит постариковски в правом ряду и не позорится. (на Лансере ощущение, что колеса отрываются, и передачи включаются четко как тумблер),
3) ну и главное, что сцепление у меня работает неправильно, так туго оно не должно. Что на Шниве, что тем более на Лансере вообще мягкое. Купил сегодня Шнивовский РЦС, щас полезу его ставить. Не поможет, буду с ГЦС чего нить думать.

Обладатели жигулевской сборки, у кого как педаль сцепления? Чего я замутил неправильно?  :suspicious:

0

539

:jumping: имплантация прошла успешно! сцепление теперь мягкое, работает с середины, и вообще другая машина  :smoke:
рекомендую последователям и апологетам жигулевских систем  :D ставить рабочий от Шеви (а главный он у всех одинаковый). Дело в том, что Шнивовский РЦС внутри содержит пружину, плюс он сам длиннее, плюс шток хорошо подходит. Есть нюанс, он крепится скобой, и нужно малек по колхозить, но крепеж скобы идентичен классическому РЦС. В главном цилиндре тоже все поменял заодно.
День возился по жаре, но сделал  %-)
Теперь тащусь  :mybb:

0

540

sea.privat написал(а):

Сегодня поставил и тут же испытал пробегом 300 км - ващще класс!!! Там 4 лишние пружины, очень приятно тормозить мотором - плавненько так под сброс педали все демпфируется. А трогаться- ну просто удовольствие. И - Внимание - в отличии от "Валео" ващще не воняет!!!!
Подпись автора2.0TDi - это значит тарахтит, воняет солярой и три педали под ногами.

А почему поменял, вроде недавно валео ставил?
Какие проблемы с валео были, кроме вони?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.