LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 541 страница 570 из 969

541

Сегодня внедрил гидропривод от ВАЗа. Есть некоторые дополнения варианта от sea.privat, поэтому пишу и прикладываю фото.
1. Протачиваем и нарезаем резьбу на главном цилиндре, причём я столкнулся с той же проблемой что и Geolog: токаря в один голос утверждают что резьбы 26 нет и не было в СССР - сильно не заморачиваясь нарезал резьбу на 27, выточили 2 гайки и торцевую гайку чтобы не мудрить с навариванием шайбы.

http://i021.radikal.ru/1107/27/3d0d084a76bc.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1107/a0/50e548da241d.jpg

http://i035.radikal.ru/1107/5f/9183cb5f521f.jpg

2. По шаблону с родного кронштейна из куска железа толщиной 5 мм кроим заготовку нового кронштейна

http://i028.radikal.ru/1107/6f/4629fcaad227.jpg

3. Изготавливаем кронштейн крепления рабочего цилиндра от ваза

http://i043.radikal.ru/1107/87/2a562ed80f56.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1107/e4/73add6b616fe.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1107/80/7d9c4f4a571e.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1107/98/174b9c2d7a95.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1107/bb/8e7e189b168b.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/1107/ce/b24319a10452.jpg

4. Вопрос ограничения хода педали решил следующим образом:шток укорачиваем по рекомендации sea.privat на 18 мм, колпачковая гайка обрабатывается таким образом чтобы получилась сфера (иначе краями гайка может выбивать стопорное кольцо, проверенно на личном опыте), чтобы избежать подклинивания штока в отверстии торцевой гайки онное отверстие было сделано диаметром 14 мм, в отверстие такого диаметра получившийся сферически наконечник пролетает со свистом не обеспечивая возложенных на него функций, поэтому подбираем шайбу с таким наружным диаметром чтобы она входила в стакан торцевой гайки и при этом не проваривалась в цилиндр а внутренний диаметр был меньше диаметра сферического наконечника.

http://i052.radikal.ru/1107/84/1c5f9896cf44.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1107/3c/776acc2ddb54.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1107/e1/92f972191052.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1107/08/afa0c6b49243.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1107/da/99af64f6c9cd.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1107/b9/e4abb14a72cb.jpg

5. Вопрос соединения рабочего и главного цилиндров с помощью вазовских комплектующих решить не получилось. Решил эту проблему при помощи газовских элементов тормозной системы. Приобретены тормозные шланги один от волги другой от газели (их наконечники отлично подходят к внутренним резьбам наших цилиндров, наконечники вкручиваем в цилиндры с применением медных прокладок), шланги между собой соединяем при помощи медной трубки(приобретается там же где и шланги в магазине запчастей автомобилей ГАЗ).

http://s16.radikal.ru/i191/1107/d5/6a66a2f3d023.jpg

6. Для облегчения затягивания гайки той что в салоне, по торцам гайки делаем выборки (можно болгаркой)

http://s56.radikal.ru/i154/1107/ca/ddc3adc6efa9.jpg

7. Устанавливаем всё на место. Внутреннюю гайку затягивал так: затянул от руки на сколько смог, установил на место шток навернул и затянул торцевую гайку затем педаль сцепления потянул на себя - ограничитель немного втянул цилиндр в салон, опять от руки навернул гайку и так несколько раз пока цилиндр не перестанет втягиваться в салон, затем при помощи зубила и молотка обтянул гайку.

8. Устанавливаем бочок (брал нивовский), заливаем жидкость, прокачиваем сцепление и радуемся что бегемот снова в строю.

http://s004.radikal.ru/i208/1107/5f/afad0546e696.jpg

http://i026.radikal.ru/1107/c6/c98177e2a7d6.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/1107/99/3d45e2c24275.jpg

http://i026.radikal.ru/1107/21/d2a06aa92a24.jpg

http://s007.radikal.ru/i301/1107/eb/3cd9d3131687.jpg

Что получил:
1. + Сцепление схватывает на 1\3 хода.
2. + Задняя включается без жужжания.
3. - Педаль стала заметно туже (пока стоял бегемот ездил на пассате тестя там сцепление вообще невесомое) - немного напрягает.

Отредактировано DENIS (2011-07-09 17:30:54)

+7

542

Хорошая работа!  :cool: Творчество процветает в среде бегемотоводов  :D

DENIS написал(а):

Педаль стала заметно туже

Как надоест, поставишь рабочий от шевроле нивы и будет тоже не весомое. Я тут изучал этот вопрос на жигулевском форуме  :blush: , они там все уходят от классического рабочего цилиндра, ставят кто что горазд, но шнивовский в почете  :cool:

0

543

Geolog написал(а):

Как надоест, поставишь рабочий от шевроле нивы и будет тоже не весомое. Я тут изучал этот вопрос на жигулевском форуме  :blush: , они там все уходят от классического рабочего цилиндра, ставят кто что горазд, но шнивовский в почете  :cool:

А сколько он стоит нашими назарбаксами? и какое там крепление подойдёт ли он на мой новый кронштейн?

0

544

DENIS написал(а):

А сколько он стоит нашими назарбаксами? и какое там крепление подойдёт ли он на мой новый кронштейн?

DENIS, стоит в Оренбурге 750 рэ, на наши 3500 (подороже классики), крепление по отверстиям один в один, но там сам цилиндр гладкий а сверху скобой крепится, но подходит точнехонько. Сегодня специально до зятя проскочил попробовать, у меня среднее между Лансером и Шнивой, и это зувсем инча справа, я вам скажу! Рекомендую всем последователям сразу ставить шнивовский РЦС.  :cool:

0

545

DENIS
Молодец,красиво поработал!!! :cool: +1

0

546

Плоховато включалась первая и задняя передачи. предположив проблему с кронштейном цилиндра сцепления, решил попробовать это исправить как описывалось выше. ничего нового не выдумывал.

1 фото где откручивать воздушный фильтр (два болта на 10) чтобы добраться до кронштейна:

2 открывшийся после снятия воздушного фильтра вид:
самое трудное было открутить 3 болта м 13 которыми прикреплен кронштейн, помог вороток на 50см.

3 изготовленный тюнинг кронштейна (старый кронштейн + хомут для водопроводных труб 25-29мм - 15р + болт м8х60 - 7р)

4 вид после установки усиления

Спасибо первопроходцам !

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано lykra (2011-07-21 21:27:19)

+1

547

Плоховато включалась первая и задняя передачи. предположив проблему с кронштейном цилиндра сцепления, решил попробовать это исправить как описывалось выше. ничего нового не выдумывал.

это фото где откручивать воздушный фильтр (два болта на 10) чтобы добраться до кронштейна:
http://s005.radikal.ru/i209/1107/7d/6070f7a62bd9t.jpg
открывшийся после снятия воздушного фильтра вид:
http://i024.radikal.ru/1107/4c/fade1d0eb0cct.jpg
самое трудное было открутить 3 болта м 13 которыми прикреплен кронштейн, помог вороток на 50см.

изготовленный тюнинг кронштейна (старый кронштейн + хомут для водопроводных труб 25-29мм - 15р + болт м8х60 укороченный болгаркой до 48мм - 7р)
http://s004.radikal.ru/i205/1107/43/89ea9f027c56t.jpg
вид после установки усиления
http://i017.radikal.ru/1107/70/366ea8a2351et.jpg
кажется стало лучше, завтра поеду попробую на ходу.
Спасибо первопроходцам !

0

548

Привет всем.
Мужики подскажите. На маховике ( двигатель 1.8 ) плоскость к которой прикручивается корзина ровная или нет ( имеет ли она какую нибудь проточку )?

0

549

svarshik 461 написал(а):

имеет ли она какую нибудь проточку )?

Менял у себя сцепление,никакой проточки не обнаружил.Может у тебя износ маховика,выглядит как будто он проточен по кругу?

0

550

Всем привет.
Вобщем подкачал меня вчеоа мой толстожопый друг. Ездил в Казахстан из Оренбурга, утром выезжая отметил, что сцепление работает как то не так, покачал педалькой стало нормально. Потом идя по трассе замечаю, что педаль все ниже схватывает, но покачаешь и нормально. Долго сказка сказывается, да быстро фрил ломается. Наобратном пути сцепление пропало совсем  :mad: , и это бы не страшно, но заехал на заправку, и дай думаю гляну чо там как, неохота было машину мучать без сцепления. Снял главный цилиндр, и вижу что штуцер на который одевается шланг из бачка отвалился совсем (показан стрелкой)
http://s009.radikal.ru/i308/1107/c1/8f4f6f9121a2.jpg

ну а дальше события не в мою пользу, вобщем пока ковырял цилиндр нажал отверткой на поршень, ну и разумеется тормозуха полетела мне в глаза. было больно.  :'( мое счастье, что в машине была бутылка воды  :tired: дальше ехать я уже не мог, шары как с песком и не видно ни хрена, благо рядом с Оренбургом, приехал зять с братом и отогнали бегемота домой.

Оргвыводы:
1) с дуру и не только глаза сломать можно  :dontknow: , будьте осторожны, и внимательны к своему здоровью!
2) бегемот скотина еще та, а я его 95м еще баловал
3) вместо пластмассового штуцера замучу ввертышь и трубку медную, типа как на выходном отверстии
4) ездить на б....ки за 300 км, да еще и в Казахстан, дело опасное и неблагодарное  :blush:

Прошу прощения, за много букв   :flag:

+1

551

Этот штуцер известная болезнь на класике. :yep:

0

552

какой-то главный цилиндр странный...это не родная деталь фрила.однозначно

0

553

Alex@ndr написал(а):

какой-то главный цилиндр странный...это не родная деталь фрила.однозначно

однозначно  :D и абсолютно не родная  :rofl:

0

554

присмотрелся к узлу гидропривода на акценте, нужно попробовать вживить фрилу....по моему не должен отторгнуть узел..

0

555

Сегодня получил Britpartовский цилинд. Люди, он уже заряжен DOTом, или его надо заправлять?!

0

556

Afraid написал(а):

он уже заряжен DOTом, или его надо заправлять?!

он должен быть заполнен.

0

557

pir-ani написал(а):

Сегодня получил Britpartовский цилинд

Созрел купить тоже новый, жигулевская система меня пересилила  :tired: . Да и цена, мой суммарный колхоз уже превысил стоимость оригинала

0

558

Afraid
он уже заряжен DOTом, или его надо заправлять
это зависит с каким кодом ты его купил

0

559

Привет всем.
Мужики подскажите, каким диаметром точить направляющюю для того что бы отцентровать диск сцепления?
Интересует диаметр который должен входить в коленвал.  Внутренний диаметр отверстия в коленвале.

0

560

Эстет вы, батенька...
Я обошелся головкой на 15 из набора Force - как раз нужный диаметр. Коробка аж влетела.

0

561

Очередной ужастик из серии "кронштейн и его влияние на цилиндр"
В данном случае,  поплывший кронштейн привел к разрушению цилиндра

увеличить

увеличить

0

562

Вчера заменили сцепление, заварили и укрепили кронштейн. Теперь непривычно включать передачи, всё как то чётко и правильно что ли  :D . Спасибо люди за вашу помощь в данной проблеме  :cool: .

п.с. Возвращались в город с ямы, бегемот так рвался на трассу что по дороге потерял банку глушителя  :D . Теперь курим с его установкой на место  :smoke:

Отредактировано Afraid (2011-08-06 21:01:55)

0

563

Geolog написал(а):

Созрел купить тоже новый, жигулевская система меня пересилила  :tired:

Привет. А что не так с жигулёвской системой? Вроде писал что всё гуд после замены рабочего на шеви нивовский

0

564

DENIS написал(а):

А что не так с жигулёвской системой?

У меня все абсолютно классно - пробег с ней уже за 20 перевалил. Ни одного нарекания. Хорошенько смазал вилку при разборке КПП - даже нет желания ставить другой цилиндр - педаль невесомая и весьма внятная.

0

565

DENIS написал(а):

Привет. А что не так с жигулёвской системой? Вроде писал что всё гуд после замены рабочего на шеви нивовский

Привет. 10000 проехал. С рабочим все гуд, а главный мне дал сюрприз, писал выше. Поставил другой, и один хрен не понятно как то, все работает, но то мягче то жесче. у руле333 50 баксов привод в сборе, возьму пока есть возможность, а то моя жигулевская сборка живет своей жизнью. А так все мягко и внятно. Сниму положу в багажник, если чо внедрить недолго  :dontknow:

0

566

sea.privat написал(а):

У меня все абсолютно классно

Аналогично.

0

567

Доброго времени суток! Вопрос к владельцам ШевНивовского сцепления: А Главный меняли на ШН-кий? Если меняли, то как вопрос с креплением в грудине решен был? Подскажите, плизззз)))

0

568

revolvery написал(а):

Вопрос к владельцам ШевНивовского сцепления: А Главный меняли на ШН-кий?

Главный на Шниве тот же что и на классике. Одинаковый, точнее тот же самый  :crazy:
А рабочий шнивовский да, он получше классического сделан. Все остальное так же как в системе описанной выше sea.privat и последователями.

0

569

кронштейн  сцепления Rel 2.0

увеличить

увеличить

0

570

Tihomirov написал(а):

кронштейн  сцепления Rel 2.0

Не понял, это заводские теперь такие идут? Или грамотный тюнинг?  :writing:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.