LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 31 страница 60 из 961

31

У меня со сцеплением тоже плохо,но сам не смогу,а кого озадачить ещё не нашёл.
А так пробегав по городу км 50,с трудом первую включил.
Те парни,что подвеску делают,отмазываются,типа всё хорошо у тебя, у вас бегемотоводов у всех так  :angry:

0

32

Suhareff написал(а):

У меня со сцеплением тоже плохо,но сам не смогу,а кого озадачить ещё не нашёл.
А так пробегав по городу км 50,с трудом первую включил.

А на  холодную все рекрасно включается.

Не надо ждать пока главный цилиндр гикнется, денег стоит. Снимай кронштейн и гидравлику в сборе
(удобнее мудрить, по месту) и ищи сварку. Все что надо, воздухан снять (два болта #10), да кронштейн
открутить (3 болта #13). Гидравлика снимается от руки. Все доступно из под капота и никаких трудностей
не вызывает. Пока все более и менее живое, много времени не займет.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-16 00:21:36)

+1

33

Tihomirov написал(а):

А на  холодную все рекрасно включается.
            Не надо ждать пока главный цилиндр гикнется, денег стоит. Снимай кронштейн и гидравлику в сборе (удобнее мудрить, по месту) и ищи сварку. Все что надо, воздухан снять (два болта #10), да кронштейн открутить (3 болта #13). Гидравлика снимается от руки. Все доступно из под капота и никаких трудностей не вызывает. Пока все более и менее живое, много времени не займет.

Спасибо.Знаю,что делать надо,но по работе без машины никак(отмазка конечное).Буду думать.Хотя ,блин,надо делать !
Хорошо,что есть такие парни как вы .

0

34

Вот тоже протюнил кронштейн

увеличить

+2

35

Спинка

увеличить

0

36

в сборе

увеличить

+1

37

Намана натюнил! Тюних почём вышел? Дороже кронштейна?

0

38

А чертеж с размерами можно? я се такой же выточу

0

39

KVK написал(а):

Тюних почём вышел? Дороже кронштейна?

Финансовых затрат не понес  :jumping:
Кронштей, который усиливал, ходил около 4-х лет - появилась одна трещинка, сам цилиндр без видимых утрат и повреждений

увеличить

+1

40

браво, на поток!

0

41

А ето проблема у всех фриллов с механич коробкой !? независимо от года выпуска ????? подскажите плиз

0

42

Да у всех и надо не проворонить момент, а лучше заранее.

0

43

пасибачки ! в выходные полезу смареть ! :glasses:

0

44

Denver написал(а):

в сборе

Так как с чертёжиком, комрад?

0

45

Hanter282 написал(а):

Так как с чертёжиком, комрад?

На будущей неделе выложу обязательно :writing:

0

46

Недождавшись выходных я всетаки посмотрел , че там как и оказалось, как говорили, люфт есть ! нада укреплять =) вот кранштейн прикреплен на 3-х болтах к кузову , но верхний вкручен на половину , хз че с ним(подергал, как то фигово ходит, оставил его, все равно в выходные полезу укреплять кранштейн ,фотки выложу как делал =)если надо кому) !? Народ, у вас все винты вкручены до конца кранштейна к кузову ???
на фото должно быть видно , я фоткал в гараже из ямы, на мобильник , простите за качество голимое=)

увеличить

0

47

Славик написал(а):

Народ, у вас все винты вкручены до конца кранштейна к кузову ???

Я бы снял кронштеин и внимательно рассмотрел нет ли трещин от усталости металла. Если трещины есть (а они наверняка есть) то лучше заменить его или проварить. Впрочем "пошарься" по сайту. Здесь много и ценно рассказывали о кронштене.
Удачи!

0

48

А выглядит кстати кто то тут уже писал , давольно свежо мой кранштейн и сам шток или как его прально.....=)

Вот вам и МУССА МОТОРС  !  Брал пол года назад ! машинке всего 3 с небольшим годков и такие касяки уже (дворник задний , вот етот кранштейн сцепления , красил недавно барабаны задние (теперь свежо выглядят,класс) и недавно разобрал бампер передний чтобы вылечить трубку кондиционера, подгнила под хомутом,буду завальцовывать и затем еще заправлять кондей).
  Менял масло везде : раздатка ,задний редуктор - масла черные и ето все с пробегом 80 тыщ. =( только в коробке передач чистое было маслице,что должно быть и что радует=)
Кстати менял филтр топливный, машинка пробегала 80 тыщ, а по регламенты замена через 200 тыщ !грязный был пипец,но на ходу не отражалось , так что с нашим бензином нада менять каждые тыщ 30 , я думаю !!

извените от темы отвлекся немного

0

49

Aleks спс за совет =)! обязательно снимать буду в ети выходные и варитьь тоже буду =)=) так что фотки прикреплю после работы=)

0

50

Славик написал(а):

фотки прикреплю после работы

Ждём.

0

51

вот снял я кранштейн и намерил только пока размеры ! Трещин вроде нет , слава богу (повезло)! отдал знакомому на завод сделать мне крепежь, потом дофоткою =)

и как я говорил что то очень свежо выглядит мой кранштейн с цилиндром ! на фото видно

теперь я пешеход на время =))))

увеличить

Отредактировано Славик (2009-07-14 00:19:07)

0

52

и еще на самом цилиндре написано мейд ин Франция ! тоесть ето значит что его скорей всего меняли !? или нет !?

0

53

Славик написал(а):

теперь я пешеход на время =))))

Ничего! Лучше на время и сейчас, чем где-нибудь в лесах зимой и ночью.

Славик написал(а):

и еще на самом цилиндре написано мейд ин Франция ! тоесть ето значит что его скорей всего меняли !? или нет !?

Машинка у нас "сборная" со всего мира - сцепление из Франции ни о чём не говорит. А сказать определённо про замену тут сложно. Хотя по сроку - вполне уже могло такое случиться.

0

54

Лучше на время и сейчас, чем где-нибудь в лесах зимой и ночью.

Полностью согласен !=))) так что чертежик свой и размеры попозже должен выложить тут =) будем старатьса =)

0

55

Denver
размерчики дооборудованного устройства можно????

0

56

Вот Наконецта я укрепил кранштейн цилиндра сцепления !=)))

Помогал хороший знакомый мужичек , Хомут делал на заводе ! не совсем легкое занятие ето укрепление , но все просчитали и сделали просто отлично -никакого люфта теперь!

В гарже с етим же знакомым своим приварили хомуты к Кранштейну, точнее он варил , а я ессественна смарел =)))))
Потому что варить нада тоже уметь , а не тяп ляп и сойдет !  соответственно размеры на фотке  в  мм.
и потом
вот я кранштейн покрасил уже сам и все установил на свое место (надеюсь качество не очень плохое,по фото видно , фоткал на телефон) и закрутил свой болт , котор. торчал на половину, крепивший кранштейн к кузову !

На все провсе ушло где то день : пол дня знакомый делал на заводе и пол дня где то собирал я все ето дело!

Ура , теперь можно проверять ехать на дачу =))))

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Славик (2009-07-16 02:02:45)

+3

57

И вот конечный вариант ! теперь во всех  3-х осях мой цилиндр закреплен ! но вот где первый держатель , типо хомута (в общем котор. находиться посередине цилиндра) там особо сильно нельзя стягивать цилиндр,поетому взял диаметр стержня 28 и 7, не совсем чтоб в платную было !
! все доделал , фотка не поместилась в предыдущее сообщение =)

увеличить

Отредактировано Славик (2009-07-16 02:02:37)

+2

58

:cool:

+1

59

Да ужжж! Во наконструировали! :D

Сколько людей - столько и методов ремонта/укрепления кронштейна.

Я чувствую - такими темпами мы разорим поставщиков гидравлики и кронов на Фрилы. :D

+1

60

Намана, надо бы еще нанотехнологии к кронштейну присобачить, чтоб в духе времени, модно...  :D

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.