LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 51 страница 100 из 961

51

вот снял я кранштейн и намерил только пока размеры ! Трещин вроде нет , слава богу (повезло)! отдал знакомому на завод сделать мне крепежь, потом дофоткою =)

и как я говорил что то очень свежо выглядит мой кранштейн с цилиндром ! на фото видно

теперь я пешеход на время =))))

Отредактировано Славик (2009-07-14 01:19:07)

0

52

и еще на самом цилиндре написано мейд ин Франция ! тоесть ето значит что его скорей всего меняли !? или нет !?

0

53

Славик написал(а):

теперь я пешеход на время =))))

Ничего! Лучше на время и сейчас, чем где-нибудь в лесах зимой и ночью.

Славик написал(а):

и еще на самом цилиндре написано мейд ин Франция ! тоесть ето значит что его скорей всего меняли !? или нет !?

Машинка у нас "сборная" со всего мира - сцепление из Франции ни о чём не говорит. А сказать определённо про замену тут сложно. Хотя по сроку - вполне уже могло такое случиться.

0

54

Лучше на время и сейчас, чем где-нибудь в лесах зимой и ночью.

Полностью согласен !=))) так что чертежик свой и размеры попозже должен выложить тут =) будем старатьса =)

0

55

Denver
размерчики дооборудованного устройства можно????

0

56

Вот Наконецта я укрепил кранштейн цилиндра сцепления !=)))

Помогал хороший знакомый мужичек , Хомут делал на заводе ! не совсем легкое занятие ето укрепление , но все просчитали и сделали просто отлично -никакого люфта теперь!

В гарже с етим же знакомым своим приварили хомуты к Кранштейну, точнее он варил , а я ессественна смарел =)))))
Потому что варить нада тоже уметь , а не тяп ляп и сойдет !  соответственно размеры на фотке  в  мм.
и потом
вот я кранштейн покрасил уже сам и все установил на свое место (надеюсь качество не очень плохое,по фото видно , фоткал на телефон) и закрутил свой болт , котор. торчал на половину, крепивший кранштейн к кузову !

На все провсе ушло где то день : пол дня знакомый делал на заводе и пол дня где то собирал я все ето дело!

Ура , теперь можно проверять ехать на дачу =))))

Отредактировано Славик (2009-07-16 03:02:45)

+3

57

И вот конечный вариант ! теперь во всех  3-х осях мой цилиндр закреплен ! но вот где первый держатель , типо хомута (в общем котор. находиться посередине цилиндра) там особо сильно нельзя стягивать цилиндр,поетому взял диаметр стержня 28 и 7, не совсем чтоб в платную было !
! все доделал , фотка не поместилась в предыдущее сообщение =)

Отредактировано Славик (2009-07-16 03:02:37)

+2

58

:cool:

+1

59

Да ужжж! Во наконструировали! :D

Сколько людей - столько и методов ремонта/укрепления кронштейна.

Я чувствую - такими темпами мы разорим поставщиков гидравлики и кронов на Фрилы. :D

+1

60

Намана, надо бы еще нанотехнологии к кронштейну присобачить, чтоб в духе времени, модно...  :D

0

61

я тут подумал , можно нам с вами открывать сервис , тока с  завода фрил выехал сразу к нам на укрепление кранштейна сцепления=)))
тогда ни горя ,ни забот сразу =))) :flag:

Отредактировано Славик (2009-07-16 13:27:53)

0

62

Размеры..
Когда устанавливал девайс регулировал установкой шайб, к вертикальному размеру нижней части хомута можно добавить +4,5 мм..
Отверстие под цилиндр подработал напильником, снял по 1 мм (дал уклон)

+2

63

Кронштейн, после усиления, стал работать по другому, проблемные участки практически перестали испытывать нагрузки, но..  это мне показалось не достаточным.. пришлось обратиться к нанотехнологиям - кусочег уголка 75 на 50.. в самый раз

Отредактировано Denver (2009-07-17 09:20:52)

0

64

Славик написал(а):

но ток он зажимает цилиндр полностью етот хомут , а ето вроде как не есть очень хорошо!

Хомут, у меня, притерт к цилиндру оч хорошо.. затянут без фанатизма, но на столько, чтобы хватило исключить продольные перемещения.. цилиндр не деформирован..

Славик написал(а):

а то зимой тяжко ему придеться без порытия лакокрасочного

Да там металл около 6 мм.. так что не страшно

Отредактировано Denver (2009-07-17 13:58:44)

+1

65

Denver написал(а):

Отверстие под цилиндр подработал напильником, снял по 1 мм (дал уклон)

Эту деталь хочу сделать из алюминия. Как она будет "жить" с металлическим кронштейном? Кто подскажет?

0

66

Закородирует через непродолжительное время.
Анодирование немного продлит кончину ;)

0

67

Люминька будет рассыпаться таким бело-зелёным пухом...

0

68

Вот, сегодня снял свой кронштейн сцепления... и огорчился :'(  ,три трещины.... ,но передачи переключались :disappointed:

0

69

TOY77 написал(а):

но передачи переключались

не слабые, хороший тебе кронштейн попался, живучий  :D

0

70

Tihomirov
Буду обваривать по твоей технологии... :D

0

71

Aleks написал(а):

Эту деталь хочу сделать из алюминия.

У меня из дюральки..

KVK написал(а):

Закородирует через непродолжительное время.

Жуть!!!  o.O
Бум принимать меры, препятствующие электрохимической коррозии..

0

72

Все обварил, трещины заварил, пятку для гидра цилиндра сделал,покрасил, всё собрал, установил - а сцепление не работает, что за х..ня??? :mad:  Педаль сцепления никакая(ватная)... :mad: Контур целый,без протечек. Что делать х.з. .... :mad: Может какой секрет есть??? :mad:

0

73

Скорее всего попал воздух. ИМХО - без вариантов.

0

74

KVK написал(а):

Скорее всего попал воздух. ИМХО - без вариантов.

Тоже так подумал... Будем его оттуда выгонять..
Кто нибудь знает, как снять главный цилиндр ?

0

75

TOY77 написал(а):

Кто нибудь знает, как снять главный цилиндр ?

Не, не знаю. Пытался понять, но у меня этому делу мешают короба предохранителей и мозгов - так и махнул рукой...

Я, кстати, когда снимал рабочий цилиндр - еле успел поймать выбегающий шток. Это меня и спасло от воздуха в системе.
Да и крепёжные ремни не были оборваны, и ими можно было зафиксировать шток в задвинутом состоянии - это весьма удобно.

0

76

отвинчиваешь от кузова все что мешает руке подобраться к цилиндру, проворачивыешь цилиндр
вокруг продольной оси по часовой стрелке на 90 гр и вынимаешь его. !Предварительно сняв тягу
с педали сцепления! Все это в общем то не сложно, но требует сноровки  :)

KVK написал(а):

Я, кстати, когда снимал рабочий цилиндр - еле успел поймать выбегающий шток.
Это меня и спасло от воздуха в системе.

Ничего бы не было, под толкателем- поршень, который в крайнем положении не доходит до
"выпадания", разбирал, смотрел.

P.S. Из постороннего снимать ничего не надо, только открутить от кузова с целью при
необходимости отодвинуть в сторону.

Отредактировано Tihomirov (2009-07-22 09:48:54)

0

77

ф догонку- имеет смысл запомнить-сфотографировать трассу прокладки трубопровода,
при неправильной потом прокладке он будет соприкасаться с другими деталюхами,
что рано или поздно приведет к его перетиранию.

Отредактировано Tihomirov (2009-07-22 09:53:35)

0

78

TOY77 написал(а):

Педаль сцепления никакая(ватная)...  Контур целый,без протечек. Что делать х.з. .... 
Может какой секрет есть???

Никаких секретов нет, нужен помошник чтобы отследить ход толкателя, и уже потом принимать решение
о вскрытии. Необходимо проверить правильно ли толкатель установлен, попадает ли он в ответную "чашечку".
А если и допустить попадания воздуха- то никакой протечки скорее всего ты и не увидишь, ибо жидкость в нем
не литрами измеряется, всмысле "литраж" не большой, дай бог поллитра на всю систему, а то и меньше.

0

79

фото пост 11, внутри виднеется белое- сие и есть поршень, который в максимальном своем состоянии
доходит до "первой ступени от края"

!!!! Кста, как вариант проверь наличие смазки у этого поршня, белой фигней какой-то должен быть
измазан в хлам, у меня ее там был ну ваще минимум. Систему пока не вскрывай, отработай сопутствующее.
У тебя ведь "до" все работало? Если да, не вижу предпосылок для появления в системе воздуха. Так же
необходимо проверить соосность хода толкатуля ходу выжимной вилки, может ты с высотой (от кронштейна)
установки опорной пятки перебрал.... Удачи.

0

80

Все, разобрался с гидроприводом, оказалось потек главный цилиндр... :'( , через него вытекала жидкость... Буду менять. Что послужило толчком к его поломки остаётся загадкой, ведь накануне все работало...

0

81

А кто нибудь обращал внимание на рабочий цилиндр сцепления от УАЗ (ПАТРИОТ),думаю если покумекать,вот реальная замена,тем более он прокачивается

0

82

Задумывался о таком доноре. Но - именно в уазовский магаз не заглядывал... Надо будет посмотреть ;)

0

83

(FENOX) 3163-10-1602510-02.

Кому интересно можно посмотреть цилиндр,по моему то что надо

0

84

Как видно из фото отчета ничего страшного там нет, только две резиновые манжетки... В них на мой взгляд и таится проблема, да ещё в этих белых включениях не понятной консистенции , которые забили все отверстия и посадочное седло под клапаном...В заполнении системы жидкостью тоже особых проблем не вижу, считаю что её следует прокачивать в полностью погруженном(в тормозную жидкость) состоянии...Для этихцелей я уже приобрёл 3л. DOT 4  и глубокую кастрюлю...

+1

85

надо полагать в конечном итоге белая дрянь (смазка поршня) каким то образом
попадает в рабочую жидкость, забивает перепускной клапан, и жидкость вытекает
из под крышки цилиндра. Типа так?

0

86

Совершенно точно... При нажатии педали, крышку просто сорвало(жена нажимала), я держал шток рабочего цилиндра руками...

+1

87

Tihomirov написал(а):

Кста, как вариант проверь наличие смазки у этого поршня, белой фигней какой-то должен быть
измазан в хлам, у меня ее там был ну ваще минимум.

В свете открывшихся обстоятельств- настораживает....

0

88

Продолжение...

+2

89

думаю заранее подобранная и подложенная в размер шайба,
предупредит дальнейшее развитие бага. Лично так и сделаю.

0

90

Вот ссылка для запасу, я у них уже купил...
http://www.lrseries.com/shop/product/li … AULIC.html

0

91

Сегодня провёл заключительные испытания гидропривода сцепления, в качестве рабочей жидкости использовалась вода.Все снова работает.Теперь осталось просушить и заправлять уже DOT 4...
Заправку осуществлял следующим образом:
-Погружаем полностью в жидкость сначала главный цилиндр без поршня и пружин, немного ждем .
- Устанавливаем на место пружину и поршень (операция проводится в погруженном состоянии).
- Закрываем крышечку расширительного бочка(операция проводится в погруженном состоянии).
- Через разобранный рабочий цилиндр производим заливку.
- После заполнения рабочего цилиндра, достаём главный цилиндр и медленно поднимаем в верх до уровня рабочего (сообщающиеся сосуды),наблюдаем как с понижением уровня жидкости выходит воздух.Действие повторить несколько раз...
- Если вы уверены что воздух вышел, погружайте рабочий цилиндр в рабочую жидкость полностью. Главный цилиндр остаётся на поверхности.
- Полностью собираем главный цилиндр.Устанавливаем шток и делаем несколько качков...
- После выхода оставшегося воздуха осуществляем сборку рабочего цилиндра(операция проводится в погруженном состоянии).
-Достаём ,смываем,вытираем,проверяем,если не получилось повторяем,если получилось все устанавливаем на место, отмечаем это дело честно... :D

+2

92

TOY77 написал(а):

Сегодня провёл заключительные испытания гидропривода сцепления, в качестве рабочей жидкости использовалась вода.Все снова работает.Теперь осталось просушить и заправлять уже DOT 4...
Заправку осуществлял следующим образом:
-Погружаем полностью в жидкость сначала главный цилиндр без поршня и пружин, немного ждем .
- Устанавливаем на место пружину и поршень (операция проводится в погруженном состоянии).
- Закрываем крышечку расширительного бочка(операция проводится в погруженном состоянии).
- Через разобранный рабочий цилиндр производим заливку.
- После заполнения рабочего цилиндра, достаём главный цилиндр и медленно поднимаем в верх до уровня рабочего (сообщающиеся сосуды),наблюдаем как с понижением уровня жидкости выходит воздух.Действие повторить несколько раз...
- Если вы уверены что воздух вышел, погружайте рабочий цилиндр в рабочую жидкость полностью. Главный цилиндр остаётся на поверхности.
- Полностью собираем главный цилиндр.Устанавливаем шток и делаем несколько качков...
- После выхода оставшегося воздуха осуществляем сборку рабочего цилиндра(операция проводится в погруженном состоянии).
-Достаём ,смываем,вытираем,проверяем,если не получилось повторяем,если получилось все устанавливаем на место, отмечаем это дело честно...

:cool: Блин,это ктож ты по професии !?  :D

0

93

портрет владельца

Контора пишет  :)
Красавец! Но ни слова о ходовых испытаниях, ждем-с....

0

94

Tihomirov написал(а):

Контора пишет

а позднее "Лётно-танковую академию"(ЛТА)

Блин,опыт не пропьёшь ! Лётно-танковое рулит !!!  :flag:

0

95

TOY77 написал(а):

Заправку осуществлял следующим образом:-Погружаем полностью в жидкость сначала главный цилиндр без поршня и пружин, немного ждем .
...
...

Сегодня заливал жидкость в гидропривод. Мучиться с погружением не стал:
Главный - в собраном виде вверху.
Рабочий - разобран внизу в тисках.
Заливаю через расширительный бачек. до краев рабочего. Но чтоб в бачке оставалось.
В рабочий пружину и поршень.
Сжимаем рабочий - пузыри из бачка.
Сжимаем главный - отпуская рабочий.
Сжимаем рабочий - пузыри из бачка. (Иногда можно наклонять главный, что б воздуху выходить лучше было, но следим чтоб отверстие в бачке не открывалось.)
Сжимаем главный - отпуская рабочий.
--//--//--
Так несколько раз пока пузыри не кончатся.
Теперь остался бачек. Наливаем доверху и быстрым движением закрываем крышку.
Немного - прольется. Нестрашно.
В бачке конечно останутся пузырики. Но они там - не беда. Ведь когда работает поршень бачек - перекрывается.

0

96

Tihomirov написал(а):

Но ни слова о ходовых испытаниях, ждем-с....

Испытания прошли успешно, педаль стала жёсткой, как и должно...Но все равно от покупки нового гидропривода не отказался. т.к. проблему с отверстием в поршне я решил с помощью супер клея, сколько он продержиться :dontknow:  неизвестно... Во вторых- это не решенная проблема смазки поршня ,хоть я и намазал там ЛИТОЛОМ ,но.... Одним словом-1\2 дня полет нормальный....

0

97

iros написал(а):

Мучиться с погружением не стал

А зря... Дело в том что в поршне рабочего цилиндра и главного имеются полости в которых останется воздух... А что такое воздух в гидроприводе думаю объяснять не нужно...

0

98

Я заметил эти полости и замазал их поксиполом.
Кроме того про "прокачке" можно и нужно наклонить корпус, чтоб все пузырики поднялись к штуцеру. А они поднимутся, т.к. давления там нет. И будут "прокачаны" при последующих итерациях.
Мой метод безусловно не идеален, но как оказалось достаточен. Педаль жеская. Сцепление не "ведет". Выжим полный. Свободный ход педали - около 1 см.
Я тоже купил новый цилиндр. (exist STC 100211), но пока привезут заказ надо на чем то ездить...

0

99

iros написал(а):

Я тоже купил новый цилиндр. (exist STC 100211), но пока привезут заказ надо на чем то ездить...

Я свой купил за 2800 руб. вместе с доставкой до ближайшего почтового отделения... :D

0

100

1 день - полет нормальный....

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.