LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 721 страница 750 из 961

721

номер главного цилиндра по LUK  511 0142 10, выжимной совмещен с раочим цилидром LUK 510 0083 10
На днях покупал на Landstore,com.ua STC000171(511014210) обошелся в 1450гр (180 рублей USA)

Отредактировано jt (2013-01-27 13:25:28)

0

722

yuriy
главный может перепускать, как было у мена, лечение купил новый, а этот оставил для разбора и изучения

Отредактировано jt (2013-01-27 13:32:21)

0

723

авто-любитель написал(а):

На наших машинах, с движком Td4, они продаются раздельно.

:yep: эттт точно

Отредактировано yojik (2013-01-27 14:43:47)

0

724

Наконец то, я разобрался со сцеплением, сегодня потратил весь день с утра до вечера. Все сделал по примеру Sia Privat,  (МЕГА РЕСПЕКТ), остались мелкие недоделки, клипсу на педали поменять, да под бачок с тормозухой сделать кронштейн. Педаль стала тугая как на классике, зато скорости все включаются двумя пальцами и не надо по нескольку раз педаль качать. БЛИ_И_ИН так приятно стало на машинке кататься. Я очень доволен.  :jumping:

0

725

а сцепление во бще регулируется ??? или нет ?? а то у меня сцепление слишком раннее и передачи плохо втыкаются !!!!!!

0

726

jon81 написал(а):

а сцепление во бще регулируется ??? или нет ?? а то у меня сцепление слишком раннее и передачи плохо втыкаются !!!!!!

На стр15 пост 427 Sia privat все подробно разжевал по переделке конструкции сцепления. Я переделал как и многие уже и очень доволен работой сцепления. После переделок машину не узнаешь.   Сцепление это болезнь данной мафынки, которая  легко поддается лечению. Если попросишь кого-нибудь понажимать педаль сцепления, то сам увидишь , какой у него (рабочего цилиндра) ход, а заодно увидишь как ведет себя сам кронштейн сцепления, зачастую он живет своей собственной жизнью. Удачи!

0

727

shato написал(а):

Особенно не рекомендую жестко крепить тыльную сторону цилиндра, поскольку она должна двигаться немного по дуге во времы движения штока цилиндра. Если закрепить жестко, шток будет двигаться с перекосом и быстро износятся сальники цилиндра.

Золотые слова. Родной кронштейн достаточно прочный, если и укреплять его, то только переднюю стенку и то на случаай если вдруг закиснет лапка, за чем надо следить. Во время работы цилиндр и кронштейн соприкасаются и нагрузка самораспределяется по всему диаметру пятна контакта этой пары. Если же зафиксировать положение цилиндра по горизонтали (по оси)  каким-либо доп кроштейном, то кроме того, что описал shato, с большой долей вероятности ось цилиндра отклонится от точных 90 градусов  относительно плоскости кронштейна и возникнет неравномерность нагрузки в пятне контакта пары кронштейн-цмлиндр, что может привести к разрушению пластмассового цилиндра...

0

728

shato написал(а):

Особенно не рекомендую жестко крепить тыльную сторону цилиндра, поскольку она должна двигаться немного по дуге во времы движения штока цилиндра. Если закрепить жестко, шток будет двигаться с перекосом и быстро износятся сальники цилиндра.

Золотые слова. Родной кронштейн достаточно прочный, если и укреплять его, то только переднюю стенку и то на случаай если вдруг закиснет лапка, за чем надо следить. Во время работы цилиндр и кронштейн соприкасаются и нагрузка самораспределяется по всему диаметру пятна контакта этой пары. Если же зафиксировать положение цилиндра по горизонтали (по оси)  каким-либо доп кроштейном, то кроме того, что описал shato, с большой долей вероятности ось цилиндра отклонится от точных 90 градусов  относительно плоскости кронштейна и возникнет неравномерность нагрузки в пятне контакта пары кронштейн-цмлиндр, что может привести к разрушению пластмассового цилиндра...

0

729

Вот пришла и моя очередь писать отчет о замене сцепления.  Все началось с плохого включения передач. Решил это проблему с помощью замены жидкости, но как отказалось что это  временное  спасение. На штоке стала образовываться капля тормозной жидкости,  доливать жидкость стал все чаще и чаще. В один прекрасный день главный цилиндр сказал: - «Все» и умер  (стол перепускать жидкость).  Лечение - купил новый, установил , но  не долго радовался  жидкость стала просто улетать с главного цилиндра и в один прекрасный день просто не смог включить передачу. На сайте  Landst…com.ua купил рабочий цилиндр , который идет вместе с выжимным, корзину  и  диск  производителя BORG & BECK .  И вот начались мои сексуальные дни. Чтоб поменять сцепление (уточняю для ТД4) нужно:
- снять подрамник
-слить масло с коробки и раздатки
- снять полуоси, левую и правую
- открутить раздатку (так как за ней находятся 2  крепежных болта корзины)
- вывесить двигатель
- раздатку подвесить ( подвесил к рулевым тягам)
- снять, тяжки переключения
- снимая коробку слегка ее проворачивать
Так как машина с салона и я ее первый хозяин, хотелось посмотрел каким производителем комплектуется сцепление.
Главный цилиндр, рабочий цилиндр, диск, корзина - производитель "АР"

Отредактировано jt (2013-02-22 08:45:06)

0

730

jt написал(а):

Вот пришла и моя очередь писать отчет о замене сцепления.  Все началось с плохого включения передач. Решил это проблему с помощью замены жидкости, но как отказалось что это  временное  спасение. На штоке стала образовываться капля тормозной жидкости,  доливать жидкость стал все чаще и чаще. В один прекрасный день главный цилиндр сказал: - «Все» и умер  (стол перепускать жидкость).  Лечение - купил новый, установил , но  не долго радовался  жидкость стала просто улетать с главного цилиндра и в один прекрасный день просто не смог включить передачу. На сайте  Landst…com.ua купил рабочий цилиндр , который идет вместе с выжимным, корзину  и  диск  производителя BORG & BECK .  И вот начались мои сексуальные дни. Чтоб поменять сцепление (уточняю для ТД4) нужно:
- снять подрамник
-слить масло с коробки и раздатки
- снять полуоси, левую и правую
- открутить раздатку (так как за ней находятся 2  крепежных болта корзины)
- вывесить двигатель
- раздатку подвесить ( подвесил к рулевым тягам)
- снять, тяжки переключения
- снимая коробку слегка ее проворачивать
Так как машина с салона и я ее первый хозяин, хотелось посмотрел каким производителем комплектуется сцепление.
Главный цилиндр, рабочий цилиндр, диск, корзина - производитель "АР"

Отредактировано jt (2013-02-22 10:45:06)
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

какой пробег?я свое на 250т.км поменял.менял все(корзину и диск и выжимной)- развалился выжимной напрочь,ну и буксовала уже.

0

731

135 тыс развал выжимного

0

732

jt написал(а):

135 тыс развал выжимного
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

что то маловато. :dontknow:

0

733

как для Киева, самый раз

0

734

karp написал(а):

какой пробег?я свое на 250т.км поменял.менял все(корзину и диск и выжимной)- развалился выжимной напрочь,ну и буксовала уже.

jt написал(а):

135 тыс развал выжимного

Я свое менял где то на 240 т. км и только потому, что сдох рабочий цилиндр сцепления. Выжимной, диск и козина оказались в очень бодром состоянии. По моему прогнозу они смогли бы еще соточку отходить, но - не судьба  8-)  Раз уж разобрал, поменял все, до кучи.

0

735

скажите.а гидравлика тормозов и сцепления как нибудь связана мужду собой.
у меня заднее колесо было в клине(левое)(я так и не понял почему?).ну я вырвал сьемником барабан,потроха все достал,заказал новые.ну а шланг тормозной заглушил,но не сразу-дал пару часиков покапать тормозухе(холодно,грется бегал).на следующий день поездил,но чуствую со сцеплением не т
о.на утро еще одного дня-передачу не включил.педаль упала в пол.
надо прокачивать.это понятно.но вдруг главный цилиндр приказал жить,как его менять?????
и как доливать трмозуху в него???
если можно поподробнее(еще лучше с фото).спасибо.

0

736

karp написал(а):

скажите.а гидравлика тормозов и сцепления как нибудь связана мужду собой.

Дизель не видел , но думаю на тормоза и сцеп стоят разные бочки под тормозуху и не должны быть ни как связаны друг с другом , по крайней мере ни разу такого не встречал.

0

737

karp написал(а):

скажите.а гидравлика тормозов и сцепления как нибудь связана мужду собой.

Никак они между собой не связаны. Бачки у них отдельные. Бачек сцепления стоит на переднем щите, но в такой опе, что нащупать, а тем более увидеть, сложно.
Кстати в мой книжке(хайнесе) по Фрилу на эту тему есть ошибка. В ней написано что у тормозов и сцепления один бачек.

0

738

авто-любитель написал(а):

karp написал(а):

скажите.а гидравлика тормозов и сцепления как нибудь связана мужду собой.

Никак они между собой не связаны. Бачки у них отдельные. Бачек сцепления стоит на переднем щите, но в такой опе, что нащупать, а тем более увидеть, сложно.
Кстати в мой книжке(хайнесе) по Фрилу на эту тему есть ошибка. В ней написано что у тормозов и сцепления один бачек.
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon 2.0 Td4 - 2001 г.

главный цилиндр был пустой.долил жидкости.прокачал раз10.и все-вроде работает.педаль в норме.подтеков не видно.
вопрос-откуда воздух?месяца 3 назад менял сцепление-может тогда не долили тормозухи.но как тогда ездил 3 месяца.

0

739

karp написал(а):

вопрос-откуда воздух?

думаю подтекает рабочий цилиндр но по чуть чуть

0

740

yojik написал(а):

думаю подтекает рабочий цилиндр но по чуть чуть

Согласен. У меня с первого провала педали до полного отказа сцепления прошло 2 года. Все это время спасался периодическим прокачиванием сцепления, сначала редко, потом все чаще.

0

741

посмотри главный со стороны салона, есть на штоке капля тормозной жидкости? Я доливал с помощью медицинского шприца и трубки от капельницы. Корзина и диск еще были в сносном состоянии, а вот  рабочий цилиндр с выжимным развалился

Отредактировано jt (2013-02-26 08:45:19)

0

742

Народ, порыл всю эту тему и не нашел нигде какой должна быть толщина дисков сцепления? Сбросил коробку (а до этого и раздатку) и не заглянуть в сцепление просто не логично. :crazyfun:

0

743

YG написал(а):

какой должна быть толщина дисков сцепления?

     толщина накладок сцепления при осевой нагруке-новая 6.9-7.5 мм ,предельная 5.6мм.Глубина заклепок нов-1.2 мм , допускается 0.2 мм  ниже поверхности накладки.  Скачай здесь на форуме руководство по обслуживанию и ремонту-там все напсано.Удачи

0

744

yuriy написал(а):

толщина накладок сцепления при осевой нагруке-новая 6.9-7.5 мм ,предельная 5.6мм.Глубина заклепок нов-1.2 мм , допускается 0.2 мм  ниже поверхности накладки.

Спс! Имеется ввиду толщина диска с 2-мя накладками? Сегодня померял - 7мм. Хотел убедиться, а то до него добираться не близко.

Да, вынужден спрашивать часто и в разных темах т.к. НЕ МОГУ КАЧНУТЬ НИГДЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ 1,8 бенз. 1999 - все указанные ссылки в архиве - HELP

По кронштейну крепления рабочего цилиндра - спасибо еще раз форуму - я когда его снял и не смотрел туда даже - сегодня глянул и есть микротрещинки - сварщик не останется без работы  :crazy:

Отредактировано YG (2013-04-21 17:28:25)

0

745

YG написал(а):

НЕ МОГУ КАЧНУТЬ НИГДЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ 1,8 бенз. 1999 - все указанные ссылки в архиве - HELP

Всем привет
Напиши свой E-mail
я тебе скину

0

746

pir-ani написал(а):

Всем привет
Напиши свой E-mail
я тебе скину


Спасибо! адрес кинул в ЛС

Еще раз спасибо! Получил.

Отредактировано YG (2013-04-21 18:58:58)

0

747

После обследования возможных мест протечек(ничего не обнаружил)вскрыл гл. бачек сцепления. Уровень в приделах 3/4, можно сказать-полный. Прокачали,добавили тормозухи. Стало чуть лучше,но по-сравнению с пыжиком-желает быть лучшим и подрегулировать никак.(во всяком случае-надо думать)

0

748

Решил пока тепло и мухи не кусаются почистить дроссель, заодно и крон сцепления посмотреть. С виду как новый, но задняя недовключалась иногда. Снял. По краям кронштейна трещинки, уже начало отгибать края. Цилиндр нормальный. Поставил сантехнический кронштейн, по месту выровнял по высоте и отрезал лишнее от штока крепежа болгаркой. Слабенько конечно он держит, но лучше чем вообще ничего.

0

749

yuriy
может перепускать поршень главного цилиндра сцепления

0

750

jt написал(а):

может перепускать поршень главного цилиндра сцепления

   Решил пока не заморачиваться.Может где встречу собрата. Протестирую как у него все это.Может зря напрягаюсь. Скорости включаются(тьфу,тьфу,тьфу)отлично,ничего не грюкает мягко. Спасибо за советы,возьму на заметку.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.