LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 841 страница 870 из 954

841

Всем привет.
Народ, кто покупал новый комплект главного и рабочего цилиндров ОРИГИНАЛ!!, на самих цилиндрах есть опознавательные знаки типа Land Rover и все такое?? или только на упаковке наклейка?

0

842

SergMG-LR написал(а):

Всем привет.Народ, кто покупал новый комплект главного и рабочего цилиндров ОРИГИНАЛ!!, на самих цилиндрах есть опознавательные знаки типа Land Rover и все такое?? или только на упаковке наклейка?
            Подпись автораФрил 1 , 2005г.в., 1,8МРемонтирую и продаю запчасти на ровер 75

я брал.на дизель-на самих нет надписи.рабочий LUK,главный valeo.

0

843

просто где гарантия что в упаковку оригинала не положат Allmakes, и продадут в 3 раза дороже?

0

844

SergMG-LR написал(а):

просто где гарантия что в упаковку оригинала не положат Allmakes, и продадут в 3 раза дороже?
            Подпись автораФрил 1 , 2005г.в., 1,8МРемонтирую и продаю запчасти на ровер 75

алмейкс вряд ли делают такие штуки.не выгодно-малый оборот.в оригинале будет-главный валео.а вот рабочий-сашь или лук.(извини что не на ихнем языке пишу-думаю понял).и главный родной стоял валео.
а вот с рабочим-два раза покупал и менял.первый раз после полугода как заменил начала уходить жидкость-приговор главный-заменил.ни хера не изменилось(хотя он при замене у меня в руках на две части развалился).залез под машину-подтеки в районе сцепления.причина?не знаю.менял сцепление в сборе (диск,корзину,рабочий).поставить его не так-просто нельзя.думаю-брак.купил опять,полгода порядок.
неделю назад-педаль упала в пол,открыл капот-разьем быстрозажимной вырвало.соединил,прокачал-все в норме.
так,что не ищи оригинал покупай что есть-вряд ли китайцы будут штамповать такие запчасти.

0

845

karp написал(а):

SergMG-LR написал(а):просто где гарантия что в упаковку оригинала не положат Allmakes, и продадут в 3 раза дороже?            Подпись автораФрил 1 , 2005г.в., 1,8МРемонтирую и продаю запчасти на ровер 75алмейкс вряд ли делают такие штуки.не выгодно-малый оборот.в оригинале будет-главный валео.а вот рабочий-сашь или лук.(извини что не на ихнем языке пишу-думаю понял).и главный родной стоял валео.а вот с рабочим-два раза покупал и менял.первый раз после полугода как заменил начала уходить жидкость-приговор главный-заменил.ни хера не изменилось(хотя он при замене у меня в руках на две части развалился).залез под машину-подтеки в районе сцепления.причина?не знаю.менял сцепление в сборе (диск,корзину,рабочий).поставить его не так-просто нельзя.думаю-брак.купил опять,полгода порядок.неделю назад-педаль упала в пол,открыл капот-разьем быстрозажимной вырвало.соединил,прокачал-все в норме.так,что не ищи оригинал покупай что есть-вряд ли китайцы будут штамповать такие запчасти.
            Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мк

но это я про дизель.в зажигалках вроде еще и кронштейн крепления ГЦ.Я если честно зажигалки за машины слабо считаю-много проблем с ними-почитай.
у нас так только форсунки и все.ну и 100$ ремонт за каждую и забыл.про ТНВД-я проблем до сих пор не слышал.турбина-тоже-еще не один сдесь не написал.маховик-тоже не слышал.а больше ломаться нечему.
да и в продаже TD4 нет-не сильно их европейцы продают.сами катаются.

0

846

karp написал(а):

алмейкс вряд ли делают такие штуки.не выгодно-малый оборот..

Allmakes - ничего не делают... Они: упаковщики... А упаковывают все... и что будет в коробке allmakes - не известно...
Может попасть Valeo, а может Panafujinson какой-нить... Как в рулетке...

karp написал(а):

Я если честно зажигалки за машины слабо считаю-много проблем с ними-почитай.

А я коптилки проблемой считаю... И что? :dontknow:

karp написал(а):

менял сцепление в сборе (диск,корзину,рабочий).поставить его не так-просто нельзя.думаю-брак.купил опять,полгода порядок.
неделю назад-педаль упала в пол,открыл капот-разьем быстрозажимной вырвало.соединил,прокачал-все в норме.
так,что не ищи оригинал покупай что есть-вряд ли китайцы будут штамповать такие запчасти.


SergMG-LR Так что, не ищи оригинал... Покупай гемморой изначально... :crazyfun:

0

847

Купил в сборе я эти цилиндры для сцепления, требуется поменять, новый кронштейн тоже взял на всякий пожарный.

Мастера просят за замену 3т.р. самому подлезть не получается, как вы их сами меняете ума не приложу, без подъёмника по моему не реально.

Если подскажите мастера который уже с опытом установки этих цилиндров и денег меньше за установку возьмёт будет супер.

0

848

Profitiumo написал(а):

самому подлезть не получается

Сними корпус воздушного фильтра, чтобы не мешал. Нет там ничего неудобного, глаза боятся - руки делают :)

0

849

Dimon Popoff
Не снимается рабочий цилиндр приварена планка в распор. Позвонил SlavaW он сказал тогда на замену приезжай. Вот только я на севере города живу, а скорости не втыкаются. на первой ехать весь город долго и муторно.

0

850

Profitiumo написал(а):

Не снимается рабочий цилиндр приварена планка в распор

А снять в сборе с кронштейном не получится? Там всего то три болта, лишь бы было место подобраться...

0

851

Dimon Popoff написал(а):

А снять в сборе с кронштейном не получится? Там всего то три болта, лишь бы было место подобраться...

то то и оно что подобраться не получилось. уж больно мало места, защита снизу, защита крыла, сверху только торцовым залезть и потом под углом как-то крутить, у меня и воротка с пружиной нет.

0

852

Profitiumo написал(а):

то то и оно что подобраться не получилось. уж больно мало места, защита снизу, защита крыла, сверху только торцовым залезть и потом под углом как-то крутить, у меня и воротка с пружиной нет.


Кронштейн вместе с рабочим цлиндром отлично сниматется сверху... :D

0

853

Господа, если я руками лапу вилки сцепления отведу( имитируя шток рабочего цилиндра) то лапка должна самостоятельно вернуться в исходное положение? если да , то под действием какой силы?

0

854

Привет всем!
Присоединяюсь к пострадавшим от прорыва манжеты ГЦС.
7 килорублей платить в лом.
Вопрос к гуру в этой области - что если манжету выбросить, а в магистраль бачка ввернуть клапан (обратный клапан) типа ниппеля.

0

855

Привет
Если передачи уже плохо втыкаются и задняя еле еле, значит подлежит замене рабочий цилиндр сцепления?

0

856

посмотри на кронштейн привода сцепления...

0

857

с самого начала темы читай, с первой страницы

0

858

Tihomirov написал(а):

с самого начала темы читай, с первой страницы

Насчёт укрепления и проверки на трещин понял.
Как правильно снять само крепление, что бы ничего не развоздушить, не сломать хитрости всякие ??

0

859

никаких хитростей нет

0

860

Tihomirov написал(а):

никаких хитростей нет

просто откруттить крепление кронштейна и всё?
мало верится

0

861

расслабься, терпи до выходных, пивом затарься...
все реально очень просто, действуй вдумчиво и не торопясь.

0

862

Внесу свою лепту: маленько вело сцепление - поставил вместо родного штока на рабочем цилиндре регулируемый от Волги (УАЗ). По длине подходит 1 в 1, по толщине там без разницы. Теперь как мне надо отрегулировал высоту педали сцепления, и ничего не ведет!

+2

863

Снял кронштейн. Втянуло хорошо его + 2 трешинны. Укрепил. Передачи как по маслу стали, кроме задней.
Задняя включается, но всё равно не так + здаёшь назад есть звук не приятный.

0

864

до кучи- осмотри гидравлику на предмет подтеков

0

865

Bio написал(а):

Задняя включается, но всё равно не так + здаёшь назад есть звук не приятный.

Со всеми фрилами , что сталкивался ( механика), задняя проблемная...
И вой при движении задом...

0

866

Romano написал(а):

И вой при движении задом...

Вот вот. Еще бывает то выпрыгивает.
Так как решается проблема?

Проверил, нигде не подтекает. Но сам гидропривод уже "крутился". Видны какие то проволоки возле трубки.
Менять сам гидропривод или уже лесть в коробку смотреть?

0

867

Bio написал(а):

Вот вот. Еще бывает то выпрыгивает.
Так как решается проблема?

Проверил, нигде не подтекает. Но сам гидропривод уже "крутился". Видны какие то проволоки возле трубки.
Менять сам гидропривод или уже лесть в коробку смотреть?

Так если гидропривод на передних нормально выжимает, то его и трогать накера? коробка...
только если это не критично, зачем карабас раскидывать?

0

868

Romano написал(а):

зачем карабас раскидывать?

На СТО видел как фрил сдавал, тихо задним, зависть появилась  :blush:

0

869

Bio написал(а):

Задняя включается, но всё равно не так + здаёшь назад есть звук не приятный.

Задняя скорость у нас без синхрона , по етому ее включать нуна при полной остановки авто , а звук есть , так что он тебе , ты чо на задней что ли с работы едешь :D

0

870

IIpuzpak написал(а):

ты чо на задней что ли с работы едешь

а то что она иногда выбивается, тоже нормально?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.