LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 901 страница 930 из 954

901

karp написал(а):

видно первый раз был бракованный

Но это сразу проявилось? Или проехал сколько-то?

0

902

не сразу.где то через месяц.потом когда на яму залез-подтеки увидел на коробке.
вру вспомнил-год гдето откатался.

Отредактировано karp (2014-10-26 09:03:11)

0

903

пожикай посмотри я 4-й год подливаю раз в пол года, бывает в квартал, но не нашёл закономерности хотя кажется чем холоднее тем реже

0

904

yojik написал(а):

пожикай посмотри я 4-й год подливаю раз в пол года, бывает в квартал, но не нашёл закономерности хотя кажется чем холоднее тем реже
            Подпись автораLR Freelander TD4 2.0L МКПП - 2000г

а я заменил рабочий и главный где то год назад.и сейчас все в порядке.видно они-рабочие долго на складах лежат а надо.что б смазывались тормозухой.и самое интересное что главный заполненный тормозухой продается.а рабочий по моему пустой-хотя не факт не помню.

0

905

Ну вот проехал уже 600 км. "Полет" нормальный. Как ранее писал- тормазуха в бачке была,когда открыли  его и качнули 20 раз педалью сцепления и все стало нормально. Пока нормально. Сказали покатайся, коробку пока не видят смысла скидывать. А "мастера" по ленд роверам из ПАПЕРНИ даже бачок не открывали,а делали прокачку шприцом через штуцер прокачки  сцепления и это никаких результатов не дало. Сказали сразу надо коробку скидывать и смотреть. Хотели развести с...ки на 300$.

Отредактировано Serega FreeL (2014-10-28 20:27:51)

0

906

Хотел еще спросить. У меня кулиса переключения передач нормально так болтается. Между 1 и 3 передачей можно еще одну включить. Итого вместо 6 передач (вместе с задней), у меня 7 получается. Так там что-то подкрутить надо? Либо какой-то ремкомплект есть? Загуглил и ничего не нашел что-то.

0

907

Serega FreeL написал(а):

у меня 7 получается

Значит у тебя модернизированная КПП :)
Вот, почитай на досуге - Рычаг переключения скоростей.

0

908

передачи включались туго, особенно первая, задняя с визгом. сцепление схватывало в самом низу. изучил тему, проверил кронштейн. усилил, собрал. педаль сцепления стала более мягкой, но проблемы с включением передач не решились. задняя вообще не включалась на заведенном авто. проверил ход лапки, туговат. еще раз проверил включение передач. теперь скорости вообще не включаются. гидропривод был заменен недавно предыдущим  владельцем (но я уже морально готов внедрить ВАЗовский). осталось проверить вижимной, вилку и сами диски. есть ли пошаговый отчет о снятии коробки? английская версия не качается. где-то видел текстом написанное пошаговое руководство от участника форума, но второй день ищу и не могу найти.
блин. владею фрилом 2-й месяц и всё пока в гараже. ни одно так другое %-)

Отредактировано конструктор (2015-02-02 08:42:37)

0

909

пока ждал ответа, снял раздатку. в этом месте действительно болт. добраться до него было не реально. были бы руки подлиннее, может и дотянулся бы, но для ключа там места не нашлось, мешала масляная трубка турбины и куча всякой другой ерунды. снял коробку, выжимной в плохом состоянии, но рабочий. сцепление в хорошем состоянии. чешу репу, чё делать дальше http://s2.uploads.ru/D7NWE.gif

0

910

81-36741-00 - это сальник бензинового двигателя.
то двигателя L  передний - 15012300 ; задний - WZX 1915 ........и оба они одинаковые

0

911

кстати. вал, на котором вилка выжимного подшипника сильно закис в этом месте http://se.uploads.ru/t/98HIx.jpg
вал пришлось выбивать кувалдочкой. всё в коррозии. обработал антиржавчиной, прошелся нулёвочкой, смазал графитовой смазкой. обратно всё встало без затруднений. сейчас лапка ходит с легкостью одним пальцем шевелится, обратно возвращается под своим весом......а раньше двигалась только если двумя руками приложиться с усилием......вот вам и усиление кронштейна. гидропривод не может провернуть закисший вал и рвет кронштейн http://s2.uploads.ru/we23a.gif

0

912

менял сцепление, так диск который стоял был от УАЗа. как купил машину проехал 30000 км, а сколько старый хозяин проехал на нем хрен его знает.

0

913

Денис116рус написал(а):

менял сцепление, так диск который стоял был от УАЗа

У меня пробег на 2006 годе 165 000, реальный. Сцепление еще родное. Не знаю как ездили прежние владельцы твоей машины и почему не поставили родные детали при вполне демократичной цене ..непонятно. Кст отпиши или фото что за диск, может кому полезно будет ))

0

914

На валу КПП должен быть подшипник, или он консолью висит?

0

915

обещанные фотки. вот из-за него(рассыпался) и полетело сцепление,сломало рабочий цилин
др + "ушко"(короче та хрень на  которое он давит, точное название не знаю)
http://firepic.org/images/2015-03/27/im6y2i3crm4b.jpg

0

916

Денис116рус написал(а):

обещанные фотки. вот из-за него(рассыпался) и полетело сцепление,сломало рабочий цилиндр + "ушко"(короче та хрень на  которое он давит, точное название не знаю)
            Подпись автораФрилендер 1 2006г, 1,8/117л.с

у тебя он стоял?действительно диск от ГАЗона.бред какой то.возможно он и подошел.но я лично так бы не эксперементировал-работа дорогая.а вообще перед продажей если есть своя яма и руки-почему бы и нет?

0

917

karp написал(а):

у тебя он стоял?действительно диск от ГАЗона.бред какой то.возможно он и подошел.но я лично так бы не эксперементировал-работа дорогая.а вообще перед продажей если есть своя яма и руки-почему бы и нет?

да стоял, купил машину и через 30000 км сцепления пропало, как снял начал по номерам пробивать,оказалось от УАЗа. да и вообще у меня там много колхозного, потихоньку переделываю

0

918

не совсем отличий нет. на один два миллиметра отличаются. и количество зубцов не считал.

Сейчас только заметил, если посмотреть на фотку, то там виден сварочный шов(шлицевое отверстие). На диске газовском количество зубьев 10, а у нас 24. походу со старого вырезали на новый газовкий вварили. Дибилизм,родной диск то недорогой, это не повод чтоб так колхозить
http://s8.uploads.ru/LCBHj.jpg

+1

919

Выручайте, друзья! Сделал все по шаблону, установил, но педаль в полу и возвращается только рукой

0

920

Я про внедрение Вазовских цилиндров. Не пойму где и что сделал не так(((

0

921

Очень мало информации , чтобы что либо посоветовать. Ты с длиной  штока не ошибся? Далее воздух из системы весь выгнал?

0

922

Родной шток вазовского главного я укоротил на 18 мм, а рабочий оставил без изменений, он шнивский

0

923

Вован83 написал(а):

Родной шток вазовского главного я укоротил на 18 мм, а рабочий оставил без изменений, он шнивский

Я так понимаю, что на шток - толкатель от ВАЗ ты накрутил гайку, всунул её с толкателем в углубление поршня и закрепил пружинкой. Теперь, не накручивая гайку трубки на штуцер цилиндра, покачай педаль. Из штуцера должно хорошо брызгать. Накрути гайку, открути штуцер для стравливания воздуха на рабочем цилиндре и покачай. Тоже должно хорошо брызгать. Закрути и проверь положение рычага от сцепления. Он порой клинится в нажатом положении. Устранить это и разработать его помогает жёсткая пружина. Если опять что-то не так, то попробуй с помощью гаек поменять положение главного цилиндра, т.е. либо углубить его в салон, либо наружу. При прокачке рукой педаль обязательно поднимай в верхнее крайнее положение. Если опять что-то не так, то возможно гайка на толкателе слишком большая и глубоко вдавливает поршень в цилиндр, надо её подогнать получше. Т.е. кромка поршня и кромка гайки должны одновременно касаться фиксирующей пружинки, а не так: кромка гайки касается, а кромка цилиндра углублена. Если что-то не так, то либо воздух не удаётся выгнать - где-то подсос, либо что-то с самими цилиндрами. В основном, бывают проблемы с главным. Но нужно посмотреть и работы рабочего цилиндра, т.е. ход штока, если он вообще имеется.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:40:28)

0

924

Вован83 написал(а):

Родной шток вазовского главного я укоротил на 18 мм, а рабочий оставил без изменений, он шнивский

когда ставишь рабочий цилиндр, то: рычаг сцепления должен быть отогнут на 100%, длина штока - толкателя должна быть точно такая, чтобы не сдвигать рычаг, но и люфта не надо. Т.е. в состоянии покоя длина штока должна точно соответствовать расстоянию от рычага до поршня цилиндра, без заполнения цилиндра жидкостью.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:40:10)

0

925

Олег Бабков написал(а):

Я так понимаю, что на шток - толкатель от ВАЗ ты накрутил гайку, всунул её с толкателем в углубление поршня и закрепил пружинкой. Теперь, не накручивая гайку трубки на штуцер цилиндра, покачай педаль. Из штуцера должно хорошо брызгать. Накрути гайку, открути штуцер для стравливания воздуха на рабочем цилиндре и покачай. Тоже должно хорошо брызгать. Закрути и проверь положение рычага от сцепления. Он порой клинится в нажатом положении. Устранить это и разработать его помогает жёсткая пружина. Если опять что-то не так, то попробуй с помощью гаек поменять положение главного цилиндра, т.е. либо углубить его в салон, либо наружу. При прокачке рукой педаль обязательно поднимай в верхнее крайнее положение. Если опять что-то не так, то возможно гайка на толкателе слишком большая и глубоко вдавливает поршень в цилиндр, надо её подогнать получше. Т.е. кромка поршня и кромка гайки должны одновременно касаться фиксирующей пружинки, а не так: кромка гайки касается, а кромка цилиндра углублена. Если что-то не так, то либо воздух не удаётся выгнать - где-то подсос, либо что-то с самими цилиндрами. В основном, бывают проблемы с главным. Но нужно посмотреть и работы рабочего цилиндра, т.е. ход штока, если он вообще имеется.

Из главного брыжжет из рабочего льется, но педаль откидывается вверх только рукой и такое впечатление что она пустая, а шток рабочего цилиндра почему то вообще постоянно в крайнем выжатом положении и на нажатие педали никак не реагирует(((

0

926

Может наоборот надо было шток рабочего укорачивать, а не главного???

0

927

На главном у меня гайка-стаканчик

0

928

Вован83 написал(а):

Из главного брыжжет из рабочего льется, но педаль откидывается вверх только рукой и такое впечатление что она пустая, а шток рабочего цилиндра почему то вообще постоянно в крайнем выжатом положении и на нажатие педали никак не реагирует(((

Продолжай настройку по той схеме, что я написал. Если впервые настраиваешь гидравлику, то это не будет просто. Для начала настрой рабочий цилиндр. Милиметрами тут не подскажешь, т.к. у каждого цилиндр углублён на разное расстояние. Я вон ставил кольцо под пятку цилиндра, чтобы сдвинуть его к рычагу сцерления. Как найдёшь нормальное положение для цилиндра, то подгоняй шток. Закончишь с рабочим - иди к главному. Опять же: на милиметры не ориентируйся! Здесь у каждого индивидуальная настройка.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:39:28)

0

929

Вован83 написал(а):

На главном у меня гайка-стаканчик

Пост 787 смотрел? Колпачковая гайка не должна углублять поршень! Поршень и так углубляется шайбой, которая не даёт выскочить колпачковой гайке из цилиндра. Возможно даже не так собрал главный цилиндр и он не удерживает жидкость, а перепускает её обратно.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:38:16)

0

930

Может шток на рабочем подрезать, а то он длиньше родного фриловского примерно на сантим

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.