LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 931 страница 959 из 959

931

Я про внедрение Вазовских цилиндров. Не пойму где и что сделал не так(((

0

932

Очень мало информации , чтобы что либо посоветовать. Ты с длиной  штока не ошибся? Далее воздух из системы весь выгнал?

0

933

Родной шток вазовского главного я укоротил на 18 мм, а рабочий оставил без изменений, он шнивский

0

934

Вован83 написал(а):

Родной шток вазовского главного я укоротил на 18 мм, а рабочий оставил без изменений, он шнивский

Я так понимаю, что на шток - толкатель от ВАЗ ты накрутил гайку, всунул её с толкателем в углубление поршня и закрепил пружинкой. Теперь, не накручивая гайку трубки на штуцер цилиндра, покачай педаль. Из штуцера должно хорошо брызгать. Накрути гайку, открути штуцер для стравливания воздуха на рабочем цилиндре и покачай. Тоже должно хорошо брызгать. Закрути и проверь положение рычага от сцепления. Он порой клинится в нажатом положении. Устранить это и разработать его помогает жёсткая пружина. Если опять что-то не так, то попробуй с помощью гаек поменять положение главного цилиндра, т.е. либо углубить его в салон, либо наружу. При прокачке рукой педаль обязательно поднимай в верхнее крайнее положение. Если опять что-то не так, то возможно гайка на толкателе слишком большая и глубоко вдавливает поршень в цилиндр, надо её подогнать получше. Т.е. кромка поршня и кромка гайки должны одновременно касаться фиксирующей пружинки, а не так: кромка гайки касается, а кромка цилиндра углублена. Если что-то не так, то либо воздух не удаётся выгнать - где-то подсос, либо что-то с самими цилиндрами. В основном, бывают проблемы с главным. Но нужно посмотреть и работы рабочего цилиндра, т.е. ход штока, если он вообще имеется.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:40:28)

0

935

Вован83 написал(а):

Родной шток вазовского главного я укоротил на 18 мм, а рабочий оставил без изменений, он шнивский

когда ставишь рабочий цилиндр, то: рычаг сцепления должен быть отогнут на 100%, длина штока - толкателя должна быть точно такая, чтобы не сдвигать рычаг, но и люфта не надо. Т.е. в состоянии покоя длина штока должна точно соответствовать расстоянию от рычага до поршня цилиндра, без заполнения цилиндра жидкостью.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:40:10)

0

936

Олег Бабков написал(а):

Я так понимаю, что на шток - толкатель от ВАЗ ты накрутил гайку, всунул её с толкателем в углубление поршня и закрепил пружинкой. Теперь, не накручивая гайку трубки на штуцер цилиндра, покачай педаль. Из штуцера должно хорошо брызгать. Накрути гайку, открути штуцер для стравливания воздуха на рабочем цилиндре и покачай. Тоже должно хорошо брызгать. Закрути и проверь положение рычага от сцепления. Он порой клинится в нажатом положении. Устранить это и разработать его помогает жёсткая пружина. Если опять что-то не так, то попробуй с помощью гаек поменять положение главного цилиндра, т.е. либо углубить его в салон, либо наружу. При прокачке рукой педаль обязательно поднимай в верхнее крайнее положение. Если опять что-то не так, то возможно гайка на толкателе слишком большая и глубоко вдавливает поршень в цилиндр, надо её подогнать получше. Т.е. кромка поршня и кромка гайки должны одновременно касаться фиксирующей пружинки, а не так: кромка гайки касается, а кромка цилиндра углублена. Если что-то не так, то либо воздух не удаётся выгнать - где-то подсос, либо что-то с самими цилиндрами. В основном, бывают проблемы с главным. Но нужно посмотреть и работы рабочего цилиндра, т.е. ход штока, если он вообще имеется.

Из главного брыжжет из рабочего льется, но педаль откидывается вверх только рукой и такое впечатление что она пустая, а шток рабочего цилиндра почему то вообще постоянно в крайнем выжатом положении и на нажатие педали никак не реагирует(((

0

937

Может наоборот надо было шток рабочего укорачивать, а не главного???

0

938

На главном у меня гайка-стаканчик

0

939

Вован83 написал(а):

Из главного брыжжет из рабочего льется, но педаль откидывается вверх только рукой и такое впечатление что она пустая, а шток рабочего цилиндра почему то вообще постоянно в крайнем выжатом положении и на нажатие педали никак не реагирует(((

Продолжай настройку по той схеме, что я написал. Если впервые настраиваешь гидравлику, то это не будет просто. Для начала настрой рабочий цилиндр. Милиметрами тут не подскажешь, т.к. у каждого цилиндр углублён на разное расстояние. Я вон ставил кольцо под пятку цилиндра, чтобы сдвинуть его к рычагу сцерления. Как найдёшь нормальное положение для цилиндра, то подгоняй шток. Закончишь с рабочим - иди к главному. Опять же: на милиметры не ориентируйся! Здесь у каждого индивидуальная настройка.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:39:28)

0

940

Вован83 написал(а):

На главном у меня гайка-стаканчик

Пост 787 смотрел? Колпачковая гайка не должна углублять поршень! Поршень и так углубляется шайбой, которая не даёт выскочить колпачковой гайке из цилиндра. Возможно даже не так собрал главный цилиндр и он не удерживает жидкость, а перепускает её обратно.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:38:16)

0

941

Может шток на рабочем подрезать, а то он длиньше родного фриловского примерно на сантим

0

942

Поршень удерживается стопорным кольцом, в сам цилиндр я не лазил, просто обрезал шток на 18 мм, нарезал на нем резьбу, одел на него шайбу и накрутил гайку

0

943

Гайку отшлифовал так, чтобы она не касаль стопорного кольца

0

944

Вован83 написал(а):

Может шток на рабочем подрезать, а то он длиньше родного фриловского примерно на сантим

Смысл не в подрезании или в увеличении. Смысл в правильной настройке. Она у каждого разная. Я всё тебе подробно написал. Теперь просто настраивай.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:38:41)

0

945

Всем привет, у меня беда, шток главного цилиндра выскочил из него и педаль поднялась к блоку предохранителей, кто разбирал скажите как назад поставить ибо выжима нетЮ шток туда просто упирается и выскакивает назад.

0

946

Василий Тагильский написал(а):

Всем привет, у меня беда, шток главного цилиндра выскочил из него и педаль поднялась к блоку предохранителей, кто разбирал скажите как назад поставить ибо выжима нетЮ шток туда просто упирается и выскакивает назад.


А ГЦС штатный или ВАЗовский? Для начала нужно его демонтировать. ВАЗовский отремонтировать будет проще: снять стопорное кольцо, упорную шайбу, продеть через них шток и накрутить гайку. Затем собрать и установить. Возможно штатный как-то тоже вкручивается в поршень... Или по иному к нему крепится. Что там на конце штока? Может он просто сломался?

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 14:56:26)

0

947

Цилиндр штатный, шток целый на конце у него что то типа грибка на конус, снял пыльник а там внутри круглая выемка, под упор этого грибка, вот и не понятно как там что, но раньше он не выскакивал а теперь он там не держится, и педаль до самого верха. Цилиндру 3 месяца всего, капец попал, кто сталкивался подскажите, есть старый в сборе, но не могу прокачать как не старался

0

948

Стопорное кольцо на месте?После чего такое стало происходить,опиши подробней предисторию возникшей неисправности....

0

949

Стопочное кольцо на месте. На старом цилиндре смотрю что шток не выскакивает, заметил на днях что главный со стороны педали засопливил, залез проверить смотрю болт что держит шток раскрутился, прикрутил, передачи стали туго включаться, а вчера залез, педаль вообще повалилась, ну я ее на себя потянул, и такое чувство что вырвал, но не сильно тянул, шток выскочил и назад не вставляется, сунулся а нету у меня стопора снимать приспособы....

0

950

Сходил до сервиса, помогли прокачать старый цилиндр, пойду ставить его,получится не получится))))

0

951

Василий Тагильский написал(а):

Сходил до сервиса, помогли прокачать старый цилиндр, пойду ставить его,получится не получится))))

Интересно, чем закончится... Я было дошёл когда-то даже до того, что к штатному РЦС пришпандорил нештатный штуцер для прокачки. Какое-то время узел работал. Да и многие другие с этим барахлом извращались разнообразными способами. Но... Я пришёл к тому, что ВАЗовское изделие тут более уместно.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 14:56:07)

0

952

при попытке поставить рабочий цилиндр на место он у меня само собой под давлением сегодняшней прокачки взял прямо по месту не успев встать на место разобрался и вся жижа из него естественно вытекла, повторно мне в одинокого не удалось его снова прокачать, завтра сервисмен занят, договорился на послезавтра прокачать и сразу поставить. на снятой системе которая сломалась под пыльником гтц увидел на стенках втулки что то металлическое, скорее всего какой то стопот он или впаян или как то там внутри в паз вставлен, вот он видимо и держит шток за грибок и не дает ему выскочить, в сервисе сказали что можно попробовать прокачать в установленном состоянии, что типа похожая система стоит на ниссан теана и они уже имели дело с ними, так что надеюсь получится на собранном прокачать, так как систему я уже собрал, педаль теперь на месте, да и если не получится, то снять это дело 5 минут. а по поводу приколхозить вазовский... Все бы ништяк да только токарей знакомых нет кто бы взялся спилить лишнее и нарезать резьбу. капец система))) о чем думали разработчики когда планировали систему сцепления)))

0

953

Никаких токарей не надо. Смотри посты: 754 - 756 и 768. Там пару часов на закупку + пару часов на доработку и установку. Если руки имеются...

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 14:55:48)

0

954

Василий Тагильский написал(а):

при попытке поставить рабочий цилиндр на место он у меня само собой под давлением сегодняшней прокачки взял прямо по месту не успев встать на место разобрался и вся жижа из него естественно вытекла, повторно мне в одинокого не удалось его снова прокачать, завтра сервисмен занят, договорился на послезавтра прокачать и сразу поставить. на снятой системе которая сломалась под пыльником гтц увидел на стенках втулки что то металлическое, скорее всего какой то стопот он или впаян или как то там внутри в паз вставлен, вот он видимо и держит шток за грибок и не дает ему выскочить, в сервисе сказали что можно попробовать прокачать в установленном состоянии, что типа похожая система стоит на ниссан теана и они уже имели дело с ними, так что надеюсь получится на собранном прокачать, так как систему я уже собрал, педаль теперь на месте, да и если не получится, то снять это дело 5 минут. а по поводу приколхозить вазовский... Все бы ништяк да только токарей знакомых нет кто бы взялся спилить лишнее и нарезать резьбу. капец система))) о чем думали разработчики когда планировали систему сцепления)))

Родная система у.бищная, хороша когда новая и работает без нареканий, всё мягко и комфортно, но цена губит всё, и этот пластиковый главный и рабочий цилиндр  мина  замедленного действия. Если поменять на Вазовский убиваешь 2-х зайцев,  1 дешевизна замены, 2 если что-то не так можно перебрать ( продаются ремкомплекты)или заменить целиком. У меня рабочий стал подтекать цена замены 300р. даже про рем комплект не стал задумываться.

0

955

удалось прокачать установленный на место старый цилиндр. принцип стандартный,один жмет педаль. второй качает за вилку. единственное чьто нужно второму давать сопротивление когда первый мет педаль. и нужен 3 человек кто будет подливать жижу в бачек по тому как иногда по мимо пузырей плещет тормозуха)))50 км проехал сегодня и мне показалось что либо тот новый кто то снимал с него крышку из любопытства и разгерметизировал систему (на складе) или просто такое качество попалось.на днях разберу главный и рабочий фото выложу. ура товарищи еще одна маленькая победа над англичанами))))

+1

956

Добрый день Всем!  Подскажите: при нажатии на педаль сцепления, в самом конце педаль утопает к полику и в это время слышен звук стравливания воздуха.
При разборе главного цилиндра поменял манжету и в последствии не могу прокачать сцепление.  Как его прокачивают?  Двигатель 1.8 I

0

957

Теоретически никак , меняется гидропривод в сборе, на практике умельцы как то прокачивали, но проблема, что главный и рабочий цилиндры пластиковые и не всегда после прокачки узел служит долго, вероятно время пришло менять гидропривод.

0

958

ЖУЧЕК написал(а):

Добрый день Всем!  Подскажите: при нажатии на педаль сцепления, в самом конце педаль утопает к полику и в это время слышен звук стравливания воздуха.
При разборе главного цилиндра поменял манжету и в последствии не могу прокачать сцепление.  Как его прокачивают?  Двигатель 1.8 I

Палыч76 написал(а):

Теоретически никак , меняется гидропривод в сборе, на практике умельцы как то прокачивали, но проблема, что главный и рабочий цилиндры пластиковые и не всегда после прокачки узел служит долго, вероятно время пришло менять гидропривод.

Другой вариант переделать на вазовский.  В форуме информации полно, надо не полениться искать.

0

959

Дружище, а подскажи можно вместо двухмассового маховика обычный ставить?, а то двухмассовый в копеечку вместе с коробкой вылезает

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.