LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 931 страница 954 из 954

931

Поршень удерживается стопорным кольцом, в сам цилиндр я не лазил, просто обрезал шток на 18 мм, нарезал на нем резьбу, одел на него шайбу и накрутил гайку

0

932

Гайку отшлифовал так, чтобы она не касаль стопорного кольца

0

933

Вован83 написал(а):

Может шток на рабочем подрезать, а то он длиньше родного фриловского примерно на сантим

Смысл не в подрезании или в увеличении. Смысл в правильной настройке. Она у каждого разная. Я всё тебе подробно написал. Теперь просто настраивай.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-16 17:38:41)

0

934

Всем привет, у меня беда, шток главного цилиндра выскочил из него и педаль поднялась к блоку предохранителей, кто разбирал скажите как назад поставить ибо выжима нетЮ шток туда просто упирается и выскакивает назад.

0

935

Василий Тагильский написал(а):

Всем привет, у меня беда, шток главного цилиндра выскочил из него и педаль поднялась к блоку предохранителей, кто разбирал скажите как назад поставить ибо выжима нетЮ шток туда просто упирается и выскакивает назад.


А ГЦС штатный или ВАЗовский? Для начала нужно его демонтировать. ВАЗовский отремонтировать будет проще: снять стопорное кольцо, упорную шайбу, продеть через них шток и накрутить гайку. Затем собрать и установить. Возможно штатный как-то тоже вкручивается в поршень... Или по иному к нему крепится. Что там на конце штока? Может он просто сломался?

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 14:56:26)

0

936

Цилиндр штатный, шток целый на конце у него что то типа грибка на конус, снял пыльник а там внутри круглая выемка, под упор этого грибка, вот и не понятно как там что, но раньше он не выскакивал а теперь он там не держится, и педаль до самого верха. Цилиндру 3 месяца всего, капец попал, кто сталкивался подскажите, есть старый в сборе, но не могу прокачать как не старался

0

937

Стопорное кольцо на месте?После чего такое стало происходить,опиши подробней предисторию возникшей неисправности....

0

938

Стопочное кольцо на месте. На старом цилиндре смотрю что шток не выскакивает, заметил на днях что главный со стороны педали засопливил, залез проверить смотрю болт что держит шток раскрутился, прикрутил, передачи стали туго включаться, а вчера залез, педаль вообще повалилась, ну я ее на себя потянул, и такое чувство что вырвал, но не сильно тянул, шток выскочил и назад не вставляется, сунулся а нету у меня стопора снимать приспособы....

0

939

Сходил до сервиса, помогли прокачать старый цилиндр, пойду ставить его,получится не получится))))

0

940

Василий Тагильский написал(а):

Сходил до сервиса, помогли прокачать старый цилиндр, пойду ставить его,получится не получится))))

Интересно, чем закончится... Я было дошёл когда-то даже до того, что к штатному РЦС пришпандорил нештатный штуцер для прокачки. Какое-то время узел работал. Да и многие другие с этим барахлом извращались разнообразными способами. Но... Я пришёл к тому, что ВАЗовское изделие тут более уместно.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 14:56:07)

0

941

при попытке поставить рабочий цилиндр на место он у меня само собой под давлением сегодняшней прокачки взял прямо по месту не успев встать на место разобрался и вся жижа из него естественно вытекла, повторно мне в одинокого не удалось его снова прокачать, завтра сервисмен занят, договорился на послезавтра прокачать и сразу поставить. на снятой системе которая сломалась под пыльником гтц увидел на стенках втулки что то металлическое, скорее всего какой то стопот он или впаян или как то там внутри в паз вставлен, вот он видимо и держит шток за грибок и не дает ему выскочить, в сервисе сказали что можно попробовать прокачать в установленном состоянии, что типа похожая система стоит на ниссан теана и они уже имели дело с ними, так что надеюсь получится на собранном прокачать, так как систему я уже собрал, педаль теперь на месте, да и если не получится, то снять это дело 5 минут. а по поводу приколхозить вазовский... Все бы ништяк да только токарей знакомых нет кто бы взялся спилить лишнее и нарезать резьбу. капец система))) о чем думали разработчики когда планировали систему сцепления)))

0

942

Никаких токарей не надо. Смотри посты: 754 - 756 и 768. Там пару часов на закупку + пару часов на доработку и установку. Если руки имеются...

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 14:55:48)

0

943

Василий Тагильский написал(а):

при попытке поставить рабочий цилиндр на место он у меня само собой под давлением сегодняшней прокачки взял прямо по месту не успев встать на место разобрался и вся жижа из него естественно вытекла, повторно мне в одинокого не удалось его снова прокачать, завтра сервисмен занят, договорился на послезавтра прокачать и сразу поставить. на снятой системе которая сломалась под пыльником гтц увидел на стенках втулки что то металлическое, скорее всего какой то стопот он или впаян или как то там внутри в паз вставлен, вот он видимо и держит шток за грибок и не дает ему выскочить, в сервисе сказали что можно попробовать прокачать в установленном состоянии, что типа похожая система стоит на ниссан теана и они уже имели дело с ними, так что надеюсь получится на собранном прокачать, так как систему я уже собрал, педаль теперь на месте, да и если не получится, то снять это дело 5 минут. а по поводу приколхозить вазовский... Все бы ништяк да только токарей знакомых нет кто бы взялся спилить лишнее и нарезать резьбу. капец система))) о чем думали разработчики когда планировали систему сцепления)))

Родная система у.бищная, хороша когда новая и работает без нареканий, всё мягко и комфортно, но цена губит всё, и этот пластиковый главный и рабочий цилиндр  мина  замедленного действия. Если поменять на Вазовский убиваешь 2-х зайцев,  1 дешевизна замены, 2 если что-то не так можно перебрать ( продаются ремкомплекты)или заменить целиком. У меня рабочий стал подтекать цена замены 300р. даже про рем комплект не стал задумываться.

0

944

удалось прокачать установленный на место старый цилиндр. принцип стандартный,один жмет педаль. второй качает за вилку. единственное чьто нужно второму давать сопротивление когда первый мет педаль. и нужен 3 человек кто будет подливать жижу в бачек по тому как иногда по мимо пузырей плещет тормозуха)))50 км проехал сегодня и мне показалось что либо тот новый кто то снимал с него крышку из любопытства и разгерметизировал систему (на складе) или просто такое качество попалось.на днях разберу главный и рабочий фото выложу. ура товарищи еще одна маленькая победа над англичанами))))

+1

945

Добрый день Всем!  Подскажите: при нажатии на педаль сцепления, в самом конце педаль утопает к полику и в это время слышен звук стравливания воздуха.
При разборе главного цилиндра поменял манжету и в последствии не могу прокачать сцепление.  Как его прокачивают?  Двигатель 1.8 I

0

946

Теоретически никак , меняется гидропривод в сборе, на практике умельцы как то прокачивали, но проблема, что главный и рабочий цилиндры пластиковые и не всегда после прокачки узел служит долго, вероятно время пришло менять гидропривод.

0

947

Дружище, а подскажи можно вместо двухмассового маховика обычный ставить?, а то двухмассовый в копеечку вместе с коробкой вылезает

0

948

http://s3.uploads.ru/t/YmdLs.png
http://s9.uploads.ru/t/R0Ist.png
Добрый день!  Подскажите,  в чем отличие гидравлики сцепления

0

949

Предположу, что для правого руля гидропривод длиннее. Про это вроде уже писали.

0

950

Ermildip написал(а):

Дружище, а подскажи можно вместо двухмассового маховика обычный ставить?, а то двухмассовый в копеечку вместе с коробкой вылезает

сам думаю о таком
http://s9.uploads.ru/t/ZNOur.jpg

0

951

Палыч76 написал(а):

Теоретически никак , меняется гидропривод в сборе, на практике умельцы как то прокачивали...

Снять главный цилиндр с машины
Сдвинуть резиновый пыльник штока
Снять стопорное кольцо
Вытащить толкатель и поршень
Прочистить следящий клапан прокачки цилиндра от грязи
Прочистить сам цилиндр (если необходимо)
Залить тормозную жидкость в расширительный бачок цилиндра (крышку закрыть) и внутрь цилиндра
Собирать, по возможности избегая попадания воздуха внутрь цилиндра

При желании можно отсоединить трубку от цилиндра и её тоже залить через шприц- тогда воздуха вообще почти не будет внутри.
Остатки воздуха можно и лучше прокачать прямо в руках: цилиндр держать горизонтально, но отверстие между цилиндром и бачком должно быть чуть выше по горизонтали. Прокачивать короткими движениями, буквально по несколько мм- это даст возможность следящему клапану наполнения цилиндра стравить по 2-3 пузырька за раз из цилиндра в бачок.

Ну и на машине, когда главный цилиндр стоит на месте и по какой-то причине немного хватануло воздуха и педаль стала мягковата, чтобы стравить его остатки из главного цилиндра, нужно "морду" машины слегка приподнять, буквально на высоту пары кирпичей.

0

952

Bravo написал(а):

Ну и на машине, когда главный цилиндр стоит на месте и по какой-то причине немного хватануло воздуха и педаль стала мягковата, чтобы стравить его остатки из главного цилиндра, нужно "морду" машины слегка приподнять, буквально на высоту пары кирпичей.

А тормозуху добавлять?Если да,то какую?И можно ли добавлять в ту жидкость,что залита внутри?

0

953

Лей дот4.

0

954

Понял  :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.