LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 91 страница 120 из 961

91

Сегодня провёл заключительные испытания гидропривода сцепления, в качестве рабочей жидкости использовалась вода.Все снова работает.Теперь осталось просушить и заправлять уже DOT 4...
Заправку осуществлял следующим образом:
-Погружаем полностью в жидкость сначала главный цилиндр без поршня и пружин, немного ждем .
- Устанавливаем на место пружину и поршень (операция проводится в погруженном состоянии).
- Закрываем крышечку расширительного бочка(операция проводится в погруженном состоянии).
- Через разобранный рабочий цилиндр производим заливку.
- После заполнения рабочего цилиндра, достаём главный цилиндр и медленно поднимаем в верх до уровня рабочего (сообщающиеся сосуды),наблюдаем как с понижением уровня жидкости выходит воздух.Действие повторить несколько раз...
- Если вы уверены что воздух вышел, погружайте рабочий цилиндр в рабочую жидкость полностью. Главный цилиндр остаётся на поверхности.
- Полностью собираем главный цилиндр.Устанавливаем шток и делаем несколько качков...
- После выхода оставшегося воздуха осуществляем сборку рабочего цилиндра(операция проводится в погруженном состоянии).
-Достаём ,смываем,вытираем,проверяем,если не получилось повторяем,если получилось все устанавливаем на место, отмечаем это дело честно... :D

+2

92

TOY77 написал(а):

Сегодня провёл заключительные испытания гидропривода сцепления, в качестве рабочей жидкости использовалась вода.Все снова работает.Теперь осталось просушить и заправлять уже DOT 4...
Заправку осуществлял следующим образом:
-Погружаем полностью в жидкость сначала главный цилиндр без поршня и пружин, немного ждем .
- Устанавливаем на место пружину и поршень (операция проводится в погруженном состоянии).
- Закрываем крышечку расширительного бочка(операция проводится в погруженном состоянии).
- Через разобранный рабочий цилиндр производим заливку.
- После заполнения рабочего цилиндра, достаём главный цилиндр и медленно поднимаем в верх до уровня рабочего (сообщающиеся сосуды),наблюдаем как с понижением уровня жидкости выходит воздух.Действие повторить несколько раз...
- Если вы уверены что воздух вышел, погружайте рабочий цилиндр в рабочую жидкость полностью. Главный цилиндр остаётся на поверхности.
- Полностью собираем главный цилиндр.Устанавливаем шток и делаем несколько качков...
- После выхода оставшегося воздуха осуществляем сборку рабочего цилиндра(операция проводится в погруженном состоянии).
-Достаём ,смываем,вытираем,проверяем,если не получилось повторяем,если получилось все устанавливаем на место, отмечаем это дело честно...

:cool: Блин,это ктож ты по професии !?  :D

0

93

портрет владельца

Контора пишет  :)
Красавец! Но ни слова о ходовых испытаниях, ждем-с....

0

94

Tihomirov написал(а):

Контора пишет

а позднее "Лётно-танковую академию"(ЛТА)

Блин,опыт не пропьёшь ! Лётно-танковое рулит !!!  :flag:

0

95

TOY77 написал(а):

Заправку осуществлял следующим образом:-Погружаем полностью в жидкость сначала главный цилиндр без поршня и пружин, немного ждем .
...
...

Сегодня заливал жидкость в гидропривод. Мучиться с погружением не стал:
Главный - в собраном виде вверху.
Рабочий - разобран внизу в тисках.
Заливаю через расширительный бачек. до краев рабочего. Но чтоб в бачке оставалось.
В рабочий пружину и поршень.
Сжимаем рабочий - пузыри из бачка.
Сжимаем главный - отпуская рабочий.
Сжимаем рабочий - пузыри из бачка. (Иногда можно наклонять главный, что б воздуху выходить лучше было, но следим чтоб отверстие в бачке не открывалось.)
Сжимаем главный - отпуская рабочий.
--//--//--
Так несколько раз пока пузыри не кончатся.
Теперь остался бачек. Наливаем доверху и быстрым движением закрываем крышку.
Немного - прольется. Нестрашно.
В бачке конечно останутся пузырики. Но они там - не беда. Ведь когда работает поршень бачек - перекрывается.

0

96

Tihomirov написал(а):

Но ни слова о ходовых испытаниях, ждем-с....

Испытания прошли успешно, педаль стала жёсткой, как и должно...Но все равно от покупки нового гидропривода не отказался. т.к. проблему с отверстием в поршне я решил с помощью супер клея, сколько он продержиться :dontknow:  неизвестно... Во вторых- это не решенная проблема смазки поршня ,хоть я и намазал там ЛИТОЛОМ ,но.... Одним словом-1\2 дня полет нормальный....

0

97

iros написал(а):

Мучиться с погружением не стал

А зря... Дело в том что в поршне рабочего цилиндра и главного имеются полости в которых останется воздух... А что такое воздух в гидроприводе думаю объяснять не нужно...

0

98

Я заметил эти полости и замазал их поксиполом.
Кроме того про "прокачке" можно и нужно наклонить корпус, чтоб все пузырики поднялись к штуцеру. А они поднимутся, т.к. давления там нет. И будут "прокачаны" при последующих итерациях.
Мой метод безусловно не идеален, но как оказалось достаточен. Педаль жеская. Сцепление не "ведет". Выжим полный. Свободный ход педали - около 1 см.
Я тоже купил новый цилиндр. (exist STC 100211), но пока привезут заказ надо на чем то ездить...

0

99

iros написал(а):

Я тоже купил новый цилиндр. (exist STC 100211), но пока привезут заказ надо на чем то ездить...

Я свой купил за 2800 руб. вместе с доставкой до ближайшего почтового отделения... :D

0

100

1 день - полет нормальный....

0

101

Где купил ?
Я выложил экзисту 5500 :-(

0

102

iros написал(а):

Где купил ?

Смотри ссылку выше... :flag:

0

103

TOY77 написал(а):

1 день - полет нормальный....

А руки как? После возни в тормозухе...

0

104

>Смотри ссылку выше...
Т.е. Вы покупаете в буржуйских инет-магазинах ?
Научите ?
Сколько стоит доставка ?

>Я свой купил за 2800 руб. вместе с доставкой до ближайшего почтового отделения
Имеется в виду в России ?
Т.е. доставка примерно 800р. ?

0

105

iros написал(а):

Научите ?

Доставка стоит 10,65 фунтов Королевской авиа почтой. т.е. 10,65х52=553,8 руб.
Стоимость гидроприода 43 фунта т.е. 43х52=2236 руб.
Для того чтобы там что-то купить нужно:
- Банковская карта VISA или MASTERCARD c денашками на счету... :dontknow:
- Регистрация на сайте продавца...  (включает в себя: твои почтовые реквизиты, контактные данные) .
- знание языка продавца, хотя бы в объёме школьной программы, или наличие товарища или подруги владеющими оным... :dontknow:
Ну на крайний случай нормальную программу-переводчик... :D
При регистрации все данные заносятся латинскими буквами, поэтому свой адрес(правильность написания на английском языке) желательно уточнить на почте, а также индекс
Ну а при покупке понравившейся детали на сайте включается пошаговый алгоритм, который не даст ошибиться...
После покупки, через пару дней приходит ордер(предложение оплатить покупку) в котором указана стоимость доставки до вас, и общая стоимость. Прочитав данный ордер, если вас в нем все устраивает нажимаете на соответствующую ссылку, после чего запускается вторая часть алгоритма-оплата покупки.Там потребуются некая информация о банковской карте...
Сначала ИМХО следует купить какую нибудь не очень дорогую запчасть, чтобы так сказать обкатать процесс.

+1

106

Ещё забыл сказать, в этом магазе http://www.lrseries.com/shop у меня возникли проблемы с картой СБЕРБАНКА, но так как у меня имеются карты разных банков эта проблема быстро разрешилась... :D

0

107

KVK написал(а):

А руки как? После возни в тормозухе...

С руками порядок...  кремов всяких у жены взял... :D

0

108

Внесу и свои 5 копеек:
Есть такие хомуты для крепления труб, продаются в любом сантехническом магазине. Вот я и один из них решил применить. Оптимально подошел для труб диаметром 25-30 мм. Плюс имеется штатная резиновая прокладка. Расстояние от плоскости кронштейна до нижнего края посадки в хомут было эмпирически выбрано в 50 мм, чтоб соблюсти относительную перпендикулярность (которая как известно уменьшает трение) ходу нажимной вилки. Работы - просверлить одно отверстие, минут на 15-20, зато без фрезерования, сварки, и проч. трудозатратных удовольствий:
http://img21.imageshack.us/img21/6109/dsc01477rlo.th.jpg http://img194.imageshack.us/img194/1041/dsc01478d.th.jpg

На фото видны еще доработки в виде приваренных в месте крепления кронштейна двух круглых выступов с проточками, но это ноу-хау было сделано еще до меня каким-то кулибиным. Видимо, после потери штатного фиксатора рабочего цилиндра, чтоб его обычным хомутом можно было притянуть. Что тоже видно на втором фото.

+3

109

Действительно - самый простой вариант, не требующий никаких особых усилий, приспособ, станков и прочего!  :cool:

0

110

Вот сегодня получил посылку из Англии... Уря!!! :D
А там новенький привод сцепления... :jumping:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

111

Ишь ты!  :cool:

Итого в рублях? ;)

0

112

Дык- 2800руб. с доставкой...

0

113

Вот и инвойс прилагается ....

увеличить

+1

114

TOY77 написал(а):

Дык- 2800руб. с доставкой...

Намана!  :cool:

TOY77 написал(а):

Вот и инвойс прилагается ....

И чья-то волосатая нога! :D

0

115

KVK написал(а):

И чья-то волосатая нога! :D

Это не Аглицкое, енто наше точнее моё отечественное... :D

0

116

прочитал всю тему и пошел смотреть - а что у меня там.оказалось все как у всех.посмотрев все предложенное выше сделал за полдня нечто среднее.верстак болгарка и св.аппарат.получилось вот так....какие будут мнения?

0

117

Получилось круто   :cool: , но нифига не видно  :rofl:

0

118

пытался послать фото - что то не вышло . подскажите как..

увеличить

увеличить

+3

119

Вы по основному роду деятельности не в впк трудитесь? Круть, машину переживет  :D

0

120

профессия в анкете...просто если делать то по максимуму.......батя нажимал на педаль а я смотрел - даже эта конструкция шевелилась...я не представляю как работало то что было........

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.