LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 121 страница 150 из 961

121

Интересно.Коробка может стоять во фриле от Нивы или волги к примеру?

0

122

RuslanLiv написал(а):

Интересно.Коробка может стоять во фриле от Нивы или волги к примеру?

Возможно всё... :D ,при определённом умении,финансах и снаровке...
Но зачем???

0

123

Анрил! Гетраг - он такой маленький, специально спроектированный... На его место ни нивовская, ни, тем более, волговская не влезет!!!

0

124

KVK написал(а):

Анрил! Гетраг - он такой маленький

"Блин Солл, да там столько места,что боенг можно посадить"-как сказал герой одного известного фильма... :D

0

125

А раздатку прикрутить? Причём вышеназванные коробки от продольного положения движка, в отличии от нашего  :P

0

126

Всем привет! Я так понял,что сцепление на наших Фрилах-это болезнь! И гидропривод с кронштейном это расходный материал....У меня машинка 2006года и пробег 55т.км., эта зараза и меня коснулась.Заменил и кронштейн и гидропривод,попал на 1160 и 5050руб.Менял сам,ничего сложного.Сцепление стало гораздо лучше,но вот еще бы смазать вал с вилкой.Может кто умудрился без снятия КПП, наверное это не реально.

0

127

Тож похоже подходит дело к ремонту кронштейна. Заметно изменилось качество переключения передач

0

128

osha96 написал(а):

И гидропривод с кронштейном это расходный материал....

Главное - кронштейн усилить перед установкой. Тогда и кронштейн и гидропривод перестанут быть расходниками. Сделай это, чтоб опять не попасть в скором времени...

osha96 написал(а):

Может кто умудрился без снятия КПП, наверное это не реально.

Не знаю. На переднеприводных ВАЗах это реально. Здесь - ХЕЗ  :dontknow:

0

129

авто-любитель написал(а):

Тож похоже подходит дело к ремонту кронштейна. Заметно изменилось качество переключения передач

Не тяни. А то дороже обойдётся...

0

130

Vitaliy написал(а):

Есть такие хомуты для крепления труб, продаются в любом сантехническом магазине. Вот я и один из них решил применить. Оптимально подошел для труб диаметром 25-30 мм. Плюс имеется штатная резиновая прокладка. Расстояние от плоскости кронштейна до нижнего края посадки в хомут было эмпирически выбрано в 50 мм, чтоб соблюсти относительную перпендикулярность (которая как известно уменьшает трение) ходу нажимной вилки. Работы - просверлить одно отверстие, минут на 15-20, зато без фрезерования, сварки, и проч. трудозатратных удовольствий:

Делал кронштейн пару недель назад по методу Виталия.
Все просто и надежно... и работ по минимуму... Единственно промахнулся с винтом (поставил М8*45 с потайной головкой), не хватает 5 мм для лучшей перпендикулярности... Надо поменять на М8*50.
Кронштейн был в плачевном состоянии, но это была старая история, т.к. цилиндр был притянут хомутами.
http://s57.radikal.ru/i157/0910/ba/226740fb559bt.jpg

Фото плохое, трещины выделил...

KVK написал(а):

Не тяни. А то дороже обойдётся...

Присоединяюсь...  :'(

0

131

KVK написал(а):

Не тяни. А то дороже обойдётся...

У нас блин тесновато в моторном отсеке, но лезть все равно придется. В эти выходные буду рулевые наконечники менять, до кучи попробую и кронштейн открутить.

0

132

авто-любитель написал(а):

У нас блин тесновато в моторном отсеке, но лезть все равно придется. В эти выходные буду рулевые наконечники менять, до кучи попробую и кронштейн открутить.

Снизу места "вагон и маленькая тележка", только защиту снять придется...

0

133

KVK написал(а):

Главное - кронштейн усилить перед установкой. Тогда и кронштейн и гидропривод перестанут быть расходниками. Сделай это, чтоб опять не попасть в скором времени...

СОГЛАСЕН! Но совсем нет времени этим заниматься.Сделаю старый с хомутом,там всего одна трещинка.Будет еще один в запасе.

0

134

KVK написал(а):

Не тяни. А то дороже обойдётся...

Напуганный возможностью поломки и вооруженный знаниями по ремонту кронштейна сцепления сегодня решил снять кронштейн и усилить/заварить/доработать. Открыл капот начал выглядывать кронштейн, чтобы выработать стратегию снятия. Не увидел :huh: . Вот блин думаю. Куча людей уже обезопасили себя и машину от проблем, а я кронштейн найти не могу. Стал еще внимательнее вглядываться в глубину моторного отсека. Ну нет там кронштейна и все тут. Пошел за умной книжкой. Открыл, почитал. Смех да и только. На машинах с движком Td4 кронштейна оказывается и правда нет. У нас рабочий цилиндр имеет центральное положение, т.е. стоит в кожухе сцепления и может быть снят только после снятия коробки передач.  :O

0

135

Сегодня заменил весь комплект сцеплеия. И чутье не подвело. Еще чуть-чуть и мог бы встать посреди дороги. Когда сняли гидропривод, то трубка почти протерлась в одном месте. Педаль скрипела жутко - оказывается вилка закисла настолько, что не позволяла выжимному подшипнику работать нормально. Сейчас ляпота!!!! Педаль "мягкая" по сравнению как было до вчерашнего дня :D Кронштеин тоже усилил попутно (хомутиком сантехническим обжал цилиндр) Мне даже показалось, что машина резвее и мягче стала бегать :D

0

136

авто-любитель написал(а):

На машинах с движком Td4 кронштейна оказывается и правда нет. У нас рабочий цилиндр имеет центральное положение, т.е. стоит в кожухе сцепления и может быть снят только после снятия коробки передач.

Рабочий-да,   а главный меняется , судя по  описанию в  книге , легко и просто. Мне его , кстати , надо поменять. Система у нас разборная и  прокачивается. А кронштейн , я тоже искал... :)

0

137

Aleks написал(а):

Сейчас ляпота!!!! Педаль "мягкая" по сравнению как было до вчерашнего дня :D

А мне кажеться у наших машинок само по себе педаль сцепления  жесткая ! по крайней мере у меня , сравнивал с гольфом 5 -ым,там реально мегчайшая=)))

0

138

Интересно, а на наших машинах сцепление меняется без снятия движка? Правильнее спросить, коробку можно снять не снимая движок? Кто нить делал? А то у меня сцепление выключается в самом конце хода, верный признак скорой кончины.

0

139

Конечно меняется, какие проблемы?
http://www.thesysadmin.co.uk/hippo/fixe … index.html

0

140

Менял кронштейн рабочего цилиндра сцепления уже второй раз за 3 года. В первый раз сломало ухо и цилиндр, поставил новый. При просмотре, как оно работает ужаснулся o.O
Ну, думаю, может так и должно быть, но не прошло и года, как..... :mad:
Благодаря вашему опыту, замутил следущее....
Блин, не заливает фотки :canthearyou:

Отредактировано DirtMen (2009-11-04 21:12:14)

0

141

http://niver.ru/album_showpage.php?pic_id=901
Вот здесь выложил две фотки.
Только я не совсем понимаю важность роли хомута :dontknow:

0

142

DirtMen написал(а):

Только я не совсем понимаю важность роли хомута :dontknow:

Блин! Самое крутое мега-решение! :D  :flag:

0

143

KVK написал(а):

Блин! Самое крутое мега-решение!

Поясни, пожалуйста.

0

144

Ок, просто решением проблемы кронштейна является каждой способ по отдельности. А у тебя всё сразу сделано.

DirtMen написал(а):

Только я не совсем понимаю важность роли хомута :dontknow:

Вот именно - в данном случае хомут просто лишний. Хотя, и не помешает ;)

0

145

Вообше у этой конструкции есть один минус (выяснилось это только при конечной установке и первом тесте)
При выжиме сцепления цилиндр уходил чуть назад, выбирая всезазоры, а если делать пятку в притык, то монтаж и демонтаж цилиндра будет проблиматичен. В итоге я подкладывал 2шт. 1-но рублевые монеты :hobo: . А по хорошему надо делать регулировочный винт для конечной подтяжки упора пятки, после установки цилиндра. :idea:

+1

146

DirtMen написал(а):

А по хорошему надо делать регулировочный винт для конечной подтяжки упора пятки, после установки цилиндра. :idea:

:cool:

0

147

KVK написал(а):

Задумывался о таком доноре. Но - именно в уазовский магаз не заглядывал... Надо будет посмотреть

Всем привет.
Мне это очень интересно. ИЗ этого что то получилось? У меня завод под боком. Можно заменить или нет?

0

148

В сем привет и с наступающим новым годом.
Говорю сразу эту тему просмотрел полностью.
У меня есть проблема:
Еду на 3-ей передачи поворачиваю переключаюсь на 2-ю и не сразу втыкается проходят несколько секунд.
С 1-ой на 2-ю , с 2-ой на 3-ю нормально. Хотя бывают задержки. С кажем  раньше этого не замечал и не обращало на себя внимание.
Это подходит к накрытию  КРАНШТЕЙНА (пойду за машиной посмотрю если что ни будь увижу)ИЛИ ГИДРОПРИВОДА. 
Мне нужны  от Вас советы и рекомендации.
ЧТО ДЕЛАТЬ?

0

149

Дмитрий, привет!

Похоже-то оно, похоже... Гидропривод накрывается в тот момент, когда у тебя разваливается кронштейн.
Попроси кого-нибудь понажимать на сцепление, а сам посмотри на рабочий цилиндр.

Я бы порекомендовал просто снять сейчас кронштейн и усилить его любым из способов, приведённых в данном топике.

0

150

Всем привет.
ПОМОГИТЕ Я НЕ МОГУ ФОТКИ ИЗОБРАЗИТЬ. ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ?
ВРОДЕБЫ НЕ ТУПОЙ.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.