LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 151 страница 180 из 969

151

Всем привет.
мои фото

0

152

В окне, котором пишешь текст есть правая крайняя кнопка. Или, как вариант, radikal.ru

0

153

Aleks написал(а):

В окне, котором пишешь текст есть правая крайняя кнопка.

Правая кнопка. Пробовал обзор, где находятся фотки, загрузить.  И НИ ЧИГО

0

154

pir-ani написал(а):

И НИ ЧИГО

чиго-чиго! название файла на латинице, размер - в пределах разумного. 8 мегапикселей грузить не получится ;)

0

155

Всем привет.
Выше  я рассказывал о своей возникшей проблеме при переключении передач. Причина (кронштейн или Гидропривод )
Тестю дал чертеж с размерами  приспособления и в понедельник мне он выточил из капаралона.
Сегодня во все оружие поехал к своему мастеру.
Я сидел и нажимал на сцепление сопротивление на педаль маленькое почти в конце. Мастер говорит, что Гидропривод шатается.
Разобрал:
- Крантейн целый ни ни
- Гидропривод тоже целый. ДА а а а а  Англичане крепление (скоба) пластмассовая это пипец......
Поставил  дополнительное крепление и все собрали.
Нажимаю опять сцепление. Сопротивление стало более ощутимым с середины.  УРА. а а а а а
Все работает как прежде, теперь  если будут прблемы то значит надо менять Гидропривод (это так на всякий случай)
Правильно сказал KVK  это первые симптомы накрывания Гидропривода.
Я хочу сказать большое спасибо  организаторам и всем участникам форума за подсказки, рекомендации. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

0

156

pir-ani написал(а):

Я хочу сказать большое спасибо  организаторам и всем участникам форума за подсказки, рекомендации. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

Ура, что наш форум помогает! Для этого мы все здесь и встречаемся!

0

157

Vitaliy написал(а):

Есть такие хомуты для крепления труб, продаются в любом сантехническом магазине. Вот я и один из них решил применить. Оптимально подошел для труб диаметром 25-30 мм. Плюс имеется штатная резиновая прокладка. Расстояние от плоскости кронштейна до нижнего края посадки в хомут было эмпирически выбрано в 50 мм, чтоб соблюсти относительную перпендикулярность

Комрады подскажите как к этому хомуту болт с резьбой крепили, купил два хомута на всяк случай, а у них вместо болта длинный саморез приваренный к хомуту или они разные бывают - с саморезами или болтами? Завтра-послезавтра собираюсь ставить не хотелось бы мудрить если есть готовое решение. Передачи стали туговато включаться - тянуть думаю не стоит.

0

158

Hanter282 написал(а):

Комрады подскажите как к этому хомуту болт с резьбой крепили, купил два хомута на всяк случай, а у них вместо болта длинный саморез приваренный к хомуту или они разные бывают - с саморезами или болтами? Завтра-послезавтра собираюсь ставить не хотелось бы мудрить если есть готовое решение. Передачи стали туговато включаться - тянуть думаю не стоит.

Я таких и не встречал,с приваренным,они обычно вкручиваются в хомут(на резьбе шпилька) ,так что ищи. :)

0

159

Попытался фото отправить :-)

0

160

Типа такого: http://www.fischer-fix.ru/images/fischer_samontec/1_fgrs_frs_frsm_sgs/fischer_samon_020_1.jpg

См. здесь подробнее.

0

161

Во,точно  :)

0

162

если кто еще приделает к системе выхлопа это - то выложите фотки поржем вместе.  :D

увеличить

Отредактировано Злобный (2010-01-06 14:41:04)

0

163

Злобный написал(а):

если кто еще приделает к системе выхлопа это - то выложите фотки поржем вместе.

очень смешно. долго думал?

0

164

Vitaliy написал(а):

очень смешно. долго думал?

да ладно я так просто решил добавить позетива и малость юмора.
в итоге поставил -1 мне.. у меня теперь уже -4. ыыыы очень позетивно. значит обиделся.

Отредактировано Злобный (2010-01-06 15:32:58)

0

165

Злобный написал(а):

если кто еще приделает к системе выхлопа это - то выложите фотки поржем вместе.  :D

Кстати, видел на Ниве шноркель, сделанный как раз из таких канализационных труб.

0

166

KVK написал(а):

Кстати, видел на Ниве шноркель, сделанный как раз из таких канализационных труб.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT

блин ну значит не я один такой, ведь приспосабливают люди сантех пром в автобыт  :flag:

0

167

привет Народ,у нас сцепление регулируется?или оно саморегулирующиеся?

0

168

Максим77 написал(а):

привет Народ,у нас сцепление регулируется?или оно саморегулирующиеся?

НЕТ! Регулируется только путём замены дисков... :D

0

169

TOY77 написал(а):

НЕТ! Регулируется только путём замены дисков...

ясно,спасибо :crazyfun:

0

170

Кстати, насчёт сантехники! Видел в нете  приспособленный на М-412 чаргер. Воздуховоды к нему товарисч как раз из таких вот пластиковых канализачионных трубок и смастерил. и, в принципе, ничего - аккуратно смотрится. И, наверно, по деньгам недорого :-)

0

171

Кхе-кхе, а я с такой трубой, только уголком(40руб.) год ездил , вместо штатного патрубка с интеркуллера.  KVK видел :D   Ничего так , даже жалко снимать было, когда родной привезли.(1700руб.)

P.S. Любим мы  от темы уходить. :confused:

0

172

Поставил себе хомутик от трубы и вовремя, при разборке была обнаруженна трещина в кронштейне и на рабочем цилиндре сцепления начала лопаться (чуть чуть) задняя юбка - в которую упирается стопорное кольцо. Щас всё в норме.

0

173

Сэры, а в этом тупорылом узле, что ограничивает ход педали сцепления назад? Насколько смог нащупать и понять - сам шток и соответсвенно поршень главного цилиндра. Я прав?
У меня прямо в процессе движения педаль при ее возврате, вдруг продолжила ход и поднялась до упора в торпедо. При этом сцепление нормально пашет, правда сначала я выбираю свободный ход (где то с полметра), потом все гуд. Так и ехал до дома, удерживая педаль от подъема на эти полметра.

0

174

Была похожая проблема, но не так координально. Педаль   на 8-10см поднялась.Тоже был свободный ход. Грешил на убитое к тому моменту сцепление, после замены  ничего не изменилось. Сказали виноват главный, фиг знает, купить я его купил(он у нас раздельный  на td4) , но так и не поставил.А педаль мне отрегулировали подложив там чего-то , чтоб ограничить свободный ход. я и забыл про это, пока  на данный пост не наткнулся. :dontknow:  Надо глянуть утром, что там и как выглядит.

0

175

EVG написал(а):

Была похожая проблема, но не так координально. Педаль   на 8-10см поднялась.Тоже был свободный ход. Грешил на убитое к тому моменту сцепление, после замены  ничего не изменилось. Сказали виноват главный, фиг знает, купить я его купил(он у нас раздельный  на td4) , но так и не поставил.А педаль мне отрегулировали подложив там чего-то , чтоб ограничить свободный ход. я и забыл про это, пока  на данный пост не наткнулся. :dontknow:  Надо глянуть утром, что там и как выглядит.

На БМВ все вообще по- другому, не заморачивайся.

0

176

sea.privat написал(а):

а в этом тупорылом узле, что ограничивает ход педали сцепления назад?

Ага, ограничивает только шток главного цилиндра сцепления. Не выскакивает из него за счет стопорного колечка, кое скорее всего, у тебя и вылетело.

0

177

freela написал(а):

Не выскакивает из него за счет стопорного колечка

Не, нет там стопорного колечка.
Короче отремонтировал эту долбанутую систему.
Шток не выпадает из ГЦС благодаря втулке с разрезами, установленной в торце поршня. Эта же втулка и упирается в стопорное кольцо самого цилиндра. На фото видны прорези и обломки усиков, которые удерживали шток.
Сделана из пружинной стали.
Лечение простое - рядом прорезал новые усики (надфилем), предварительно отжег (отпустил) на газе саму детальку - греем докрасна, медленно отводим от пламени.  Затем отогнул усики и вновь закалил втулку (греем докрасна, быстро суем в воду). Пардон за отвратное качество фото "новой" детальки.
Собрал, поставил. Все работает.
А, еще - система вообще - то самопрокачивающаяся - рабочий цилиндр снизу, сжатый, крышку с бачка долой. Как пузырики в бачке пропали - все гуд.
А вообще, воздуха хапанул по собственной глупости - вывел основной поршень слишком высоко, можно было обойтись и без прокачки, если б немного головой поработал "до того"...

увеличить

увеличить

увеличить

+2

178

Народ , помогите !  Полетело  гидравлическое  сцепление. Land rover freelander  2001года , 2,0 TDI.У меня стоит двигатель от  BMW , выжимной  играет роль  рабочего цилиндра . При расборке он был сухой, целый .Поменяли  диск, корзину  и маховик (всё было разломано на куски). После  прокачали  сцепление. И после этого  проваливается  педаль  сцепления. Жидкость не уходит. На всякий  случай  поменяли  главный цилиндр сцепления (он стоит  в районе педали)  эффект  тот же. Сцепление  пропадает через  час  после  прокачки. В  чём  прблема ?  Неужели  пропускает  выжимной ? Может  есть  особенности  прокачки ?

0

179

начни с поиска подтека жидкости
места: соединения двигателя с коробкой, район выжимного, район главного со  стороны салона (педаль сцепления)
А жидкость уходит???
Вчера прокачивал один без помощника, открыл заливную крышку , открутил перепускно клапан(заглушка и тд и тп) на масло проводе и с помощью мед шпрца доливал DOT4, как только жидкость потекла заглушил, закрыл пробкой заливную горловину ГЛ цилиндра и в путь

0

180

В  том-то и дело, что ни капли не уходит, всё  на  месте.....    А  нсть  коробку, не так  просто , очень  много  разборки, двигатель остаётся на  одной  подушке, неужели  опять снимать.....

Отредактировано Romkis (2010-02-10 15:46:35)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.