LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 241 страница 270 из 969

241

что-то я не пойму.
Главный  цилиндр  с трубопроводом  сцепления это замкнутая система. КАК ТУДА ПОПАДАЕТ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ?????
ИЛИ РЕЧЬ идет о другом ???

0

242

pir-ani написал(а):

Главный  цилиндр  с трубопроводом  сцепления это замкнутая система

1. +еще с рабочий цилиндр
2. тормозная жидкость находится внутри этого контура по умолчанию, т.е покупая новый привод-
получаешь его с уже закаченной туда  торм.жидкостью.

а вопрос в сообщении №258, имеется ввиду не жидкость в новую систему, а новую жидкость в систему.  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2010-04-07 20:59:23)

0

243

pir-ani написал(а):

Они мне сказали надо начинать с замены ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (да именно) Не знаю, как связана тормозная система  со сцеплением.
Якобы в тормозной жидкости появляется вода и именно из- за этого плохо работает педаль сцепления (вода толи пенится, толи закипает типа того

Интересно что они имели в виду? 

Tihomirov написал(а):

1. +еще с рабочий цилиндр
2. тормозная жидкость находится внутри этого контура по умолчанию, т.е покупая новый привод-
получаешь его с уже закаченной туда  торм.жидкостью.

Я тоже так понимаю. И В ЭТУ СИСТЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОЛИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ.

0

244

1. Думаю это утверждение адресовалось в большей степени к остальным LR, чем к фрилу в частности,
т.к. в большинстве случаев подобные системы штатно  прокачиваются.
2. долить - можно, а кого припрет думаю и заменить попробует. Все зависит от того как  сильно приспичит.

0

245

pir-ani написал(а):

Так вот сегодня ездил  к спецам, которые работают в сервисе LR.

Интересные спецы. Должны были конечно знать, что гидропривод замкнутый, но это так, к слову. Вообще у меня когда-то была мысль на тему присобачить левое сцепление, нормальное, с возможность прокачки, но в итоге "изыскал средства", купил у здешних официалов новый комплект (около 5 т.р. на леворукую), усилил кронштей хомутом, как писал ранее, и в общем-то забыл о нем. Даже 3 месяца морозов в -40С выдержало норм, нигде не отсырело. Хотя про закисшую вилку мысль здравая конечно, но есть нюанс - мне машинка досталась с уже убитым и кустарно ремонтированным гидроприводом, затем еще я его пытался оживить, периодически разбирая и доливая DOT4, и с кронштейном тоже после "модификаций". При этом я во время ремонта все, что только можно (вилки-штоки-подшипники) смазал, толку - ноль, из-за этого и купил новый гидропривод. И Вы не поверите, - проблему как рукой сняло. :)

0

246

всем привет.
Сегодня весь день проездил к сцеплению ни каких, вопросов все включается четко. Я НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. (На дворе сухая погода может это как-то влияет на работу СЦ-я)
А на счет замены тормозной жидкости думаю простое разводилово на бабки.

0

247

Вопрос спецам: у меня рычаг вилки выжимного подшипника, куда шток рабочего цилиндра давит, имеет свободный ход примерно 10-15мм (легко поворачивается туда-сюда) - так и должно быть? И если не должно быть, то что у меня сломалось? )))

0

248

Здравствуйте. У меня "хитрый вопрос". Что может служить причиной скрипа при нажатии на педаль сцепления? Не похоже, что это механическое трение детали о деталь. По звуку - скрип пружины, но внутри все, что можно было смазать - смазано. Скрип не уменьшился ничуть. Еще какие могут быть варианты?

0

249

tramp51 написал(а):

Здравствуйте. У меня "хитрый вопрос". Что может служить причиной скрипа при нажатии на педаль сцепления? Не похоже, что это механическое трение детали о деталь. По звуку - скрип пружины, но внутри все, что можно было смазать - смазано. Скрип не уменьшился ничуть. Еще какие могут быть варианты?

о скрипах тут

0

250

На днях столкнулся с таким казусом: после пятичасового движения по трассе на пятой передаче, при переключении возникли проблемы. С огромным усилием включались передачи с первой по четвертую(и выключались с усилием). Заднюю без душераздирающего треска вообще было невозможно включить. Думал по городу до дома не доеду. Утром следующего дня поехал на работу "как ни в чем не бывало". Все передачи спокойно переключались (и сейчас нормально переключаются). :dontknow: Кронштейн усилен с применением хомута, рабочий цилиндр видимых повреждений не имеет.

0

251

Dimon Popoff написал(а):

На днях столкнулся с таким казусом: после пятичасового движения по трассе на пятой передаче, при переключении возникли проблемы. С огромным усилием включались передачи с первой по четвертую(и выключались с усилием). Заднюю без душераздирающего треска вообще было невозможно включить. Думал по городу до дома не доеду. Утром следующего дня поехал на работу "как ни в чем не бывало". Все передачи спокойно переключались (и сейчас нормально переключаются). :dontknow: Кронштейн усилен с применением хомута, рабочий цилиндр видимых повреждений не имеет.

Та же ерунда. Такое ощущение, что с прогревом диск сцепления увеличивается в толщине. Говорил заклинания, пинал колесо, пять раз прокачал систему - толку ноль. Пока холодный - отлично, прогрев, пробки - хоть вешайся.
Плюнул и тупо выдвинул рабочий цилиндр на пять миллиметров вперед - у меня эта система регулируется упором сзади. Все гуд.

0

252

sea.privat написал(а):

Плюнул и тупо выдвинул рабочий цилиндр на пять миллиметров вперед

Понятно,буду кулибинить.
Только вот не очень понятно,у тебя стопорное кольцо снято?Оно ведь не даст сдвинуть цилиндр вперед :dontknow:

Отредактировано Dimon Popoff (2010-04-20 18:00:52)

0

253

У меня система с двумя водопроводными хомутами и упором в задницу у рабочего цилиндра - симбиоз ряда решений, описанных в этой ветке. Никаких стопоров, все регулируется.

+1

254

+1 Свежее решение! ;)

0

255

sea.privat написал(а):

Говорил заклинания, пинал колесо, пять раз прокачал систему - толку ноль. Пока холодный - отлично, прогрев, пробки - хоть вешайся.

В общем, в выходные окончательно поборол эту идиотскую систему. Цилиндр отвел назад, как и было. Несмотря на пять попыток прокачки, корень зла был именно в воздухе в системе.
На все ушло полчаса, извиняйте, процесс не снимал на фото, но он и так понятен.
Короче так: Снимаем главный цилиндр с посадочного места. Наливаем в бачок жидкости до полного уровня. Закрываем крышку бачка. Затем, сдергиваем стопорное кольцо и извлекаем полностью на свет божий сам пластмассовый поршень. Цилиндр при этом, держим вертикально. Если манжета извлеклась с поршнем - снимаем ее с наконечника поршня.
Осталась внутри - любым крючком достаем.
Теперь протираем ее от дерьма и запихиваем назад в цилиндр на глубину максимального погружения поршня (при нажатой педали) любым предметом, лишь бы ровно. Доливаем тормозухи почти до края. Теперь аккуратно суем назад поршень, во внутреннюю полость которого предварительно тоже капаем до верха тормозухи (зачем ее, эту полость вообще там сделали???). Собираем все взад - и вуаля! Все прокачано и пашет как часы. Писать дольше, чем делать.

+3

256

Всем привет.
Я выше писал, что иногда плохо (нечетко) включалась 2 и 3 передача. Растаял снег стала  плюсовая  температура и ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАЛИ. (Я ПОНИМАЮ, ЧТО ВСЕРАВНО ГДЕ-ТО САБАКА ЗАРЫТА) думаю все равно, придется менять главный  цилиндр сцепления  с трубопроводом.

0

257

А у меня так и не включаются передачи при заведенном двигуне: кронштейн новый, гидропривод новый, хомут сантехнический установлен - ничего не помогает. Видимо, придется снимать коробку и смотреть сцепление. Старый гидропривод, видимо, был исправен - зря я его "прокачивал" )))

0

258

а у меня тоже почти в самом  полу схватывает..кронштейн нормальный.сцепление 15000 прошло..гидропривод тоже не старый..попробую клипсу на педале поменять,может поможет.

0

259

Снял коробку. Подшипник выжимной на две части разошелся. Корзину пока не снимал, но думаю, что там все ОК, вилка тоже в порядке. Щас думаю: менять только подшипник или же сцепление в сборе...

0

260

А пробег какой? Померь толщину диска - есть допуски...

0

261

Пробег неизвестен ))). Сниму завтра корзину и померяю.

0

262

Звездец ! И я попал,поменяный год назад ,но не доработанный кронштейн сцепления,походу накрылся !
Сегодня заехал на стоянку у работы и педаль сцепления ушла и не вернулась :mad:
Чувствовал,что передачи стали нечётко включаться,но что-то в последнее время много навалилось,тормозные цилиндры,контактная группа,стартер,электрика ну и дотянул.
Машину отбуксировал на ближайший нормальный автоцентр,жду приговора.
В городе кронштейны есть а гидропривода нет,с утра продали последний и завезут только через две недели.

0

263

Сочувствую, но посоветовать пока нечего, пока не ясно что конкретно сломалось.
Да нужен ли будет гидропривод, может только кронштейном обойдешься. Да и про ремонт и прокачку тут уже столько написано, так что отсутствие в продаже привода - может и к лучшему, не будешь сгоряча бабло разбрасывать? ;)

0

264

Буду менять сцепление в сборе - лепестки корзины не в одной плоскости, думаю, что это из-за износа подшипника, да и демпферные пружины на диске брякают. Так что поменяю все.

0

265

Suhareff написал(а):

а гидропривода нет,с утра продали последний и завезут только через две недели.

... и про восстановку у нас тут писали...

0

266

KVK написал(а):

Suhareff написал(а):а гидропривода нет,с утра продали последний и завезут только через две недели.... и про восстановку у нас тут писали...

Да в курсе я,но как всё пойдёт ?
Тем более,что машина постоянно нужна,Шеф уже вроде проспонсировать всё обещал,но лишь бы сделали нормально !

0

267

Suhareff написал(а):

Шеф уже вроде проспонсировать всё обещал

Ааа, ну это в корне меняет дело!!! :rofl:

0

268

Не,такая хрень наверное у меня первого,перетёрлась трубка гидропривода  :mad:
Сначала предложили ждать две недели его за 6600.
Но затем предложили срастить шланг,втулочка и хомутики,старший сказал что постараются помочь и сделать не временно ,а на постоянку.
Заодно показал распечатки с сайта про кронштейн,так попробуют и усилить.
Так что остаётся надеяться  :)

0

269

Трандец ,прокачать не могут,нодо привод искать.

0

270

А в чем проблема-то?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.