LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Другой двигатель


Другой двигатель

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

В виду геморойности нашего двигателя, не кто не задумывался о его замене на другой от таёты, нисана и т.д.?

0

2

Кпп, раздатку тоже менять?

0

3

Еслиб фрил был на мостах, то особых проблем небыло, а вот с такой компоновкой проще машину сменить

0

4

нет, акпп оставить раздатку тоже, а двигатель и акпп соединить через плиту.

0

5

АТМ написал(а):

нет, акпп оставить раздатку тоже, а двигатель и акпп соединить через плиту.


так попробуй ,а плотом отпишешься...

0

6

АТМ написал(а):

нет, акпп оставить раздатку тоже, а двигатель и акпп соединить через плиту.


Лично я хочу это увидеть!  http://s2.uploads.ru/9OGfm.gif
Респект тебе Брат, ждём!  :flag:

0

7

Я сам хотел срисовать у кого нибудь)
Ходят слухи что наш двигатель разработан БМВ, это так или нет?

0

8

Если бы ты вёл разговор о замене мотора старых поколений, т.е. карбюратор или первые впрысковые - нет проблем. Железо с железом слепить можно. А как быть с  электроникой? У каждого мотора своя, зачастую совершенно несовместимая, с разными протоколами управления. Пусть даже другой мотор со своей электроникой, а совмещение с коробкой, АБС и т.д.? Идея хорошая, но исполнение.....

0

9

АТМ написал(а):

В виду геморойности нашего двигателя, не кто не задумывался о его замене на другой от таёты, нисана и т.д.?

От "ТАЄты" ставь. Они надежные.

0

10

shataylo написал(а):

От "ТАЄты" ставь. Они надежные.


это миф...

0

11

Фирма - производитель.

По этому пункту, всегда много споров, т.к. один говорит что надёжнее двигателей TOYOTA ничего быть не может, другому подавай только NISSAN, а третий вполне доволен MITSUBISHI. Короче говоря, полная неразбериха...(обычно каждый хвалит машины той марки, на которой ездит и при этом обругивает машину соседа другой фирмы-производителя, которую никогда не эксплуатировал). Сразу отмечу, что многое навесное оборудование на японских двигателях выпускается третьими фирмами и, например, на двигателе LD20T-II (NISSAN) навешен генератор HITACHI, который с таким - же успехом может стоять на 2С-Т (TOYOTA) и соответственно, вероятность выхода из строя генератора на том и другом двигателе - одинакова. В основном, всё сказанное ниже, будет касаться механической части двигателей, а не их навесного оборудования.

TOYOTA   

Двигатели этой фирмы проще всего в ремонте и весьма надёжны (хотя, конечно, двигатель двигателю - рознь). В них нечасто встречаются такие "навороты" как балансировочные валы (что очень любит MITSUBISHI), системы изменения фаз газораспределения (хотя TOYOTA всё шире внедряет систему VVTi) и подобные вещи не самым лучшим образом, сказывающиеся на надёжности. Подкапотное пространство легковушек TOYOTA хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет. 
Среди двигателей TOYOTA встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей TOYOTA особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести вышерассмотренные дизели 2L-T(E), 2C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала. 

NISSAN

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами:
1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.
2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.
3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и "не замечать" этого, хотя злоупотреблять этим конечно - же не стоит.
Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.
Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В). Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.
К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно "упаковано".
Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.
Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).

MITSUBISHI

Пожалуй самые проблемные и сложные в ремонте японские двигатели. Конструкторы двигателей MITSUBISHI, видимо не искали простых и надёжных решений. Широкое применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно - же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей. Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели GALANT, но ведь достигается это "исскуственным" путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с не новыми агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт. Очень проблемны дизели 4D55 и 4D56 с турбонаддувом, на них часто лопаются головки блока цилиндров, материал которых не выдерживает низких температур русских зим.
Низкие температуры очень сильно влияют на надёжность головок и вот почему - трещины в головках появляются вследствие высоких температурных напряжений. Чем выше разность температур по обе стороны стенки, тем выше температурные напряжения. А теперь представьте - минус 20, Вы заводите двигатель и не прогрев его до рабочей температуры (очень долго ждать и многие этого не делают) начинаете движение. Происходит интенсивный нагрев головки со стороны камеры сгорания, при том, что температура всей головки и охлаждающей жидкости ещё ниже рабочей. В такой ситуации температурные напряжения очень высокие, плюс механические напряжения от давления газов. Конечно за один и даже десять раз трещина сразу не появится. Но постепенно появляются микротрещины, которые затем перерастают в такие, что через них газы прорываться в охлаждающую жидкость. Высокие температурные напряжения могут быть и на прогретом двигателе, если продолжительное время двигатель работает под нагрузкой при полной подачи топлива.
Кстати на дизелях без наддува трещины в головках практически не встречаются, и дело именно в более низких температурных напряжениях, т.к. происходит сгорание меньшего количества топлива и температура газов в цилиндре, соответственно меньше.
  Головная боль автомехаников -  EFI - дизель 4M40  (т.е. дизель с электронно - управляемым ТВНД) , который часто встречается на модели PAJERO.
Подведя итог под двигателями MITSUBISHI можно сказать так - эти двигатели рассчитаны на очень квалифицированное и своевременное обслуживание. И если вы покупаете автомобиль MITSUBISHI, то лучше берите его двигателем "попроще", например с 4G15, который встречается на модели LANCER.

HONDA

Этот автопроизводитель выпускает очень качественные, с минимальным количеством дефектов двигатели. Если нормально эксплуатировать двигатель HONDA (т.е. своевременно производить ТО и не заливать в него некачественные масло и бензин), то он не будет доставлять вам неприятных сюрпризов. Однако у хондовских моторов есть свои особенности, с которыми нельзя не считаться:
1) Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки, поэтому нередки случаи когда, например, привозят из Японии какую-нибудь HONDA INTEGRA (у которой красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже требует капитального ремонта, т.к. свой ресурс он уже выработал. 
2) Из - за таких распространённых у HONDA "наворотов", как: VTEC, два карбюратора с электронным управлением на один двигатель и.т.д., часто возникают большие сложности при ремонте. Даже коленчатый вал у двигателей HONDA вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!
3) Эти двигатели очень требовательны к качеству масла и топлива, причём, особенно это касается высокофорсированных двигателей.
Но большинство вышеназванных проблем связаны с "навороченными" и форсированными двигателями HONDA, если же у вас "спокойный" двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.

MAZDA

Двигатели этой фирмы твёрдые "середнячки" по всем параметрам, не самые надёжные, но и не самые проблемные. MAZDA вообще не очень любит экспериментировать со своими двигателями (если не считать роторных агрегатов), поэтому отсутствие различных новшеств положительно сказывается на их надёжности и ремонтопригодности. По этим показателям, моторы MAZDA лишь немного хуже двигателей TOYOTA.

SUBARU

Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку  которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то - же время делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели, серии EA82 (выпускались примерно до 1989 года) славятся своей надёжностью. Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30) ставящиеся на различные модели SUBARU с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и.т.п. Кстати, дизели на автомобили марки SUBARU, как и на HONDA не ставят. По требовательности к качеству масла и топлива, двигатели SUBARU находятся примерно на уровне TOYOTA (т.е. среднем).

SUZUKI

Про моторы SUZUKI нельзя сказать ничего плохого, особых хлопот они не доставляют. Правда сказать что-либо про маленькие моторчики с рабочим объёмом 660 см3 (SUZUKI выпускает много автомобилей с такими двигателями), я не могу, а вот про двигатели, которые ставят на популярную модель ESCUDO/VITARA можно сказать следующее: рядные 4-х цилиндровые G16A (рабочий объём 1,6 л.) надёжны и довольно просты в ремонте, более новые V-образные 6-ти цилиндровые J20A (рабочий объём 2,0 л.) и H25A (рабочий объём 2,5 л.) более капризны.

DAIHATSU

Честно говоря, из - за того, что этих автомобилей мало, то соответственно информации по ним тоже мало. Каких-то характерных для этих двигателей дефектов не замечено, тем более что различными "наворотами" типа изменяемых фаз газораспределения, конструкторы DAIHATSU не увлекаются.

ISUZU

Этот автопроизводитель давно прекратил выпуск собственных моделей  легковых автомобилей и в основном известен своими грузовиками и джипами на которые ставят, по большей части, дизельные двигатели. А дизели ISUZU славятся своей надёжностью и неприхотливостью (хотя дизель 4JX1, ставящийся на модель BIGHORN/TROOPER всё - таки менее надёжен чем ниссановский TD27). Что касается бензиновых двигателей ISUZU, то ничего плохого про них не слышал, тем более что они относительно просты по конструкции.

Заключение

В заключение хотелось - бы сказать, что самый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируют.

0

12

http://www.japcar.ru/engines/engine_vybor

0

13

shataylo написал(а):

От "ТАЄты" ставь. Они надежные.

Да, шутка это. Проще другую машину купить, чем заморачиваться с заменой двигателя. Вот умная мысль: "В заключение хотелось - бы сказать, что самый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируют."

0

14

Emelia1 написал(а):

http://www.japcar.ru/engines/engine_vybor

У меня было три бензиновых Mitsubishi. Двигатель 4g15 стоял на  Lancer 1987 г.в., 4g63 - на L300 1991г.в., а 4g92 - на Lancer 1994г.в. В принципе они ничем не отличаются, за исключением систем впрыска топлива. 4g63 перебирал сам. Сложного ничего нет. Три последних года перед продажей на L300 проездил с отключенными балансировочными валами и ничего с двигателем не случилось.

0

15

да и так ясно ,что такая переделка просто не нужна...
она будет стоить дороже ,чем купить другой родной двигатель,
но помечтать то можно... :flag:

0

16

shataylo написал(а):

Три последних года перед продажей на L300 проездил с отключенными балансировочными валами и ничего с двигателем не случилось.


у меня шуряк моторист, так он еще в 90 годы на мицубиси делике все время их выкидывал...
мне например наш двигатель нравится ,на низких оборотах тяга хорошая ...
конечно 150 не поездеешь ,да на этой машине и не надо...

0

17

Здравствуйте, заменить на дизельный с фрила??? возможно или нет?

0

18

ХС

Pavel-rps написал(а):

Здравствуйте, заменить на дизельный с фрила??? возможно или нет?


крепление наверно переделать и косу с мозгами +документы на переоборудование
не знаю как у вас ,а у нас точно надо...
ну и по мелочам там подгонка всего...

0

19

да ещё и коробку надо родную...

0

20

Я на (99год, с покупкой попался с плохим мотором) 1.8 фрил, , помучился да и поставил от Сонаты 2, 2.0 мотор с коробкой, 3 года ездеет проблем нет, элетрику всё подсоединили, бензин 9-10л, с проблемами иду в любой сервиз, правда я раздатку и всё остальное убрал, а на 2,5 (2002год) посматриваю пока, движок ещё хороший, поезжу. Видел один на Форд, свиду он похож на фрила, поставил от Сонаты 5, вроде АКП, раздатка,остальное всё своё, говорил проблем намного меньше чем с родным.

+1

21

Всем привет. В 2008 году, слышал поменяли движок на хондавский 2,5, подробности не знаю.

0

22

Bold написал(а):

Я на (99год, с покупкой попался с плохим мотором) 1.8 фрил, , помучился да и поставил от Сонаты 2, 2.0 мотор с коробкой, 3 года ездеет проблем нет, элетрику всё подсоединили, бензин 9-10л, с проблемами иду в любой сервиз, правда я раздатку и всё остальное убрал, а на 2,5 (2002год) посматриваю пока, движок ещё хороший, поезжу. Видел один на Форд, свиду он похож на фрила, поставил от Сонаты 5, вроде АКП, раздатка,остальное всё своё, говорил проблем намного меньше чем с родным.

А можно подробности в студию?

0

23

Привет всем. Накрылся Сонатовский двигатель, но нужно дать должное прослужил славно 3 года в тяжёлых условиях. Ездил в основном по бездорожью, с постоянными проблемами с системой охраждения, старый двигатель тоже от этого угробился. В принципе недорогой ремонт обещали, но хочу вообще попробовать Тоётовский движок с АКП и радиатор с печкой тоже наверно поменяю (этот  механика), сделаю, фотки выложу. А этот вот от Соната 2.

Отредактировано Bold (2016-02-18 17:57:23)

0

24

http://s7.uploads.ru/t/JyBdz.jpg

Отредактировано Bold (2016-02-18 17:59:06)

0

25

А каким образом реализован полный привод? Или здесь только передний привод?  Или коробка с раздаткой родные остались? А трэкшен работает?

0

26

Палыч76 написал(а):

А каким образом реализован полный привод

как я понял , он раздатку выкинул

0

27

Bold написал(а):

хочу вообще попробовать Тоётовский

если только собираешься вечно на ней ездить
с другим мотором новый хозяин её на учет не поставит

0

28

только передний, полный привод всё отсоединил. пока не думаю об этом, задача пока для меня двигатель, для начала, но на всякий случай думаю буду подбирать полно приводной движок

0

29

купи у макса родной и будет тебе счастье :flag:

0

30

дело в том что я эту машину и продать не могу, если только не выбрасывать, т.е придётся  мне и ездить на ней. А родной движок стоит у нас как целая машина. А Макс он здесь на форуме?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Другой двигатель