LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1


Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1

Сообщений 91 страница 120 из 128

1

Прежде чем описать суть проблемы и процесс переделки, хочу сообщить, что данной модернизации подверглись 7 автомобилей из Владивостока и Приморского края и один на о. Сахалин. Метода работает - и отзывы от владельцев только положительные, и одна рекламация – немного ухудшилась работа печки.
Проблема – перегрев двигателя. Возникает при отрицательных температурах за бортом. При исправном термостате, проверенной на герметичность системе охлаждения, проверенной крышке расширительно бачка – термостат не открывается. В основном после продолжительной поездки со скоростью выше 40 км/час, при остановке в пробке или на парковке температура двигателя поднимается до уровня 106-110 градусов (включаются вентиляторы охлаждения) иногда бывало и выше - до 120-125. При осмотре обнаруживается, что нижний патрубок радиатора – ледяной. Т.е. охлажденный антифриз не поступает в блок, термостат закрыт, циркуляции через радиатор отсутствует. Бороться можно с этой проблемой резко поддавая газу на нейтралке, смысл такой что при перегазовке байпасный клапан термостата приоткрывается. Горячий антифриз из блока омывает элемент термостата, и он потихоньку начинает открываться. А потом обратно захлопывается, т.к. на него попадает ледяная ОЖ из радиатора. И так продолжается до тех пор, пока температура в нижнем патрубке радиатора не поднимется выше 55- 60 градусов. Потом все работает как часы, пока не начал движение, радиатор остывает – и все повторяется заново. Весь этот процесс детально отсмотрен при помощи БК на ЕЛМ + контроллер включения вентиляторов (http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=6137)с датчиком температуры на нижнем патрубке радиатора. Вытекающие из этого неприятности – течи везде, рвет шланги, расширительный бачок… и т.д. Все прелести перегрева.
Почему это происходит? Среди множества выявленных непонятностей – проблемными обозначены два препятствия для нормальной работы системы охлаждения. Первое: несоответствие диаметров. На входе в помпу (прямой патрубок) – 30 мм, и входящий в термостат (шланг тонкий на омывание термоэлемента) 16 мм. В результате такого явления, в области прямого патрубка и термостата очевидно возникновение разрежения, которое препятствует открытию шарикового клапана в элементе термостата. Этот клапан постоянно закрыт и давление (между малым и большим кругами) не выравнивается. Второе: охлаждающая жидкость выходит из блока двумя путями, сосок на блоке (справа по ходу движения со стороны кабины снизу) и тройник 32-32-20 под дроссельной заслонкой. Первый путь разделяется на две ветки – (подогрев коллектора + раздатка) и (маслянный радиатор + радиатор АКПП). Второй путь – подача на печку. Охлаждающая жидкость пройдя все эти козьи тропы, изрядно охладившись собирается в один тройник 16-16-16 (под ДЗ) - подается в термостат на омывание термоэлемента. Температура ее вряд ли достаточна для открытия термостата, очевидно далека от температуры ОЖ в блоке и зависит от температуры за бортом и скорости вращения вентилятора печки. Много антифриза утекло, прежде чем было найдено одно решение для двух этих препятствий.
Решение: убрать холодную ОЖ от термостата – модернизируем прямой патрубок PEP 101970 приварив к нему сосок и переключить сброс туда. На омывание термостата – подаем напрямую обратку печки. Тем самым получается, что увеличивается объем жидкости на входе в помпу и теоретически поднимаем температуру подачи на омывание термоэлемента. Обе проблемы решены.
Вам потребуется 2-3 метра шланга на 16 (мы использовали силикон), два прямых ершика на 16, десяток хомутов, токарь + сварщик. У токаря заказать металлический клон прямого патрубка от термостата к помпе (PEP 101970)   и еще сосок на 16 – который приварить к нему сварщиком.
1. Отсоединяем тонкий шланг (который на омывание термостата) от маленького тройника под ДЗ, соединяем его шлангом через ершики с обраткой печки. Обратку печки снять с тройника под пластиковым коллектором. Тройник под пластиковым коллектором заглушить, есть такие заглушки силиконовые.
2. Новый прямой патрубок вставляем на штатное место, от ново внедрённого соска на 16 кидаем шланг напрямую в тройник 16-16-16 под ДЗ, на то место где раньше была подача в термостат.

Ну и в завершение, установленный ранее контроллер включения вентиляторов позволяет держать двигатель в пределах 90-96 градусов в любое время года.
Спасибо Максиму Владивосток Запчасти Фрилендер Б/П по РФ. Владивосток, за предоставленные з/ч и гараж
http://sh.uploads.ru/t/9n6uV.png
http://sg.uploads.ru/t/XxyBv.png
http://sg.uploads.ru/t/bAyaZ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/6Wnb2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yMd8A.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Q7i1u.jpg
http://sg.uploads.ru/t/VcOoq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/f05zn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/LGAmy.jpg
http://sh.uploads.ru/t/H6Dqx.jpg
http://sh.uploads.ru/t/u5lLb.jpg

+1

91

mihanik2010 написал(а):

конечно отразится и на более раннем открывании термостата

об этом в общем вся ветка, главное холодную воду от термостата устранить

next написал(а):

врезать электроклапан с управлением от электронного термореле

ну в теории то конечно, как вариант. Опять типа контроллер. У меня и так их уже два стоит. Хочется чего-то попроще)))

0

92

это чего-то попроще стоит как будто из турецкого золота отлито :)
5 косарей за фигульку из латуни, чета както перебор

0

93

Всем привет сегодня стал :колхозить ; в новый шланг тройник поставил термоэлемент , стал продувать , воздух проходить согласно схеме узел 13 есть зазор 1.5 милиметра , плотно он неприлягает на старом тройнике тоже может кому поможет

0

94

логично, небольшой ток жидкости оставлен. иначе при резком открытии минитермостата уже на нем начнутся эти качели

0

95

Bolk45 написал(а):

Bolk45

На прогретой машине потрогай патрубок, который со стороны теплообменника АКПП к этому тройнику идет. Горячий он хоть?
Сомнения есть что при такой температуре открытия этого термостата там вообще циркуляция будет...хотя))))

Отредактировано Camel (2017-02-02 07:57:05)

0

96

Буду ждать шланг с тройником термоэлементом а пока нашел в магазине тройник от Жигулей 22/22/22/ косой ,внутри у него  отверстие 8-9 мл поставил этим диаметром к печке  http://s4.uploads.ru/t/j7VcM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/T1v2B.jpg
Как привезут еще один шланг с термоэлементом отпишусь

0

97

Bolk45 написал(а):

Буду ждать шланг с тройником термоэлементом а пока нашел в магазине тройник от Жигулей 22/22/22/ косой ,внутри у него  отверстие 8-9 мл поставил этим диаметром к печке 

Как привезут еще один шланг с термоэлементом отпишусь

Если конец с маркировкой 25 печка а нижний край фото от АКПП. Не очень хорошо. Лучше бы было тройник 90°. Или 120°. Что-то мне кажется ухудшится омывание антифризом 3,4 а ещё хуже 5,6 цилиндра.

0

98

А ещё 9 мм к печке !!!вообще трагедия может случится.

Отредактировано mihanik2010 (2017-02-02 16:47:54)

0

99

Читал, читал до сообщения про тройничек 2017-01-27 03:41:52 Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1    :cool:
Появился этот тройник в теме и что-то непонятное пошлое, что я вообще понять не могу....что к этому тройнику так прицепились.
Т.е если я правильно понимаю, то с 2003 или 2006 появился какой то тройничек с термостатом и нам теперь нужно что-то подобное сделать или найти? :dontknow:

У меня тройничек похожий на тот, что выше протекал под селектором переключения передач.

Отредактировано netdog (2017-02-03 12:15:52)

0

100

Привет всем жду шланг с Англии номер PEH 500250  с термоэлементом

0

101

Зачем нужен этот маленький тройник нужен?
Этот тройник в замену этого ????
http://sh.uploads.ru/t/6Wnb2.jpg
т.е нужно купить PEH 500250 в замен этого металлического?

Отредактировано netdog (2017-02-07 13:39:22)

0

102

Мой тройник это позиция 13 на схеме что другое нехочу ставить

0

103

netdog написал(а):

Зачем нужен этот маленький тройник нужен?
Этот тройник в замену этого ????

Нет же...
В некоторых моделях после 2004 г вместо тройника( который на схеме номер 13) установлен маленький такой тройник-термостат. он перекрывает ток ОЖ с теплообменника АКПП  на омывание основного термостата.
Мы его кстати запытали - открытие на 82 градуса начинается.

0

104

то есть от вебасты подойдет?

0

105

next написал(а):

то есть от вебасты подойдет?

ну по всему получается, что подойдет... только сомневаюсь я - что там такая температура будет

0

106

Camel, не могу найти какое ты сопротивление ставил на вентиляторы, что бы они на полную не крутились при модернизированной системе. Интересует кокой номинал и на сколько мощное . и ты один винт подключал или два.

0

107

mihanik2010 написал(а):

mihanik2010

Два, все штатно)))

0

108

mihanik2010 написал(а):

mihanik2010

Еще можно вот такой вариатор от газели использовать. У него две спирали, можно один из трех вариантов подобрать.
Только они не очень надежные)))
http://sg.uploads.ru/t/ekZT5.jpg

0

109

Всем привет пришел шланг PEH 500250  с термоэлементом вытащил тройник и поставил все трубки не стал менять после 15 20 минут передвижения печка горячая шланг с охладителя акпп теплый . Вроде все нормально

0

110

Bolk45 написал(а):

Bolk45

Отлично!!!
Ну и сколько обошелся девайс? Просвети....будь добр :flag:

0

111

Всем привет 4 580 с доставкой

0

112

Может просто воздухозаборник на капот и все?
[float=left]https://landroverforums.com/forum/attachments/discovery-ii-18/2387d1273633205-what-do-you-think-disco-005.jpg
[/float]

Отредактировано netdog (2017-05-15 17:44:17)

0

113

netdog написал(а):

Может просто воздухозаборник на капот и все?


Отличное решение, хороший выбор. С цветом только осталось определиться. Думаю - что от цвета очень много зависит. Если поставить красный - то температура двигателя явно повыше будет, а если синий - то всяко упадет. На дискаре на фото какой-то зеленоватый отлив. Зеленый по спектру где-то посередине, между красным и синим, очевидно что владельца дискавери температура двигателя абсолютно устраивает, зеленым воздухозаборником он явно стремился стабилизировать сбалалансированный температурный режим. Достойно. Респект.
http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

114

Camel написал(а):

Отличное решение, хороший выбор. С цветом только осталось определиться. Думаю - что от цвета очень много зависит. Если поставить красный - то температура двигателя явно повыше будет, а если синий - то всяко упадет. На дискаре на фото какой-то зеленоватый отлив. Зеленый по спектру где-то посередине, между красным и синим, очевидно что владельца дискавери температура двигателя абсолютно устраивает, зеленым воздухозаборником он явно стремился стабилизировать сбалалансированный температурный режим. Достойно. Респект.

смех смехом. А фрила с жабрами на капоте я видел. Ну конечно проблемы это не решит. Но как доп оборудование потянет.:-D

0

115

как воздухозаборником можно оптимизировать температуру внутри блока до термостата?
надо менять температуру срабатывания термостата

0

116

next написал(а):

как воздухозаборником можно оптимизировать температуру внутри блока до термостата?

Воздухозаборником можно эффективно сдувать с двигателя пыль. Меньше слой пыли - лучше теплообмен блока с окружающим воздухом. Соответственно меньше нагрев блока.
А у тебя, уважаемый next с чувством юмора слабо))

0

117

1) Народ, у меня антифриз потек, все забрызгало , закипело, на рисунке патрубок, который нужно заменить указан розовым, а желтым то место, которое мешает пролезть к нему.
В автосервисе при замене тройника с 3 патрубками..поленились тот патрубок поменять, говорят ломать не хотим ничего....как туда залезть? Это что, впускной коллектор снимать надо будет?  :confused:
И еще может ли помпа поломаться , или воообще термостат...там же где-то она рядом с патрубком есть?...может не из-за патрубка так много вытекло антифриза. Ибо из маленькой щели. которую еле видно в патрубке, так много вылиться антифриза не могло наверное. Двигатель заводится нормально, отбуксировали в гараж заехал самостоятельно.
Спасибо!

2) На скорости пара не видно из под капота было, мужик на светофоре пальцем мне на капот показывает, а там пар....быстрей на обочину, открываю забрызгано, антифриз ушел. Считай на улице тепло сейчас было, если бы зимой я бы сразу заметил пар. Масло проверил то ли стало больше, то ли на уровне, но не на макс отметке-чуть больше середины....эх нужно было сфоткать до этого отметку заливки масла....Будто белого дыма из глушака нет, масло на щупе не в пузырьках.
http://sg.uploads.ru/t/FiqYK.jpg

3) Я так понимаю после 200 тыс все патрубки нужно менять? Я пока 2 больших патрубка и тройничек только поменял.

Нашел видео хорошее
буду изучать.

Отредактировано netdog (2017-05-27 00:43:26)

0

118

Что вы так боитесь коллектор снимать? Пол часа делов и все как на ладони.
Этот движек кипит всегда если система охлаждения не герметична. Он не кипит только тогда когда в системе давление ож не менее 1 кг/см
Патрубки не факт менять. А вот пластиковые тройники почти всегда текут. Менял на самодельные железные

Отредактировано next (2017-05-27 09:30:51)

0

119

Коллектор полностью снимали 2 часа, в принципе все просто, загвоздка была с внутренними винтами коллектора. + 1 час по магазинам мотались, искали дополнительные инструменты. Собирать наверное будет сложнее, надеюсь не один разъем не поломали и все разъемы и трубки поставим на свои места. Проблема оказалась в большом патрубке по которому вытекает из термостата горячий антифриз.

Кстати нашел на авито дешевый термостат с трубками всего около 2000 тыс  Ccылка
Может кому пригодится. Так та, только сам термостат около 2500 стоит + трубки в  4 тыс выходит комплект.

Отредактировано netdog (2017-05-31 18:12:44)

0

120

Уважаемые спецы, а подскажите при следующих симптомах: капиталка движка, воздушной пробки в системе обогрева нет, термостат заменен, бачек новый и крышка тоже, при движении и оборотах выше 2000 температура в норме до 96, на холостых оборотах температура растет до 108-109, как только движение и повышение оборотов снова все приходит в норму 92-96.
Вопрос, в чем может быть загвоздка???

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1