LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » То заводится, то не заводится


То заводится, то не заводится

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста, не могу завести бегемота.
Предыстория:
Началось все весной еще. Приехал как-то по делам, заглушился, минут через 15 заводить - не заводится. Стартером крутит нормально, но не схватывает. Покопался под капотом, минут через 10-15 завелся и как будто ничего не было. Потом еще раза 2-3 такое повторялось, раз в месяц примерно. Только добавился новый симптом - глох на ходу и по ощущениям как будто бензин кончался, машина начинала подергиваться и глохла. Через минут 5-10 заводилась и нормально ехала.
Летом в самую жару это обострилось. В один момент поехал купаться и по дороге глох раз 10! Едешь спокойно, потом начинает тупить, пропадает газ и глохнет.
Добрался до дому еле еле. Снял бензонасос, промыл фильтр грубой очистки, прополоскал как смог топливный фильтр. В итоге машина завелась и спокойно поехала!
Ну и история:
Ездил где-то с месяц без проблем. И тут случилось. Отъехал от дома меньше чем на 1 км, заглушился, через 2 минуты, заводить, а она никак. Крутит, но не схватывает. Думал так же через минут 10-15 заведусь, но нифига. Пришлось тащить до дома.
Через два дня подошел к машине, покрутил. Машина завелась где-то через секунд 5 кручения стартера.
После этого машину не трогал, заказал топливный фильтр. Машина стояла где-то недели 2. Пришел фильтр, вчера поменял его. Завел машину, завелась без проблем. Прогрел ее пока убирал все. Заглушил. Сходил умылся, переоделся. Ну думаю на обкатку поеду. Вышел к машине минут через 20-30 всего, заводить, а она опять не заводится. Крутит, но без толку.
Только что попробовал еще раз - результат тот же (
Подскажите куда копать, что делать?

0

2

Проверь давление топлива в рампе (3.5 кг), датчик положения коленвала, датчик положения распредвала.

0

3

Плавающая неисправность. Скорее всего где то переломился провод на датчик распредвала - контакт то есть, то нет. У меня было точно так же. Тупо бросил другой провод от коробки с предохранителями до разъема на датчик. Езжу 2 года, все гуд.

0

4

Рядом с заслонкой есть сосок с ниппелем, через него можно давление померить? Если обычным манометром от колес, пойдет такой вариант? Хотя я отверткой туда уже нажимал, брызжит оттуда нормально вроде.
Датчики кроме как внешним осмотром никак не проверить?

0

5

Залез сейчас под капот. Снял защитный кожух. Попробовал завести, не заводится.
Но! Услышал щелканье непонятное.
Щелкает Электромагнитный клапан усилителя разряжения и релюха R4.
Соответственно - выдергиваешь реле, тишина. Вставляешь обратно, ощущение что где-то происходит КЗ - щелчек такой и клапан продолжает щелкать. И еще где-то слышен стук небольшой (один удар), когда релюху вставляешь. Как будто что-то под напряжением встает на место или как-то так.
Минуты через 2 щелканье прекращается, ни релюха, ни клапан ни на что больше не отзываются. После того как попробуешь завести - опять щелкает.

0

6

Всем привет!  http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif
Ситуация предельно похожая, все точно так-же, постепенно заболевая - встал конь! Сначала меняли топливный насос, фильтра - не помогло, "на горячую" отказывался слушаться и вставал где ему будет угодно! Через некоторое время (10-15мин.) заводился и побежал!, еще некоторое время работы двигателя и снова - потеря мощности, лихорадка мотора и стоп! Запуск мотора -безуспешен, может и схватить -лихорадит, глохнет! "На холодную" - бегает безупречно! В общем, так невозможно двигаться и планировать свои дела. В гараже "Кулибины" Мерседесы "монстрячат"  http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif Оставил им на пару дней присмотреть за "freelom" Смотрели, щупали ребята меняли датчик распредвала, коленвала никакого результата-тоже результат! Методом проб и ошибок вышли на датчик температуры О.Ж. мотора (2-ух проводной разъем, посередине, сверху, сразу под впускным коллектором). Отсоединили разъем датчика - вентиляторы заработали "на постоянную", приборные показатели в красной зоне "перегрева". Пуск мотора -успешен!!! Работает во всех режимах без сбоев - все ровненько!!! Два дня ездил таким образом (пока датчик ждал) -все ок'  http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif    Вчера с утра к машине "не заводится" и не "схватывает" Залез под капот услышал щелканье непонятное. Щелкает Электромагнитный клапан усилителя разряжения и "стрекочет" датчик положения дроссельный заслонки. http://s2.uploads.ru/1ef3L.gif

0

7

Если много уже вышеперечисленное сделано. То как вариант посмотрите транзисторы в эбу и дорожки, может уже подоженные, это не долго снять и вскрыть на визуальный осмотр. Ну и предохранители которые на подогрев кислородников идут. Может кому то глупым покажется. Но займёт не много времени.

0

8

Давление в рампе проверьте.

0

9

Была такая же проблема раскажу как избавился!! Вперди на двигателе внизу есть датчик возле соединения с коробкой вот он та у тебя мозги и трепит, посмотри у мены овалились провода я его снял проводки пропаял и норма. А так смотри может он совсем подох )))

0

10

Alexos_1982 написал(а):

есть датчик возле соединения с коробкой

Так это датчик положения коленвала  (ДПКВ). Без него не завестись.........  и ещё есть датчик положения распредвала (ДПРВ) .  Это два датчика, которые обездвиживают Фрила намертво.

0

11

Всем здрасьте  http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif
Тут на днях с "велика" улетел лихо -обшибся об асфальт (болею на два локтя(в "травме" сказали -до свадьбы доживет!))) в общем ограничен в действиях.  http://s2.uploads.ru/ePhu1.gif
Собрал вчера "пионеров"- помощников, под чутким руководством открыли капот и проводили test freelandera на профпригодность.

alex79 написал(а):

Давление в рампе проверьте.

Давление - "мама не горюй". Искры - Нет!!! http://s3.uploads.ru/6r3JE.gif

павел 65 написал(а):

Плавающая неисправность. Скорее всего где то переломился провод на датчик распредвала - контакт то есть, то нет. У меня было точно так же. Тупо бросил другой провод от коробки с предохранителями до разъема на датчик. Езжу 2 года, все гуд.

Оч. Похоже на правду ( потому, как доехал до дома - "парканулся", на следующее утро не завелся...  Но! Как тогда объяснить непонятное щелканье датчика дроссельной заслонки и щелкает Электромагнитный клапан усилителя разряжения и релюха R4.
Соответственно - выдергиваешь реле, тишина.  http://s2.uploads.ru/we23a.gif
Где-то засел "каратыш"? А не просто провод отвалился?

mihanik2010 написал(а):

Если много уже вышеперечисленное сделано. То как вариант посмотрите транзисторы в эбу и дорожки, может уже подоженные, это не долго снять и вскрыть на визуальный осмотр. Ну и предохранители которые на подогрев кислородников идут. Может кому то глупым покажется. Но займёт не много времени.

Соглашусь, может и стоит попробовать глянуть.  Спасиб.
Спасибо всем http://s2.uploads.ru/Uhv4Q.gif ,кто располагает каким либо мнением - решением данной незаурядной поломкой коня (болеем вместе) http://s3.uploads.ru/sk9bE.gif

0

12

BonusBar написал(а):

кто располагает каким либо мнением

Однозначно -ДПРВ или ДПКВ. Как вариант-нет контакта на одном из разъемов.

Отредактировано elekKZ (2015-08-20 14:25:24)

0

13

onigo написал(а):

Это два датчика, которые обездвиживают Фрила намертво.

Кроме ДПРВ-вылетает всегда по разному.

0

14

Присоединяюсь к вопросу опять.
Что дальше-то делать?
Проверил давление в рампе - есть.
Прозвонил провода до датчиков коленвала и распредвала - провода целые.
ЭБУ посмотрел, выглядит как новый, дорожки целые.
Искры нет, тахометр при прокрутке молчит.
Так же продолжают щелкать релюха и клапан

Отредактировано aSKVaer (2015-08-23 05:54:40)

0

15

aSKVaer написал(а):

Прозвонил провода до датчиков коленвала и распредвала - провода целые.

Провода целые, а сами датчики? У тебя (судя по подписи, дорестайлинг) должны быть индуктивные, т.е. надо просто прозвонить омметром. Какое сопротивление - не знаю, как то не интересовался.

0

16

У меня две новости: одна хорошая! Другая не очень... http://s2.uploads.ru/DkGje.gif
Итак, с хорошей - Починились!!! И побежал конь как жеребец  http://s2.uploads.ru/hjM1J.gif !!!  В общем, смотри реле....  под капотом в коробочке возле блока предохранителей. Именно в нем весь "касяк" (как то подгорело оно у меня). Прямо с этим убитым реле в автозапчасти -покупаем точно такое, ставим на место и вот вам "искра" (без всяких щелчков и лишних звуков). aSKVaer - дай знать получится у тебя решить задачку?
Вторая: какого хрена оно сгорело и как дальше предупредить поломку http://s2.uploads.ru/mfVYM.gif

0

17

BonusBar
Там несколько таких релюх стоит. Пробовал менять их местами - толку ноль.
onigo
Вот тоже уже думаю сами датчики как нибудь проверить. Единственное что могу - проверить сопротивление. Вопрос только какие контакты прозванивать и какое должно быть сопротивление на каком датчике?
И еще вопрос. Чем их можно заменить? Вроде бы где то попадалась информация что волговские подходят? Кто в курсе?

0

18

Купил контрольку, прозвонил датчики.
Распредвала - плюс и минус есть, при прокрутке средний молчит.
Коленвала - до самого датчика не добрался, звонил около ЭБУ. Плюса не смог проверить, не знаю откуда он приходит, минуса есть, на сигнальном проводе тоже показывает слабый минус.
Померил сопротивления. Распредвала - 3,6кОм. Коленвала - 3,6кОм
Какие есть мысли?

Отредактировано aSKVaer (2015-08-25 15:41:56)

0

19

https://www.youtube.com/watch?v=ICmuhTS … ata_player

0

20

Era550214 Датчик импульсов коленвала-у меня такой стоит. А ещё посмотри, если у тебя сигналка установлена допом , то когда сигу ставят -семечку имобилайзера приматывают изолентой к замку заж, и если чуть не так установлено может и не завестись.

0

21

mihanik2010
Вот таким же пробником (контролькой) прозванивал датчики - тишина. По распредвалу плюс и минус есть, а сигнальный при прокрутке молчит. На коленвале до плюса не добрался, минус в норме, а на сигнальном минус обнаруживается.
Era550214 - вроде б похож на мой. У тебя европеец? они различаются для европы америки?

0

22

Японец. Сборка Англия для японии.

0

23

aSKVaer написал(а):

Присоединяюсь к вопросу опять.
Что дальше-то делать?
Проверил давление в рампе - есть.
Прозвонил провода до датчиков коленвала и распредвала - провода целые.
ЭБУ посмотрел, выглядит как новый, дорожки целые.
Искры нет, тахометр при прокрутке молчит.
Так же продолжают щелкать релюха и клапан

Отредактировано aSKVaer (2015-08-23 09:54:40)

У меня щелкало и не заводилось в двух случаях. Один раз когда двигатель помыл. Второй раз когда при смене кислородного датчика, провода накала замкнул и предохранитель сгорел.

0

24

О! У меня тож с японии )
Завтра постараюсь взять оба датчика, Era550214 и волговский на распредвал. Вроде не дорого получается, а вещь получается нужная.
А где кислородник посмотреть? их же вроде несколько?

0

25

Поменял датчики. Чуда не произошло ((
Кстати еще что заметил. Когда щелканье после прокрутки заканчивается (минуты через 2-3) - раздается громкий щелчок, как будто КЗ и потом все затихает.
Кислородники посмотрел 2 штуки, которые под капотом. Стоят нормально, провода их пошевелил, безтолку.

0

26

Повторюсь...  http://s2.uploads.ru/7gCre.gif
Ситуация предельно похожая!!!

aSKVaer написал(а):

Залез сейчас под капот. Снял защитный кожух. Попробовал завести, не заводится.
Но! Услышал щелканье непонятное.
Щелкает Электромагнитный клапан усилителя разряжения и релюха R4.
Соответственно - выдергиваешь реле, тишина. Вставляешь обратно, ощущение что где-то происходит КЗ - щелчек такой и клапан продолжает щелкать. И еще где-то слышен стук небольшой (один удар), когда релюху вставляешь. Как будто что-то под напряжением встает на место или как-то так.
Минуты через 2 щелканье прекращается, ни релюха, ни клапан ни на что больше не отзываются. После того как попробуешь завести - опять щелкает.

И в добавок ко всему прочему - нет искры! Было замененно: ДПКВ, ДПРВ, топливный насос, фильтра (все новое) -безрезультатно!  http://s2.uploads.ru/we23a.gif Далее, было сделано:
Проверил давление в рампе - есть.
Прозвонил провода до датчиков коленвала и распредвала - провода целые.
ЭБУ посмотрел, выглядит как новый, дорожки целые. Проводку шевелил, кислородники смотрел. Снимали дроссель - чистили, проверяли, прозванивали все навесное - не помогло http://s3.uploads.ru/wmabr.gif !

aSKVaer написал(а):

Поменял датчики. Чуда не произошло ((
Кстати еще что заметил. Когда щелканье после прокрутки заканчивается (минуты через 2-3) - раздается громкий щелчок, как будто КЗ и потом все затихает.
Кислородники посмотрел 2 штуки, которые под капотом. Стоят нормально, провода их пошевелил, безтолку.

Казалось бы все - только эвакуатор и к автодоктору...  как вдруг помошник нащупал реле - реле желтенькое под маркой "ford" под капотом, в отдельной коробочке рядом с блоком предохранителей. Причем, я его тоже менял местами с другим реле - не решилось! Поехал в запчасти попросил дать такое-же, цена 80руб. поставил и "чудо"
Я, так понимаю данное реле идет на "сигналку"  и где-то там глюкануло.... Ищи, ищи внимательнее.  Езжу уже 5 дней - все работает!  http://s2.uploads.ru/Uhv4Q.gif  http://s2.uploads.ru/Uhv4Q.gif  http://s2.uploads.ru/Uhv4Q.gif

0

27

BonusBar
А где эта коробочка конкретнее находится? Может фото можно?

0

28

Смогу сфоткать тока в будни так-как оставил "freela" на работе (в выходные езжу на другом авто) http://s2.uploads.ru/ePhu1.gif

0

29

Поменял еще раз датчик распредвала на волговский. Мишина завелась.
Поехал обкатать, заправиться... и заглох. и не заводится. Горит чек, ТС и спуск с горы.
Что делать?

0

30

ТС и спуск погасли, но все равно не заводится.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » То заводится, то не заводится