LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Консультации по ремонту SlaW » Консультации по ремонту SlaW


Консультации по ремонту SlaW

Сообщений 31 страница 60 из 138

1

Задай свой вопрос по ремонту.
Преимущественно механические поломки.

P.S. помните, что ваши ощущения, могут отличаться от моих представлений.

0

31

Нет не менял, но когда проверял мех манометром было видно что сначала нет давления а потом происходит резкий скачок давления до 2. Уже и не знаю что делать!

0

32

Клапан редукционный смотрел? Может заклинить и быть открытым.

0

33

Клапан смотрел все чисто ходит без люфтов и заеданий, но вот на пружине есть потертости! Думаю может дело в пружине

0

34

Слава Привет!
Вопрос  в следующем: Двигатель  1.8  менял прокладку ГБЦ  2 месяца назад , по причине появились  следы масла в расширительном бачке и уходил антифриз .
Антифриз уходил примерно грамм 100 в неделю. С убегающим антифризом  я катался с момента покупки .(3 года) . Так вот поменял прокладку, уровень антифриза замер. При ремонте промыл систему, после ремонта сразу  пару раз вымывало небольшие следы масла (эмульсии),после  каждого раза промывал бачек и  заливал свежий антифриз . Потом все  было нормально, антифриз чистый, масляной пленки нет, уровень в норме.  После замены проехал около 2000 км, опять заметил пленку на поверхности в расширительном бачке.   Голову не шлифовал , не фрезеровал, а зря хотя визуально линейкой все промерил, короблений не видно, но думаю на станке при проходе фрезой  было бы заметно  . Гильзы не шевелились , все визуально  на одном уровне( проседания гильз и следов  набоя на голове нет). Думаю , что  масляная пленка  следствие очередного пробоя,  а не следствие того , что откуда-то из системы охлаждения вымыло грязь. Готовлюсь к очередной замене.
Вопрос  в следующем если гильзы не шевелятся, может ли  где-то в месте посадки гильз образоваться негерметичность , в виде  маленькой щели вследствие чего масло давануло в антифриз? Т.е . гильзы переклеивать ?  Или если гильзы не шевелятся лучше их не трогать без особой нужды? Если все же гильзы переклеивать, то как их лучше выдрать из блока?

0

35

Слава, привет. У тебя в ветке есть фоты расплавленной печки. Ты пишешь, что это от нерабочих лямбдт (надо же такое слово при думать...). Объясни пож. как эти лямбды приводят к таким последствиям. Я в башке не могу сложить лямбды и печку. Спасибо

0

36

Палыч76
Масло через гильзы попасть в антифриз не может, тк давление антифриза намного больше, чем масла. Трещин на головке или царапин на блоке в месте подачи масла в головку не было? Гильзы можно выбить осторожно снизу или вытащить вверх клещами.

0

37

Alebel
Т.к. лямбды не работают, то топливная смесь готовится "по памяти" мозгов, а память не всегда совпадает с действительностью. В результате приготовления неправильной смеси, топливо догорает в выхлопной трубе, дальше от высокой температуры итог: расплавленный катализатор, термозащита, прогоревшая шумоизоляция, моторный щит, расплавленная печка, выгоревший салон. А моторчик печки еще и помогал пламени раздуваться.

0

38

SlaW написал(а):

Палыч76
Масло через гильзы попасть в антифриз не может, тк давление антифриза намного больше, чем масла. Трещин на головке или царапин на блоке в месте подачи масла в головку не было? Гильзы можно выбить осторожно снизу или вытащить вверх клещами.

По гильзам уже понял,при разборке трещин и царапин не видел, теперь буду посмотреть внимательно. Слава спасибо!. Ещё вопрос ,на какие слабые места нужно обратить внимание? Ещё раз спасибо!

0

39

Палыч76
Перед сборкой спили немного направляйки, самую малость, на пару мм.

0

40

Слава привет! Вопрос такой: Можно ли голову ставить в сборе с распредвалами,  или сначала протягивается голова, а   постель с распредвалами уже  ставится потом? Это принципиально?

0

41

Палыч76
Не принципиально. С гбц все ок?

0

42

Слава спасибо!, С гбц все нормально было небольшое коробление , фрезернули 0,04мм ,причина была в пробое для прокладки, стояла бритпарт, пробило  у первого цилиндра. Когда разбирал чувствовалось ,что некоторые болты прослабли, усилие на ключе было около 50нм.

0

43

Блин так и не победил я лампу давления! Может есть у кого то мысли по этому поводу?

0

44

Маслонасос от хонды цивик 2.0.
Мысли только на него пока толкают.

0

45

Всех С Новым годом!!! Вопросик-по лету мыл форсунки и заменил верхние резинки (где форсунка входит в рампу) на вазовские(визуально идентичны). Новый год встречал в деревне-морозец чуть-чуть за 30... 2 дня машинку не трогал, завел с первого раза, из под рампы бензин засвистел в разные стороны o.O Пришлось снимать воздушный фильтр и феном греть рампу, благо задний ряд был сухой... После прогрева все нормуль, но осадок остался-резина резине рознь... В практике такое в первый раз но гореть очень не хочется!!! Теперь вопрос-брать оригинал или все же есть достойная замена?

0

46

Ты думаешь не родной маслонасос стоит?

0

47

Baron12mv написал(а):

Ты думаешь не родной маслонасос стоит?

Возможно проблема в самом насосе, поставь от хонды, мотор такой же. Если будешь искать именно на ленд, то, во-первых, дорого очень, а во-вторых, искать устанешь...

0

48

Desp написал(а):

Всех С Новым годом!!! Вопросик-по лету мыл форсунки и заменил верхние резинки (где форсунка входит в рампу) на вазовские(визуально идентичны). Новый год встречал в деревне-морозец чуть-чуть за 30... 2 дня машинку не трогал, завел с первого раза, из под рампы бензин засвистел в разные стороны  Пришлось снимать воздушный фильтр и феном греть рампу, благо задний ряд был сухой... После прогрева все нормуль, но осадок остался-резина резине рознь... В практике такое в первый раз но гореть очень не хочется!!! Теперь вопрос-брать оригинал или все же есть достойная замена?

С вазовскими проблем не было, ты какие именно брал? Черные, коричневые или графитку?
А так...можно брать резинки с любых других форсунок.

0

49

Desp написал(а):

Теперь вопрос-брать оригинал или все же есть достойная замена?

Я однажды попался на "Вазовские колечки", писал об этом на форуме, выкладывал фотки. Короче, оранжевые - ни в коем случае, растворяются в бензине. Чёрные, в сильной  обсыпке тальком, работают хорошо.

0

50

onigo написал(а):

Чёрные, в сильной  обсыпке тальком, работают хорошо.

:yep:  эти и имел ввиду под графитовыми.

0

51

SlaW написал(а):

эти и имел ввиду под графитовыми.

Во, блин o.O , именно эти и ставил... Может коряво как-то встали, а на морозе еще и покоробило... Попробую еще раз... Спасибо...

0

52

Desp написал(а):

Во, блин  , именно эти и ставил... Может коряво как-то встали, а на морозе еще и покоробило... Попробую еще раз... Спасибо...

Попробуй еще, тк у нас и в мороз все ок.

0

53

Добрый день! Можно получить консультацию по ремонту, позвонив на Ваш мобильный?

0

54

Выдаёт ошибки Р1470, Р1472, Р0174, Р1155.... Если подержать с минуту-две обороты, то начинаются пропуски во 2 и 4-ом цилиндрах... Троит... Глушишь-заводишь - троение пропадает... Отсоединяешь лямбду на первой банке после катализатора - пропуски на 2, 4 пропадают... Компрессию мерял - 11-12-13... Под коллектором точно нет подсоса воздуха, а вот патрубки вентиляции все на хомутиках, герметиках... Откуда начать ковырять?

Отредактировано Rambler70 (2016-02-08 07:11:20)

0

55

Rambler70 написал(а):

Выдаёт ошибки Р1470, Р1472, Р0174, Р1155.... Если подержать с минуту-две обороты, то начинаются пропуски во 2 и 4-ом цилиндрах... Троит... Глушишь-заводишь - троение пропадает... Компрессию мерял - 11-12-13... Под коллектором точно нет подсоса воздуха, а вот патрубки вентиляции все на хомутиках, герметиках... Откуда начать ковырять?

Попробуй поменять нижние резинки на форсунках. Если что, конечно, звони 89119454653 Слава

+1

56

Слав, доброго дня. Резинки поменял - нет результата... Я свой пост подредактировал, не видел ответа еще... Отсоединяю лямбду после каталика на первой банке - пропуски пропадают на 2 и 4-ом цилиндре...Есть ли смысл попытаться заменить на новую лямбду? Забыл сказать - катализаторов нету, стоят проставки на вторых лямбдах... И бензин просто ужасно любит... Реально, не считая прогрева - 30 литров на 100 км...

Отредактировано Rambler70 (2016-02-08 10:36:39)

0

57

Обсудили по тел, отпишись по результату.

0

58

Слава, перекинул штекера на 2 и 4 форсунке, т.к. были перепутаны... Работать стала лучше, но ошибки те же... Бедная смесь на 2 банке... Ошибка лямбды и заслонки в коллекторе... Поменял кстати форсунки со 2 и 4 на 3 и 5... Всё-равно - после кик дауна начинает троить 2 и 4... По ходу ремонта буду отписываться... На очереди померить на холодную компрессию и давление в рампе... Лямбда какая-то точно не работает, но что-то я своему Лаунчу верить перестал - он по-моему путает их, потому что когда я отключаю ручками B1S2, то он выдает B2S1 ошибку... Отключаю ручками B2S1 - выдает B1S2... Лямбды и банки путает как-будто... Цилиндры не путает... Заеду в сервис к диагносту ещё одному... А что за ошибка Р1155?

0

59

Rambler70 написал(а):

А что за ошибка Р1155?

Не работает подогрев лямбды.

0

60

Rambler70
Ты можешь снять на ХХ показания по примеру? И выслать на вотсап
ХХ на прогретом

Injector - 1,5 - 1,6 m/s
IGN advanced - примерно 12-15 градусов
CALC load - 15-16 %
MAF - 1,6 - 1,8 gm\s
Coolant temp - 90 градусов
Intakte air - 26 гр.
Trottle POS - 15 %
IDL sig - ON
Engine SPD - 720-780 об\мин
O2B1S1 - 0,875 (не изменяется- колебаний нет)
O2B1S2 - 0,895 (не изменяется - колебаний нет)
Short FT 1 - -(минус) 20,34 %
Long FT 1 - -(минус) 25,03 %
Total FT 1 - 0,548
O2FT B1S1 - -(минус) 20,34 %
O2FT B1S2 - 99,15 %
Misfire cil. 1,2,3,4 - по всем 0

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Консультации по ремонту SlaW » Консультации по ремонту SlaW