LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Консультации по ремонту SlaW » Консультации по ремонту SlaW


Консультации по ремонту SlaW

Сообщений 31 страница 60 из 139

1

Задай свой вопрос по ремонту.
Преимущественно механические поломки.

P.S. помните, что ваши ощущения, могут отличаться от моих представлений.

0

  • Цитировать Сообщение 1
  • 31

    Клапан редукционный смотрел? Может заклинить и быть открытым.

    0

  • Цитировать Сообщение 31
  • 32

    Клапан смотрел все чисто ходит без люфтов и заеданий, но вот на пружине есть потертости! Думаю может дело в пружине

    0

  • Цитировать Сообщение 32
  • 33

    Слава Привет!
    Вопрос  в следующем: Двигатель  1.8  менял прокладку ГБЦ  2 месяца назад , по причине появились  следы масла в расширительном бачке и уходил антифриз .
    Антифриз уходил примерно грамм 100 в неделю. С убегающим антифризом  я катался с момента покупки .(3 года) . Так вот поменял прокладку, уровень антифриза замер. При ремонте промыл систему, после ремонта сразу  пару раз вымывало небольшие следы масла (эмульсии),после  каждого раза промывал бачек и  заливал свежий антифриз . Потом все  было нормально, антифриз чистый, масляной пленки нет, уровень в норме.  После замены проехал около 2000 км, опять заметил пленку на поверхности в расширительном бачке.   Голову не шлифовал , не фрезеровал, а зря хотя визуально линейкой все промерил, короблений не видно, но думаю на станке при проходе фрезой  было бы заметно  . Гильзы не шевелились , все визуально  на одном уровне( проседания гильз и следов  набоя на голове нет). Думаю , что  масляная пленка  следствие очередного пробоя,  а не следствие того , что откуда-то из системы охлаждения вымыло грязь. Готовлюсь к очередной замене.
    Вопрос  в следующем если гильзы не шевелятся, может ли  где-то в месте посадки гильз образоваться негерметичность , в виде  маленькой щели вследствие чего масло давануло в антифриз? Т.е . гильзы переклеивать ?  Или если гильзы не шевелятся лучше их не трогать без особой нужды? Если все же гильзы переклеивать, то как их лучше выдрать из блока?

    0

  • Цитировать Сообщение 33
  • 34

    Слава, привет. У тебя в ветке есть фоты расплавленной печки. Ты пишешь, что это от нерабочих лямбдт (надо же такое слово при думать...). Объясни пож. как эти лямбды приводят к таким последствиям. Я в башке не могу сложить лямбды и печку. Спасибо

    0

  • Цитировать Сообщение 34
  • 35

    Палыч76
    Масло через гильзы попасть в антифриз не может, тк давление антифриза намного больше, чем масла. Трещин на головке или царапин на блоке в месте подачи масла в головку не было? Гильзы можно выбить осторожно снизу или вытащить вверх клещами.

    0

  • Цитировать Сообщение 35
  • 36

    Alebel
    Т.к. лямбды не работают, то топливная смесь готовится "по памяти" мозгов, а память не всегда совпадает с действительностью. В результате приготовления неправильной смеси, топливо догорает в выхлопной трубе, дальше от высокой температуры итог: расплавленный катализатор, термозащита, прогоревшая шумоизоляция, моторный щит, расплавленная печка, выгоревший салон. А моторчик печки еще и помогал пламени раздуваться.

    0

  • Цитировать Сообщение 36
  • 37

    SlaW написал(а):

    Палыч76
    Масло через гильзы попасть в антифриз не может, тк давление антифриза намного больше, чем масла. Трещин на головке или царапин на блоке в месте подачи масла в головку не было? Гильзы можно выбить осторожно снизу или вытащить вверх клещами.

    По гильзам уже понял,при разборке трещин и царапин не видел, теперь буду посмотреть внимательно. Слава спасибо!. Ещё вопрос ,на какие слабые места нужно обратить внимание? Ещё раз спасибо!

    0

  • Цитировать Сообщение 37
  • 38

    Палыч76
    Перед сборкой спили немного направляйки, самую малость, на пару мм.

    0

  • Цитировать Сообщение 38
  • 39

    Слава привет! Вопрос такой: Можно ли голову ставить в сборе с распредвалами,  или сначала протягивается голова, а   постель с распредвалами уже  ставится потом? Это принципиально?

    0

  • Цитировать Сообщение 39
  • 40

    Палыч76
    Не принципиально. С гбц все ок?

    0

  • Цитировать Сообщение 40
  • 41

    Слава спасибо!, С гбц все нормально было небольшое коробление , фрезернули 0,04мм ,причина была в пробое для прокладки, стояла бритпарт, пробило  у первого цилиндра. Когда разбирал чувствовалось ,что некоторые болты прослабли, усилие на ключе было около 50нм.

    0

  • Цитировать Сообщение 41
  • 42

    Блин так и не победил я лампу давления! Может есть у кого то мысли по этому поводу?

    0

  • Цитировать Сообщение 42
  • 43

    Маслонасос от хонды цивик 2.0.
    Мысли только на него пока толкают.

    0

  • Цитировать Сообщение 43
  • 44

    Всех С Новым годом!!! Вопросик-по лету мыл форсунки и заменил верхние резинки (где форсунка входит в рампу) на вазовские(визуально идентичны). Новый год встречал в деревне-морозец чуть-чуть за 30... 2 дня машинку не трогал, завел с первого раза, из под рампы бензин засвистел в разные стороны o.O Пришлось снимать воздушный фильтр и феном греть рампу, благо задний ряд был сухой... После прогрева все нормуль, но осадок остался-резина резине рознь... В практике такое в первый раз но гореть очень не хочется!!! Теперь вопрос-брать оригинал или все же есть достойная замена?

    0

  • Цитировать Сообщение 44
  • 45

    Ты думаешь не родной маслонасос стоит?

    0

  • Цитировать Сообщение 45
  • 46

    Baron12mv написал(а):

    Ты думаешь не родной маслонасос стоит?

    Возможно проблема в самом насосе, поставь от хонды, мотор такой же. Если будешь искать именно на ленд, то, во-первых, дорого очень, а во-вторых, искать устанешь...

    0

  • Цитировать Сообщение 46
  • 47

    Desp написал(а):

    Всех С Новым годом!!! Вопросик-по лету мыл форсунки и заменил верхние резинки (где форсунка входит в рампу) на вазовские(визуально идентичны). Новый год встречал в деревне-морозец чуть-чуть за 30... 2 дня машинку не трогал, завел с первого раза, из под рампы бензин засвистел в разные стороны  Пришлось снимать воздушный фильтр и феном греть рампу, благо задний ряд был сухой... После прогрева все нормуль, но осадок остался-резина резине рознь... В практике такое в первый раз но гореть очень не хочется!!! Теперь вопрос-брать оригинал или все же есть достойная замена?

    С вазовскими проблем не было, ты какие именно брал? Черные, коричневые или графитку?
    А так...можно брать резинки с любых других форсунок.

    0

  • Цитировать Сообщение 47
  • 48

    Desp написал(а):

    Теперь вопрос-брать оригинал или все же есть достойная замена?

    Я однажды попался на "Вазовские колечки", писал об этом на форуме, выкладывал фотки. Короче, оранжевые - ни в коем случае, растворяются в бензине. Чёрные, в сильной  обсыпке тальком, работают хорошо.

    0

  • Цитировать Сообщение 48
  • 49

    onigo написал(а):

    Чёрные, в сильной  обсыпке тальком, работают хорошо.

    :yep:  эти и имел ввиду под графитовыми.

    0

  • Цитировать Сообщение 49
  • 50

    SlaW написал(а):

    эти и имел ввиду под графитовыми.

    Во, блин o.O , именно эти и ставил... Может коряво как-то встали, а на морозе еще и покоробило... Попробую еще раз... Спасибо...

    0

  • Цитировать Сообщение 50
  • 51

    Desp написал(а):

    Во, блин  , именно эти и ставил... Может коряво как-то встали, а на морозе еще и покоробило... Попробую еще раз... Спасибо...

    Попробуй еще, тк у нас и в мороз все ок.

    0

  • Цитировать Сообщение 51
  • 52

    Добрый день! Можно получить консультацию по ремонту, позвонив на Ваш мобильный?

    0

  • Цитировать Сообщение 52
  • 53

    Выдаёт ошибки Р1470, Р1472, Р0174, Р1155.... Если подержать с минуту-две обороты, то начинаются пропуски во 2 и 4-ом цилиндрах... Троит... Глушишь-заводишь - троение пропадает... Отсоединяешь лямбду на первой банке после катализатора - пропуски на 2, 4 пропадают... Компрессию мерял - 11-12-13... Под коллектором точно нет подсоса воздуха, а вот патрубки вентиляции все на хомутиках, герметиках... Откуда начать ковырять?

    Отредактировано Rambler70 (2016-02-08 07:11:20)

    0

  • Цитировать Сообщение 53
  • 54

    Rambler70 написал(а):

    Выдаёт ошибки Р1470, Р1472, Р0174, Р1155.... Если подержать с минуту-две обороты, то начинаются пропуски во 2 и 4-ом цилиндрах... Троит... Глушишь-заводишь - троение пропадает... Компрессию мерял - 11-12-13... Под коллектором точно нет подсоса воздуха, а вот патрубки вентиляции все на хомутиках, герметиках... Откуда начать ковырять?

    Попробуй поменять нижние резинки на форсунках. Если что, конечно, звони 89119454653 Слава

    +1

  • Цитировать Сообщение 54
  • 55

    Слав, доброго дня. Резинки поменял - нет результата... Я свой пост подредактировал, не видел ответа еще... Отсоединяю лямбду после каталика на первой банке - пропуски пропадают на 2 и 4-ом цилиндре...Есть ли смысл попытаться заменить на новую лямбду? Забыл сказать - катализаторов нету, стоят проставки на вторых лямбдах... И бензин просто ужасно любит... Реально, не считая прогрева - 30 литров на 100 км...

    Отредактировано Rambler70 (2016-02-08 10:36:39)

    0

  • Цитировать Сообщение 55
  • 56

    Обсудили по тел, отпишись по результату.

    0

  • Цитировать Сообщение 56
  • 57

    Слава, перекинул штекера на 2 и 4 форсунке, т.к. были перепутаны... Работать стала лучше, но ошибки те же... Бедная смесь на 2 банке... Ошибка лямбды и заслонки в коллекторе... Поменял кстати форсунки со 2 и 4 на 3 и 5... Всё-равно - после кик дауна начинает троить 2 и 4... По ходу ремонта буду отписываться... На очереди померить на холодную компрессию и давление в рампе... Лямбда какая-то точно не работает, но что-то я своему Лаунчу верить перестал - он по-моему путает их, потому что когда я отключаю ручками B1S2, то он выдает B2S1 ошибку... Отключаю ручками B2S1 - выдает B1S2... Лямбды и банки путает как-будто... Цилиндры не путает... Заеду в сервис к диагносту ещё одному... А что за ошибка Р1155?

    0

  • Цитировать Сообщение 57
  • 58

    Rambler70 написал(а):

    А что за ошибка Р1155?

    Не работает подогрев лямбды.

    0

  • Цитировать Сообщение 58
  • 59

    Rambler70
    Ты можешь снять на ХХ показания по примеру? И выслать на вотсап
    ХХ на прогретом

    Injector - 1,5 - 1,6 m/s
    IGN advanced - примерно 12-15 градусов
    CALC load - 15-16 %
    MAF - 1,6 - 1,8 gm\s
    Coolant temp - 90 градусов
    Intakte air - 26 гр.
    Trottle POS - 15 %
    IDL sig - ON
    Engine SPD - 720-780 об\мин
    O2B1S1 - 0,875 (не изменяется- колебаний нет)
    O2B1S2 - 0,895 (не изменяется - колебаний нет)
    Short FT 1 - -(минус) 20,34 %
    Long FT 1 - -(минус) 25,03 %
    Total FT 1 - 0,548
    O2FT B1S1 - -(минус) 20,34 %
    O2FT B1S2 - 99,15 %
    Misfire cil. 1,2,3,4 - по всем 0

    0

  • Цитировать Сообщение 59
  • 60

    Замерь компрессию, и посмотри подключение лямбд.

    0

  • Цитировать Сообщение 60
  • Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    MysliMys


    Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Консультации по ремонту SlaW » Консультации по ремонту SlaW