LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Фрил заводится и глохнет


Фрил заводится и глохнет

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Доброго всем дня!
Ребята помогите советом.Суть в следующем....
Загнал машину(Фрилендер 1 2003 г.в. 1,8) на СТО поменять подшипник на задней ступице.Все что дальше было,происходило без меня.
Поменяли подшипник ,загорелась ошибка АБС,ребята решили ее сбросить,и отсоединили клему с акума. В итоге машина сейчас заводится и глохнет через секунду.
Вызывал людей с Т4 ,посмотрели вся синхра (имошника,мозгов,и чип-ключа) в норме.Ни чего не слитела.На всякий случай заливали заново. Не помогло.Ошибок ни каких нет.
Помогите советом,что может быть ,уже 3 недели пешеход.
За ранее всем спасибо!

0

2

Серега 1 написал(а):

заводится и глохнет через секунду.

посмотри
http://s7.uploads.ru/t/UaCEk.jpg

0

3

Спасибо конечно.Но уже пробывал.
Не то.К Сожалению.

0

4

Серега 1
Может глупость щас скажу, а вдруг...
Кнопочку отключения подачи топлива при перевёртыше проверяли?
Чёрненькая такая, под капотном пространстве стоит.

0

5

Ну я так понял про нее pir-ani и говорил?Проверял уже .
И мне  так кажется, если она нажата ,то вообще не заводился бы.
Что делать не знаю   http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif

0

6

Серега 1
Ну тогда пойдем простым, логическим путём...
- проверяем наличие бензина       да/нет
выпиваем, думаем
- проверяем бензин в топливной рамке     да/нет
выпиваем, думаем дальше
- проверяем искру на свече 4го цилиндра    да/нет
выпиваем, снова думаем
- проверяем наличие искры на центральном проводе    да /нет

если в итоге на все 4ре пункта ответ да, будем идти дальше

0

7

1.бензин есть.
2.в топливной рамке есть.
3.искра есть.
4.центр.провод есть.
Машина заводится и глохнет. http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif
Как будто что то блокирует http://s3.uploads.ru/ICm6u.gif

0

8

Датчик положения коленвала смотрели?
Рядом со стартером

0

9

Нет не смотрел.
А что с ним может быть не так?
Я в том смысле что ему мог придти кирдык, или что?

0

10

Серега 1
мог и кирдык
проверь клейму на него, на предмет окисления ( да прибудет с тобой ВДшка)

0

11

Фрил - это такой же автомобиль, как и вся семейка ДвигателейВнутреннегоСгорания.
Чудес не бывает.
Топливо поступает, искра есть, воздух ( проверял? поступает?) есть, делаем вывод - что то ( кто то) его глушит, вывод - датчики.
Какие датчики отвечают за подачу компонентов, необходимых для ДВС ?
Начинаем их проверять....

0

12

Окей ,спасибо ,попробую.Но уже наверно завтра т.к. машина стоит на СТО.
А так если предположить,например если ему хана, то авто бы все равно заводилась и глохла?

0

13

:dontknow:  у меня когда накрылся, авто схватывал и глох.

Год назад за датчик отдал 1тыр.

0

14

Было похоже, (сначала схватывала и глохла, а потом вообще перестала заводиться) виновата была батарейка на брелке сигналки, иммобилайзер не давал машину завести.

0

15

Менял я батарейка,стоит новая.К сожалению не то  http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif
Ребят какие еще будут мнения.!?
Завтра буду все датчики проверять.Может еще кто что предположит?

0

16

Проверил датчик живой  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif
Может еще кто что подскажет?

0

17

Фильтр дополнительный стоит под капотом ? может шланг ? Видел у Ауди, насос давит, в рампе давление есть, а как завели через 10-15 секунд глохнет, оказалось шланг разлохматило и проходного отверстия не хватало для полноценного снабжения рампы.

Отредактировано Kanonir (2015-10-14 17:16:47)

0

18

Доп.фильтра нет.
Шланг?Не знаю вроде нормальный. http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif

0

19

Бензин в баке есть? Может слили.Было такое на Тойоте.Датчик показывает, топливо есть в баке а по факту 0.Пока модуль не вынули с бака не поняли в чем проблема,

0

20

По всем признакам нет бензина. Смотри все, что связано с топливом.

Отредактировано SlaW (2015-10-15 01:31:31)

0

21

Датчик холостого проверял ? У меня он мозг кушал, пока не промыл, аккумулятор снимал ?
Если да то обучи дросельную заслонку, а датчик можешь проверить так ( вытащи шланг который идет от него в дросельную заслонку заткни пальцем и посмотри есть ли там обратное давление , короче засасывать он воздух должен через этот шланг, если засасывает то значит работает, но если машина глохнет - мало засасывает воздуха. )
Потом еще можешь так проверить ( когда смотришь со стороны аккумулятора на двигатель по правую руку у тебя втыкается в дросельную заслонку пластиковая трубка от обратки ( клапан абсорбера ) вытащи его. И машина должна завестись. Если во время работающего двигателя обратно установишь и мотор заглохнет то промы вай датчик холостого хода или меняй на новый , но после того как промоешь обязательно обучи, на форуме есть инфа как обучать дросельную заслонку , ни чего сложного.
Сегодня завел мотор после капитального ремонта и сталкнуться с такой же проблемой как и у тебя , решил ее так как я тебе описал сверху. Мне помогло.

0

22

Papatiy написал(а):

Датчик холостого проверял ? У меня он мозг кушал, пока не промыл, аккумулятор снимал ?
Если да то обучи дросельную заслонку, а датчик можешь проверить так ( вытащи шланг который идет от него в дросельную заслонку заткни пальцем и посмотри есть ли там обратное давление , короче засасывать он воздух должен через этот шланг, если засасывает то значит работает, но если машина глохнет - мало засасывает воздуха. )
Потом еще можешь так проверить ( когда смотришь со стороны аккумулятора на двигатель по правую руку у тебя втыкается в дросельную заслонку пластиковая трубка от обратки ( клапан абсорбера ) вытащи его. И машина должна завестись. Если во время работающего двигателя обратно установишь и мотор заглохнет то промы вай датчик холостого хода или меняй на новый , но после того как промоешь обязательно обучи, на форуме есть инфа как обучать дросельную заслонку , ни чего сложного.
Сегодня завел мотор после капитального ремонта и сталкнуться с такой же проблемой как и у тебя , решил ее так как я тебе описал сверху. Мне помогло.

Спасибо попробую.Только не знаю когда?Сегодня написал жалобу на СТО, надоело уже все это.
Всем большое спасибо за советы,очень благодарен. http://s3.uploads.ru/sk9bE.gif
Если заведу то напишу тут.
Ну и если будут еще какие мнения то пишите пожалуйста.

0

23

И еще извиняюсь конечно.
Ткните носом как обучить эту заслонку?

0

24

Серега 1
тытц   http://lrfreelander.ru/search.php?actio … 2%E8%F2%FC

Адаптация датчика положения дроссельной заслонки , делается на незаведенном двигателе, с положением ключа 2,   5 раз нажать на педаль газа в пол, потом вынуть ключ, через сек 30 вставить и завестись

Мозги можно обучить характеристикам ДПДЗ, выполнив следующее:
1 Включите зажигание в положение II
2 Нажмите газ до упора и полностью отпустите
3 Повторите п.2 ещё 4 раза (о написали-то как!  )
4 Выключите зажигание в положение О и подождите 5 секунд.
5 Теперь мозг запомнил новые характеристки ДПДЗ

0

25

Павел Краснодар
Спасибо!!!  http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif

0

26

Недавно была похожая проблема, причина - загрязненный регулятор холостого хода, видимо от сажи заедал в закрытом положении и глушил двигатель на холостых оборотах. После снятия и промывки все заработало как надо

0

27

Купил Фрила 1.8 ,подтряхивало на холостых ,отогнал на ремонт.итог - схватывает и тутже глохнет .отключается управление фарсунками ! Бензин есть искра есть.чеки гаснут. Мастер отключал аккумулятор на ночь.не можем разобрался. Фрил 2006 года. Помогите советом а то голова от думок лопается!😢😢

0

28

Slon написал(а):

Мастер отключал аккумулятор на ночь.не можем разобрался.

мастер совершал ненужное действо. отключение аккума ни на что не влияет.
надо прочитать коды ошибок. или в нормальную диагностику, или елмом дома
откуда уверенность, что отключается управление форсами? если это так, надо замерить сопротивление форсов на предмет КЗ, если в норме, разбирать контроллер, смотреть драйвера форсунок. вообще если одна форсунка в КЗ то отключает именно ее, а не все
и да, если эбу всетаки отключает форсы, об этом будет сохранен код ошибки

Отредактировано next (2016-11-01 08:22:32)

0

29

Машина заехала в гараж своим ходом.по ошибкам выбежал лямдазон ,устранили был не контакт в разъёме .показывает обрыв чеки  датчика температуры масла .снимали разъём управления форсунок после трёх импульсов пропадает минус и автор глохнет.    С уважением сергей .

0

30

Умышленно форсы эбу отключает если есть пропуски, кз в форсунках. Еще не будет управления если нет сигнала дпкв. дпкв работает? Пропуски исключаем т.к. движок еще не начал работать. Кз форсов исключили? Если да, Остаются драйвера форсов в эбу. Открыть корпус и осмотреть на предмет пробоя. Обычно микросхем две. Еще надо исключить вмешательство противоугонных приблуд.  ну и коды ошибок в студию

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Фрил заводится и глохнет