LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Течь антифриза...

Сообщений 51 страница 71 из 71

51

Emelia1 написал(а):

если головку делать , клапана притирать и т,д...то нормально
дешевле только самому

И надёжней... :cool:

0

52

Зуберха, про масляную галерею не знаю, у меня машина пять лет, ни разу в мотор не заглядывал. А коленвал не упадет в принципе или если неправильно делать?

0

53

Казимир написал(а):

А коленвал не упадет в принципе или если неправильно делать?

Казимир
ты не пробовал книгу по устройству двигателя  почитать , чтоб глупые вопросы не задавать
куда он упадет :dontknow:

0

54

ЗУБЕРХА написал(а):

Ребята, скажите с какого года масляные галереи идут усиленные ???

Вроде с 2000 г.в стали ставить модернизированные(усиленные масляные галереи)как и выносной термостат ,на моём авто к примеру стоит такая. :yep:

0

55

ЗУБЕРХА написал(а):

Казимир
Саму ГБЦ не стоит разбирать если нет такой необходимости. Посмотри надо ли клапана притирать.

Не пришлось бы ещё плоскость фрезировать,проверить не мешало раз снимать ГБЦ всё равно... :dontknow:

0

56

Все понял. Спасибо.

0

57

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Не пришлось бы ещё плоскость фрезировать,проверить не мешало раз снимать ГБЦ всё равно...

ну да, соток 10 снять, а там и клапана прирезать на станочке, ну и направляйки промерить, да и поменять бы, ну и клапана на геометрию посмотреть, да и фаски поправить ...  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif
вобщем нет пределов совершенству :) сам так парился, мешал агрегату работать

Отредактировано next (2017-02-07 19:08:19)

0

58

next написал(а):

ну да, соток 10 снять, а там и клапана прирезать на станочке, ну и направляйки промерить, да и поменять бы, ну и клапана на геометрию посмотреть, да и фаски поправить ...  
вобщем нет пределов совершенству  сам так парился, мешал агрегату работать

Отредактировано next (Сегодня 19:08:19)

Но без фанатизма... :cool:

0

59

Казимир ты как одержишь победу в ремонте(в чём нет сомнения),черкни что да как...И вот ещё может пригодится тебе,насчёт прдбора и приобретения запчастей для ремонта,лучше посоветуйся с народом или темы почитай по данному поводу.Это исключительно для того чтоб не попасть на переплату и некачественную запчасть.Если не уверен в сроке замены приводных ремней и роликов лучше делай это в ходе ремонта,чтоб два раза не производить работу.Удачи.

0

60

Emelia1 написал(а):

не понял как наклон авто может влиять на прокладку коллектора
что то не догоняю

Попробую пояснить:
Антифриз попадает во впускной коллектор при разрушении перегородки которая держит прокладку. Разрушение перегородки  в основном происходит в районе 1-го и 4-го цилиндра.. Причем если имеется трещина или перегородка разрушена, то прокладка впускного коллектора в месте разрушения  перегородки , смещается и образуется щель через которую антифриз прямым ходом идет во впускной коллектор, а далее в цилиндр. Как наклон автомобиля в ту или иную сторону может повлиять на уход антифриза? Когда автомобиль стоит допустим с наклоном на левую сторону, правая сторона выше, то получается в блоке вернее в голове уровень антифриза тоже под наклоном  и  выше он  у 1-го цилиндра и если в том месте повреждена перегородка, то с очень большой вероятностью антифриз будет уходить через первый цилиндр. Если повреждена напротив 4-го цилиндра  то при наклоне в другую сторону может убегать антифриз.   Пишу потому  что у меня случилось именно так, причем если авто стоит ровно то антифриз стоит на месте. Заметил такую штуку как уход антифриза  и белый дым, но не было времени сначала разобраться с утечкой, потом когда появилась возможность сняв впускной коллектор обнаружил причину .  Причем сизый дым был периодически. Может быть это произошло только у меня и  в других случаях не работает, но  принцип в следующем, если утечка во впускном коллекторе в районе 1-го цилиндра, то при наклоне правой части машины (когда правая сторона ниже) утечка будет больше,  если  в районе 4-го  цилиндра, то при наклоне левой стороны утечка будет больше.   Не знаю понятен ли мой бред, но это факт. Обнаружил когда стал переобуваться , при подъеме левой стороны антифриз из бака тю-тю  прямо на глазах.

0

61

Да, на новой неделе соощшу о результатах.

0

62

Ремонтник никак не освободится, чтобы взяться за мой мотор, поэтому я нашел другого. В Руководстве в описании двигателя написано, что при  выворачивании болтов ГБЦ используются дополнительные крепления, чтобы удержать вместе блок цилиндров и крышку коренных подшипников, а также крышку коренных подшипников и маслораспределитель. У кого-нибудь был опыт? как это практически сделать? Что это за крепления и как их применить?

0

63

Или я не так что понял из сообщения,(особенно страшилки из пост №49),но как блок цилиндров связан с крышкой коренных,и появления каких то проблем при откручивании болтов ГБЦ....Блок закреплён на подушках...Коренные причём...Шатунные связаны на шейках коленвала...При разборке и снятии головки блока,(в моём случае)когда менял гильзу,поршень  в сборе и шатун,освобождается поддон и маслянная магистраль(галерея)...Какие приспособы, крепления там ещё?Что может там куда упасть?Менял я гильзу,поршень(в комплекте), после гидроудара на 4 цилиндре,не снимая двигателя,на яме...Ни с чем подобным,или какими нибудь трудностями  не столкнулся...Затяжка болтов ГБЦ при обратной сборке обязательно динамоключём и в порядке указанном в мануале.Кстати с новой прокладкой ГБЦ приложен листок-инструкция со схемкой.Казимир до меня от Владика не так далеко,если возникнет необходимость буксируй авто и у сына в автосервисе всё починим.А то запутал ты уже... Кстати и вопрос с её продажей(если решишь это сделать),тоже можно урегулировать на месте... :flag:

0

64

Михалыч, я дословно процитировал из Руководства. Я к мотористу пойду с этот книжкой, чтобы он делал по инструкции, а то они горазды делать на глазок и на ощупь, все самоучки.. А там, как я понял, важен момент затяжки и не только. За предложение спасибо, я подумаю, не исключен вариант.

0

65

Казимир написал(а):

Ремонтник никак не освободится, чтобы взяться за мой мотор, поэтому я нашел другого. В Руководстве в описании двигателя написано, что при  выворачивании болтов ГБЦ используются дополнительные крепления, чтобы удержать вместе блок цилиндров и крышку коренных подшипников, а также крышку коренных подшипников и маслораспределитель. У кого-нибудь был опыт? как это практически сделать? Что это за крепления и как их применить?

Когда снимаешь голову, дополнительные крепления используются для того, чтобы зафиксировать гильзы.  Если внимательно изучал темы , то там все есть с фотографиями, как ребята выходили из положения используя подручные средства. ЧИТАЙ и не ленись сложного ничего нет. Дополнительных спец приспособлений тоже не нужно, все можно сделать из подручных материалов.

0

66

Казимир написал(а):

Михалыч, я дословно процитировал из Руководства. Я к мотористу пойду с этот книжкой, чтобы он делал по инструкции, а то они горазды делать на глазок и на ощупь, все самоучки.. А там, как я понял, важен момент затяжки и не только. За предложение спасибо, я подумаю, не исключен вариант.

Занимайся удачи тебе.Можешь расчитывать на мою помощь.Если что заранее звони.89034362190. :flag:

0

67

Докладываю о результатах. Моторист поменял прокладку ГБЦ. С его слов, антифриз попадал в 1-й цилиндр, не было в масле антифриза и антифриза в масле; сама головка была поведена, поэтому фрезировал, прокладку тоже надо было менять; налет на внутренней стенке бачка не маслянистый, клапана не надо было притирать, с гильзами тоже все в порядке. Болты оставил старые. Прокладку поставил Victor Reinz. Моторист сказал, что лучше было бы многослойную. Думаю, что Reinz  тоже пойдет, т.к. она усовершенствованная, с резиновыми уплотнителями. Кстати, старая прокладка почему-то была двойная. Проехал около 30 км, антифриз пока не уходит.

0

68

Кто-нибудь ставил прокладку ГБЦ Victor Reinze? Что скажете о ней? После замены прокладки проехал больше 100 км, уровень антифриза опустился примерно на на 1 см. Может в системе где-то заполнилось после замены прокладки?

0

69

Казимир написал(а):

уровень антифриза опустился примерно на на 1 см.

воздух выдавило или машина не ровно стоит

Отредактировано Emelia1 (2017-03-01 14:43:25)

0

70

Наблюдай, дальше если уровень больше не опустится , то забей.
Я почти  каждый день  утром открываю капот и смотрю уровень,  но  не потому, что антифриз уходит.

0

71

Казимир написал(а):

Кто-нибудь ставил прокладку ГБЦ Victor Reinze? Что скажете о ней? После замены прокладки проехал больше 100 км, уровень антифриза опустился примерно на на 1 см. Может в системе где-то заполнилось после замены прокладки?

На моём авто такая второй год стоит,всё нормально.Уровень ушёл не много, скорей всего радиатор печки прогнал воздушную пробку и заполнился...

0