LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Подскажите по форсункам.


Подскажите по форсункам.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Доброго времени.
Подскажите, есть ли смысл промывать форсунки freelander1 - 1998 2.0В?

Когда газуешь, черный дым фигачит из выхлопной.

Сказали льют форсунки. Над менять, промывка не поможет и т.п. выработка там.
Кто сталкивался, меняли распылители форсунок или помогла промывка?
Так же, если кто знает, какие самые недорогие распылители форсунок? Если можно с номером.
Спасибо.

0

2

чёрный дым это не обязательно форсунки. Чёрный дым это мало воздуха или много топлива. Снять форсунки и проверить на стенде у дизелистов и будет примерно всё ясно. Может турбина мало дует, или дует, но не туда, куда надо, а мимо. Может с тнад подача топлива большая, это тоже проверяется и регулируется.

0

3

Kaluzhanin40rus написал(а):

чёрный дым это не обязательно форсунки. Чёрный дым это мало воздуха или много топлива. Снять форсунки и проверить на стенде у дизелистов и будет примерно всё ясно. Может турбина мало дует, или дует, но не туда, куда надо, а мимо. Может с тнад подача топлива большая, это тоже проверяется и регулируется.

Доброго вечера.
Если на турбине плохо работает вакуумный регулятор лопаток статора (скорее всего назвал не правильно :) ), может ли из-за этого сильнее чадить? такое ощущение, что эта фигня не работает, просил посмотреть знакомого, когда газуешь, шток почти не двигается, а там наверное у него ход до 1-го см?

0

4

Эта система называется вестгейт. Проверить работу просто- сними шланг, который идёт с него на турбину и подключи к этому шлангу насос или компрессор и дунь. Шток должен двигаться. Да, примерно сантиметр. Если не работает, снять тягу с заслонки и проверить двигается ли заслонка. Когда машина стоит на месте, газовать бесполезно, эта система работает на ходу под нагрузкой

0

5

У меня турбина вообще с люфтом и не дымит так что смотри либо форсунки либо зажигание либо топливо а сам я для себя не решил ченить свою турбину за 16т или или купить б\у14т ноу родной горячая улитка лопнутая(сам заварить могу) лопина и люфт у меня влияют только на то что турбина подхватывает с двух-двухста тысяч оборотов

0

6

Блин, что-то все к одному, и не знаю, с чего начать.
Черный дым - может быть просто нет сажевого фильтра, катализатора и т.п.? Начал обращать внимание, у многих даже более свежих дизельных авто фигачит дым, решил, что у меня в пределах нормы - с учетом отсутствия всяких наворотов на глушителе.

Есть проблема еще, временами начинает дергаться при разгоне, в районе от 2000 оборотов. Бывает катаешь нормально, а потом вдруг начинает пинаться при разгоне, через несколько дней может отпустить и ехать нормально.

Думал соляра плохая, пробовал разную, эффекта ноль.

Такое ощущение, как будто двигателю либо мало воздуха, либо мало топлива... либо коротит....

Диагностика двс не чего не показывает, чек не горит...

Дым фигачит, значит соляра льется...  :canthearyou:

От чего дергаться может?

0

7

Да что гадать то! По порядку надо, с простого. Сними форсунки и на стенд, а дальше видно будет

0

8

Kaluzhanin40rus написал(а):

Да что гадать то! По порядку надо, с простого. Сними форсунки и на стенд, а дальше видно будет

ДА был бы если б этот стенд. :( Ближайший за 220 км... Туда ехать, это с собой надо в карман положить денег, как пол машины стоит, чтобы наверняка приехать и сделать, если что-то найдут...

0

9

Kaluzhanin40rus написал(а):

По порядку надо, с простого.

    Я бы начал с воздушного фильтра. Проверил бы всю нагнетающую магистраль после турбины. Типа, свистит где-то, патрубки не плотные- утечка воздуха. Ну а потом плавно и к более серьезным работам.

0

10

yuriy написал(а):

Я бы начал с воздушного фильтра. Проверил бы всю нагнетающую магистраль после турбины. Типа, свистит где-то, патрубки не плотные- утечка воздуха. Ну а потом плавно и к более серьезным работам.

ДА фильтр поменял воздушный, завтра поменяю топливный, хотя он и так менялся год назад и машина мало проехала. (понажимал на грушу, становится твердой, вроде как топливные шланги не дырявые).

По турбине относительно нормально, не свистит ни чего подобного после нее, да после нее там особо то неоткуда свистеть.

Есть предположение, вычитал здесь на форуме: клапан ЕГР или датчик коленвала. Как думаете они могут давать такие дерганья не периодические но частые?

Ради интереса отключил датчик расхода воздуха, эффект нулевой на стоячей машине.

Отредактировано Artur2017 (2017-07-28 21:00:44)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Подскажите по форсункам.