LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » проблемы с акпп


проблемы с акпп

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

насчет тормозной ленты, читал, что она тоже дает рывок при неправильной регулировке.

0

32

Пришел мне барабан. Только на freelander 23 зуба, на остальные марки 31. Это отличие нашей коробки такое.http://sg.uploads.ru/t/bBse7.jpg

0

33

Слышал, что на пожилые АКПП ставят дополнительный внешний фильтр. Может у кого-нить есть такой опыт или мнение? С учетом трудоемкости замены штатного может быть это будет ему подмогой и отодвинет проблемы с АКПП ???? В поиске ничего не нашел.

Отредактировано Matysh (2018-07-24 22:17:04)

0

34

Большего бреда ещё не слышал....
Может быть дополнительный внешний радиатор для масла АКПП.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ внешний фильтр масла?..... Разве что там, где есть штатный внешний фильтр. Нужно знать устройство коробки, прежде чем транслировать вовне подобную информацию.
"У нас в Рязани грибы с глазами. Их едят, а они глядят" (с)

0

35

В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм.
Это цитата из инета. В АКПП я не разбираюсь потому и спросил.

0

36

Магнит стоит и у нас в коробках... Я бы читал все, что написано на сайте как рекомендации, а не руководство к действию. Если накладка сотрется до основания у фрикционов (Как в моем случае), то никакие фильтры уже не помогут, коробку скидывать придется и менять фильтр внутри и все что там стерлось. Так, что ИМХО спорное утверждение.

0

37

Matysh написал(а):

В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019

Что значит " в возрастных автоматах"? Какие мастера? Как часто устанавливают? В сети полно информации и 80% из неё - полная хрень. Научитесь не принимать на веру всё, что находите.

0

38

есть такие фильтры. делают их америкосы - Magnefine. называется Magnetic Inline Transmission Power Steering Filter. есть под разные диаметры магистралей. ставятся в разрыв масляной магистрали на охлаждение масла.
производитель пишет, что обеспечивает удаление 99% твердых частиц и металлических опилок из масла. замена раз 50000 км. у америкосов весьма распостраненный девайс. если масло черное, то наверное польза какая то будет. но все очень относительно...

0

39

Ну, вот, век живи - век учись. Я за рулём 30 лет. У меня был Опель Рекорд с трёхступенчатым автоматом, Форд Контур, Форд Эксплорер, Волга Сайбер, Додж Неон с четырёхступенчатыми автоматами, Смарт Родстер с преселективным роботом, два Ровера Стритвайз с вариатором. И тут я узнаЮ, что во всё это можно было впихнуть дополнительный масляный фильтр. Мир больше не будет для меня таким как раньше.
Однако...
Я считаю все дополнительные приспособления, средства и прочее, чего не применяют производители,  от лукавого.
Во всех брендовых бензинах есть моющие и антикоксующие присадки. Во всех брендовых маслах есть моющие, антикоксующие, антиокислительные и прочие присадки. Однако это совсем не мешает маркетологам выводить на рынок продукты, обладающие, по их словам, фантастическими антифрикционными свойствами и прочей дребеденью, способной закоксовать мозг доверчивому дилетанту.
То же самое и с дополнительными фильтрами. Поверьте, если бы дополнительный фильтр реально мог что-то улучшить, то производители не преминули бы его вкорячить, после чего роскошно прорекламировать это улучшение, после чего с чистой совестью поднять цену на автомобиль.
Однако, мы с вами пипец как отклонились от темы. Всем нам положена зуботычина за оффтоп с последующим выделением обсуждения в отдельную ветку  :crazy:

Отредактировано Майкыл (2018-07-25 18:43:24)

0

40

вернемся тогда к теме. я согласен, что производитель мог бы поставить. но как обычно есть нюансы. во первых негоже производителю делать вечные бритвы. во вторых сам думал поставить фильтр такой и вот почему. в коробке нашей фильтр есть. но чтоб его достать, надо снять и располовинить коробку. я снимал раздатку, и сливал масло. потом лил новое масло в акпп, что без замены фильтра некомильфо. а фильтр штатный не достать. вот в этот момент и возникла мысль поставить допфильтр, чтоб хоть как то минимизировать вредные последствия замены масла в коробке без замены фильтра. видел варианты самоделки - кронштейн от маслофильтра зила с фильтром в разрыв магистрали. и второй вариант из предыдущего поста. но руки так и не дошли. теперь вот коробас дергает. вот и думаю из-за чего...

Отредактировано next (2018-07-25 19:19:39)

0

41

Тогда нужно снимать либо дырявить штатный фильтр, что бы вся срань улетела в выносной мимо штатного. По другому 2 последовательно стоящих фильтра, при этом меняющегося только одного колхоз ИМХО.

0

42

next написал(а):

чтоб его достать, надо снять и располовинить коробку

Аналогично на сайбере, неоне, эксплорере, контуре и стритвайзе. Мы не одиноки.

0

43

На Хондах фильтр внешний стоит, за что им низки поклон

0

44

Cntrl написал(а):

Cntrl


Внутренних шрусах, а я думал они крепятся к переднему редуктору, туда же свое масло нужно доливать, передний редуктор имеет свое масло, раздатка свое. Шрусы же не к коробке крепятся.

Отредактировано netdog (2019-05-01 12:31:51)

0

45

Cntrl написал(а):

Cntrl

Кто-нибудь делал выносной фильтр? Вот на 1.8 ровере сделал парень https://www.drive2.ru/l/505598328478629918/
И ещё у меня небольшой пинок при переключении с паркинга на драйв получается с 0 на 1 скорость. Он не сильный, но чувствуется. Остальные скорости хорошо переключаются.

Отредактировано netdog (2019-05-03 12:42:32)

0

46

netdog написал(а):

небольшой пинок при переключении с паркинга на драйв

1) это не пинок, там пинаться нечему. У тебя машина или в гору стоит или под гору. Паркинг - это вилка, блокирующая первичный вал коробки физически. Выдёргиваешь вилку - получается по ощущениям как пинок.
2) Выносной фильтр - онанизм без шансов на успех.

+1

47

Выкружил времени, скинул гидроблок для чистки и замены клапанов по причине зависания переключений со 2 на 3.
Внутри ужос.
http://sd.uploads.ru/hvrfL.jpg
Грязь типа ила. Фрикционный материал за все года эксплуатации.
Все три платы гидроблока промыты, продуты моечным пистолетом, продуты воздухом. Все три сетчатых фильтра гидроблока в грязи и каких то волокнах, тоже отмыты.
Клапана заменены все на новый оригинал. Маркировка старого оригинала сверялась с новыми. Идентично. Не зря их столько ждал из омерики.
Жидкость АТФ от лукойла. На сей момент сделано две частичные замены.
Эта слита после двух частичных на контроле уровня.
http://s5.uploads.ru/ztPFW.jpg
Задача, сделать жидкость в коробке прозрачной. И хз сколько уйдет на это жидкости. Пока ушло две канистры по 4 литра. Заливаю, проезжаю пару км и сливаю. Новая жидкость поднимает всю муть с нутрянки. Думаю ещё столько же надо будет. Хотя жидкость с коробки и гидротрансформатора при капиталке сливали. После капиталки на жидкости проехал 20 тык. Был равенол jf506
Вот почему в старых коробасах частичная замена масла иногда ведёт к попадалову, новое масло поднимает всю грязь.
В настоящее время проехал 50 км. Коробка пока жива, все работает норм, зависания и рывков нет. Но куда выкружит, неизвестно.
И да, без снятия теплообменника АКПП, эта операция напоминает удаление гланд через жопу. Сделал за день, но больше не возьмусь :) лучше слить ож, снять и спокойно работать.

+1

48

На восстановление прозрачности жидкости методом частичной замены ушло 4 канистры по 4 литра. Лукойловская АТФ имеет другой коэффициент расширения. При выставлении уровня по букварю на холодную хрюкает насос. Долил 200 гр. поверх уровня по букварю. Пока все ок, коробас накидывает передачи без рывков, что не может не радовать.

0

49

Привет, Форумчане. Нужна Ваша помощь. Выручайте.
На днях снимал гидроблок для чистки. Все промыл, был оч грязный. Поставил на место, а Фрил ни вперёд, ни назад.  :dontknow:
По ЕЛМ выдаёт ошибку Р1717 (ошибка по гидроблоку).
Когда снимал резинки от масленного насоса стояли на месте, когда ставил не обратил внимания :unsure:
Ну и когда ставил блок на место как то он влево право ходил, но на шток переключения попал.
Когда включал зажигание (не заводя) ошибка 1717 сразу выскакивает и не стирается (
На днях опять буду снимать все обратно, прозванивать солинойды, проверять.
Мож какая хитрость есть по установке этого гидроблока? Ну чтобы в эти две резинки попасть?

Отредактировано Viacheslav (2019-11-11 14:59:31)

0

50

как совмещал вал выбора передач на гидроблоке со штифтом на валу? как разложил шарики?
"ВАЛ НА ГИДРОБЛОКЕ вдавливаем до упора, а селектор КПП ставим на первую передачу"
вот тут камрад Garri84 описал процесс Замена соленоидов без снятия коробки (фотоотчёт)
проверь соединения в разъемах, прозвони клапана прямо с разъема коробочного ЭБУ не разбирая. возможно в разъемах нет контакта
проблемное место - разъем внутри коробки. разъединял его? если да, то обратно мог не зайти. прозвонка с разъема ЭБУ покажет неконтакт

Отредактировано next (2019-11-11 16:11:25)

0

51

Фотоотчет Garri84 смотрел. Вал совместил. Разъемы два штуки расцеплял.
Я просто когда гидроблок ставил на место, он как то не плотно садился. Болтался чтоли.
Меня смущает что гидроблок мог не плотно к этим двум резинкам притянутся.

0

52

Он немного болтается, это норм. То, что сразу выкидывает ошибку, похоже на неполадки электрочасти. По гидравлике она бы попыталась шевелиться. А тут соленоиды вообще не включает

0

53

У меня подозрение на фишки. Я сначала маленькую фишку в большую воткнул. В полумраке делал. Надо там смотреть.

0

54

Сегодня пришёл  гараж,  думаю дай заведу. И блин ни одной ошибки. Но назад зараза не едет.  Надо снимать гидроблок. Походу с этим уплотнительным кольцом косяк.

0

55

Снял сегодня гидроблок. Уплотнительного кольца конечно одного нет. Когда ставил, оно выпало и я его притянул мозгами, сплюшил короче)
Кольцо металлическое, в пластмассовой обойме.
Попытался его отреставрировать. Поставил на место. Машина поехала назад, я довольный выкатаваюсь с гаража, гоняю, наслаждаюсь проделанной работой и...
Включаю заднюю, а она падла еле еле крадётся,  почти не едет :tired:
P.S. После чистки солинойдов машину не узнать. Переключения еле чувствуются. Хотя до этого долбила мама не горюй!

0

56

На холодную назад едет отлично,  на горячую тупит :disappointed:

0

57

как чистили соленоиды?
вообще раз скинули гидроблок, его надо половинить на три части и чистить весь.
в нем есть два сетчатых фильтра и куча полостей. когда разобрал свой, офигел сколько там было грязи. на фильтрах было волокно.
сейчас разболтали в нем всю грязь, она могла заново забить каналы и соленоиды. из-за этого может глючить. но еще надо проверить уровень по букварю.
разбирать надо с фото/видеофиксацией. там есть шарики железные и пластиковые, и очень критично куда их ставить назад.
после чистки гидроблока масло надо менять, хотябы частичной заменой пару раз.

0

58

Гидроблок разбирал, чистил. Раскидывал полностью. Делал картонки схематичные и на них все раскладывал. Так же все фотографировал. Собрал 100% нормально. Делал все медленно, не торопился)
Накосячил только с кольцом уплотнительным под гидроблоком.
У меня он не сильно грязный был.
Солинойды в бензине мыл и в жидкости для карбов.
Масло поменял уже три раза. 506 равенол.
В принципе ничего сложного.
Для меня самый геморрой был поддон обратно поставить, делал без ямы. Руки отсохли  :'(

Отредактировано Viacheslav (2019-11-20 12:44:54)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » проблемы с акпп