LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат

Сообщений 391 страница 420 из 437

391

Knyaz51 написал(а):

мне тоже так кажется, на диагностике мне сказали это не прокладка...я ваще в разочаровании

и как интересно они диагностировали?

0

392

Knyaz51 написал(а):

антифриз через расширительный бачок выдавливало конкретно, росла температура ОЖ, и весь антифриз выдавило, поэтому пришлось прокладку поменять, ездил, и все нормально было

Могу предположить, что пробой прокладки, это следствие. А причина в чем-то другом, например веденная ГБЦ или просаженная гильза, тем более двигатель перегревался и замена прокладки не решила проблему, а просто немного её замаскировала. Пробой газов при больших нагрузках так и остался, но в меньшей степени. Отсюда и отсутствие нормальной циркуляции на скорости из за завоздушивания. Со временем пробой начал увеличиваться, не совсем исправная пробка не справилась со сбросом давления и результат не заставил себя ждать. Второй вариант повышения температуры, срыв крыльчатки помпы, но это маловероятно.

Отредактировано Алекс36 (2018-03-01 10:55:53)

0

393

Knyaz51 написал(а):

мне тоже так кажется, на диагностике мне сказали это не прокладка...я ваще в разочаровании

Дружище! Если растет температура, как себя ведут патрубки, которые резиновые? Их раздувает и они жесткие? Тогда возможно , что на оборотах во время движения у тебя газы прорываются в систему охлаждения и встает  воздушная пробка, которая мешает нормальной циркуляции, от этого идет перегрев и растет температура.

0

394

Алекс36 написал(а):

Могу предположить, что пробой прокладки, это следствие. А причина в чем-то другом, например веденная ГБЦ или просаженная гильза, тем более двигатель перегревался и замена прокладки не решила проблему, а просто немного её замаскировала. Пробой газов при больших нагрузках так и остался, но в меньшей степени. Отсюда и отсутствие нормальной циркуляции на скорости из за завоздушивания. Со временем пробой начал увеличиваться, не совсем исправная пробка не справилась со сбросом давления и результат не заставил себя ждать. Второй вариант повышения температуры, срыв крыльчатки помпы, но это маловероятно.

Отредактировано Алекс36 (Сегодня 11:55:53)

:yep:
Еще может быть причина, в том что поставили прокладку нового образца, масляную галерею не меняли, а собрали по мануалу , в результате прокладку просто не обжали.

0

395

Палыч76 написал(а):

Еще может быть причина, в том что поставили прокладку нового образца, масляную галерею не меняли, а собрали по мануалу , в результате прокладку просто не обжали.

Запросто!

0

396

Палыч76 написал(а):

Еще может быть причина, в том что поставили прокладку нового образца, масляную галерею не меняли, а собрали по мануалу , в результате прокладку просто не обжали.

Прокладку ставил многослойную, галерею не менял, все возможно что и так,но ездил пол года и все нормально

0

397

Knyaz51 написал(а):

Прокладку ставил многослойную, галерею не менял,

вот наверно и  причина поломки

0

398

Knyaz51 написал(а):

Прокладку ставил многослойную, галерею не менял, все возможно что и так,но ездил пол года и все нормально

Многие не меняли галерею, здесь важен момент с каким усилием была обжата голова. Если делать по мануалу, дотянуть до 20 Нм, а потом 2 раза по 180 или 4 по 90 градусов , со старой галереей усилие может быть на ключе 30 -40 н.м , а это мало  и долго не простоит. Почему говорю, потому, что сам 2 раза переделывал.

0

399

Палыч76 написал(а):

Многие не меняли галерею, здесь важен момент с каким усилием была обжата голова. Если делать по мануалу, дотянуть до 20 Нм, а потом 2 раза по 180 или 4 по 90 градусов , со старой галереей усилие может быть на ключе 30 -40 н.м , а это мало  и долго не простоит. Почему говорю, потому, что сам 2 раза переделывал.

вот и мой знакомый раз 5 делал себе на фриле, даже с новой маслянной галереей усилиной, потом сделал и продал машину, говорит надоело постоянно ковыряться в двигателе. ОН мне тоже менял прокладу, но я не менял маслянную галерею и пол года ездил и проблем не знал, тут опять выползл перегрев

0

400

Knyaz51 написал(а):

вот и мой знакомый раз 5 делал себе на фриле, даже с новой маслянной галереей усилиной, потом сделал и продал машину, говорит надоело постоянно ковыряться в двигателе. ОН мне тоже менял прокладу, но я не менял маслянную галерею и пол года ездил и проблем не знал, тут опять выползл перегрев

  Если автомобиль до 2002 года, очень желательно усиленную масляную галерею. 
Надо чтоб поменял мастер у которого руки растут откуда надо и чтоб потом не трогать 5-6 лет.

0

401

Knyaz51 написал(а):

вот и мой знакомый раз 5 делал себе на фриле, даже с новой маслянной галереей усилиной, потом сделал и продал машину, говорит надоело постоянно ковыряться в двигателе. ОН мне тоже менял прокладу, но я не менял маслянную галерею и пол года ездил и проблем не знал, тут опять выползл перегрев

На этом моторе не всегда удается обойтись полумерами, т.е. если меняешь прокладку, то фрезеровка головы обязательна, иногда приходится менять болты ГБЦ,иногда переклеивать гильзы. И еще если производитель рекомендует поменять термостат на выносной, то это продиктовано определенными соображениями, в целях снизить возможность перегрева двигателя. Если ты меняешь , что-то одно, а другое не трогаешь, то тут возможна лотерея, которая может привести к тому, что через некоторое время опять нужно будет лезть в двигатель, кому как повезет.

+1

402

Палыч76 написал(а):

На этом моторе не всегда удается обойтись полумерами, т.е. если меняешь прокладку, то фрезеровка головы обязательна, иногда приходится менять болты ГБЦ,иногда переклеивать гильзы. И еще если производитель рекомендует поменять термостат на выносной, то это продиктовано определенными соображениями, в целях снизить возможность перегрева двигателя. Если ты меняешь , что-то одно, а другое не трогаешь, то тут возможна лотерея, которая может привести к тому, что через некоторое время опять нужно будет лезть в двигатель, кому как повезет.

При замене ГБЦ я поменял почти всё, даже кольца поршневые, гильзы все сальники и прокладки. единственное что не менял, это болты, по замерам они были нормальные, ну и маслянную галерею.

ЗУБЕРХА написал(а):

Если автомобиль до 2002 года, очень желательно усиленную масляную галерею. 
Надо чтоб поменял мастер у которого руки растут откуда надо и чтоб потом не трогать 5-6 лет.

Да, авто 1999 г.в., но я считаю что надо сделать так, чтобы тысяч 150 км еще не лазить в машину=) но тут, пол года поездил и опять 25(

Вообще у меня мысль сделать это все в Питере у dr. Slaw, но мне пока туда не доехать из-за этой проблемы с перегревом. А у нас в Мурманской области нет специалистов таких, но придется сделать чтобы как то доехать до питера

Отредактировано Knyaz51 (2018-03-06 10:37:34)

0

403

Есть еще вариант, отправить транспортной движок к Славе.

0

404

Палыч76 написал(а):

Есть еще вариант, отправить транспортной движок к Славе.

Я рассматривал такой вариант, но хотелось бы своим ходом добраться=)

0

405

Палыч76 написал(а):

отправить транспортной движок к Славе.

  Некоторые так отправляли и довольны результатом, хотя не дешевый вариант.

0

406

ЗУБЕРХА написал(а):

Некоторые так отправляли и довольны результатом, хотя не дешевый вариант.

Сама доставка не очень то и дорогая, процедура снятия и установки стоит не мало + ремонт двигла, поэтому я хочу своим ходом в питер, а там не снимая двигатель уже сделать по человечески.

+1

407

Мужчины! Вообщем поразмыслил и надумал опять поменять прокладку, поставить маслянную галлерею усиленную, ну и выносной термостат. посмотрим что получится, возможно в этот раз всё будет нормально

0

408

Нормальный план.И выносной термостат и усиленная галерея,всё на пользу бегемоту.Отпишись по итогам.Удачи! :flag:

0

409

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Нормальный план.И выносной термостат и усиленная галерея,всё на пользу бегемоту.Отпишись по итогам.Удачи!

Спасибо! Как все запчасти придут, я их сфоткаю и выложу

+1

410

Knyaz51 написал(а):

Мужчины! Вообщем поразмыслил и надумал опять поменять прокладку, поставить маслянную галлерею усиленную, ну и выносной термостат. посмотрим что получится,

если долго мучиться , может что получиться )))
а по теме пока снята головка заглуши отверстия в
во впускном коллекторе
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ 2

0

411

Emelia1 написал(а):

если долго мучиться , может что получиться )))
а по теме пока снята головка заглуши отверстия в
во впускном коллекторе
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ 2

эту дырку заделали еще когда у меня потекла прокладка впуска, сняли впуск и заделали ее, в прошлом году когда пробило ГБЦ и снимали голову, пробку вынули из дырки, а потом заделали. Правда я до сих пор не могу понять для чего она там)

0

412

Knyaz51 написал(а):

Правда я до сих пор не могу понять для чего она там)

наверно планировали коллектор охлаждать :dontknow:

0

413

Knyaz51 написал(а):

эту дырку заделали еще когда у меня потекла прокладка впуска, сняли впуск и заделали ее, в прошлом году когда пробило ГБЦ и снимали голову, пробку вынули из дырки, а потом заделали. Правда я до сих пор не могу понять для чего она там)

Это слабое место в конструкции системы ОЖ.Англицкие инженеры это признали сами и в аннотации рекомендовано глушить этот канал охлаждения впускного коллектора,что многие на форуме уже сделали...Подробнее в темах,а если что непонятно можно в личку,два года назад эту операцию пришлось выполнить... :flag:

0

414

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

.Подробнее в темах,а если что непонятно можно в личку,два года назад эту операцию пришлось выполнить...

Knyaz51 написал(а):

эту дырку заделали еще когда у меня потекла прокладка впуска,

0

415

Knyaz51 написал(а):

эту дырку заделали еще когда у меня потекла прокладка впуска, сняли впуск и заделали ее, в прошлом году когда пробило ГБЦ и снимали голову, пробку вынули из дырки, а потом заделали. Правда я до сих пор не могу понять для чего она там)

Мастера использовали герметик при установке впускного коллектора?И с затяжкой его поаккуратнее бы желательно.Пластиковый он, и имеет свойство деформироваться по плоскости.А в этом случае и новая прокладка ничего не решит.Но если мастера толковые то сделали всё как надо...Отсутствие подтекания ОЖ - респект им... :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-22 12:53:24)

0

416

Emelia1 написал(а):

наверно планировали коллектор охлаждать

И еще подогревать в морозы. Вся шляпа в том, что при нагреве, ( перегреве) не исключена возможность коробления привалочной плоскости.  Правда об этом вроде еще никто не писал и никто не жаловался.

+1

417

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Мастера использовали герметик при установке впускного коллектора?И с затяжкой его поаккуратнее бы желательно.Пластиковый он, и имеет свойство деформироваться по плоскости.А в этом случае и новая прокладка ничего не решит.Но если мастера толковые то сделали всё как надо...Отсутствие подтекания ОЖ - респект им...

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (Сегодня 10:53:24)

вбили киянкой конусную пробку от реактивов из хим лаборатории=)))

0

418

И это правильно...Заглушили надёжно... :cool:

0

419

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

И это правильно...Заглушили надёжно...

надеюсь что да! :flirt:

0

420

Добрый день. Нашли причину перегрева двигателя, лопнула гильза на втором цилиндре! Позже фотку сделаю и выложу

0