LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат

Сообщений 1 страница 30 из 480

1

ТС123 написал(а):

термостат

А откуда такой термостат?
Посмотрел..  это термостат для 1.4 К - серии.. У нас PEL500110.. серого цвета
Регулировочная прокладка идет в комплекте прокладки для ГБЦ?

увеличить

увеличить

Отредактировано Denver (2009-07-21 05:40:12)

0

2

Термостат похож на тот, что на V6..

0

3

Denver написал(а):

А откуда такой термостат?
Посмотрел..  это термостат для 1.4 К - серии.. У нас PEL500110.. серого цвета

Менял основываясь на старых деталях.Стоял вот такой.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано ТС123 (2009-07-21 19:10:51)

0

4

ТС123 написал(а):

Denver написал(а):
А откуда такой термостат?
Посмотрел..  это термостат для 1.4 К - серии.. У нас PEL500110.. серого цветаМенял основываясь на старых деталях.Стоял вот такой.

Нэ наш термостат.. на 1,8 к надо ставить термостат, который я показал, обязательно в сером пластике..

0

5

А термостат который на движке, нужно снять и выкинуть, а вместо него поставить пластину pel000040..

0

6

поставил термостат от вазовской классики, 2 месяца - полет нормальный

0

7

Отлично! А какая у него температура открытия? По последним разнорядкам термостат на Фриле должен срабатывать при 82 градусах - иначе - перегрев ГБЦ со всеми неприятностями.

0

8

KVK, уфф, на счет температуры не знаю, но пока ни разу намека не было на перегрев. Скорость за городом до 140, пятничные пробки в Минске, все ок.

Поставлен был случайно, в дороге пробило корпус родного термостата, под рукой был вазовский, его и попробывали поставить. Теперь железный, навечно  :cool:

0

9

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig … rmostt.htm

кому лень читать:

На 2101-2107 и Ниву 21213+все ее модификации идет термостат 2101 (температура начала открытия - 80-82 град., угол разворота патрубков - 120 град.)

Отредактировано alex_r (2010-05-03 15:07:00)

+2

10

Братья, а поподробнее про замену термостата расскажите. У меня похоже стоит как на первой картинке черный, VIN авто заканчивается на A647224, вообще купив это авто был удивлен большой температурой под капотом, наверное лучше поменять термостат, картинку с новым термостатом посмотрел, а что за пластинка pel000040 не понял, и зачем оставлять старый с этой пластинкой то же.

0

11

Дядя Миша, только что вот немного касались этой темы: Печка зимой.
Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат), или его заменитель из шлангов от чего-нибудь отечественного.
http://web.tiscali.it/elise_s1/LRstat.jpg

Пластина PEL000040 нужна исключительно для замены термостата - для того, чтоб распереть уплотнительную резинку в корпусе термостата.
http://www.lrseries.com/resources/user/b60e5a1fc16b916a38858c2b0e77843c6b5d6ac6/PEL000040-THERMOSTAT-ASSY.jpg

Вместо неё можно выпотрошить прежний термостат PEL10016, и оставить только его среднюю часть.

увеличить

0

12

KVK написал(а):

Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат),

Купил термостат выносной в сером корпусе!Понял что я в старую систему его без дополнительных патрубков не вкрячу,кинулся заказывать патрубки а они без термостата не продаются ну да ладно.Суть басни:его без них можно заиметь,а вот их без него ни как.Во всяком случае у меня не получилось. Ни кто не подкинет схемку подключения нового серого термостата с комплектом патрубков на старую систему?Заранее Благодарен!

0

13

Freelander-1 2000г.в. написал(а):

Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат),

Еще моментик в камплекте патрубков термостат не серого цвета.

0

14

KVK написал(а):

Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат), или его заменитель из шлангов от чего-нибудь отечественного.

А такой вопрос, для машин 2002 года выпуска все эти манипуляции не нужны я правильно понял? Достаточно просто сменить термостат серого цвета, без прочих операций?

0

15

Geolog написал(а):

А такой вопрос, для машин 2002 года выпуска все эти манипуляции не нужны я правильно понял? Достаточно просто сменить термостат серого цвета, без прочих операций?

С 2001 года установлен выносной жёлтый термостат. А вот серый термостат - не знаю, с какого года.
Вобщем да, меняем жёлтый на серый и всё...  :dontknow:

0

16

KVK написал(а):

С 2001 года установлен выносной жёлтый термостат.

Олрайт! Раз уж буду менять прокладку ГБЦ, то и все "потрошки" сменю заодно.
Кстати, по поводу хомутов на патрубки и шланги. Лучше ставить пружинные, или можно на винтах? В принципе шланги то уже усыхать не будут.
Есть мнения по этому поводу?

0

17

Geolog написал(а):

Лучше ставить пружинные, или можно на винтах?

Можно и на винтах, только их в первые после установки морозы лучше протянуть.

0

18

Менял термостат, оставил старые пружинящие хомуты. Менял шланги печки - ставил винтовые. С винтовыми лучше не экономить - я ставлю хомуты только фирмы Norma

увеличить

0

19

Подскажите пожалуйста, такая альтернатива термостата годится?

http://s57.radikal.ru/i156/1011/22/958b20a3499ct.jpg

И еще вопрос, там есть корпус термостата и собственно термостат. Это что? Корпус пустой и к нему нужно брать термостат отдельно?

Отредактировано Geolog (2010-11-30 21:32:33)

0

20

Geolog написал(а):

Подскажите пожалуйста, такая альтернатива термостата годится?

Похож.

Geolog написал(а):

И еще вопрос, там есть корпус термостата и собственно термостат. Это что? Корпус пустой и к нему нужно брать термостат отдельно?

Это корпус, внутри которого термостат. Ничего докупать не нужно.

0

21

KVK написал(а):

По последним разнорядкам термостат на Фриле должен срабатывать при 82 градусах

А еще мнения будут?
Смотрю этот термостат Vernet 6880.92 температура открытия 92 градуса. Смущает, что там только для дизельных двигателей.
alex_r вообще от классики ставил, пишет 80-82 градуса.

Предлагаю подвести итог, а то по форуму так и нет единого мнения. Прошу высказываться, гуру.

0

22

Geolog
teccat дает кросс на номер , он действительно (вернет )  от дизельного ровера 200/400/600 температура открытия 82 град , продажи последнего
на фриландеры , роверы (двигатели микс ) дает положительные результаты , проверено на литовских машинах

0

23

KVK написал(а):

кит PCH001190

У Англичан такой кит стоит 63 фунта...

0

24

Ребята, не могу найти подобное решение для двигателя 2.5. Греется конечно очень сильно. Поменян термостат, но пока он откроется целиком (паспортно 102 градуса) плюется в расширительный бачок антифризом. Никто случаем для KV6 выносной термостат не делал?

0

25

А можно просто внутренности от серого термостата 82-х градусного переставить в корпус желтого 88-градусного, и обойтись без переделки шлангов и т.п?... Они разбираються?
Или просто поставить серый 82, вместо желтого 88 ?

0

26

TOY77 написал(а):

Они разбираються?

Нет.

TOY77 написал(а):

Или просто поставить серый 82, вместо желтого 88 ?

Ага. Шланги те же самые. Меняется только термостат с корпусом.

0

27

Denver написал(а):

увеличить

У меня походу такой же установлен...
Сегодня облазил всё в поисках СЕРОГО или ЖЕЛТОГО термостата, но наткнулся на похожее устройство...
Где вообще он находиться на моделях до 2001 г.
Этот расположен на задней стороне мотора, около ГУР...

увеличить

Отредактировано TOY77 (2010-12-13 21:46:35)

0

28

Фотка не крепиться..

0

29

TOY77 написал(а):

Где вообще он находиться на моделях до 2001 г.
Этот расположен на задней стороне мотора, около ГУР...

Да, именно там.

0

30

Кто нибудь, подскажите диаметры штуцеров на сереньком термостате???

0