Уважаемые форумчане.Пришло время заменить ремниГРМ и ТНВД.Подскажите пожалуйста что нужно для данной замены,по возможности с номерами деталей.
Замена ремня ГРМ и ТНВД
Сообщений 1 страница 40 из 40
Поделиться22013-05-06 21:37:23
Сами ремни и ролики для них.
Поделиться32013-05-06 22:15:13
Кстати ремень ТНВД не очень критичен к замене. Если он порвётся, то машина просто встанет, пока новый не наденешь. Без последствий для двигателя и ТНВД.
Поделиться42013-05-06 22:48:43
Я ещё б заменил помпу, масляный насос и все сальники.
У него дизель L серии.
Помпу и масляный, если проблем нет не надо трогать.
И на новые болты не поскупись.
Это какие?
Поделиться52013-05-06 22:53:42
Да болты крепления шкивов и кронштейнов.
Поделиться62013-05-06 22:56:26
Да болты крепления шкивов и кронштейнов.
Там при замене ремня ГРМ только болт колена надо открутить...
Ну еще болты правой опоры.
Зачем их менять?
Главное в этом процессе - нормальный автослесарь...
Поделиться72013-05-06 23:37:52
Кстати ремень ТНВД не очень критичен к замене. Если он порвётся, то машина просто встанет, пока новый не наденешь. Без последствий для двигателя и ТНВД.
Это каким же образом? Распредвал встанет, а коленвал по инерции будет крутится, Так, что последствия могут быть довольно печальные, особенно если попытаешься запустить двигатель стартером
Поделиться82013-05-06 23:45:31
Вообще если ремень качественный его оборвать практически не возможно на этой серии двигателя. Дважды клинело распредвал - обрывало болты на правой шестерни распредвала , а ремни целые. Но при любом обрыве или проскакивании ремня на ходу необходимо снимать головку и смотреть клапона и гидрокомпенсаторы чтобы потом не делать дурную работу
Поделиться92013-05-07 00:08:09
Бусел, это как при обрыве ремня ТНВД распредвал станет? Оо
Поделиться102013-05-07 02:22:51
Обязательно приготовь шпильку М6 сантиметров 15-20 и на ней шайбу и пару гаек, для ослабления натяжного ролика ГРМ. Также штифт диаметром 9 мм для фиксации маховика и квадрат для виксации шкива ТНВД. Я при сборке еще использовал резьбовой герметик.
Поделиться112013-05-07 08:53:48
Обязательно приготовь шпильку М6 сантиметров 15-20 и на ней шайбу и пару гаек, для ослабления натяжного ролика ГРМ. Также штифт диаметром 9 мм для фиксации маховика и квадрат для виксации шкива ТНВД. Я при сборке еще использовал резьбовой герметик.
Такая длина шпильки не особо нужна, я пользуюсь болтом 10 см - хватает.
9,5 мм - стержень или сверло - это для фиксации шестерни ТНВД
Для маховика приспособа (у меня опять сверло) - 6,75 мм, достаточно и 6,5 мм
Отредактировано oleza (2013-05-07 08:55:19)
Поделиться122013-05-07 21:44:46
Менять буду не сам.По existу нашел ремень ГРМ LHN 100760 112 зубьев,ролик левый LHV 100160,ролик правый LHP 100720 тут засада.Только оригинал и ценник немалый.Не нашел сальники коленвала и распредвала.Насчет ремней ставил кто нибудь Contitech или Gates,как они по качеству и ходимости.
Поделиться132013-05-07 21:49:06
Еще может подскажет кто номер клапана рециркуляции отработанных газов.На СТО сказали лучше бы его поменять.
Отредактировано Rokets (2013-05-07 21:49:24)
Поделиться142013-05-07 23:02:43
ролик правый LHP 100720 тут засада.
Неверная информация...
Ролик LHP100840, цены приемлемые, аналогов куча...
Поделиться152013-05-07 23:52:52
9,5 мм - стержень или сверло - это для фиксации шестерни ТНВДДля маховика приспособа (у меня опять сверло) - 6,75 мм, достаточно и 6,5 мм
Точно, а то я перепутал с Т4, два сверла, 6,5 и 9,5 мм.
Я на ГРМ брал комплект Контитек номер только не помню. Там ремень и два ролика. На ТНВД ремень - Dayco, ролик - SKF
Поделиться162013-05-08 00:03:31
Вот номера: комплект ГРМ Contitech CT1041K1 у нас стоит в районе 140 зеленых бобов, ремень ТНВД Dayco 94754 - 14 бобов, Contitech CT1042 - 19 бобов. Ролик ТНВД - SKF VKM 17304 - 45 бобов, Dayco ATB 2301 около 42 убитых енотов. Аналоги в Екзисте можешь найти любые, я беру всегда такие
Поделиться172013-05-14 22:48:49
oleza
если не правильно выставишь ремень грм загнён клапана?
Поделиться182013-05-15 22:58:16
Шкивам ТНВД и РВ всё равно как стоять относительно друг - друга.
Неправда ваша.
ТНВД выставляется, а шкив фиксируется цилиндром (или сверлом) в корпусе.
Ну а уж шкив РВ ч/з грм на колено - это естественно.
При этом РВ относительно ТНВД можно немного провернуть +/-.
Отредактировано oleza (2013-05-15 22:58:55)
Поделиться192014-02-08 11:29:45
не могу открутить шкив колен вала. как застопорить колен вал ,чтобы открутить шкив?
Поделиться202014-02-08 11:38:19
не могу открутить шкив колен вала. как застопорить колен вал ,чтобы открутить шкив?
"Застопорьте коленчатый вал; для этого вставьте стержень диаметром 6.75 мм в отверстие в маховике, пропустив его через отверстие на тыльной стороне опорной пластины" - Хайнс. Я стопорил сверлом 6.5 мм, дырка рядом с датчиком положения коленвала.
Поделиться212014-02-08 22:33:29
Плюс включить на первую передачу и держать ножным тормозом. Для гарантии постукивай по болту молотком, иначе может оборвать болт. Вот это будет геморой! Имею печальный опыт!!!
Поделиться222014-02-12 06:45:29
"Застопорьте коленчатый вал; для этого вставьте стержень диаметром 6.75 мм в отверстие в маховике, пропустив его через отверстие на тыльной стороне опорной пластины" - Хайнс. Я стопорил сверлом 6.5 мм, дырка рядом с датчиком положения коленвала.
Не вздумай так делать, пока не открутишь болт!!! Сверлом маховик не застопоришь, оно нужно только при выставлении меток. Иначе, когда будешь откручивать болт шкива мощнецким усилием, легко сломать сверло при малейшем движении маховика взад-вперед от усилия, и вот тогда уже будет проблемка вытащить обломыш сверла из отверстия в маховике. Места там мало, обломыш длинный - упирается в плиту между блоком и коробкой, через которую пихал сверло. Возможно, не обойтись будет без снятия коробки.
Делай, как советовали ранее, но с поправкой - ставь на ручник, врубай пятую, под колеса упоры, на головку 18 мм - усилитель-трубичку метровую и вперед! Сильно, но без рывков!!!
Отредактировано Vitaliy (2014-02-12 06:56:49)
Поделиться252014-10-23 14:17:51
а как их совместить, если маховик зафиксирован сверлом по метке?
Поделиться262014-10-23 14:35:31
Хм... Сверлом фиксируется коленвал в дырку рядом с датчиком положения коленвала, а маховик распредвала выставляется по метке. Я так делал, может ошибаюсь...
Поделиться272014-10-23 14:48:08
всё верно. сверло в дырку под датчиком коленвала фиксирует маховик. а на шкиве распредвала метки нет. у меня на фото там черта, это была нарисована черта маркером. я её стёр, след остался. так как правильно выставить шкив распредвала?
Поделиться282014-10-23 18:27:57
Украли, что ли метку? Есть она там, внимательнее смотри. Я ее на втором фото вижу отчетливо слева сверху.
Отредактировано sea.privat (2014-10-23 18:34:38)
Поделиться292014-10-23 20:40:09
Завтра гляну у себя, сфоткаю если что...
Поделиться302014-10-23 22:38:56
Если открутить накладку, что держится на трех винтах под torx, на самой звёздочке распредвала "вырублена" очень жирная отметка.
На фото двигатель в багажнике стоит, старый ремень как я вижу одет. Если колено в BMT, распред возможно сбит на 1зуб. Сама звёздочка распреда стоит в положении(1фото) похожем на правильное. Если возникнут сомнения то можно и коленвала положение проверить на предмет BMT-1цилиндр. Двигатель куплен, или ездил на нём уже?
Поделиться312014-10-24 13:28:48
всем спасибо! метка действительно была смещена на 1 зуб. всё поставил. мотор приехал из Вильнюса, rule3333 прислал. сказал пробег 80000 км
Поделиться322015-04-20 09:45:08
друзья! у кого есть микрокат, подскажите номера ремня ГРМ+ролики и ремень тнвд+ролики SALLNAAB8YA547914
Поделиться332015-04-21 06:23:58
не могу определиться с ремнем ГРМ и роликом тнвд . по вин коду ремень бьется 112 и 114 зубьев.......помогите с выбором!!! а ролик почему-то пишет "передний, задний" на сколько знаю ролик должен быть один
Поделиться342015-04-21 10:20:01
у меня на старом моторе ремень грм был 114 зубов. а на новом 112. моторы одинаковые. напиши rule3333, спроси у него, он подскажет
Поделиться352015-04-21 10:39:25
у меня на старом моторе ремень грм был 114 зубов. а на новом 112. моторы одинаковые. напиши rule3333, спроси у него, он подскажет
может натяжители разные стоят..
Поделиться372015-04-21 10:52:56
пятый и девятый...
Поделиться382015-04-21 10:57:07
все верно. 5 и 9. уже заказал ATB2348 и LHP100840R. с ремнем так и не определился
ремень тнвд заказал CT1042 CONTITECH. с роликом на него тож не понятно. может старый оставить?
Kaluzhanin40rus спасибо за подсказку. попробую достучаться
Поделиться392016-04-15 12:24:04
Может кому и понадобится
Поделиться402016-04-15 17:56:03
В этом видео смутило одно- чувак ставит вмт и вставляет штырь в маховик с противоположной стороны двигателя, не как у нас.
Отредактировано Kaluzhanin40rus (2016-04-16 07:29:16)
Похожие темы
Замена ремней и роликов на TDI L-series | Двигатель 2.0D | 2009-09-25 |
ремень грм для 20T2N | Двигатель 2.0D | 2014-11-26 |
Замена свечей на TDI L-series | Двигатель 2.0D | 2010-12-24 |
Последствия замены? значок неисправности двигателя. | Двигатель 2.0D | 2012-09-05 |
цепь на TD4 | Двигатель 2.0D | 2010-12-14 |