LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Замена ремня ГРМ и ТНВД


Замена ремня ГРМ и ТНВД

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Уважаемые форумчане.Пришло время заменить ремниГРМ и ТНВД.Подскажите пожалуйста что нужно для данной замены,по возможности с номерами деталей.

0

2

Сами ремни и ролики для них.

0

3

Кстати ремень ТНВД не очень критичен к замене. Если он порвётся, то машина просто встанет, пока новый не наденешь. Без последствий для двигателя и ТНВД.

0

4

KIO написал(а):

Я ещё б заменил помпу, масляный насос и все сальники.

У него дизель L серии.
Помпу и масляный, если проблем нет не надо трогать.

KIO написал(а):

И на новые болты не поскупись.

Это какие?

0

5

Да болты крепления шкивов и кронштейнов.

0

6

KIO написал(а):

Да болты крепления шкивов и кронштейнов.

Там при замене ремня ГРМ только болт колена надо открутить...
Ну еще болты правой опоры.
Зачем их менять?
Главное в этом процессе - нормальный автослесарь...

0

7

KIO написал(а):

Кстати ремень ТНВД не очень критичен к замене. Если он порвётся, то машина просто встанет, пока новый не наденешь. Без последствий для двигателя и ТНВД.

Это каким же образом?   Распредвал встанет, а коленвал по инерции будет крутится, Так, что последствия могут быть довольно печальные, особенно если попытаешься запустить двигатель стартером

0

8

Вообще если ремень качественный его оборвать практически не возможно на этой серии двигателя. Дважды клинело распредвал - обрывало болты на правой шестерни распредвала , а ремни целые. Но при любом обрыве или проскакивании ремня на ходу необходимо снимать головку и смотреть клапона и гидрокомпенсаторы чтобы потом не делать дурную работу

0

9

Бусел, это как при обрыве ремня ТНВД распредвал станет? Оо

0

10

Обязательно приготовь шпильку М6 сантиметров 15-20 и на ней шайбу и пару гаек, для ослабления натяжного ролика ГРМ. Также штифт диаметром 9 мм для фиксации маховика и квадрат для виксации шкива ТНВД. Я при сборке еще использовал резьбовой герметик.

0

11

Maslav написал(а):

Обязательно приготовь шпильку М6 сантиметров 15-20 и на ней шайбу и пару гаек, для ослабления натяжного ролика ГРМ. Также штифт диаметром 9 мм для фиксации маховика и квадрат для виксации шкива ТНВД. Я при сборке еще использовал резьбовой герметик.

Такая длина шпильки не особо нужна, я пользуюсь болтом 10 см - хватает.
9,5 мм - стержень или сверло - это для фиксации шестерни ТНВД
Для маховика приспособа (у меня опять сверло) - 6,75 мм, достаточно и 6,5 мм

Отредактировано oleza (2013-05-07 07:55:19)

0

12

Менять буду не сам.По existу нашел ремень ГРМ LHN 100760 112 зубьев,ролик левый LHV 100160,ролик правый LHP 100720 тут засада.Только оригинал и ценник немалый.Не нашел сальники коленвала и распредвала.Насчет ремней ставил кто нибудь Contitech или Gates,как они по качеству и ходимости.

0

13

Еще может подскажет кто номер клапана рециркуляции отработанных газов.На СТО сказали лучше бы его поменять.

Отредактировано Rokets (2013-05-07 20:49:24)

0

14

Rokets написал(а):

ролик правый LHP 100720 тут засада.

Неверная информация...
Ролик LHP100840, цены приемлемые, аналогов куча...

0

15

oleza написал(а):

9,5 мм - стержень или сверло - это для фиксации шестерни ТНВДДля маховика приспособа (у меня опять сверло) - 6,75 мм, достаточно и 6,5 мм

Точно, а то я перепутал с Т4, два сверла, 6,5 и 9,5 мм.
Я на ГРМ брал комплект Контитек номер только не помню. Там ремень и два ролика. На ТНВД ремень - Dayco, ролик - SKF

0

16

Вот номера: комплект ГРМ Contitech CT1041K1 у нас стоит в районе 140 зеленых бобов, ремень ТНВД Dayco 94754 - 14 бобов, Contitech CT1042 - 19 бобов. Ролик ТНВД - SKF VKM 17304 - 45 бобов, Dayco ATB 2301 около 42 убитых енотов. Аналоги в Екзисте можешь найти любые, я беру всегда такие

0

17

oleza
если не правильно выставишь ремень грм загнён клапана?

0

18

KIO написал(а):

Шкивам ТНВД и РВ всё равно как стоять относительно друг - друга.

Неправда ваша.
ТНВД выставляется, а шкив фиксируется цилиндром (или сверлом) в корпусе.
Ну а уж шкив РВ ч/з грм на колено - это естественно.
При этом РВ относительно ТНВД можно немного провернуть +/-.

:dontknow:

Отредактировано oleza (2013-05-15 21:58:55)

0

19

не могу открутить шкив колен вала.   как застопорить колен вал ,чтобы открутить шкив?

0

20

Olegos написал(а):

не могу открутить шкив колен вала.   как застопорить колен вал ,чтобы открутить шкив?

"Застопорьте коленчатый вал; для этого вставьте стержень диаметром 6.75 мм в отверстие в маховике, пропустив его через отверстие на тыльной стороне опорной пластины" - Хайнс. Я стопорил сверлом 6.5 мм, дырка рядом с датчиком положения коленвала.

0

21

Плюс включить на первую передачу и держать ножным тормозом. Для гарантии постукивай по болту молотком, иначе может оборвать болт. Вот это будет геморой! Имею печальный опыт!!!

0

22

yurmal написал(а):

"Застопорьте коленчатый вал; для этого вставьте стержень диаметром 6.75 мм в отверстие в маховике, пропустив его через отверстие на тыльной стороне опорной пластины" - Хайнс. Я стопорил сверлом 6.5 мм, дырка рядом с датчиком положения коленвала.

Не вздумай так делать, пока не открутишь болт!!! Сверлом маховик не застопоришь, оно нужно только при выставлении меток. Иначе, когда будешь откручивать болт шкива мощнецким усилием, легко сломать сверло при малейшем движении маховика взад-вперед от усилия, и вот тогда уже будет проблемка вытащить обломыш сверла из отверстия в маховике. Места там мало, обломыш длинный - упирается в плиту между блоком и коробкой, через которую пихал сверло. Возможно, не обойтись будет без снятия коробки.

Делай, как советовали ранее, но с поправкой - ставь на ручник, врубай пятую, под колеса упоры, на головку 18 мм - усилитель-трубичку метровую и вперед! Сильно, но без рывков!!!

http://s8.uploads.ru/t/EsAbT.jpg

Отредактировано Vitaliy (2014-02-12 04:56:49)

0

23

всем привет! народ, подскажите, на каком фото правильно стоит шкив распредвала в ВМТ ? в обоих случаях маховик стоит по метке ( сверло 6.5 в отверстии)
http://sa.uploads.ru/t/dY8sN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/OTN14.jpg

Отредактировано Kaluzhanin40rus (2014-10-23 12:03:39)

0

24

http://sa.uploads.ru/t/IEftU.jpg

0

25

а как их совместить, если маховик зафиксирован сверлом по метке?

0

26

Хм... Сверлом фиксируется коленвал в дырку рядом с датчиком положения коленвала, а маховик распредвала выставляется по метке. Я так делал, может ошибаюсь...

0

27

всё верно. сверло в дырку под датчиком коленвала фиксирует маховик. а на шкиве распредвала метки нет. у меня на фото там черта, это была нарисована черта маркером. я её стёр, след остался. так как правильно выставить шкив распредвала?

0

28

Украли, что ли метку? Есть она там, внимательнее смотри. Я ее на втором фото вижу отчетливо слева сверху.

Отредактировано sea.privat (2014-10-23 17:34:38)

0

29

Завтра гляну у себя, сфоткаю если что...

0

30

Если открутить накладку, что держится на трех винтах под torx, на самой звёздочке распредвала "вырублена" очень жирная отметка.
На фото двигатель в багажнике стоит, старый ремень как я вижу одет. Если колено в BMT, распред возможно сбит на 1зуб. Сама звёздочка распреда стоит в положении(1фото) похожем на правильное. Если возникнут сомнения то можно и коленвала положение проверить на предмет BMT-1цилиндр. Двигатель куплен, или ездил на нём уже?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Замена ремня ГРМ и ТНВД