LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Виды дизельных двигателей


Виды дизельных двигателей

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет. Изучаю форум.  В ходе процесса  узнал, что фрилы бывают с двумя видами дизельных двигателей и родился вопрос. система управления этих двигателей одинакова или нет, встанет ли движок м47 на место роверовского двигателя на автомате без серьезных переделок?

0

2

В разделе "Самоделки" есть тема "другой двигатель",там не конкретно,но кое что есть.А так,любая переделка,это понятно и расходы материальные(покупка ДВС,переделка электроники и т.д)плюс переоформление в ГАИ .Готов к этому?Авто не новое,вложение может оказаться в разы больше,чем поменять его на вариант который устроит. :dontknow:

0

3

Так у меня и так такое авто. но меня не устраивает ее неполноценность. а именно не полный привод.  Как я понимаю там все таки они не взаимозаменямы.

0

4

Akich написал(а):

Так у меня и так такое авто. но меня не устраивает ее неполноценность. а именно не полный привод.  Как я понимаю там все таки они не взаимозаменямы.

Неполный привод?На твоём авто разве не кардана с вискомуфтой?

0

5

Akich написал(а):

Всем привет. Изучаю форум.  В ходе процесса  узнал, что фрилы бывают с двумя видами дизельных двигателей и родился вопрос. система управления этих двигателей одинакова или нет, встанет ли движок м47 на место роверовского двигателя на автомате без серьезных переделок?

   Как я понял у тебя двигатель от Хонда. каким то образом воткнули туда другой двигатель, наверное с коробкой вместе. Далее, думаю и переделали подушки и прочее. Придется для начала убрать все это.
  Дизельные двигатели у нас от завода двух типов, роверовские и м47. Система управления обоих двигателей тоже, думаю разная, сам не сталкивался. Роверовские идут только механика. А м47 есть механика и автомат.  Автомат коробка как и на бензиновом 2,5 , на дизеле тоже JF506E. А вот механика отличается от механики на роверовском дизеле и бензин 1,8.
МКПП PG1 и Getrag282
У дизельных двигателей от бензиновых отличаются и радиаторы, т.к.  м47 турбированные.

0

6

Нет, аппетит приходит во время еды. когда брал думал машина высокая и так сойдет, не тут то было по неровностям ничего еще, а вот спуски\подъемы и лужи грязи моя машина вязнет.

0

7

Да, вы абсолютно правы. у меня двигатель от Хонды. меня все устраивает кроме отсутствия полного привода

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

На твоём авто разве не кардана с вискомуфтой?

И раздатки тоже нет.

0

9

Теперь понятно.Разобрался.Этот вопрос начал обсуждатся в теме "Как дела со свапом?"В принципе,можно было там и продолжить обсуждение... :dontknow:

0

10

Здесь вопрос не по свапу, а именно о дизельных двигателях, ответ я свой в принципе получил, а поднял я данную тему в связи с тем, что мне предлагают обмен на дизель 2.0 литра автомат. Но дорестайл и требующего ремонта двигателя. Видимо владелец не в курсе что у Фрилов есть дизели от БМВ.  По рассуждав решил отказаться от этой затеи.  У него спрашиваю от БМВ двигатель мне говорит от ровера,  но как пишет форумчанин, что автомат это дизелный м47. Исходя из этого следует, что владелец не имеет понятия о своём автомобиле и соответственно и другая информация вызывает сомнения.
Мой Фрил мне нравится. Лучше буду думать о восстановлении полного привода с установкой другой коробки и установки кардана и редуктора.

0

11

Ну да.Слегка сбила с толку фраза,встанет ли ДВС  М47 на место роверовского...Без переделок?                                                                                                                                                                             
  ДВС  имеет 2 вида.Роверовский 204D3,он же TD 4 и БМВ М47R и оба применялись на дизельных фрилах первого поколения.Как правильно было сказано ранее,с двумя вариантами КПП,автоматической и механической.Следовательно cами двигатели, были взаимозаменяемы.Может в твоём случае,чтобы не делать лишний движений,восстановить тот фрил что предлагают?Там и двигатель БМВ и АКПП и все остальные детали привода на месте. :dontknow:                                                                                                                                                                               
Если есть желание восстановить  подключаемый привод,проще говоря,вернуть в первозданное состояние,то всё тоже решаемо конечно.Но повозится прийдётся.Есть опыт ремонта? Кроме того,понятно вернутся те элементы конструкции,которые впоследствии потребуют ухода и ремонта.Плюс само собой увеличится расход топлива.В сообщении про свап,ты говорил,что всё устраивает и нравится,эксплуатируешь авто на нормальном покрытии.Ведь когда брал авто,расчитывал,что не пригодятся качества паркетника.Что подвигло повысить проходимость?

0

12

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Следовательно были взаимозаменяемы

Нет не взаимозаменяемы. Разное управление двигателями, разные коробки передач.

Akich написал(а):

Мой Фрил мне нравится. Лучше буду думать о восстановлении полного привода с установкой другой коробки и установки кардана и редуктора.

Рестайлинг, конечно, красивее, но М47 с АКПП очень удачная компоновка.
Тут надо посмотреть состояние всего авто.
  Восстановление полного привода на твоем авто... не знаю. Я бы избавился от него. Со временем он и у вас будет вне закона.

0

13

Пока по техрегламенту ЕАЭС, все ОК, у нас в городе уже более 50% Фрилов со свапнутыми  двигателями, либо от Хонды 2-х литовый автомат, либо от Фольксвагена 1,8. с полным приводом такие авто я еще не втречал. Можно поставить и контрактный двигатель с мнимой гарантией и с родовыми болячками Ровера, по мне лучше с надежным неприхотливым двигателем от Хонды.

0

14

Как не крути это паркетник, иногда необходимо ездить по не по дорогам, в тяжелое бездорожье не собираюсь, да и в первозданном виде он не предназначен для этого,
Недавно на горной дороге (если ее можно назвать дорогой) съехал с дороги и  повис двумя правыми колесами, пытался выехать на пониженной крутилось только одно  левое колесо и он начал еще больше зарываться, попытался раскачаться машина начала катиться в кювет. благо клиренс не дал сесть на брюхо. В итоге меня вытолкали 4 человек взяв за задние арки и прижав машину к земле. Возможно это и мое отсутствие опыта езды по таким дорогам. После этого прихожу к мнению что для такого авто нужен полный привод.
На счет востановления полного  привода,  если это буду делать поставлю коробку с раздаткой от Хонды, стоит она около 15000 рублей и родной кардан с редуктором обойдется мне это около 10000 рублей. коробку установить проблем не вызовет, а вот с карданом надо думать, еще ЭБУ мне придется поменять. Буду смотреть уже финансовую часть. В ближайшее время пока передние амортизаторы.

0

15

Зуберха написал(а):

Нет не взаимозаменяемы. Разное управление двигателями, разные коробки передач.

Рестайлинг, конечно, красивее, но М47 с АКПП очень удачная компоновка.
Тут надо посмотреть состояние всего авто.
  Восстановление полного привода на твоем авто... не знаю. Я бы избавился от него. Со временем он и у вас будет вне закона.

Внимательно читаем сообщения.Я имел ввиду сами ДВС по местам установки в подкапотном пространстве...

0

16

Akich написал(а):

Пока по техрегламенту ЕАЭС, все ОК, у нас в городе уже более 50% Фрилов со свапнутыми  двигателями, либо от Хонды 2-х литовый автомат, либо от Фольксвагена 1,8. с полным приводом такие авто я еще не втречал. Можно поставить и контрактный двигатель с мнимой гарантией и с родовыми болячками Ровера, по мне лучше с надежным неприхотливым двигателем от Хонды.

Хондовский ДВС,оказался самым удачным по свапу.Видимо уступает им TD 4,иначе народ не занимался бы их переделками.Говоря про типы дизельных двигателей,поневоле приходится их сравнивать.У моего знакомого был классический фрил,с TD4,так он по опыту эксплуатации,был недоволен его топливной аппаратурой и тем, что слабый коленвал,который 2 раза менял.Он вроде не гонщик,хотя охотник.Может просто не повезло... :dontknow: Он же говорил,что этот TD4,потомок ДВС от Форда.

0

17

Это обусловлено с минимальными переделками подкапотного пространства. у нас научились и привода уже резать и шрусы устанавливаются без сварки. Во -вторых, стоимость самого контрактного двигателя который по рублям не превышает 40 тр. в-третьих надежность и неприхотливость двс от Хонды. Пусть форумчане закидают меня помидорами, но у меня в машине и уже периферия от японцев по мелочи. Бачок омывателя с моторчиками  допустим установил, обошелся он мне в 300 р. и два задних стеклоподемника от Мазды, так-как своих у меня их не было, по разборам без двери мне отказались продавать., от Мазды пара обошлась в 500 р. Механизм там вообще другой, с подгонкой тоже пришлось повозиться, так как специалисты не захотели связываться с переделкой которая у меня отняла неделю после рабочего времени первой двери. вторую уже по замерам сделал за два часа

0

18

Akich написал(а):

Это обусловлено с минимальными переделками подкапотного пространства. у нас научились и привода уже резать и шрусы устанавливаются без сварки. Во -вторых, стоимость самого контрактного двигателя который по рублям не превышает 40 тр. в-третьих надежность и неприхотливость двс от Хонды. Пусть форумчане закидают меня помидорами, но у меня в машине и уже периферия от японцев по мелочи. Бачок омывателя с моторчиками  допустим установил, обошелся он мне в 300 р. и два задних стеклоподемника от Мазды, так-как своих у меня их не было, по разборам без двери мне отказались продавать., от Мазды пара обошлась в 500 р. Механизм там вообще другой, с подгонкой тоже пришлось повозиться, так как специалисты не захотели связываться с переделкой которая у меня отняла неделю после рабочего времени первой двери. вторую уже по замерам сделал за два часа

Закидывать помидорами ума много не надо,да и форум у нас не такой.А полезная инфа,дорогого стоит.Тем более если есть возможности,всё это бюджетно сделать."Улучшайзинг"-наше всё.Любой владелец авто стремится к усовершенствованию,облагораживанию своего авто.Это нормально.  :cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Виды дизельных двигателей