В кач-ве соцопроса. У всех штатно установлена?
Потом объясню, зачем спрашиваю...
Защита картера.
Сообщений 1 страница 50 из 123
Поделиться12009-08-23 23:40:20
Поделиться22009-08-24 09:03:47
У меня стоит.. но.. она пластиковая!
Поделиться32009-08-24 10:13:44
У меня штатная. Спереди алюминий, а затем - пластик.
Поделиться52009-08-24 12:35:58
У меня везде люминь
Поделиться62009-08-24 13:11:59
пластмас и вставки из алюминия
Поделиться82009-08-24 13:34:55
У меня штатная .С переди аллюминий а затем пластик.
Таже песня.
Поделиться92009-08-24 14:09:36
Стояла штатная. Аллюминивая "лыжа" и пластик. Пластик треснул, а лыжу целиком(пластик к ней приклепан) надоело снимать, если надо проверить уровень масла и т.д. Сейчас вместо пластика стальная на четырех болтах. Сделана из защиты ВАЗ-2110. Выглядит почти как у Roman. Круглые отверстия заклеил.
Поделиться102009-08-24 19:39:27
Алюминий + пластик (пластик треснул) думаю чем заменить и как? Кто менял?
Поделиться112009-08-24 20:31:57
Менял фильтр маслянный и масло. Снимали алюминевую пластину. Об этом речь?
Поделиться122009-08-24 21:33:13
Не совсем. Штатная - это пластик. Алюминиевая только рама.
Вариант доработки:
Чертёж в PDF http://muddyoval.com/articles/fltech/sk … plateModel(1).pdf - форум из-за круглых скобок глючит, копируйте ссылку и вставляйте в браузере...
Чертёж в Автокаде
Поделиться132009-08-24 21:51:37
В кач-ве соцопроса. У всех штатно установлена?
Не штатная сломалась...
Я поставил самодельную из нержавеющей стали аж в 4 мм. ...
Поделиться142009-08-24 22:05:03
А говорят любопытство не порок. Прочитав вопрос пошел смотреть что у меня под движком. Оказалась штатная защита алюминий + пластик. Пластик уже наполовину крепления треснул. Значит не за горами замена. Что за вариант описан с ВАЗовской защитой. какие переделки? К чему крепить?
Поделиться152009-08-24 22:20:04
Что за вариант описан с ВАЗовской защитой. какие переделки? К чему крепить?
Дык смотри выше фотку. Там канадец к штатной алюминиевой раме приспособил алюминиевый лист. Вот по тому-же принципу и крепить сталь от вазовской защиты к штатной алюминиевой раме.
Болгарка, киянка, дрель, кернер, сверла, метчики. Ничего сложного. Руки-же на месте?
Поделиться162009-08-25 10:38:21
У меня алюминька а за ней нифига...
А вот чтоб от ваз-2109 приделать уже думал...
Поделиться172009-08-25 19:18:40
В кач-ве соцопроса. У всех штатно установлена?
Потом объясню, зачем спрашиваю...
Таки не поленился с утра посмотрел
У мня алюминий, а за ним пластик и выглядит прилично без трещин.
KVK обещал рассказать зачем опрос устроил. ЖдемС
Поделиться182009-08-26 14:24:49
Австралийский вариант неплох, но громоздкий. Зачем им в пустынях защита? Им бумеранги нужны.
А вот у KVK защита близка к идеалу. Ничего лишнего, красиво , аккуратно и технологично. Взял бы за образец!
Свою делал из того , что под ногами валялось, старая защита от ВАЗ. По сути это был кусок железа с проушинами. Проушины спилил, вварил спереди две гайки. В аллюминии сделал под них два отверстия. Сзади в защите просверлил два отверстия, как на штатной пластмассе. Подрезал болгаркой заднюю часть листа, по раме. Все . Но ВАЗовская уже по краям ,по 1см. У KVK же полностью перекрывает по ширине.Это гуд.
P.S. Если верить книге, то на ранних моделях можно снимать пластик отдельно. У меня же он был спереди приклепан изнутри к аллюминию , а сзади как у всех на двух болтах. Достало снимать все целиком. Теперь на снятие уходит 5мин.
Поделиться192009-08-26 14:38:07
А вот у KVK защита близка к идеалу.
Не, это не у меня, я же там ссылочку на первоисточник давал - на канадский сайт.
Взял бы за образец!
Ага, я уже взял.
Просто, когда я в очередной раз ползал под машиной - я этой защитой получил в челюсть, и решил её доработать, ибо в том виде, в котором она сейчас - обслуживать неудобно, да и пластик - это защита от дорожной пыли и камешков, но никак не от бездорожья.
Да, я обещал рассказать - почему я затеял эту тему...
Просто вспомнилось, что, когда я покупал Фрила - продавец мне усердно парил, что он защиту покупал отдельно, мол штатно она не ставится и т.п. Вот и решил узнать - прав ли я был в своих мыслях, что продавец - пропарщик... Выходит - я был прав.
Поделиться202009-08-26 14:51:56
Австралийский вариант.
ХЕ-ХЕ, без мотора, а защита зато есть...
а ЗАЩИТА ВАЗ-09 ОТ 10 СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ, КАКУЮ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ (МАРОКИ МЕНЬШЕ)???
Сделана из защиты ВАЗ-2110.
а МОЖЕШЬ ФОТКИ СДЕЛАТЬ, УЖ БОЛЬНР ИНТЕРЕСНО!!!
Поделиться212009-08-26 15:04:33
Я решил люминиевую ставить - листы рифлёнки продаются, и вырезать можно всё как надо...
Питеры, можно объединится, а то там лист размером метр на два...
http://www.listmet.ru/aluminievy-list.php
Алюминиевый лист АМГ3н2, АМГ2нр квинтет, ТУ 1-801-20, 1-2-559
Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм Цена, руб/т
1,2-4,0 1000(1200) 2000(3000) от 148000
Поделиться222009-08-26 15:05:08
Фотки сделаю, скорее всего на выходных. Думаю, что не сильно отличаются 09 от 10. По сути это просто лист железа с изгибом спереди.Дальше болгаркой. Что было из того и делал.
Поделиться232009-08-26 21:01:47
Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм Цена, руб/т
1,2-4,0 1000(1200) 2000(3000) от 148000
Так а за 1 лист сколько выходит ???
Мне интересно, да и с Валерой это обсуждали, ему было тоже интересно...
Можно из остатков защиту сзади смастрячить...
Поделиться242009-08-26 23:00:02
Дык всё зависит от толщины листа. Удельная масса алюминия - 2,7 г/cм3, вот и считай.
Поделиться252009-09-11 12:52:57
Тоже искал замену штатной защите и вот что нашел:
защиты Шериф: артикул 04.1185 - из 3 мм. стали - 3500 р., 04.1194 - из алюминия - 10000 р. http://tuning.su/vcd-6636-1-8804/goodsinfo.html
http://www.autopribambasy.ru/UntitledFrameset-6.html
Schiessler 9247VA защита картера полиров.сталь(для 9207) 19476 -
Schiessler 9241VA защита картера полиров.сталь(для 9248 и 25150 -
Поделиться262009-09-11 14:35:02
Тоже искал замену штатной защите и вот что нашел:
защиты Шериф:
Что-то у них в каталоге нашей машинки не видно: http://www.karter.ru/catalog/index.php? … ION_ID=260
Поделиться272009-09-11 22:04:23
Я думаю они каталог не успели обновить. Вот еще ссылка http://www.autocomp.ru/catalogue/access … 00011.html
Защита картера LAND ROVER Freelander V-1,8; 2,5 AL (1997-) (04.1194)
Артикул: 426-22-00000011
Цена: 9 400 р.
Марка автомобиля: LAND ROVER
Модель автомобиля: Freelander
Производитель: Металлопродукция
Год выпуска: (97-)
Материал, толщина, мм:
алюминий 2мм
Защита картера представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений жизненно важных узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля: поддона картера, раздаточной коробки, редуктора, рулевых тяг. Защита картера изготавливается из стали (простой или нержавеющей) или алюминия. Толщина материала от 2мм до 3мм. Производится мировым лидером в производстве защит фирмой "МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ" (г. Санкт-Петербург).
9 ПРИЧИН УСТАНОВИТЬ ЗАЩИТУ КАРТЕРА «ШЕРИФ»
Защита от удара
Защита картера «Шериф» надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.
Защита от пыли, влаги и грязи
Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.
Защита от перегрева
Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.
Защита от коррозии
Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.
Защита от шума
В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.
Удобство обслуживания
В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.
Аэродинамика
Защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.
Надежность крепления
Разработка защит картера «Шериф» ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.
Повышенная прочность
Защита картера «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.
Поделиться282009-09-11 22:21:42
Фотки Шериф и Schiessler. Подробней про Schiessler: на рестайлинговый
дорестайлинговый http://www.edocar.ru/shop/CID_173.html
Поделиться292009-09-14 08:50:01
Можно здесь (http://oootrio.ru) спросить. Покупал для Пежо, на треть дешевле чем Шериф. Все крепится в штатные места за 10 минут.
Отредактировано Roman (2009-09-14 08:50:49)
Поделиться302009-09-14 10:19:30
Нашёл на их сайте только такую инфу:
"Защитный комплект "MOTODOR" для Land Rover Freelander II (V=2.2 TD) 2008 г. в., пополнился еще и защитой бензобака."
Про 1-й Фрил - ничего нет Надо будет им брякнуть, когда минутка будет...
Поделиться312009-09-14 11:39:23
Шериф то точно днлает http://www.karter.info/sherif/model/land rover/freelander/1.html
Поделиться322009-09-14 12:24:51
Угумс! Вижу!
Инструкция:
Поделиться332009-09-14 14:42:29
Звонил в Шериф. Защита с установкой - 4000 руб.
Поделиться342009-09-14 15:33:57
Можно здесь (http://oootrio.ru) спросить. Покупал для Пежо, на треть дешевле чем Шериф. Все крепится в штатные места за 10 минут.
Позвонил в ТРИО - у них 2620 руб. защита и 300 руб - установка. Итого у ТРИО - 2920 руб.
Поделиться352009-09-14 16:30:54
Ну вот 800 руб. экономия. Да и у меня где-то их карточка на скидку была. Если найду, отдам кому понадобится. Дали при установке защиты на пыжика. Узнал о них когда с официалами разговаривал по вопросу защиты картера пыжика, вот девушка и проговорилась, что устанавливают Мотодор. Дальше дело техники, производителя нашел в два счета. Разница была существенная 2500 с установкой у производителя и 5000 у официалов.
Поделиться362009-09-14 16:38:04
Дык карточка на установку, или на изделие?
Поделиться372009-09-14 16:52:36
По моему на изделие 10%, надо искать, где то валяется.
Поделиться382009-09-14 17:00:46
Т.е. - получается примерно за 2360 руб можно взять? Неплохо. Есть пища для размышления!
Поделиться402009-11-07 04:52:55
Спереди люминий, остальное пластик.... треснутый. До Питерского Шерифа далеко, посему придется самому мастерить.
Поделиться412009-11-07 16:40:42
Вот моя руколепная...
Вопрос, заднее крепление защиты временное?
И это 2-ка или 3-ка, толщина?
Поделиться422009-11-07 20:11:15
Вопрос, заднее крепление защиты временное?
И это 2-ка или 3-ка, толщина?
Временная уже 2 года...
Нержавейка, 4 мм.
Поделиться432010-08-22 23:30:02
пришел я в эту тему с одним вопросом....оказалось все сложнее у меня нет не только защиты, но и походу аллюминевой "лыжи" "рамы" . вопрос был изначально такой - в "EXIST" нашел защиту motodor (код 03.201) ставил кто такую , подойдет без всяких заморочек??? .....а теперь еще узнаю про эти "лыжи". будет к чему крепить???
Поделиться442010-08-28 14:28:14
Скорее всего никто не сталкивался с (motodor). Поэтому и нет ответа. Но думаю , что она тоже расчитана для крепления к основной "лыже". А у тебя там сейчас вобще ничего не установленно?
Поделиться452011-03-09 12:24:05
Позвонил в ТРИО - у них 2620 руб. защита и 300 руб - установка. Итого у ТРИО - 2920 руб.
Тоже хочу поставить..прислали картинку..думаю..
Отредактировано Serg81277 (2011-03-09 18:43:08)
Поделиться462011-03-09 12:32:24
Дык поделись картинкой-то
Поделиться472011-03-09 18:44:27
Дык поделись картинкой-то
что-то не цепляется...
Поделиться492011-03-10 08:40:02
Хоршая заготовка под вкладыш в штатную защиту вместо пластика... но за 2600 что-то как-то не очень