Спасибо !!!
Красная лампочка в дизельном Фрилендере 2000г.
Сообщений 51 страница 100 из 113
Поделиться522013-01-13 23:44:21
fara16
sea.privat
помогите советом,уменя LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1999.загорелся символ дригателя краным цветом ,приэтом пропала мощность.ноэто невсегда бывает день отезжу нормально а бывает то зажигается то гаснет.вобщем сплошная нервотрёпка.
Поделиться532013-04-23 21:07:22
у меня эта лампочка моргает . выдает ошибку 17.29.18 .при этом также дымит .
Поделиться542013-04-23 21:26:05
17- датчик темп топлива- цепь
29 -маф
18- хз разберись пока с первыми двумя
Поделиться552013-04-23 21:29:44
на будущее- ссылка из первого
сообщения в теме Самодиагностика на 2.0D L-series
все еще работает
Отредактировано Tihomirov (2013-04-23 21:30:15)
Поделиться562013-04-25 22:21:23
спасибо. про диагностику понял .а вот вопрос где он этот датчик температуры топлива .
Нигде не могу найти литературу на свой фрил.
Поделиться572013-04-28 16:56:34
Поделиться582013-05-05 15:50:37
Спасибо за литературу . А вот дачик температуры топлива -его отдельно можно поменять.?
Отредактировано Olegos (2013-07-15 22:09:01)
Поделиться592013-07-14 12:55:22
Стук в поддоне v-6
Поделиться602013-07-15 22:18:28
В поддоне т.е. в картере двигателя.? Всё может быть от упавшего болтика до провернутых вкладышей.
Поделиться612014-07-04 18:40:14
У меня после капиталки тоже загорается лампочка"двигатель"при сбрасывании газа тухнет .ТНВД перенастраивали ,может немного не так поставили?Кто знает как настроить его наиболее точно?
Поделиться622014-07-04 23:54:52
У меня после капиталки тоже загорается лампочка"двигатель"при сбрасывании газа тухнет .ТНВД перенастраивали ,может немного не так поставили?Кто знает как настроить его наиболее точно?
Подпись автора
Freelander2.0DI-1998г.в.
1. Купить канцелярскую скрепку. Можно у меня, ибо сегодня скидки - всего 700$. Дешевле не найдешь.
2. Ткнуть её в разъем под ногами пассажира в нужные дырночки (прочитай наконец ссылки, которые тут давали 100500 раз!!!)
3. Подсчитать вспышки лампочки и убедится, что тебе торжественно про$рали на 1 зуб ремень ТНВД в сторону опережения.
4. Изучить матчасть и обнаружить, что шкив привода ТНВД на задней части распредвала можно на этот самый зуб отрегулировать путем откручивания 3-х болтиков регулировки положения, даже не снимая ремень. Для этого его (шкив) надо крутнуть ПРОТИВ часовой стрелки, если смотреть на него со стороны водительской двери (подразумеваем что руль - слева), застопорив при этом распредвал. Если не помогло - перекинуть таки ремень на зуб. Ровно на 1. При этом насос - застопорить, а шкив провернуть ПРОТИВ часовой стрелки на зуб.
И да пребудет с ВАМИ И6&tcкая сила!
Поделиться632014-07-05 00:14:25
1. Купить канцелярскую скрепку. Можно у меня, ибо сегодня скидки - всего 700$. Дешевле не найдешь.
2. Ткнуть её в разъем под ногами пассажира в нужные дырночки (прочитай наконец ссылки, которые тут давали 100500 раз!!!)
3. Подсчитать вспышки лампочки и убедится, что тебе торжественно про$рали на 1 зуб ремень ТНВД в сторону опережения.
4. Изучить матчасть и обнаружить, что шкив привода ТНВД на задней части распредвала можно на этот самый зуб отрегулировать путем откручивания 3-х болтиков регулировки положения, даже не снимая ремень. Для этого его (шкив) надо крутнуть ПРОТИВ часовой стрелки, если смотреть на него со стороны водительской двери (подразумеваем что руль - слева), застопорив при этом распредвал. Если не помогло - перекинуть таки ремень на зуб. Ровно на 1. При этом насос - застопорить, а шкив провернуть ПРОТИВ часовой стрелки на зуб.
И да пребудет с ВАМИ И6&tcкая сила!
Да я смотрел ссылки ,там все на английском я умру переводить.
Поделиться642014-07-05 14:02:12
Не могу расшифровать,ни х.. не понимаю.ПО-МО-ГИ-ТЕЕЕЕ.Блин не могу видео прикрепить.Я заснял минуты полторы моргания.Он несколько раз моргнет пауза не большая и дальше моргает.Обьясните как вести отсчет и надо заводить двигатель?
Отредактировано пьянчик (2014-07-05 14:14:55)
Поделиться652014-07-05 14:14:01
Номера ошибок скажи, которые мигают. Вообще я тебе мануал распознанный скинул, выделяешь ошибку, копируешь, переводишь в Гугл или Яндекс переводчике.
Поделиться662014-07-05 14:21:53
На сколько я понял:12,29,35
Поделиться672014-07-05 14:45:22
Вот точные цифры:12; 29; 34; 54.Потом они повторяются.Глаза устали считать моргунчики.
Поделиться682014-07-05 15:44:32
12 - инициирующий код, не ошибка
29 - Датчик массового расхода воздуха - не верные показания
34 - Клапан (соленоид) внизу ТНВД, как называется не помню, что-то со временем связано, тайминговый или типа того, лучше в тему "Спроси у Тихомиров 2"
54 - Тоже на ТНВД клапан. В мануале на стр. 11-100 они все подписаны.
В итоге датчик расхода воздуха возможно просто почистить от масла, и смотреть ТНВД, эти два соленоида.
Поделиться692014-07-05 16:33:55
12 - инициирующий код, не ошибка
29 - Датчик массового расхода воздуха - не верные показания
34 - Клапан (соленоид) внизу ТНВД, как называется не помню, что-то со временем связано, тайминговый или типа того, лучше в тему "Спроси у Тихомиров 2"
54 - Тоже на ТНВД клапан. В мануале на стр. 11-100 они все подписаны.
В итоге датчик расхода воздуха возможно просто почистить от масла, и смотреть ТНВД, эти два соленоида.
СПАСИБО!!! +1
Поделиться702014-07-05 20:21:15
Именно 34 ошибка интересна. Поверь инвалиду убогому, тупо сдвинь насос на зуб взад. Чесслов, все получится!
Поделиться712014-07-06 17:04:05
Именно 34 ошибка интересна. Поверь инвалиду убогому, тупо сдвинь насос на зуб взад. Чесслов, все получится!
Переставил.Лампочка на панели перестала загораться.СПАСИБО!!!+1 Но ушла 54 ошибка,а 34 осталась.Что делать?
Поделиться722014-07-06 17:42:33
Обнули ошибки и проверь еще раз - 50 раз вкл-выкл зажигание с воткнутой в диаг. разъем скрепкой.
Поделиться732014-07-06 18:36:48
Обнули ошибки и проверь еще раз - 50 раз вкл-выкл зажигание с воткнутой в диаг. разъем скрепкой.
Пропали ошибки!!!УРА!!!!!!!!!СПАСИБО!!!+1
Поделиться742014-07-06 22:33:45
У нас нигде диагностику не делают на мою машину . задолбался уже с ней . в итоге выкрутил эту лампочку нахрен чтоб глаза не мозолила . двигатель работает машина едет правда зимой без прогрева не заводится.
Поделиться752014-07-06 22:38:46
Читай тему и форум, на наши движки только самодиагностика скрепкой.
Поделиться762014-07-30 16:10:25
Всем ПРИВЕТ.У меня опять появилась 34 ошибка и на хорошо прогретом движке(на ходу)после сбрасывания газа и нажатии снова тупит и дымит.Я грешил на турбину ,но на днях мне ее востановили и ни каких изменений.Помогите кто сталкивался.
Поделиться772014-07-31 11:48:30
При включенном зажигании, но незаведенном двигателе, ТНВД издает зудящий звук?
Поделиться782014-07-31 12:17:33
При включенном зажигании, но незаведенном двигателе, ТНВД издает зудящий звук?
Да зудит.
Поделиться792014-07-31 12:23:09
Значит работает (система регулировки опережения в ТНВД). Я бы еще на "попозже" впрыск сдвинул.
Поделиться802014-07-31 13:21:53
Блин я уже запутался, в какую сторону крутнуть? И на сколько?
Поделиться812014-07-31 14:13:51
Значит работает (система регулировки опережения в ТНВД). Я бы еще на "попозже" впрыск сдвинул.
В какую сторону крутнуть и на сколько?А то я уже запутался.
Поделиться822014-07-31 15:51:21
Двигатель крутится ПО часовой стрелке, если смотреть спереди.
Если сзади - то ПРОТИВ часовой. Сделать впрыск позднее - значит провернуть шестерню привода ТНВД ПО ходу вращения относительно распредвала.
Поделиться832014-07-31 17:23:44
Двигатель крутится ПО часовой стрелке, если смотреть спереди.
Если сзади - то ПРОТИВ часовой. Сделать впрыск позднее - значит провернуть шестерню привода ТНВД ПО ходу вращения относительно распредвала.
А 34 ошибка от этого и выскакивает?И двигать опять на зуб?
Поделиться842014-08-04 16:57:42
Двигатель крутится ПО часовой стрелке, если смотреть спереди.
Если сзади - то ПРОТИВ часовой. Сделать впрыск позднее - значит провернуть шестерню привода ТНВД ПО ходу вращения относительно распредвала.
Приветствую.Перекинул на зуб позднее ошибка 34 пропала машина перестала тупить,не прошло и три дня все началось снова:опять горячаяя затупила и задымила.Что еще может быть, еще что ли на зуб перекинуть?И с чем связана 34 ошибка?Я вот подумываю где то нагревается топливопровод и начинает хватать воздух,или такого не может быть?Главно постоит минут 10 подостынет и едет нормально,а потом все по новой.До переборки движка такого не было.С нетерпением жду ответа.Ещё на горячей стали немного обороты плавать,секунды3-4нормально,а потом лёгкая волна повышения.
Отредактировано пьянчик (2014-08-04 18:01:34)
Поделиться872014-08-06 07:45:51
Менять ТНВД пока рано
Возможно не точно перевел "Continuity".
А прозвонить можно тестером. Наверное имеется в виду, что должно быть какое-то сопротивление, а не короткое замыкание или обрыв. Если КЗ, ремонтируй провода в шлейфе, а в случае обрыва внутри ТНВД пишут чтоб заменили его. Так мыслю. Если что поправьте.
У себя проверить пока не могу, машина далековато от меня сейчас, на ремонте.
Нет возможности попробовать с другими мозгами на подмену?
Поделиться882014-08-06 09:13:51
К сожалению других мозгов нет.Тестером разьем ЕСМ проверил ничего ни показывает.
Поделиться892014-08-06 20:21:40
Vitaliy.Тихомиров Валера говорит ,что там минус ни всегда есть,а когда ЕСМ нужно использовать этот соленойд.Но вот когда ЕСМ использовать его он не знает, может ты в курсе?И вообще он меняется?
Поделиться902014-08-06 20:24:17
Vitaliy.Тихомиров Валера говорит ,что там минус ни всегда есть,а когда ЕСМ нужно использовать этот соленойд.Но вот когда ЕСМ использовать его он не знает, может ты в курсе?И вообще он меняется?
рискну предположить что любой твой коллега (дизель 98) с мультиметром и исправной системой может тебе помочь
Поделиться912014-08-06 20:25:59
К сожалению с таким движком в городе нет.
Поделиться922014-08-06 20:30:45
на форуме предостаточно
Поделиться932014-08-06 20:31:53
надо посмотреть что висит на этом пине при заж вкл и выкл, делов то...
Поделиться942014-08-06 20:33:55
Посмотреть эл.схемы?А замерять надо на штекере ЕСМ или на самом ЕСМ?
Поделиться952014-08-06 20:35:52
надо замерять то что мерял ты на исправном авто
Поделиться962014-08-06 21:19:25
что там минус ни всегда есть,а когда ЕСМ нужно использовать этот соленойд.Но вот когда ЕСМ использовать его он не знает
Переведи на русский
Поделиться972014-08-06 21:33:39
В разьеме ЕСМ проверял проводимость(по рисункам твоим)ничего нет.
Поделиться982014-08-13 23:39:45
Значит работает (система регулировки опережения в ТНВД). Я бы еще на "попозже" впрыск сдвинул.
Приветствую.Нужен ваш драгоценный совет.Как вы говорили сдвинул звездочку ещё позже,но машинка не перестала тупить.Меня все это задрало,я отсоеденил провода идущие на электромагнитный соленоид и она перестала тупить,сейчас едет нормально.Вопрос:какую роль играет этот соленоид и не будет ли каких нибудь неприятных сюрпризов без его работы?
Поделиться992014-08-26 09:42:13
Всем привет! Нужна помощь. Возвращаюсь с рыбалки загорелась красная лампа двигателя, перестал работать тахометр, на холостых обороты плавают и машина глохнет, пока держишь средний газ более менее ехать можно, но машина периодически глохнет. Подкачаешь топливо и поехал. Пошевелил разъемы на ТНВД и 1 форсунке, завелся , проехал немного лампочка потухла, тахометр заработал. До дома доехал без проблем. Утром завожу, опять таже песня -лампа двигателя горит, тахометр не работает, обороты плавают и глохнет. Снял разъемы с 1 форсунки, ТНВД и блока управления двигателем, прочистил, собрал - перестала заводиться вообще. Такое ощущение, что соляра в двигатель не подается, а уходит в обратку. (Фрил 2,0D 1999 г,)
Поделиться1002014-08-26 13:19:50
Неработающий тахометр = не пашет датчик положения коленвала ( он с маховика сигнал считывает). Скорее всего или разъем отпал или провод перетерся, он там через "хвостик" с основным жгутом соединен. Без него иногда заводится, но редко.
Похожие темы
двигатель 20T2N | Двигатель 2.0D | 2015-10-05 |