LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Красная лампочка в дизельном Фрилендере 2000г.


Красная лампочка в дизельном Фрилендере 2000г.

Сообщений 51 страница 100 из 113

51

:cool:   Спасибо !!!

0

52

fara16
sea.privat
помогите советом,уменя LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1999.загорелся символ дригателя краным цветом ,приэтом пропала мощность.ноэто невсегда бывает день отезжу нормально а бывает то зажигается то гаснет.вобщем сплошная нервотрёпка.

0

53

у меня эта лампочка моргает . выдает ошибку 17.29.18 .при этом также дымит .

0

54

17- датчик темп топлива- цепь
29 -маф
18- хз разберись пока с первыми двумя

0

55

на будущее- ссылка из первого
сообщения в теме Самодиагностика на 2.0D L-series
все еще работает  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2013-04-23 21:30:15)

0

56

спасибо. про диагностику понял .а вот вопрос где он этот датчик температуры топлива .
Нигде не могу найти литературу на свой фрил.

0

57

Olegos написал(а):

а вот вопрос где он этот датчик температуры топлива

Так в этом же руководстве по самодиагностике и написано, что он внутри ТНВД.
http://s2.uploads.ru/t/MAJuF.jpg

Olegos написал(а):

Нигде не могу найти литературу на свой фрил

http://www.green-oval.com/data/lr/rave03.iso :flag:

0

58

Спасибо за литературу . А вот дачик температуры топлива -его отдельно можно поменять.?

Отредактировано Olegos (2013-07-15 22:09:01)

0

59

Стук в поддоне v-6

0

60

В поддоне т.е. в картере двигателя.? Всё может быть от упавшего болтика до провернутых вкладышей.

0

61

У меня после капиталки тоже загорается лампочка"двигатель"при сбрасывании газа тухнет .ТНВД перенастраивали ,может немного не так поставили?Кто знает как настроить его наиболее точно?

0

62

пьянчик написал(а):

У меня после капиталки тоже загорается лампочка"двигатель"при сбрасывании газа тухнет .ТНВД перенастраивали ,может немного не так поставили?Кто знает как настроить его наиболее точно?

Подпись автора

    Freelander2.0DI-1998г.в.

1. Купить канцелярскую скрепку. Можно у меня, ибо сегодня скидки - всего 700$. Дешевле не найдешь.
2. Ткнуть её  в разъем под ногами пассажира в нужные дырночки (прочитай наконец ссылки, которые тут давали 100500 раз!!!)
3. Подсчитать вспышки лампочки и убедится, что тебе торжественно про$рали на 1 зуб ремень ТНВД в сторону опережения.
4. Изучить матчасть и обнаружить, что шкив привода ТНВД на задней части распредвала можно на этот самый зуб отрегулировать путем откручивания 3-х болтиков регулировки положения, даже не снимая ремень. Для этого его (шкив) надо крутнуть ПРОТИВ часовой стрелки, если смотреть на него со стороны водительской двери (подразумеваем что руль - слева), застопорив при этом распредвал. Если не помогло - перекинуть таки ремень на зуб. Ровно на 1. При этом насос - застопорить, а шкив провернуть ПРОТИВ часовой стрелки на зуб.
И да пребудет с ВАМИ И6&tcкая сила!

0

63

sea.privat написал(а):

1. Купить канцелярскую скрепку. Можно у меня, ибо сегодня скидки - всего 700$. Дешевле не найдешь.
2. Ткнуть её  в разъем под ногами пассажира в нужные дырночки (прочитай наконец ссылки, которые тут давали 100500 раз!!!)
3. Подсчитать вспышки лампочки и убедится, что тебе торжественно про$рали на 1 зуб ремень ТНВД в сторону опережения.
4. Изучить матчасть и обнаружить, что шкив привода ТНВД на задней части распредвала можно на этот самый зуб отрегулировать путем откручивания 3-х болтиков регулировки положения, даже не снимая ремень. Для этого его (шкив) надо крутнуть ПРОТИВ часовой стрелки, если смотреть на него со стороны водительской двери (подразумеваем что руль - слева), застопорив при этом распредвал. Если не помогло - перекинуть таки ремень на зуб. Ровно на 1. При этом насос - застопорить, а шкив провернуть ПРОТИВ часовой стрелки на зуб.
И да пребудет с ВАМИ И6&tcкая сила!

Да я смотрел ссылки ,там все на английском я умру переводить.

0

64

Не могу расшифровать,ни х.. не понимаю.ПО-МО-ГИ-ТЕЕЕЕ.Блин не могу видео прикрепить.Я заснял минуты полторы моргания.Он несколько раз моргнет пауза не большая и дальше моргает.Обьясните как вести отсчет и надо заводить двигатель?

Отредактировано пьянчик (2014-07-05 14:14:55)

0

65

Номера ошибок скажи, которые мигают. Вообще я тебе мануал распознанный скинул, выделяешь ошибку, копируешь, переводишь в Гугл или Яндекс переводчике.

0

66

На сколько я понял:12,29,35

0

67

Вот точные цифры:12; 29; 34; 54.Потом они повторяются.Глаза устали считать моргунчики.

0

68

12 - инициирующий код, не ошибка
29 - Датчик массового расхода воздуха - не верные показания
34 - Клапан (соленоид) внизу ТНВД, как называется не помню, что-то со временем связано, тайминговый или типа того, лучше в тему "Спроси у Тихомиров 2"
54 - Тоже на ТНВД клапан. В мануале на стр. 11-100 они все подписаны.
В итоге датчик расхода воздуха возможно просто почистить от масла, и смотреть ТНВД, эти два соленоида.

+1

69

yurmal написал(а):

12 - инициирующий код, не ошибка
29 - Датчик массового расхода воздуха - не верные показания
34 - Клапан (соленоид) внизу ТНВД, как называется не помню, что-то со временем связано, тайминговый или типа того, лучше в тему "Спроси у Тихомиров 2"
54 - Тоже на ТНВД клапан. В мануале на стр. 11-100 они все подписаны.
В итоге датчик расхода воздуха возможно просто почистить от масла, и смотреть ТНВД, эти два соленоида.

СПАСИБО!!!   +1

0

70

Именно 34 ошибка интересна. Поверь инвалиду убогому, тупо сдвинь насос на зуб взад. Чесслов, все получится!

+1

71

sea.privat написал(а):

Именно 34 ошибка интересна. Поверь инвалиду убогому, тупо сдвинь насос на зуб взад. Чесслов, все получится!

Переставил.Лампочка на панели перестала загораться.СПАСИБО!!!+1 Но ушла 54 ошибка,а 34 осталась.Что делать?

0

72

Обнули ошибки и проверь еще раз - 50 раз вкл-выкл зажигание с воткнутой в диаг. разъем скрепкой.

+1

73

yurmal написал(а):

Обнули ошибки и проверь еще раз - 50 раз вкл-выкл зажигание с воткнутой в диаг. разъем скрепкой.

Пропали ошибки!!!УРА!!!!!!!!!СПАСИБО!!!+1

0

74

У нас нигде диагностику не делают на мою машину . задолбался уже с ней . в итоге выкрутил эту лампочку нахрен чтоб глаза не мозолила . двигатель работает машина едет правда зимой без прогрева не заводится.

0

75

Читай тему и форум, на наши движки только самодиагностика скрепкой.

0

76

Всем ПРИВЕТ.У меня опять появилась 34 ошибка и на хорошо прогретом движке(на ходу)после сбрасывания газа и нажатии снова тупит и дымит.Я грешил на турбину ,но на днях мне ее востановили и ни каких изменений.Помогите кто сталкивался.

0

77

При включенном зажигании, но незаведенном двигателе, ТНВД издает зудящий звук?

0

78

sea.privat написал(а):

При включенном зажигании, но незаведенном двигателе, ТНВД издает зудящий звук?

Да зудит.

0

79

Значит работает (система регулировки опережения в ТНВД). Я бы еще на "попозже" впрыск сдвинул.

0

80

Блин я уже запутался, в какую сторону крутнуть? И на сколько?

0

81

sea.privat написал(а):

Значит работает (система регулировки опережения в ТНВД). Я бы еще на "попозже" впрыск сдвинул.

В какую сторону крутнуть и на сколько?А то я уже запутался.

0

82

Двигатель крутится ПО часовой стрелке, если смотреть спереди.
Если сзади - то ПРОТИВ часовой. Сделать впрыск позднее - значит провернуть шестерню привода ТНВД ПО ходу вращения относительно распредвала.

0

83

sea.privat написал(а):

Двигатель крутится ПО часовой стрелке, если смотреть спереди.
Если сзади - то ПРОТИВ часовой. Сделать впрыск позднее - значит провернуть шестерню привода ТНВД ПО ходу вращения относительно распредвала.

А 34 ошибка от этого и выскакивает?И двигать опять на зуб?

0

84

sea.privat написал(а):

Двигатель крутится ПО часовой стрелке, если смотреть спереди.
Если сзади - то ПРОТИВ часовой. Сделать впрыск позднее - значит провернуть шестерню привода ТНВД ПО ходу вращения относительно распредвала.

Приветствую.Перекинул на зуб позднее ошибка 34 пропала машина перестала тупить,не прошло и три дня все началось снова:опять горячаяя затупила и задымила.Что еще может быть, еще что ли на зуб перекинуть?И с чем связана 34 ошибка?Я вот подумываю где то нагревается топливопровод и начинает хватать воздух,или такого не может быть?Главно постоит минут 10 подостынет и едет нормально,а потом все по новой.До переборки движка такого не было.С нетерпением жду ответа.Ещё на горячей стали немного обороты плавать,секунды3-4нормально,а потом лёгкая волна повышения.

Отредактировано пьянчик (2014-08-04 18:01:34)

0

85

http://sf.uploads.ru/t/7anYj.jpg          http://sf.uploads.ru/t/UDpSG.jpg

Отредактировано Vitaliy (2014-08-05 08:57:08)

0

86

Vitaliy написал(а):

Отредактировано Vitaliy (Сегодня 08:57:08)

Проверил по первому рис. все ОК! По второму прибор не показывает.Что менять ТНВД, как там написано?http://se.uploads.ru/t/jozmv.jpg
http://sf.uploads.ru/t/eBkD6.jpg

Отредактировано пьянчик (2014-08-05 21:11:36)

0

87

Менять ТНВД пока рано :)
Возможно не точно перевел "Continuity".
А прозвонить можно тестером. Наверное имеется в виду, что должно быть какое-то сопротивление, а не короткое замыкание или обрыв. Если КЗ, ремонтируй провода в шлейфе, а в случае обрыва внутри ТНВД пишут чтоб заменили его. Так мыслю. Если что поправьте.
У себя проверить пока не могу, машина далековато от меня сейчас, на ремонте.
Нет возможности попробовать с другими мозгами на подмену?

0

88

К сожалению других мозгов нет.Тестером разьем ЕСМ проверил ничего ни показывает.

0

89

Vitaliy.Тихомиров Валера говорит ,что там минус ни всегда есть,а когда ЕСМ нужно использовать этот соленойд.Но вот когда ЕСМ использовать его он не знает, может ты в курсе?И вообще он меняется?

0

90

пьянчик написал(а):

Vitaliy.Тихомиров Валера говорит ,что там минус ни всегда есть,а когда ЕСМ нужно использовать этот соленойд.Но вот когда ЕСМ использовать его он не знает, может ты в курсе?И вообще он меняется?

рискну предположить что любой твой коллега (дизель 98) с мультиметром и исправной системой может тебе помочь

0

91

К сожалению с таким движком в городе нет.

0

92

на форуме предостаточно

0

93

надо посмотреть что висит на этом пине при заж вкл и выкл, делов то...

0

94

Посмотреть эл.схемы?А замерять надо на штекере ЕСМ или на самом ЕСМ?

0

95

надо замерять то что мерял ты на исправном авто

+1

96

пьянчик написал(а):

что там минус ни всегда есть,а когда ЕСМ нужно использовать этот соленойд.Но вот когда ЕСМ использовать его он не знает

Переведи на русский :canthearyou:

0

97

В разьеме ЕСМ проверял проводимость(по рисункам твоим)ничего нет.

0

98

sea.privat написал(а):

Значит работает (система регулировки опережения в ТНВД). Я бы еще на "попозже" впрыск сдвинул.

Приветствую.Нужен ваш драгоценный совет.Как вы говорили сдвинул звездочку ещё позже,но машинка не перестала тупить.Меня все это задрало,я отсоеденил провода идущие на электромагнитный соленоид и она перестала тупить,сейчас едет нормально.Вопрос:какую роль играет этот соленоид и не будет ли каких нибудь неприятных сюрпризов без его работы?

0

99

Всем привет! Нужна помощь. Возвращаюсь с рыбалки загорелась красная лампа двигателя, перестал работать тахометр, на холостых обороты плавают и машина глохнет, пока держишь средний газ более менее ехать можно, но машина периодически глохнет. Подкачаешь топливо и поехал. Пошевелил разъемы на ТНВД и 1 форсунке, завелся , проехал немного лампочка потухла, тахометр заработал. До дома доехал без проблем. Утром завожу, опять таже песня -лампа двигателя горит, тахометр не работает, обороты плавают и глохнет. Снял разъемы с 1 форсунки, ТНВД и блока управления двигателем, прочистил, собрал - перестала заводиться вообще. Такое ощущение, что соляра в двигатель не подается, а уходит в обратку. (Фрил 2,0D 1999 г,)

0

100

Неработающий тахометр = не пашет датчик положения коленвала ( он с маховика сигнал считывает). Скорее всего или разъем отпал или провод перетерся, он там через "хвостик" с основным жгутом соединен. Без него иногда заводится, но редко.

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Красная лампочка в дизельном Фрилендере 2000г.