LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Насос ГУР.

Сообщений 101 страница 133 из 133

101

без прокладки работает только так! выше уже писал, что усилие не поменялось ни капли. вращается свободно- что до разборки, что после. вот фото "потрохов" насоса

0

102

http://s3.uploads.ru/t/xino3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/64Wyi.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2Dwol.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ioMhg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4IOu7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tL4jk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bYnSr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pxlc4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Dnqd3.jpg

+1

103

я тоже свой разобрал...он совсем не такой...

0

104

у меня после зимы тоже загудел и потек насос гур. выл страшно, долго боялся браться, потом плюнул и разобрал его к чертям. до этого определил, что течет не сальник, а с корпуса. снял алюминиевую крышечку(на 4-х болтах под шестигранник) под ней прокладка из какого-то полиэтилена. намазал новым герметиком, поставил- толку ноль- как гудел так и гудит. короче скажу сразу снимал его 3 или 4 раза, пробовал разные герметики вплоть до строительного "момента".  в последний раз намазал локтитом 5910 и выкинул нафиг прокладку. сушил сутки теперь держит. причем происходит следующее: насос всасывает прокладку в себя а потом через эту дырочку начинает сочиться атф-ка. на заведенной машине жидкость с прокладки не капает, только на заглушенной.

Я также маялся с герметиками всякими - не держат, жидкость текла(всю парковку у дома загадил=). Потом взял кусок паранита - вырезал по старой прокладке, притёр крышку насоса, с помощью куска стекла и положенной на него наждачки (600 или мельче), герметик силиконовый термостойкий, всё собрал. 2 года - ни капли не ушло.

0

105

alex79 написал(а):

я тоже свой разобрал...он совсем не такой...

на 2,5 другой даже на вид. по моему так.

0

106

кто-то пробовал на дизельном двигателе снять насос? он не удобно стоит между генератором и компрессором
вчерашние попытки пока не привели к успехам.......снял защиту, отбойник алюминиевый, пластиковый кожух, ремень, компрессор.......вот он, смотрит на меня. снял шланги. дальше не придумал чего делать. шкив снять?......1-1,5 см от шкива до кузова. из трех винтов, крепящих насос вижу только один

0

107

Вот засада, потек гур, трещина в задней крышке около крепления. Может у кого остался старый после замены - куплю.

0

108

Может есть смысл заварить аккуратненько? :dontknow:

0

109

У меня есть насос от 2,5 не знаю подойдет ли ?

0

110

спасибо, но мне нужен на 1,8, они разные

0

111

Недавно вышел из строя ремень ГУРа, когда снял его решил покрутить сам насос за шкив - крутится с заметным сопротивлением. :dontknow:  Подскажите, а у вас с какой силой насос прокручивается от руки? Может подшипник под замену или еще что?

0

112

Должен крутится свободно,без рывков и усилия....Скорее всего подшипник начинает финишировать.Хотя если не гудит и жидкость не кидает через сальник,если люфта ощутимого нет то может не одну тысячу пройти.Но присматриваться к новому подшипнику и сальнику всё же надо.... :dontknow:

0

113

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Хотя если не гудит и жидкость не кидает через сальник

В том то и дело что особого шума или люфта не замечено, значит будем дальше наблюдать

0

114

Всё верно.Торопица не нада.... :D

0

115

потек,залил анти течь еще сильнее потек.

Отредактировано ЛЕМП (2016-06-14 14:44:36)

0

116

Если насос не воет - ремонт возможен на коленке и без специнструмета.

0

117

разбирал этот долбанный насос два раза уже....течет зараза(((((по толщине прокладки,родная(целофановая)толщиной 0,08мм без герметика замечу,ставил 0,1,зажимало,второй раз поставил 0,19мм,не много свободно......думаю нужно 0,14 где то.....,но поискал по инету и нашел родную,у нее с одной стороны серый герметик,а с другой бортиком желтый,думаю,что это связанно с разницей расширения,с одной стороны ведь металл,с другой алюминий....но точно не знаю......и вот решил всем написать номер этой хитрой прокладки.HG0004.решил себе заказать......цена 500 рублей на exist,и примерно столько же в автодоке.....http://s9.uploads.ru/t/Zu1sm.jpgтолько ставить нужно желтым к корпусу насоса,серым к алюминиевой крышке

+2

118

к стати о сальниках.......их полно,стоят копейки,вот номера-Подходят вот эти: сальник трансмиссии VW 15-24-6 Hans Pries HANS PRIES / 100355, HANS PRIES 100 355 016, VAG 02A 301 227C.

0

119

все,сделал......как показала практика толщина прокладки играет огромную роль в силе усиления гур.....заменил,поставил родную,ничего не течет,руль можно крутить одним пальцем на месте....

+2

120

Что ещё кроме прокладки менял?
Описал бы подробнее.

0

121

Добрый день! Подскажите воет ГУР, менял в январе этого года ( поставил аналог, т.к. цена родного кусается). У меня Фрил 2, дизель 2,2 2012г.в. За ранее спасибо

0

122

АлександрСМИ написал(а):

Добрый день! Подскажите воет ГУР, менял в январе этого года ( поставил аналог, т.к. цена родного кусается). У меня Фрил 2, дизель 2,2 2012г.в. За ранее спасибо

Выть тоже по разному может: может рабочая камера, может подшипник вала. Симптомы и лечение разнятся.
Или снимать установленный, промывать систему, ставить новый качественный насос.

0

123

Спасибо, будем лечить))) Еще печаль. Масло кипит в бачке, где то цапает воздух

0

124

АлександрСМИ написал(а):

Спасибо, будем лечить))) Еще печаль. Масло кипит в бачке, где то цапает воздух

АлександрСМИ написал(а):

Спасибо, будем лечить))) Еще печаль. Масло кипит в бачке, где то цапает воздух

Смотреть шланги и хомуты ГУР на предмет подсоса воздуха,утечку жидкости.Хотя после замены агрегата и заливки жидкости,как правило воздушная пробка частенько возникает...Прокачай систему.На работающем ДВС руль до упора сначала в одну ,затем в другую сторону.Раза 3-4 обычно хватает.На бэхе так приходилось делать.И как один из вариантов,могли залить в ГУР не ту жидкость которая положена.Зная наших "кудесников" с СТО,как то особо нечему удивляться. :whistle:

0

125

Проблема нашлась!!! Было два варианта. Первый бачок 2600 руб. Второй Шланг ВД 4 400 руб. Пошел по пути наименьшего.
Микротрещина в расширительном бачке ГУРа, заменил на оригинал и о чудо, долгожданная ТИШИНА. Масло родное ЛР, Прокачивал не один раз ( временно помогало, но гул не уходил) Спасибо за поддержку!!!

+1

126

Отлично. :cool: Небольшая просьба.В дальнейшем по возникающим проблемам с авто,размещать их в разделе согласно модификации.Т.е в ветке Лендровер фрилендер 2... :flag:

0

127

Ну вот и мой насос потек (менял в январе брал Б/У), да так что все под копотное пространство изгадил мама не горюй! я уже не говорю про место стоянок и парковки.
причем каких то предпосылок не было ни скрипа, ни шума вообще ни чего, и отрабатывал нормально не было потери мощности, ни тугого хода.

заменил опять взял Б/У так как за цену нового можно еще одного "бегемота" взять  o.O   
Приехал домой довольный. сдал машинку супруге, так как являюсь "дежурным водилой", а она уехав звонит через час, мол на парковке пока припарковала вся взмокла и бицуху подкачала.
Решил проверить сам, и на самом деле после длительной езды при поворотах нужно прилагать хорошее усилие, причем не имеет значение в какую сторону. звонок мастеру- ответ насос Гумно.. нужно менять...
звонок к продавцу - не проблема приезжай посмотрим, если что заменим. и что же в итоге - их мастер погонял машинку и говорит - с носом проблем нет, у тебя проблемы возникают только на малых оборотах. смотрю и впрямь обороты на ХХ 450-500 , при этих оборотах крутишь руль а они еще ниже спускаются, пригазовываешь обороты от 700 и выше с усилием все в порядке.
низкие обороты после некоторого пробега, это уже отдельная тема здесь не буду в падаться в подробности..

собственно хотел узнать ваше мнение на сколько верно данное замечание?
Перелопатив форум по данному вопросу так и не смог найти инфы по поводу ремонта Насоса для 2,5 (все пишут про 1.8 и ТД),   есть ли рем коплекты и есть ли шанс восстановить потекший насос. ну очень мне он нравился  8-) 

PS: при смене насоса, естественно масло никто не сливал а просто долили не достающее (типо нормальное масло все норм) но черноватый цвет мне не нравится вот думаю в субботу решить данный момент заменой жидкости.

спасибо заранее за отклик!

0

128

вообще ХХ на 2,5 по букварю 750+/-50 и копать надо в эту сторону.
не факт, что отремонтированный насос ГУР на оборотах 450 тоже будет работать, ибо практически в два раза меньше чем нужно.
во вторых для мотора некомильфо такие обороты ХХ, и давления масла может не хватить для работы вкладышей изношенного мотора.
учитывая то, что датчик аварийного давления на 2,5 прямо на насосе, он может и не зажигается, но давления на 450 ХХ наверняка в ГБЦ нет совсем.
поездишь так, глядишь и гур не понадобится.
насос конечно перебрать можно, как минимум пластины перевернуть можно самому, подшипник подобрать по размерам. но сначала надо разобраться с ХХ. мож заработает этот

0

129

Дорогой Next, согласен со все что вы написали
на тему ХХ, сейчас отпишусь в ранее открытой теме, для соблюдения порядка.

что касается насоса то сегодня уже второй день как потек ново установленный, только вот понять не могу откуда течет . шланги все норм. вот думаю с этого разъема наверно :dontknow:
фото прилагаетсяhttp://sg.uploads.ru/t/bOmSv.jpg

0

130

течь со стороны шкифа, я так понимаю гдето внизу, так как вся сторона залита маслом а так же лужица масла между блоками цилиндров, где установлен термостат
http://s7.uploads.ru/t/QdvtZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/oAMfE.jpg

0

131

получается течет по обратке чтоли? чето слабая течь. Падение уровня не аргумент, возможно вышел воздух из рейки.

0

132

next написал(а):

получается течет по обратке чтоли? чето слабая течь. Падение уровня не аргумент, возможно вышел воздух из рейки.

вот не знаю, машинку пока остановил, завтра подолью немного жидкости и еще раз проверю. разберусь с начало с двигателем. :(

0

133

На целых 4 года оставил... http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0