LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Проблема с двигателем 20t2n


Проблема с двигателем 20t2n

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всем доброго времени суток, я новичок, помогите-выручайте,недавно приобрёл фрилендер 1, 1998г с двигателем 20t2n,  после обрыва ГРМ: всё собрал, сделал, отвёз ТНВД и турбину на ревизию, ТНВД настроили, турбина сказали хорошая.
Но вот самая главная беда, которая не даёт мне покоя уже 3 недели после ремонта- это отзыв двигателя на педаль газа!
Итак, когда я медленно нажимаю на газ и давлю в пол, то обороты поднимаются только до 1200 и всё, хотя я держу педаль в полу.
А когда я быстро давлю педаль, то обороты быстро подскакивают до 2,3,4 тысячи и опускаются до холостых, но педаль у меня в нажатом положении.
И третий вариант, я могу быстро нажимать и отпускать педаль газа и тогда он реагирует.
Помогите, уже не знаю что делать, опыта в дизелях мало

0

2

Форсунки,турбина,насос и т.д..Вобщем топливная аппаратура.Но если нет опыта,то крайне не желательно проводить ремонт самому... :dontknow:

0

3

А педаль случайно не электрическая?

0

4

Да, педаль электро,(снимал патенциометр), но на неё пока не грешу, потому что электрик, что она рабочая.

0

5

Форсунки, тнвд и турбина после ревизии и настройки

0

6

Иванfgf написал(а):

Да, педаль электро,(снимал патенциометр), но на неё пока не грешу, потому что электрик, что она рабочая.

Может быть.Ему там на месте виднее конечно.Здесь мы "лечим зубы",как говорят,дистанционно.Поэтому конкретную и стопроцентную причину указать практически невозможно,в подобного рода неисправности.И тем не менее,такая реакция на отзыв педали газа,всё же относится к неисправности(некорректной)работе эл.узла,в данном случае...Как вариант,вакуумные трубки,т.е негерметичность их... :dontknow:

0

7

Иванfgf написал(а):