Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь!
Заранее извиняюсь, если тема повторяется, но по поиску перечитал вроде все темы, везде есть отличия от моей ситуации (как мне кажется).
Итак, немного истории: полтора года назад греванул знатно двигатель, в следствие чего поехал в сервис на замену прокладки ГБЦ и ремонт башки. ГБЦ была уже знатно попорчена и ввиду ограниченного бюджета мне ее наварили и шлифанули. Спустя год начал потихоньку уходить антифриз, при этом увеличения уровня масла не замечалось, двигатель работал ровно хоть на холодную, хоть на горячую, выхлоп был в норме (никакого белого/сизого и другого дыма), внешний осмотр признаков протечек не выявил. Машина эксплуатировалась очень редко, поэтому особо не переживал. Потом антифриз начал уходить уже всем бачком, но не регулярно - то в один день утечет, то месяц катаешься на одном уровне. Сейчас появилась стабильность - уходит целиком и полностью бачок регулярно, и уровень масла (а также его состояние) показывает, что вся охлаждайка в поддоне. При этом расширительный бачок с чистым антифризом. Выкрутил свечи - все одинаковые рабочие, заглянул в цилиндры эндоскопом, признаков намывания нету, выхлоп также чистый, эмульсия на крышке и в поддоне присутствует. Мастер говорит - надо вскрывать и смотреть, а финансов в обрез и понимаю что еще одного ремонта башка не выдержит, надо менять.
Вроде бы многие говорят тут на форуме что надо в первую очередь посмотреть впускной коллектор, но в моем случае нет дополнительных признаков типа попадания в цилиндры ОЖ.
Подскажите, к чему потенциально нужно готовиться при ремонте? или уже забить и искать контрактный мотор?
Эмульсия
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12024-10-07 18:02:59
Поделиться22024-10-07 18:23:20
Так себе ситуация.Сам такое проходил недавно.Вот тема. Многослойная прокладка ГБЦ CH9353M.
Видимо замены ГБЦ не избежать.Судя по описанию,прилично "подустала".Дай бог если ошибаюсь.Двигатель контрактный кот в мешке и цена приличная.Искать "голую" ГБЦ и переставлять туда потроха своей(распредвалы,клапана и т.д)...Как вариант.Само собой расходы будут,куда без этого...
Поделиться32024-10-07 18:44:35
Подскажите, к чему потенциально нужно готовиться при ремонте? или уже забить и искать контрактный мотор?
По вашим симтомам на 99% уверен, ОЖ пропускают гильзы. Нагретый двигатель особо не пропускает, с похолоданием будет больше пропускать. Эксплуатировать категорически нельзя, может мотор застучать. Такое уже проходили...
Снять ГБЦ, поддон, масляную галерею и переклеить гильзы на хороший силиконовый герметик.
Поделиться42024-10-11 17:02:58
Большое спасибо за комментарии. Похоже я прилип нормально так на деньги ))))
Без ямы, видимо, самому затеиваться даже и не стоит
Поделиться52024-10-11 17:20:51
Большое спасибо за комментарии. Похоже я прилип нормально так на деньги ))))
Без ямы, видимо, самому затеиваться даже и не стоит
Не переживай.Не ты первый,не ты последний.Но если нет опыта в ремонтах,лучше всё таки не пробовать самому иначе как ты выражаешся,прилипнешь ещё больше.На форуме много инфы как по ремонту,так и по запчастям и всяким нюансам.Обращайся если где то инфа непонятна.Будем помогать,насколько позволит наш ресурс.Удачи в предстоящем ремонте.