Все привет, нужна помощь.
Можно ли поставить кардан на фр1 без вискомувты от фр2,.
Кардан без вискомуфты
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12025-01-28 17:40:26
Поделиться22025-01-28 18:39:51
Если как-то физически удастся поставить, вся остальная трансмиссия превратится в расходник
Поделиться32025-01-30 10:32:50
Разорвет либо задний редуктор, либо раздатку
Поделиться42025-01-31 17:06:15
А не легче промыть и залить жидкостьПМС
Поделиться52025-02-01 23:12:46
без вискомувты от фр2,.
на втором фриле тоже есть муфта, только вместо вискомуфты используется электронно управляемая муфта Haldex, расположена перед задним редуктором ее задача такая же как и у вискомуфты - перераспределять крутящий момент между передней и задней осями. Жёстко оси блокировать нельзя
Поделиться62025-02-02 10:24:49
Так если как-то ее суметь впихнуть, то почему бы и нет и сделать её управление, то почему бы и нет. Она ж не сразу жёстко соединяет оси, только после подачи напряжения на электромуфту. Внизу на форуме в разделе самоделки один грамотный инженер делал с нуля электро муфту и ставил. У него вообще без конечно токарных работ выходил совсем бюджетный вариант. Я даже мечтал сделать так, но как-то времени нет и честно сказать виска устраивает полностью.
Поделиться72025-02-02 13:29:27
Так если как-то ее суметь впихнуть
Ну если как-то получится разместить кардан и привентить хадлекс к нашему заднему редуктору, то теоретически наверное возможно заставить его работать..
Но стоит учесть, кардан от Фрил2 не рассчитан под конструкцию Фрил1, поэтому его установка — вопрос удачи. Потребуется адаптация креплений, балансировка и, токарная доработка.
Передаточные числа в редукторах, раздатке и муфте, скорее всего, различаются и нужно будет как то это учитывать при адаптации этой электронной муфты.
Haldex потребует сложной интеграции с электроникой Фрила. Нужно подключаться к блоку ABS, анализировать сигналы с датчиков, разрабатывать алгоритмы управления муфтой и писать собственную прошивку и делать собственный контроллер.
Также потребуется тестирование в реальных условиях бездорожья с последующей доработкой всего этого программно-инженерного комплекса. По сути, это повторение значительной части работы, уже проделанной инженерами Land Rover.
Да Sea.Privat, действительно крутой инженер с большим опытом, делал Электромуфту для замены штатной. Даже этот, более простой проект, занял у него несколько месяцев.
В реальности такие эксперименты пока больше мечта, чем практическое решение. Задача, конечно, интересная, но возьмется за нее далеко не каждый. Если кто-то возьмется, будет интересно конечно увидеть результат!
Я перебрал свою вискомуфту 12 лет назад, и она до сих пор работает безупречно — недавно тестировал на серьезном бездорожье по грязи.
Поделиться82025-02-02 15:15:51
Да в том то и дело, что смысла особого и нет, виска вполне справляется.