кан между приборкой и блоком АТ дурит, обрыв наверное
есть расшифровка ошибки?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » акпп
кан между приборкой и блоком АТ дурит, обрыв наверное
есть расшифровка ошибки?
нашел - P1718 CAN COMMUNICATION CIRCUIT - контакты нужно подергать
прозвонить витую пару
Подергать- это не правильный подход, не на долго
а что ABS?
прозвонить витую пару
две пары
а что ABS?
желтый спуск горит и чек
две пары
уточняю- одну, между блоком ABS и блоком коробки
уточняю- одну, между блоком ABS и блоком коробки
там нормально все...возможно провод какой прижал крышкой...или штекер посыпался,от температуры он очень хрупкий.
кстати,не догоняю как работает F4,раньше,с нерабочими соленоидами,тупо врубалась 4 скорость,сейчас работает все,кроме горного спуска...
информация для думы:
Японская компания JATCO, разработчик и производитель автоматических трансмиссий и вариативных коробок передач, открыла свое представительство в России. Этот шаг стал следствием начала сотрудничества с АвтоВАЗом — соответственно, офис JATCO был открыт в Тольятти.
возможно провод какой прижал крышкой
так оно и было...все исправил - ошибок ноль! и пошли все лохотронщики нах...,которые предлагают перебрать все кишки за 100 тыров!
офис JATCO был открыт в Тольятти.
прям как в нашей раше - будут выпускать не просто коньков-горбунков...,а коньков-горбунков с автоматической коробкой передач...
так оно и было...все исправил - ошибок ноль! и пошли все лохотронщики нах...,которые предлагают перебрать все кишки за 100 тыров!
Сашка где же ты раньше то был ((((((
красавчег просто .
Отредактировано Yampol (2012-08-07 15:01:03)
мешали текстрон 2 с родным нечего не случилось меняли все 8-л без демонтожа акпп ве получилось руский ИВАН везде рог запилет
главное самому ничего лишнего не напороть
Год назад на 100 тык заменил масло в коробке. Поскольку штатного не найти днём с огнём залили LT71141 (аналог). Коробка работала неплохо, но в последнее время появились лёгкие пинки при переключении, особенно на холодную. А тут попалось Ravenol ATF JF506E Масло- якобы полный аналог, специально сделан для Jatco 506. Да и ещё и удалось смотаться к тем пацанам в Новороссийске, которые меняли масло в предыдущий раз. Неохотно поменяли и я погнал обратно (2200 км). Так вот - я ездил на вариаторе, но у меня сейчас коробка работает лучше. В любых режимах переключения вообще не слышны, изменения заметны только по тахометру и звуку мотора.
Отредактировано onigo (2012-10-15 21:06:29)
onigo
А как там полностью менять? Там вроде много остаётся
А как там полностью менять?
Полная замена масла производится на специальной установке. Она подключается последовательно к радиатору АКПП и одновременно выкачивает старое и закачивает новое масло.
Вот например - Установка замена масла в АКПП
Друзья, всем привет.
Помогите пожалуйста, может кто знает по симптомам.
Устал уже искать по форуму похожую неисправность.
Заменил на своём Фриле полностью двигатель, автомат и раздатку.
Снял с авто с пробегом 44000 (не по России)
Нечего не отсоединял не откручивал, так прям в сборе и поставил.
Жидкости не менял, думал пока поезжу, посмотрю как.
Вот проехал где-то примерно 1000 км, было всё ОК, а потом начались такие приколы.
С места едет нормально, при переключении передач P-R-N-D-4-2 рывков и стуков нет, но появились пенки при переключении в движении как в ту так и в другую сторону.
А при движении если я хочу ускорится нажимаю на педаль газа, передача включается ниже обороты у двигателя высокие а машина не разгоняется а теряет скорость, ревет а не едет. Будто буксует.
И неважно 5я или 4я или даже 3тья, с какой бы я не пытался разогнаться всё так же.
А медленно, разгоняется, ток оч медленно.
Быстро ток с Первой.
В режиме типтроник тоже самое, ревет, не едет.
Как вы думаете, связано это с АКПП?
А может это дело в коробке?
Компьютер не подсоединял, ошибки не смотрел.
А могут старые мозги не дружить с новым двигателем?
Или может быть проблемам в масле?
Отредактировано Максим Владивосток (2012-10-16 12:08:33)
Писал уже тут. Повторюсь.
5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Bora, Sharan, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2000 года (классификация по VAG 09A, для VW Sharan - 09B), а также на Land Rover Freelander 1, Jaguar X-Type (в полном приводе) и Mazda MPV (берет свое начало с этого автомобиля). Обычной неисправностью данной трансмиссии является появление микротрещин в поршне сцепления K2/K3 (начинают буксовать передачи с 4-ой по 5-ую), износ по поршневым кольцам опорной втулки корпуса сцепления K1 (мало сказывается при движении автомобиля, происходит общая потеря давления масла в трансмиссии и выход ее из строя). Очень сложный и проблемный гидроблок на данной трансмиссии, неисправности - от обычного выхода из строя регулятора основного давления (начинаются очень "жесткие" переключения передач) до заклинивания клапанов в гидроблоке "намертво". Причем неисправность регулятора основного давления электронный блок управления способен распознать и записать по нему ошибку, при этом трансмиссия встанет в полуаварийный режим - все передачи будут переключаться, но очень жестко, с ударами. При заклинивании клапанов в гидроблоке "намертво" в 90% процентов случаев его оживить уже не удается, машина поедет, но переключение некоторых передач остается некомфортным. Еще подвох данной трансмиссии в том, что три индуктивных датчика скорости находятся внутри нее и их замена невозможна без снятия и разборки трансмиссии, а случаи выхода их из строя бывают довольно часто.
Может износ с потерей давления в трансмиссии? Тогда пробуксовки при всех переключениях объясняет.
Масло проверь на предмет состава и состояния. С ремонтом не тяни, а то за пробуксовками могут фрикционы погореть.
Точно и поменять для начала масло!?
И после этого посмотреть.
Сначала посмотреть, а потом масло менять. Маслом неисправность не выличишь, а на замену дважды потратишься.
Сначала посмотреть, а потом масло менять. Маслом неисправность не выличишь, а на замену дважды потратишься.
Оке, понял.
Страшно что то!
У меня в гараже лежит предыдущий автомат и он не брыкался а пробег у него 140 т.км.
Блин а у этого 44 т.км. и он мог сломаться?
Спасибо за помощь.
Смотря как ездить. Можно сломать и не трогаясь с места.
Скажите, а не божет быть какой нибудь связи с мозгами автомата?
При замене мозги автомата остались старые.
Скажите, а не божет быть какой нибудь связи с мозгами автомата?
При замене мозги автомата остались старые.
"Мозги" двигателя и АКПП если с разных авто должны согласовываться (к сожалению ТОЛЬКО тестбуком) мозги двигат. перепрошиваются N ное кол-во раз (точно не помню цифру) мозги АКПП перепрошиваются сколько угодно.
А что тебе мешает поменять блок упр.(мозги) АКПП с донора, я так понял у тебя же есть единый комплект:двиг, АКППП и мозги на них с одного авто?
"Мозги" двигателя и АКПП если с разных авто должны согласовываться (к сожалению ТОЛЬКО тестбуком) мозги двигат. перепрошиваются N ное кол-во раз (точно не помню цифру) мозги АКПП перепрошиваются сколько угодно.
А что тебе мешает поменять блок упр.(мозги) АКПП с донора, я так понял у тебя же есть единый комплект:двиг, АКППП и мозги на них с одного авто?
Есть, просто сегодня в гараже перебрал запчасти и смотрю какай то коробочка а на ней написано Jatco, это ж наш автомат.
Тут и вопрос появился.
Спасибо за подсказку.
Полная замена масла производится на специальной установке. Она подключается последовательно к радиатору АКПП и одновременно выкачивает старое и закачивает новое масло.
Вот например - Установка замена масла в АКПП
Кто-нибудь такое делал в Москве?
Есть, просто сегодня в гараже перебрал запчасти и смотрю какай то коробочка а на ней написано Jatco, это ж наш автомат.
Тут и вопрос появился.
Спасибо за подсказку.
"Мозги" двигателя и АКПП если с разных авто должны согласовываться (к сожалению ТОЛЬКО тестбуком) мозги двигат. перепрошиваются N ное кол-во раз (точно не помню цифру) мозги АКПП перепрошиваются сколько угодно.
А что тебе мешает поменять блок упр.(мозги) АКПП с донора, я так понял у тебя же есть единый комплект:двиг, АКППП и мозги на них с одного авто?
Вот такая штука.
Эт мозги от автомата?
И по моему по памяти находится под сидением водителя.
да это мозги акпп
И по моему по памяти находится под сидением водителя.
нет, под капотом в е-боксе
да это мозги акпп
нет, под капотом в е-боксе
Под капотом?
Понял.
Как думаете поменять. может из-за них брыкаться?
может из-за них брыкаться?
попробуй перекинь, только маловероятно что из-за них...
Сдруживать не надо, просто перекинь и все.
попробуй перекинь, только маловероятно что из-за них...
Сдруживать не надо, просто перекинь и все.
Оке, Спасибо!
Друзья, не знаю что и делать!
Сегодня поменял мозги на автомате и слил лишнее масло (не знаю лишнее не лишнее) слил примерно литр.
Когда сливал масло, температура была 39 градусов, мерил лазерным градусником непосредственно жидкость.
Жижа чёрного цвета, это нормально?
Проверил, проехал ещё раз, нечего не изменилось.
С места если педаль в пол, обороты до 4х - 5ти тысяч и не переключается, ток педаль приотпускаеш на половину, переключается и едет дальше.
Но оч оч вяло, и ели попробовать ускорится, нажимаешь педаль, переключается, мотор ревет а сама не едет, даже скорость падает.
Вот и вопрос, что может быть при пробеге 44000 т.км.?
Жидкость, не правильно собрали, может какая ошибка, может безрукие что не прикрутили, какой мош провод оторвали, или ...
P.S. Напоминаю что мне заменили всё разом не отсоединяя мотор, автомат и раздатку.
И ещё загорается на панели ТС и горный спуск, но несвязно не с чем, при остановке нажимая тормоз два три раза лампочки гаснут,
также могут на ходу загораться и тухнуть, либо тухнуть при постановке на ручник.
Отредактировано Максим Владивосток (2012-11-03 11:32:45)
Ну помогите же!
Может я не знаю где почитать?
Уже голову сломал!!!
Вот и вопрос, что может быть при пробеге 44000 т.км.?
пробеги нанче понятие относительное
какой мош провод оторвали, или ...
диагностика
Жижа чёрного цвета, это нормально?
читай ошибки по коробке- пробуксовки есть- все (а они есть, ибо чернота в жиже это в общем то и есть продукт износа, в том числе фрикционов)- отъездился
поменяж жижу в автомате, стало чють по лучше но не совсем.
еду в ремонт, подполил и хорошо подполил диски!
блин, обидно ж!
пробег у автомата 44000 тыщи, а погарцевал в подъёмы по скальнику и грязи и китикет!
Отредактировано Максим Владивосток (2012-11-11 18:45:25)
да уж..чейто быстро ты ее..успокоил...жалко
всем здоров а вот такой вопрос а с праворуких подходит автомат? или надо чтото переделовать?
да уж..чейто быстро ты ее..успокоил...жалко
Да, сам на себя злюсь.
По буксовал и усё...
Друзья, а подскажите где глянуть за какие деньги какийнить рем комплекты для ремонта АКПП
А то чёт я кроме как на Экзисте и не знаю хде пасареть!?
чет я не то ляпнул. а шо Анрей, руле который, не поможет? дешевле же у него чем у барыг отечественных
всем здоров а вот такой вопрос а с праворуких подходит автомат? или надо чтото переделовать?
ребят знает кто а?
Отредактировано Ян (2012-11-12 15:52:27)
ребят знает кто а?
Отредактировано Ян (Сегодня 22:52:27)
Ян, ты чего маешся!?
У меня брали с праворуких на леворукие, некто не жаловался.
Ну ток мош я не знаю каких нюансов?
Ну ток мош я не знаю каких нюансов?
может быть просто интересно
Сегодня огласили мне цену за ремонт с запчастями!
45ть т.ру
Буду уже точно починять.
Подскажите пожалуйста где в Москве можно проверить масло в АКПП качественно желательно ВАО
Всем привет. Созрел на замену соленоидов. Снял гидроблок. хотел уже заказывать, но решил проверить, какие у меня работают, а какие нет. При подаче напряжения отдельно на каждый соленоид они все должны щелкать? У меня щелкают только 3 из 9 - соленоид давления, 2-4 передачи (это который 2-й снизу) и блокировки гидротрансформатора. Остальные только искрят, но щелчков нет (проверял до снятия их с блока).Когда снял - на этих 3-х стоят клапана, которые и издают щелчки (то есть работают, как я понимаю). На 6-ти клапанов нет, там просто отверстие. Но когда подаю напряжение, работают как втягивающее рэле (тонкая отвертка втягивалась в соленоид) Клапан получается стоит в самом блоке?. Почему тогда не слышно щелчков?
Почему тогда не слышно щелчков?
первый раз,когда подаешь напругу,тогда и слышен один щелчек...смотри личку.
просто поменяй все.
кста,масло гарью не воняет?
Нет, масло чистое. Но он вообще кроме первой перестал ехать. Или переключается на 5000 оборотов. Вот и разобрал. Я не понял, один щелчок - это все соленоиды? У меня 6 не щелкают вообще, ни в первый ни в последний раз. А 3 перечисленных, да, щелкают по одному разу, при подаче напряжения. Меня и интересует, должны ли зти 6 щелкать?
должны ли зти 6 щелкать?
только один раз,самый первый,когда напругу подал.больше НЕТ!
в них нет пружинок,чтоб возвращать клапан в исходное состояние.
роль пружинки выполняет масло под давлением...
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » акпп