LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



акпп

Сообщений 451 страница 500 из 707

451

Tihomirov написал(а):

кан между приборкой и блоком АТ дурит,  обрыв  :flag: наверное

есть расшифровка ошибки? :writing:

0

452

нашел - P1718 CAN COMMUNICATION CIRCUIT - контакты нужно подергать

0

453

прозвонить витую пару  :yep:
Подергать- это не правильный подход, не на долго :)

0

454

а что ABS?

0

455

Tihomirov написал(а):

прозвонить витую пару  :yep:

две пары

Tihomirov написал(а):

а что ABS?

желтый спуск горит и чек

0

456

фотки по теме   http://uploads.ru/t/E/W/r/EWrAe.jpg
http://uploads.ru/t/L/F/W/LFW23.jpg
только верхние два рабочие
http://uploads.ru/t/b/S/f/bSfBZ.jpg
http://uploads.ru/t/E/I/S/EISB7.jpg
http://uploads.ru/t/Z/A/8/ZA8Gd.jpg
вот такое у меня масло...
http://uploads.ru/t/f/l/S/flSmb.jpg
http://uploads.ru/t/V/J/P/VJPwg.jpg

Отредактировано alex79 (2012-06-07 17:55:20)

0

457

alex79 написал(а):

две пары

уточняю- одну, между блоком ABS и блоком коробки

0

458

Tihomirov написал(а):

уточняю- одну, между блоком ABS и блоком коробки

там нормально все...возможно провод какой прижал крышкой...или штекер посыпался,от температуры он очень хрупкий.
кстати,не догоняю как работает F4,раньше,с нерабочими соленоидами,тупо врубалась 4 скорость,сейчас работает все,кроме горного спуска... :dontknow:

0

459

информация для думы:
Японская компания JATCO, разработчик и производитель автоматических трансмиссий и вариативных коробок передач, открыла свое представительство в России. Этот шаг стал следствием начала сотрудничества с АвтоВАЗом — соответственно, офис JATCO был открыт в Тольятти.

0

460

alex79 написал(а):

возможно провод какой прижал крышкой

так оно и было...все исправил - ошибок ноль! :playful: и пошли все лохотронщики нах...,которые предлагают перебрать все кишки за 100 тыров!

еще один написал(а):

офис JATCO был открыт в Тольятти.

прям как в нашей раше - будут выпускать не просто коньков-горбунков...,а коньков-горбунков с автоматической коробкой передач... :D

0

461

alex79 написал(а):

так оно и было...все исправил - ошибок ноль!  и пошли все лохотронщики нах...,которые предлагают перебрать все кишки за 100 тыров!

Сашка где же ты раньше то был ((((((
красавчег просто .

Отредактировано Yampol (2012-08-07 15:01:03)

0

462

мешали текстрон 2 с родным нечего не случилось меняли все 8-л без демонтожа акпп ве получилось руский ИВАН везде рог запилет
главное самому ничего лишнего не напороть

0

463

Год назад на 100 тык заменил масло в коробке. Поскольку штатного не найти днём с огнём залили LT71141 (аналог). Коробка работала неплохо, но в последнее время появились лёгкие пинки при переключении, особенно на холодную. А тут попалось Ravenol ATF JF506E Масло- якобы полный аналог, специально сделан для Jatco 506. Да и ещё и удалось смотаться к тем пацанам в Новороссийске, которые меняли масло в предыдущий раз. Неохотно поменяли и я погнал обратно (2200 км). Так вот - я ездил на  вариаторе, но у меня сейчас коробка работает лучше. В любых режимах переключения вообще не слышны, изменения заметны только по тахометру и звуку мотора.

Отредактировано onigo (2012-10-15 21:06:29)

+1

464

onigo
А как там полностью менять? Там вроде много остаётся

0

465

Басяк написал(а):

А как там полностью менять?

Полная замена масла производится на специальной установке. Она подключается последовательно к радиатору АКПП и одновременно выкачивает старое и закачивает новое масло.
Вот например - Установка замена масла в АКПП

0

466

Друзья, всем привет.
Помогите пожалуйста, может кто знает по симптомам.
Устал уже искать по форуму похожую неисправность.
Заменил на своём Фриле полностью двигатель, автомат и раздатку.
Снял с авто с пробегом 44000 (не по России)
Нечего не отсоединял не откручивал, так прям в сборе и поставил.
Жидкости не менял, думал пока поезжу, посмотрю как.
Вот проехал где-то примерно 1000 км, было всё ОК, а потом начались такие приколы.
С места едет нормально, при переключении передач P-R-N-D-4-2 рывков и стуков нет, но появились пенки при переключении в движении как в ту так и в другую сторону.
А при движении если я хочу ускорится нажимаю на педаль газа, передача включается ниже обороты у двигателя высокие а машина не разгоняется а теряет скорость, ревет а не едет. Будто буксует.
И неважно 5я или 4я или даже 3тья, с какой бы я не пытался разогнаться всё так же.
А медленно, разгоняется, ток оч медленно.
Быстро ток с Первой.
В режиме типтроник тоже самое, ревет, не едет.
Как вы думаете, связано это с АКПП?
А может это дело в коробке?
Компьютер не подсоединял, ошибки не смотрел.
А могут старые мозги не дружить с новым двигателем?
Или может быть проблемам в масле?

Отредактировано Максим Владивосток (2012-10-16 12:08:33)

0

467

Писал уже тут. Повторюсь.

5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Bora, Sharan, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2000 года (классификация по VAG 09A, для VW Sharan - 09B), а также на Land Rover Freelander 1, Jaguar X-Type (в полном приводе) и Mazda MPV (берет свое начало с этого автомобиля). Обычной неисправностью данной трансмиссии является появление микротрещин в поршне сцепления K2/K3 (начинают буксовать передачи с 4-ой по 5-ую), износ по поршневым кольцам опорной втулки корпуса сцепления K1 (мало сказывается при движении автомобиля, происходит общая потеря давления масла в трансмиссии и выход ее из строя). Очень сложный и проблемный гидроблок на данной трансмиссии, неисправности - от обычного выхода из строя регулятора основного давления (начинаются очень "жесткие" переключения передач) до заклинивания клапанов в гидроблоке "намертво". Причем неисправность регулятора основного давления электронный блок управления способен распознать и записать по нему ошибку, при этом трансмиссия встанет в полуаварийный режим - все передачи будут переключаться, но очень жестко, с ударами. При заклинивании клапанов в гидроблоке "намертво" в 90% процентов случаев его оживить уже не удается, машина поедет, но переключение некоторых передач остается некомфортным. Еще подвох данной трансмиссии в том, что три индуктивных датчика скорости находятся внутри нее и их замена невозможна без снятия и разборки трансмиссии, а случаи выхода их из строя бывают довольно часто.

Может износ с потерей давления в трансмиссии? Тогда пробуксовки при всех переключениях объясняет.
Масло проверь на предмет состава и состояния. С ремонтом не тяни, а то за пробуксовками могут фрикционы погореть.

+1

468

Максим Владивосток написал(а):

Точно и поменять для начала масло!?
И после этого посмотреть.

Сначала посмотреть, а потом масло менять. Маслом неисправность не выличишь, а на замену дважды потратишься.

+1

469

KIO написал(а):

Сначала посмотреть, а потом масло менять. Маслом неисправность не выличишь, а на замену дважды потратишься.

Оке, понял.
Страшно что то!
У меня в гараже лежит предыдущий автомат и он не брыкался а пробег у него 140 т.км.
Блин а у этого 44 т.км. и он мог сломаться?

Спасибо за помощь.

0

470

Смотря как ездить. Можно сломать и не трогаясь с места.

0

471

Скажите, а не божет быть какой нибудь связи с мозгами автомата?
При замене мозги автомата остались старые.

0

472

Максим Владивосток написал(а):

Скажите, а не божет быть какой нибудь связи с мозгами автомата?
При замене мозги автомата остались старые.

"Мозги" двигателя и АКПП если с разных авто должны согласовываться (к сожалению ТОЛЬКО тестбуком) мозги двигат. перепрошиваются N ное кол-во раз (точно не помню цифру) мозги АКПП перепрошиваются сколько угодно.
А что тебе мешает поменять блок упр.(мозги) АКПП с донора, я так понял у тебя же есть единый комплект:двиг, АКППП и мозги на них с одного авто?

+1

473

Mihail написал(а):

"Мозги" двигателя и АКПП если с разных авто должны согласовываться (к сожалению ТОЛЬКО тестбуком) мозги двигат. перепрошиваются N ное кол-во раз (точно не помню цифру) мозги АКПП перепрошиваются сколько угодно.
А что тебе мешает поменять блок упр.(мозги) АКПП с донора, я так понял у тебя же есть единый комплект:двиг, АКППП и мозги на них с одного авто?

Есть, просто сегодня в гараже перебрал запчасти и смотрю какай то коробочка а на ней написано Jatco, это ж наш автомат.
Тут и вопрос появился.
Спасибо за подсказку.

0

474

onigo написал(а):

Полная замена масла производится на специальной установке. Она подключается последовательно к радиатору АКПП и одновременно выкачивает старое и закачивает новое масло.
Вот например - Установка замена масла в АКПП

Кто-нибудь такое делал в Москве?

0

475

Максим Владивосток написал(а):

Есть, просто сегодня в гараже перебрал запчасти и смотрю какай то коробочка а на ней написано Jatco, это ж наш автомат.
Тут и вопрос появился.
Спасибо за подсказку.

Mihail написал(а):

"Мозги" двигателя и АКПП если с разных авто должны согласовываться (к сожалению ТОЛЬКО тестбуком) мозги двигат. перепрошиваются N ное кол-во раз (точно не помню цифру) мозги АКПП перепрошиваются сколько угодно.
А что тебе мешает поменять блок упр.(мозги) АКПП с донора, я так понял у тебя же есть единый комплект:двиг, АКППП и мозги на них с одного авто?

Вот такая штука.

Эт мозги от автомата?
И по моему по памяти находится под сидением водителя.

http://s1.uploads.ru/t/NGjAi.jpg

http://s1.uploads.ru/t/R6icO.jpg

http://s1.uploads.ru/t/ag5Qq.jpg

http://s1.uploads.ru/t/0AUuw.jpg

0

476

да это мозги акпп

Максим Владивосток написал(а):

И по моему по памяти находится под сидением водителя.

нет, под капотом в е-боксе

+1

477

Tihomirov написал(а):

да это мозги акпп

нет, под капотом в е-боксе

Под капотом?
Понял.
Как думаете поменять. может из-за них брыкаться?

0

478

Максим Владивосток написал(а):

может из-за них брыкаться?

попробуй перекинь, только маловероятно что из-за них...
Сдруживать не надо, просто перекинь и все.

0

479

Tihomirov написал(а):

попробуй перекинь, только маловероятно что из-за них...
Сдруживать не надо, просто перекинь и все.

Оке, Спасибо!

0

480

Друзья, не знаю что и делать!
Сегодня поменял мозги на автомате и слил лишнее масло (не знаю лишнее не лишнее) слил примерно литр.
Когда сливал масло, температура была 39 градусов, мерил лазерным градусником непосредственно жидкость.
Жижа чёрного цвета, это нормально?
Проверил, проехал ещё раз, нечего не изменилось.
С места если педаль в пол, обороты до 4х - 5ти тысяч и не переключается, ток педаль приотпускаеш на половину, переключается и едет дальше.
Но оч оч вяло, и ели попробовать ускорится, нажимаешь педаль, переключается, мотор ревет а сама не едет, даже скорость падает.
Вот и вопрос, что может быть при пробеге 44000 т.км.?
Жидкость, не правильно собрали, может какая ошибка, может безрукие что не прикрутили, какой мош провод оторвали, или ...

P.S. Напоминаю что мне заменили всё разом не отсоединяя мотор, автомат и раздатку.
       И ещё загорается на панели ТС и горный спуск, но несвязно не с чем, при остановке нажимая тормоз два три раза лампочки гаснут,
       также могут на ходу загораться и тухнуть, либо тухнуть при постановке на ручник.

Отредактировано Максим Владивосток (2012-11-03 11:32:45)

0

481

Ну помогите же!
Может я не знаю где почитать?
Уже голову сломал!!!

0

482

Максим Владивосток написал(а):

Вот и вопрос, что может быть при пробеге 44000 т.км.?

пробеги нанче понятие относительное

Максим Владивосток написал(а):

какой мош провод оторвали, или ...

диагностика

Максим Владивосток написал(а):

Жижа чёрного цвета, это нормально?

читай ошибки по коробке- пробуксовки есть- все (а они есть, ибо чернота в жиже это в общем то и есть продукт износа, в том числе  фрикционов)- отъездился  :dontknow:

0

483

поменяж жижу в автомате, стало чють по лучше но не совсем.
еду в ремонт, подполил и хорошо подполил диски!
блин, обидно ж!
пробег у автомата 44000 тыщи, а погарцевал в подъёмы по скальнику и грязи и китикет!

Отредактировано Максим Владивосток (2012-11-11 18:45:25)

0

484

да уж..чейто быстро ты ее..успокоил...жалко :(

0

485

всем здоров  :flag: а вот  такой  вопрос а с праворуких подходит автомат? или надо чтото переделовать?

0

486

d2ima написал(а):

да уж..чейто быстро ты ее..успокоил...жалко

Да, сам на себя злюсь.
По буксовал и усё...

0

487

Друзья, а подскажите где глянуть за какие деньги какийнить рем комплекты для ремонта АКПП :flag:
А то чёт я кроме как на Экзисте и не знаю хде пасареть!?  :dontknow:

0

488

http://agregatka.ru/forum/ там исшы

0

489

чет я не то ляпнул. а шо Анрей, руле который, не поможет? дешевле же у него чем у барыг отечественных

0

490

Ян написал(а):

всем здоров   а вот  такой  вопрос а с праворуких подходит автомат? или надо чтото переделовать?

ребят знает кто а?

Отредактировано Ян (2012-11-12 15:52:27)

0

491

Ян написал(а):

ребят знает кто а?

Отредактировано Ян (Сегодня 22:52:27)

Ян, ты чего маешся!?
У меня брали с праворуких на леворукие, некто не жаловался.
Ну ток мош я не знаю каких нюансов?

0

492

Максим Владивосток написал(а):

Ну ток мош я не знаю каких нюансов?

может быть :dontknow: просто интересно :question:

0

493

Друзья, сегодня провели вскрытие моего АКПП!
После моих покатушек по камням в горы с буксом!
Пришол кити кет, насосу, фрикционам.
Буду починять!

http://s2.uploads.ru/t/5hHXW.jpg

http://s2.uploads.ru/t/G8w2Z.jpg

http://s3.uploads.ru/t/RG2ko.jpg

http://s3.uploads.ru/t/DKT1y.jpg

http://s3.uploads.ru/t/DVWLM.jpg

0

494

Сегодня огласили мне цену за ремонт с запчастями!
45ть т.ру  :'(
Буду уже точно починять.

0

495

Подскажите пожалуйста где в Москве можно проверить масло в АКПП качественно желательно ВАО

0

496

Всем привет. Созрел на замену соленоидов. Снял гидроблок. хотел уже заказывать, но решил проверить, какие у меня работают, а какие нет. При подаче напряжения отдельно на каждый соленоид они все должны щелкать? У меня щелкают только 3 из 9 - соленоид давления, 2-4 передачи (это который 2-й снизу) и блокировки гидротрансформатора. Остальные только искрят, но щелчков нет (проверял до снятия их с блока).Когда снял - на этих 3-х стоят клапана, которые и издают щелчки (то есть работают, как я понимаю). На 6-ти клапанов нет, там просто отверстие. Но когда подаю напряжение, работают как втягивающее рэле (тонкая отвертка втягивалась в соленоид) Клапан получается стоит в самом блоке?. Почему тогда не слышно щелчков?

0

497

павел 65 написал(а):

Почему тогда не слышно щелчков?

первый раз,когда подаешь напругу,тогда и слышен один щелчек...смотри личку.
просто поменяй все.
кста,масло гарью не воняет?

0

498

Нет, масло чистое. Но он вообще кроме первой перестал ехать. Или переключается на 5000 оборотов. Вот и разобрал. Я не понял, один щелчок - это все соленоиды? У меня 6 не щелкают вообще, ни в первый ни в последний раз. А 3 перечисленных, да, щелкают по одному разу, при подаче напряжения. Меня и интересует, должны ли зти 6 щелкать?

0

499

павел 65 написал(а):

должны ли зти 6 щелкать?

только один раз,самый первый,когда напругу подал.больше НЕТ!

0

500

в них нет пружинок,чтоб возвращать клапан в исходное состояние.
роль пружинки выполняет масло под давлением...

0