надежно с пониманием машины и не дорого)
Бывает и такое?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » акпп
надежно с пониманием машины и не дорого)
Бывает и такое?
alex79
по ЛР не знаю, по тоетам (вторая машина) - бывает )
конечно может меня не правильно поняли, у всех понимание недорого разное одно дело когда 1-1,5 тысячаи нормо час а другое 3-4... за машину стоимостью 300 тыр, удовольствие сомнительное.
Отредактировано AndDrey (2014-08-11 13:31:16)
alex79
по ЛР не знаю, по тоетам (вторая машина) - бывает )
Ты не предстааляешь какая проблема с адекватными сервисами для фрила...
Их практически - нет...
Ты не предстааляешь какая проблема с адекватными сервисами для фрила...
Их практически - нет...
я уже понял, до этго батя занимался машиной )) отдал куда то хз что сделали денг кучу отвалил теперь автомат опять пинается... вот вопрос есть адекватные в МСК или области - пусть в гаражах ))
Ошибки есть?
alex79
вот я и ищу где считать и оценить эти ошибки если есть...
Лаунч найди, есть в любом нормальном сервисе
загонял на 6 этаж паркинга и при прогретом движке на сильном вывороте колес машина не едит и пинается... буду снимать кардан и тестить все все... машину ставлю на реанимацию )
загонял на 6 этаж паркинга и при прогретом движке на сильном вывороте колес машина не едит и пинается... буду снимать кардан и тестить все все... машину ставлю на реанимацию )
Вискомуфту надо проверить обязательно...
Вискомуфту надо проверить обязательно...
мне кажется надо полмашины проверить )) ушатали ее до меня... более 200 тысяч пробега, грм менять и по списку... то се... пойду по темам вопросы спрашивать и решать )
Вискомуфту надо проверить обязательно...
послушай человека с опытом. а то пока будешь смотреть все остальное, вискомуфта убьет трансмиссию...
Mikola
ну первая задача теперь отсоединение первого кардана...
А я все про масло. Нашелся тут еще один аналог 402-ой жиДкости для АКПП.Родной- ипонский Mitasu mj-328 зовут.
Вот ссылка http://mitasuoil.com/ru/mj-328 и фотки
Отредактировано Camel (2014-09-21 17:26:53)
Всем добрый вечер, народ а у кого нибудь есть схема гидроблока?(плиты),(расположение шариков, солиноидов, и т.д, и т.п)
валялось где то тут......давно
а зачем оно тебе..там соленоидами все дело закончится...
а если ими не закончится- то закончится другой коробкой
а менять -купил..выковырял один-вставил на его место новый-они все разные-не ошибешься
в темах про АКПП все разжевано с картинками..и замена..и хде купить....
Отредактировано d2ima (2014-11-01 20:59:30)
Ребята,кто может подскажите! Мою гидроплиту JF506E, при разборке средней части( где10 поршней) задел картонку ,где раскладывал разобранные детали и всё перемешалось! По схеме на сайте "Ремонт АКПП своими руками" в ней 11 пружинок ,а у меня 12! Вроде всё собираю ,но вопрос по поршню(клапану) под №10, там должно быть 2 пружинки? И порядок сборки этого поршня(клапана) .Если есть фото ,то было бы здорово!
Приветствую, уважаемые!!! Сегодня сделал наблюдение ... Хотел побыстрому обогнать но не кик даун получился а просто в полик-так Бегемотик сначала впрыть а потом резкая отсечка и я на встречке в бреющем снижающем полете , раньше такого не замечал... Кто-нибудь сталкивался с этим или это предпосылки чего-то?!
Бегемотик сначала впрыть а потом резкая отсечка и я на встречке в бреющем снижающем полете
Может когда он "сначала впрыть " - ты педаль газа отпустил на какой-то момент? Отсюда и переход на бреющий. Попробуй ещё разок.
Всем добрый вечер! Вот и меня коснулась уже описанная проблема Freelandera в виде ошибки F4 и желтой лампы спуска с горы. Приговор - помер соленоид 2nd & 4th brake duty solenoid (на 2.6-3.2 ом который) под оригинальным номером g6t46172. Как я понял, даный соленоид аналогичен солиноиду под номером THT500040? Или солиноиду под номером THT500050?
Может когда он "сначала впрыть " - ты педаль газа отпустил на какой-то момент? Отсюда и переход на бреющий. Попробуй ещё разок.
Пробовал неоднократно-резкое ускорение и отсечка, педаль по прежнему в полике ... В нормальном режиме все штатно...
Ребята, добрый день. Я всё таки жду может у кого есть мануал по ремонту акпп JF 506E или фота разборки гидроплиты
Может стоит пораньше общатся по возможности (до веселья)? Извени d2ima !!! У меня проблема, мне не до выяснения отношений . Когда просят о помощи, то или помогаешь или ... Ты попытался помочь-спасибо! Короче нужна схема детализации гидроплиты ( где показаны клапана,пружинки-их последовательность монтажа)С фото на сайте " Ремонт АКПП своими руками" у меня не совпадение со средней плитой когда промывал,то задел картонку где лежали по ипорядку все клапана и пружины со средней плиты.Конкретно интересует сборка клапана(поршня) № 10 . d2ima не сердись пожалуста.
Ремонт АКПП
Ещё Посмотри здесь. Есть форумы - зарегься и поспрашивай там, у нас со спецами по АКПП туго.
Диагностика АКПП выдала "чуток" ошибок , пробежался по документациям с ошибками и чутку из листа с ошибками списал, эти ошибки могу причиной F4 и какие запчасти готовить для ремонта? Машина пинается не едет как должна ехать на 177 лошадей... недавно меняли АКПП.. ( не хочется снова на нее попадать.
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
p1787 отсутвует, в описании но диагностика выдает "2\4 электромагнитный клапан синхронизации тормоза. обрыв\короткое замыкание"
Отредактировано AndDrey (2014-11-13 10:14:56)
Диагностика АКПП выдала "чуток" ошибок , пробежался по документациям с ошибками и чутку из листа с ошибками списал, эти ошибки могу причиной F4 и какие запчасти готовить для ремонта? Машина пинается не едет как должна ехать на 177 лошадей... недавно меняли АКПП.. ( не хочется снова на нее попадать.
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
p1787 отсутвует, в описании но диагностика выдает "2\4 электромагнитный клапан синхронизации тормоза. обрыв\короткое замыкание"Отредактировано AndDrey (Сегодня 10:14:56)
сильно пахнет разьемом на акпп или косяком жгута...
коробка то хоть контрактная была или снятая с такой же как у тебя машины?))
Пусть смотрят вход жгута на коробке. Там часто переламываются провода, и если попадет какая либо жидкость - к.з. и ошибки примерно такие же. У меня перетерт был жгут хомутом на патрубке системы охлаждения (он как раз над этим жгутом и висит), так же глючили передачи. Потом, когда все заизолировал - половина глюков прошла (вторая половина была - это неисправности соленоидов.)
Спасибо ребят, даже как-то отлегло. Запишусь к электрику.
Господа, привет всем! подскажите пжлст, глюк в АККП (2,5 V6) вот такой: Трогаемся, едем, переключаемся 1, 2, 3... а при переключении на 4-ю врубается нейтралка, соответственно обороты с ревом (в зависимости от того как ускорялся) после чего опять врубается третья с резким торможением с помощью двигателя. Думал сдох "коробас", но решил поменять масло, т.к. после нескольких пинков и прогрева все-же АКПП работала в норм. режиме. После замены масла этот синдром невключения 4й передачи перешел в хроническую форму и даже после прогрева не проходил, после серьезного пинка на больших оборотах на панели включалась мигающая F 4 (аварийный режим коробки). И вдруг в какой-то момент после жесткого мата в адрес Фрила. он стал ездить без проблем и переключался как часики. НО радовался я недолго через месяца 2 (около 5000 км) опять вместо 4й нейтралка обороты и пинок. Подскажите, Господа, хана коробке да? Спасибо.
Мужики выручайте, стало постоянно включаться ошибка F4, и коробка переходить в аварийный режим работы после того как набираешь больше 40 км. в час, такое ощущение что невключаеться последующая передача, раньше такое пару раз было но быстро как то после перезапуска отпускала, в чем может быть проблема в саленойдах? коробке ? в прокладке между рулем?
Оказывается было уже у людей подобное... извиняюсь за невнимательность. Все же может кто обладает свежими знаниями по этой проблеме - Злобный то давненько писал в марте 2010. Спасибо.
Первое, что я сделал это прозвонил все датчики через разъем на сопротивление. Разъединил разъем и во входящем в коробку разъеме проверил все датчики с помощью тестера на третьем листе этого документа раскладка сопротивлений и какой провод от чегоэл.часть коробки
Отредактировано saibl (2010-03-13 19:38:49)
Подскажите, где этот разъем входящий в коробку? Можно добраться не вынимая коробки из моторного отсека )))))))
Дело не в разъеме. У тебя сдохли соленоиды включения 4-5 передач. Точнее их электрическая часть- в норме, а вот сам клапан забился грязью и отложениями. При прогреве кака размягчается и он начинает работать. Но не долго (как в твоем случае.)Лечится заменой соленоида на новый. А лучше - поменять весь комплект-9 штук, т.к. потом перестанут работать и остальные. Старые не выбрасываются, моются сольвентом и растворителем (долго) и затем на запас. Можно снять, промыть и поставить свои. Коробку снимать не надо, откручиваешь передний щит на коробке (черный, там дохрена болтов на 10 по периметру, расположен со стороны радиатора) и вот они соленоиды. Аккуратно снимаешь и моешь. Посмотри в этой ветке, я выкладывал мануал по коробке, там все написано, как и чего. А разъемы стоят слева по ходу перед радиатором сверху (2 круглых, один - на соленоиды и датчики, второй - на селектор переключения скоростей. Который побольше - тот на соленоиды, по моему верхний.)
Как правило соленоиды не горят. Даже если есть разброс по сопротивлениям - то это не критично. Перестает работать их механическая часть - и в основном из -за грязи и отложений, иногда из-за износа клапанов.
Удачи. Я это все проходил и вылечил.
Отредактировано павел 65 (2014-12-28 21:13:28)
Старые не выбрасываются, моются сольвентом и растворителем (долго) и затем на запас
а вот этот процесс поподробнее можно?
Павел 65, Спасибо!!!
а вот этот процесс поподробнее можно?
СМЕШИВАЕШЬ СОЛЬВЕНТ С РАСТВОРИТЕЛЕМ ПРИМЕРНО ПОПОЛАМ, и на сутки замачиваешь. Потом зубочисткой (деревянной) прочищаешь отверстия в клапанах. Которые без пружин, при потряхивании - шток в клапане должен свободно болтаться (характерный такой звук - пощелкивание) А три соленоида с пружинами в клапанах -так уже не проверишь. Нужно подавать 12 вольт на катушки.
жгут от коробки идет..под аккумом получается..
он там один..на конце - разьем про который и говорил Валера (Тихомиров)
надо проверять - звонить жгут и разьемсмотри кусочек про фрил...
тучу ошибок выдало да все про одно и то жераспиновку найду -выложу..мож кто то раньше ..где то именно тема жгута акпп уже обсуждалась..искать надо
Отредактировано d2ima (2014-11-14 16:50:15)
Жгут и разъем вроде прозвонили проблем нет, но по словам мастера жгут много перемотан неродной изолентой, возможно коробка не от фрила..
По словам электрика ошибки возникают только на подключенной коробке, не подключенной - ошибок нет. Меня смущает то что после установки машина с коробкой не конфликтовала месяцев 8, а сейчас начала.
Не от фрила - врядли. На Шаране, Гэлакси, Гольфе, Мондео, Мазде МПВ и много на чем еще - коробки такие же, НО!!! крепление к двигателям у всех разное. Если только переставляли потроха - и то вряд ли. Скорее всего провода потрескались и их заизолировали неродной изолентой. Размотайте и проверьте. Может опять что оборвалось или замкнуло.
Отредактировано павел 65 (2015-01-14 21:22:34)
доброго времени суток. подскажите номерок набора фрикционов и сальника коленвала со стороны коробки
Пусть смотрят вход жгута на коробке. Там часто переламываются провода, и если попадет какая либо жидкость - к.з. и ошибки примерно такие же. У меня перетерт был жгут хомутом на патрубке системы охлаждения (он как раз над этим жгутом и висит), так же глючили передачи. Потом, когда все заизолировал - половина глюков прошла (вторая половина была - это неисправности соленоидов.)
А подскажите, господа специалисты, - где этот жгут? И пожалуйста подскажите как добраться до разъема на коробке. А то глюк при переключении на 4-ю. Диагностика показала ошибки с шифром обрыва цепей соленоидов. Кто то говорил что под аккумулятором искать? Поделитесь знаниями, уважаемые спецы))
Под аккумулятором черная крышка,болты на 10,много.
Но сначала отсоединяешь теплообменник коробки.
Под крышкой гидроплита с соленойдами и проводкой...
Не забудь масло слить.
спасибо, а жгут над которым патрубок системы
охлаждения, он тоже где то под аккумулятором?
спасибо, а жгут над которым патрубок системы
охлаждения, он тоже где то под аккумулятором?
Да, подними тройники системы охлаждения и увидишь залитый круг из которого выходят много проводов это и есть жгут...
Коробка расположена как на авто - вид от радиатора.
Спасибо, Desp и Павел, 65. Попробую посмотреть, вдруг отделаюсь легкими решениями дай Бог без капитального ремонта))).
Отдал в другой сервис на диагностику, говорят жгуты норм... ошибка двух соленоидов продолжается..
менять тупо их не советуют (хотя и тут ценник на этот ремонт у них чет порядка 50 тысяч)... типа грязь и стружка забьет и автомат снова сломается..
капиталка 80-100... с гарантией полгода...
что делать пока не понял...
Отредактировано AndDrey (2015-02-02 14:16:12)
Отдал в другой сервис на диагностику, говорят жгуты норм... ошибка двух соленоидов продолжается..
менять тупо их не советуют (хотя и тут ценник на этот ремонт у них чет порядка 50 тысяч)... типа грязь и стружка забьет и автомат снова сломается..
капиталка 80-100... с гарантией полгода...
что делать пока не понял...Отредактировано AndDrey (Сегодня 21:16:12)
Поменять на контрактный и ездить дальше!
Я начинился... деньги на ветер!!!
Поменять на контрактный и ездить дальше!
Я начинился... деньги на ветер!!!
напиши свои цены на автоматы в личку, чет боюсь с текущим курсом ценники тоже мало гуманные в рублевых эквивалентах.
Всем привет... Не стал заводить новую тему, но сдается мне что проблема в коробасе... На холодную при наборе скорости с 20 до 60 км/ч вибрация слева (характер-прощелкивание щлицов) когда прогреется то все нормально... Началось когда морозы поджали до -35, сейчас уже таких морозов нет но вибрация продолжается... Где копать, куда лезть? Привода новые, да и вибрация при прямом положении колес, при прямом разгоне...
Отдал в другой сервис на диагностику, говорят жгуты норм... ошибка двух соленоидов продолжается..
менять тупо их не советуют (хотя и тут ценник на этот ремонт у них чет порядка 50 тысяч)... типа грязь и стружка забьет и автомат снова сломается..
капиталка 80-100... с гарантией полгода...
что делать пока не понял...Отредактировано AndDrey (Сегодня 14:16:12)
Мне замена соленоидов обошлась в 3000!!!!! рублей. Ну с учетом инфляции -5000. И комплект соленоидов - 9000р. (сейчас может около 12000). Какие 50 тыров? Разводилово. Какая стружка и грязь в гидроблоке? туда масло попадает после фильтра. А соленоиды забиваются отложениями от старого масла. Кстати поменять можно и самому. Времени - один день, когда разбирал первый раз (ради интереса, когда перестала переключать передачи выше 3-й. Потом обратился на СТО). Кстати соленоиды брал в Москве. Таганка авто на гончарной 9
Отредактировано павел 65 (2015-02-02 22:02:36)
Мне замена соленоидов обошлась в 3000!!!!! рублей. Ну с учетом инфляции -5000. И комплект соленоидов - 9000р. (сейчас может около 12000). Какие 50 тыров? Разводилово. Какая стружка и грязь в гидроблоке? туда масло попадает после фильтра. А соленоиды забиваются отложениями от старого масла. Кстати поменять можно и самому. Времени - один день, когда разбирал первый раз (ради интереса, когда перестала переключать передачи выше 3-й. Потом обратился на СТО). Кстати соленоиды брал в Москве. Таганка авто на гончарной 9
Отредактировано павел 65 (Сегодня 22:02:36)
мне тоже кажется дороговатым, сий ремонт... причем спросил что стоит замена, на контрактную говорят 10ка и это с заменой масла...
Мне замена соленоидов обошлась в 3000!!!!! рублей. Ну с учетом инфляции -5000. И комплект соленоидов - 9000р. (сейчас может около 12000).
вроде сейчас "норм цены" типа этих...
http://www.atpshop.ru/search/by-code/?c … ode-search
Отредактировано AndDrey (2015-02-03 00:17:32)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » акпп