LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



акпп

Сообщений 651 страница 700 из 707

651

Алексей ФРИЛ 2001 написал(а):

Всем доброго времени суток, помогите советом. У меня Фрилендер 2001 года 2,5 литра объем, КПП автомат, при переключении передач есть пенки(масло в коробке заменил), при движении 50-60 к/ч когда отпускаешь педаль газа(коробка должна уйти в состояние покоя или так скажем на нейтралку), а у меня по другому, такое ощущение как будто едешь на механике когда ногу с газа убрал, а коробка на передаче еще осталась , обороты большие, около 2000 и потихоньку снижаются а могут вообще не снижаться пока на тормоз не нажмешь. И при переключении на пониженную передачу, обороты подпрыгивают вверх(т.е. к примеру ты едешь 40 к/ч 1200 об, при переключении передачи на пониженную могут обороты подпрыгнуть до 1800-2000 оборотов и так почти на каждой передаче. ). У меня вопрос может это не коробка, а что то другое, подскажите. Заранее спасибо.

Я пока ни разу не специалист во Фрилендерах, но может это гидромуфта клинит по какой-то причине? Разваливается.... Шумов, связанных с оборотами двигателя нет?

0

652

Bravo написал(а):

Я пока ни разу не специалист во Фрилендерах, но может это гидромуфта клинит по какой-то причине? Разваливается.... Шумов, связанных с оборотами двигателя нет?

Добрый вечер, вроде бы нет, работает плавно без провалов на холостых.

0

653

Desp написал(а):

Всем привет... Не стал заводить новую тему, но сдается мне что проблема в коробасе... На холодную при наборе скорости с 20 до 60 км/ч вибрация слева (характер-прощелкиван

А внутренний-левый шрус точно хороший?

0

654

Bravo написал(а):

Я пока ни разу не специалист во Фрилендерах, но может это гидромуфта клинит по какой-то причине? Разваливается.... Шумов, связанных с оборотами двигателя нет?

Вискомуфта не причем. При отпускании педали газа блокируется гидротрансформатор АКПП и да, создается впечатление, что ты не механике. Это нормально. При переключениях на пониженную - обороты ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличиваются. Это так то же у всех. У нас же не вариатор, а АКПП. Так что все у тебя нормально работает, и не парься. Вот когда при переключениях на повышенные передачи начнет дергать или не переключаться - вот это уже косяк.

0

655

Поменял на контрактную коробку 75 тыр пробега, машина поехала но присутствуют небольшие толчки при переключении где-то с 2 на 3ю....

купить новые соленоиды или снять с старой и промыть и поставить (где-то тут читал о таком повторном использовании снятых соленоидов) ?

0

656

Уважаемые фриловоды подскажите/помогите советом. Купил фрил 2.5 АКПП, 2002 года.Машина до этого 1,5 года стояла. Привез,заправил,завёл и попытался начать эксплуатировать. Поначалу при включении "D" машина трогалась, но при нажатии на газ обороты увеличивались, а скорость нет - не переключалась на "2-ю скорость" или переключалась с сильным рывком/ударом и показом F4  и индикация спуска !. Чтобы так не мучать коробку экспериментальным путем выявил,что нужно было постоять немного, около 2 минут, на "D",а потом ехать и все передачи включались. При этом в ручном режиме можно было как-то разогнать АКПП без ожидания.Со временем, время выдержки значительно увеличилось (15-30 МИН),но уже на "P" или "N" и проблема обострилась. Индикация спуска с ! загорается практически сразу,переключение передач ни в автоматическом ни в ручном никак не разгоняют машину,НО через какое-то время?,бывает, раздается в салоне жуткий писк и машина иногда начинает нормально ехать. Зачастую после прогрева машина нихера не хочет ехать,как ее не пинай.При этом на задней передачи машина едет нормально.Вчера еще к тому же появился какой-то скрежет из коробки,похож на трущиеся детали.
Вопросы очевидны:
1) КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВАРИАНТЫ НЕИСПРАВНОСТИ?
2) КАК ЛЕЧИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ (ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДРОБНО),ПОТОМУ ЧТО С РАБОТЫ УВОЛИЛИ,ВАРИАНТ КУПИТЬ АКПП ИЛИ ОТДАТЬ ДЕНЕГ ЗА РЕМОНТ-НЕ ВАРИАНТ,А МАШИНУ ПОКУПАЛ ДЛЯ РАБОТЫ, И В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ЕЁ НЕ ПРОДАТЬ. http://s3.uploads.ru/yq32x.gif

Отредактировано xaxatyn4ik (2015-08-08 06:41:12)

0

657

xaxatyn4ik написал(а):

Уважаемые фриловоды подскажите/помогите советом. Купил фрил 2.5 АКПП, 2002 года.Машина до этого 1,5 года стояла. Привез,заправил,завёл и попытался начать эксплуатировать. Поначалу при включении "D" машина трогалась, но при нажатии на газ обороты увеличивались, а скорость нет - не переключалась на "2-ю скорость" или переключалась с сильным рывком/ударом и показом F4  и индикация спуска !. Чтобы так не мучать коробку экспериментальным путем выявил,что нужно было постоять немного, около 2 минут, на "D",а потом ехать и все передачи включались. При этом в ручном режиме можно было как-то разогнать АКПП без ожидания.Со временем, время выдержки значительно увеличилось (15-30 МИН),но уже на "P" или "N" и проблема обострилась. Индикация спуска с ! загорается практически сразу,переключение передач ни в автоматическом ни в ручном никак не разгоняют машину,НО через какое-то время?,бывает, раздается в салоне жуткий писк и машина иногда начинает нормально ехать. Зачастую после прогрева машина нихера не хочет ехать,как ее не пинай.При этом на задней передачи машина едет нормально.Вчера еще к тому же появился какой-то скрежет из коробки,похож на трущиеся детали.
Вопросы очевидны:
1) КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВАРИАНТЫ НЕИСПРАВНОСТИ?
2) КАК ЛЕЧИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ (ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДРОБНО),ПОТОМУ ЧТО С РАБОТЫ УВОЛИЛИ,ВАРИАНТ КУПИТЬ АКПП ИЛИ ОТДАТЬ ДЕНЕГ ЗА РЕМОНТ-НЕ ВАРИАНТ,А МАШИНУ ПОКУПАЛ ДЛЯ РАБОТЫ, И В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ЕЁ НЕ ПРОДАТЬ.

Отредактировано xaxatyn4ik (Сегодня 13:41:12)

А какой пробег?
Если хочешь сам, то начни с простого...
Проверь уровень
Проверь контакты
Подключи диагностику, что скажет по ошибкам
Может мозги АКПП  поменять?
И постепенно откинешь все мелочи
А дальше больше, видно будет...

0

658

148000,но хз скручен или нет!
уровень пока не мерял
контакты вроде норм
диагностика показала р0732, р0733.А ранее показала недостоверный сигнал скорости вращения какого-то вала!
мозги акпп поменять-дорого.

0

659

ребят,помогите,кто здесь завсегдатый. Кто-то описывал случай,что после замены соленоидов и перед установкой гидроблока необходимо шток вертикальный в корпусе коробки как-то расположить  и при этом селектор должен быть в определенном положении. И еще необходимо поршень (помойму в гидроблоке утопить)...
Кароч не могу найти эту инфу.Перешерстил обе темы крупных и никак. Помню было,писал кто-то + фото выкладывал http://s3.uploads.ru/yq32x.gif

0

660

xaxatyn4ik написал(а):

ребят,помогите,кто здесь завсегдатый. Кто-то описывал случай,что после замены соленоидов и перед установкой гидроблока необходимо

Обратись к Славе Ремонт Питер

0

661

селектор ставишь в положение 1.
на поршеньке есть канавка,обматываешь ее медной проволкой.загоняешь поршенек по эту проволку.
вставляешь гидроблок,закручиваешь.проволку вытягиваешь...
все...

0

662

во,отлично.Огромное спасибо.

0

663

павел 65 написал(а):

СМЕШИВАЕШЬ СОЛЬВЕНТ С РАСТВОРИТЕЛЕМ ПРИМЕРНО ПОПОЛАМ,

Подскажи, принципиальна марка растворителя или без разницы? Какой посоветуешь?

0

664

без разницы

0

665

павел 65 написал(а):

Это, чтоб понятнее было, что я хочу услышать. При подаче напряжения на все соленоиды, как на 1-й картинке, щелчка нет (при условии, что они стоят на гидроблоке)

Отредактировано павел 65 (2012-11-22 20:13:09)

Интересно

0

666

Aleksttn написал(а):

Интересно

Не обращай внимания, это я только машину взял, и еще почти ни во что не въезжал. Это я имел в виду соленоиды без подпружиненных клапанов. Подаешь напругу первый раз - щелкает, повторно - нет - так как шток обратно не возвращается ( обратно его  выдавливает давлением масла, но  при работающем двигателе ). Но тогда я этого не знал, и пытался разобраться.

0

667

Поменял соленоид Тормоза 2-4 передачи (коробка пиналась и входила в режим Ф4) Были ошибки 1748 . 0740 . 0732 . 0733. Собрал, ошибки удалил, поездил. Вновь пинок и Ф4. Сканер сразу, не глуша машину - ошибка 0733 вылезла.
Что теперь менять - х.з.
Удалил ошбку, через какое то время повтор.

0

668

Меняй соленойды комплектом.
По одному дороже перебирать...

0

669

alex79 написал(а):

Меняй соленойды комплектом.
По одному дороже перебирать...

Подскажете где их взять, по цене дешевле, чем б/у АКПП?

0

670

akppbu.ru
В июне покупал два комплекта по 17 тр каждый.

0

671

alex79 написал(а):

akppbu.ru
В июне покупал два комплекта по 17 тр каждый.

Набирал поштучно или есть номер каталожный - комплектом.

0

672

Aleksttn написал(а):

Поменял соленоид Тормоза 2-4 передачи (коробка пиналась и входила в режим Ф4) Были ошибки 1748 . 0740 . 0732 . 0733. Собрал, ошибки удалил, поездил. Вновь пинок и Ф4. Сканер сразу, не глуша машину - ошибка 0733 вылезла.
Что теперь менять - х.з.
Удалил ошбку, через какое то время повтор.

0733 - нарушено передаточное число 3-й передачи, т.е. не переключается на 3-ю, или поздно переключается. А это значит, что  засрался соленоид Shift A (не возвращается в исходное состояние). Чисто механичееская неисправность. Лечится промывкой и прочисткой.
http://s7.uploads.ru/t/olAuc.jpg
И вообще, промой ВСЕ соленоиды, проблема пропадет. И жидкость в АКПП смени (если еще не менял)
http://s6.uploads.ru/t/v6zpm.png
В этой таблице расписано, какие соленоиды при включении передачи должны включиться, а какие -выключиться. Расписано для WV, поэтому просто под номерами. У нас все то же самое, только соленоиды по другому названы. +  -  соленоид включен. Пустое поле - выключен (шток клапана соленоида должен вернуться в исходное состояние - возвращается после прекращения подачи напряжения на соленоид - давлением трансмиссионной жидкости.) В твоем случае - шток соленоида 88 "залипает" и не может перекрыть поток жидкости, соответственно переключения на 3-ю не происходит, обороты растут (ты же давишь тапку) и мозги определяют несоответствие оборотов. Итог - аварийный режим F4. Залипание - грязь и отложение внутри клапана соленоида, где ходит шток. Промываешь и прочищаешь.
Повторюсь - чисто механическая неисправность. Сами катушки как правило вечные-не сгорают, только если 220В. подать :rofl:

Отредактировано павел 65 (2015-09-20 14:37:09)

+2

673

Спасибо. Достаточно подробно.
Вопрос: Re/ А это значит, что  засрался соленоид Shift A (не возвращается в исходное состояние).
Так А или В?
Мануал у меня по порядку включения есть для ЛР, конкретно по Джатке с Фрила.
Соленоиды конечно помою. Масло поменять то же нужно, грязное стало из за езды женой, на Ф4. Понятно что не то с соленоидом передачи В (я понял что он отвечает за передачу 3) и ошибка на него указывает. 0733
1) Можно почувствовать переключения передач вверх и вниз от 1й до 5й передачи
2) Передаточное отношение 3й передачи.
3) Сигнал выходит из нормированных значений  неверное значение передаточного отношения при включении 3й передачи проверить электромагнит включения передачи, кабели и разъемы обследовать коробку передач
  Это по Мануалу от дилера.
Проблема следующая. Все же кажется их подпалили.. Соленоид Тормоза 2-4 спалили так. На сервисе прикрутил массу от кузова к АКПП не на своё место. Просто гады взяли и к площадке АКБ через пластмассовый корпус. Конечно он нагрелся и контакт пропал. И всё. Задымил соленоид Тормоза 2-4 передачи. Его и менял. После этого адекватность работы АКПП пропала.
Вот такая история.
Еще на селектор жаловался мой сканер. Снял, действительно грязный в нутри. Почистил, прозвонил, смазал, собрал, отрегулировал. И...
Нафигачил внутрь коробки "Аэрозолем АБРА, спрей для чистки инжектора/карбюратора" (один хрен масло менять. остальное испарится...) И поехал насиловать его (Фрила) на трассу, а потом по проселочной дороги, на ручном режиме, на всех передачах. Принудительно переключая все режимы. Проехал 40 км. "Пороха" не жалел! .... Что он бедолага пережил! Ему и за всю жизнь не приходилось так "Раком стоять!"
В город въезжал уже как парень. Плавненько переключаясь. Переодически на трассе останавливался и глушил. Провоцировал разные режимы. Но ошибка так и не вылезла! Это радует. Вероятно на горячую клапана работают нормально. Посмотрим, что будет утром.

Отредактировано Aleksttn (2015-09-20 21:38:10)

0

674

Тогда проверь, как щелкают - подай 12 вольт (через верхний круглый разъем) на каждый соленоид. Должны щелкнуть хотя бы по одному разу. Если нет - тогда под замену.
схема
http://s2.uploads.ru/t/ShaFP.png
  Распиновка разъема
http://s6.uploads.ru/t/K2t8k.png
Блин, плохо получилось. Ну я думаю ты понял, где посмотреть.

Отредактировано павел 65 (2015-09-20 21:10:34)

0

675

павел 65 написал(а):

Тогда проверь, как щелкают - подай 12 вольт (через верхний круглый разъем) на каждый соленоид. Должны щелкнуть хотя бы по одному разу. Если нет - тогда под замену.
схема

  Распиновка разъема

Блин, плохо получилось. Ну я думаю ты понял, где посмотреть.

Отредактировано павел 65 (Сегодня 21:10:34)

Я отредоктировал сообщение выше.
Да. Я понял, завтра сделаю. У меня это все есть. Удобней про звонить с разъема Блока Управления АКПП. Правда иголочки нужны и ловкие пальчики.
Те разъемы я почистил сегодня вместе с селектором.
Электро клапана понятно. Или по заполнению (индуктивные) 16 Ом, или как отсекатели они обычно по 3,2Ома
Регулятор давления я уже лечил на предъидущих машинах. Есть еще и ЭБУ от комплекта TGM500020K. И сам клапан регулятора давления (новый) то же был Фрил с горелым эл.клапаном. Я его перемотал вручную. Новый оставил про запас.
Вообщем завтра ждем и будет видно.
Я уже поддон с АКПП снимаю за 20 минут. Не сливая ни чего, кроме масла с АКПП. Не рассоединяя ни одного патрубка. Просто отвел в сторону всю эту "гирлянду" я имел в виду теплообменники.... и т.д.

0

676

Ответ на поверхности.

Aleksttn написал(а):

В город въезжал уже как парень. Плавненько переключаясь.

Значит электрика в норме.

Aleksttn написал(а):

Вероятно на горячую клапана работают нормально

Если с утра будет пинаться - однозначно грязь в клапанах соленоидов. На горячую кака разжижается и штоки начинают нормально ходить.

Aleksttn написал(а):

Так А или В?

однозначно А. Посмотри по таблице. На 3-й передаче он должен выключиться. "В" у тебя работает при переключениях с 1-й по 3-ю (включен - +), а вот  А на 1-й и 2-й включен, а на 3-й должен выключиться. И если он залип, то переключения не будет. Когда соленоид включен, он перепускает масло в плиту, тем самым создавая давление на определенную группу фрикционов. А когда выключен - масло в эту группу не поступает. И если он вдруг не выключается для перехода на другую передачу - давления уже не хватит, что бы сжать фрикционы. Как то так. Поэтому - однозначно А

Aleksttn написал(а):

ошибка на него указывает. 0733

ошибка указывает на несоответствие передаточных чисел - скорости вращения, но не на соленоид. Логическим путем можно вычислить, какой из 3-х соленоидов или сгорел, или заклинивает, сопостовляя их работу на включаемых скоростях с невключаемой.

Aleksttn написал(а):

Сигнал выходит из нормированных значений  неверное значение передаточного отношения при включении 3й передачи проверить электромагнит включения передачи, кабели и разъемы обследовать коробку передач

Зто как раз случай, когда электрическая неисправнось - или обрыв, или сгорел. Просто дилеры не парятся - меняют соленоид http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif . А если после этого ничего не меняется - входят в ступор, лезут во фрикционы и т.д. (у меня так было, правда коробас я им снять не дал, сказал что надо поменять - и когда заработало - удивлению небыло предела) А всего то надо было просто немного разобраться в логике работы гидроблока.

.

0

677

У меня вылезла другая проблема - прогорела прокладка под одной (а может и под обеими) головами (перегрел мотор - лопнул пластмассовый патрубок - гнутый,а ехал по трассе - из Волгограда, заметил только когда красный глаз на приборке загорелся. Потом доливал через 50 км. ). Как прогреется - закипает. Предстоит замена. Придется не самому делать - негде, гаража то нет. И похоже, что трещина на левой голове. Раньше антифриз уходил потихоньку, поддымливал белым на холодную.

0

678

павел 65 написал(а):

У меня вылезла другая проблема - прогорела прокладка под одной (а может и под обеими) головами (перегрел мотор - лопнул пластмассовый патрубок - гнутый,а ехал по трассе - из Волгограда, заметил только когда красный глаз на приборке загорелся. Потом доливал через 50 км. ). Как прогреется - закипает. Предстоит замена. Придется не самому делать - негде, гаража то нет. И похоже, что трещина на левой голове. Раньше антифриз уходил потихоньку, поддымливал белым на холодную.

У сына на его бегемоте схожая проблема.
Уходит водичка при езде. По медленней конечно. Но то же "красный глаз" он про моргал в городе, в пробке. Вода испаряется без следов. Ни на полу, ни в дым. Вообще без следов. Значит одно - мотор ее заглатывает.
Думаю сначала попробовать протянуть головки. И герметик/стекло для мелких трещин. Без разборки.
....

павел 65 написал(а):

однозначно А. Посмотри по таблице. На 3-й передаче он должен выключиться. "В" у тебя работает при переключениях с 1-й по 3-ю (включен - +), а вот  А на 1-й и 2-й включен, а на 3-й должен выключиться. И если он залип, то переключения не будет. Когда соленоид включен, он перепускает масло в плиту, тем самым создавая давление на определенную группу фрикционов. А когда выключен - масло в эту группу не поступает. И если он вдруг не выключается для перехода на другую передачу - давления уже не хватит, что бы сжать фрикционы. Как то так. Поэтому - однозначно А

Понял. Спасибо.

0

679

Поменял масло. Делал двойную замену. Тестирую второй день. Пока работает без сбоев. Немножко ощущается легкий толчок при переключении с 1-й передачи на вторую. Со 2-й на 3-ю нормально.

0

680

значит помог карб. соленоиды промылись на месте

0

681

Aleksttn написал(а):

Думаю сначала попробовать протянуть головки

Не рекомедую. Как показывает практика (и моя в том числе) это приводит к попаданию ОЖ в масло со всеми вытекающими.

0

682

Понял. Принял к сведению. !!!! Коробка ожила....! Просто танго исполняет при переключениях! Право, как извиняясь. Вот "Абра" и новое масло чудеса творят!

0

683

Привет всем! Подскажите, влияет ли как-то состояние датчиков распредвала или датчиков катализатора на работу АКПП?
у меня летом машина перестала периодически заводиться на горячую. "Лечить" приловчился снятием клеммы секунд на 20.

А недели две назад коробка выдала: стала пинаться и перешла в аварийный режим. Также загорелась желтая лампа спуска с горы. Теперь при начале движения, если газку сразу уверенно поддавать, некоторое время едет без ошибок, но с легкими пинками. Если скорость набирать плавно, то переходит в аварийный режим практически сразу. Ручное переключение передач приводит к жестким пинкам.

диагностика выдала следующее:

p0340 датчик положения распред.вала
p0113 датчик температуры воздуха
p0430 эффективность системы каталитического нейтрализатора (ряд2)
p1471, p1472 -ну это понятно...
p0420 эффективность системы каталитического нейтрализатора (ряд1)
p1477 переменные впускные дроссельные клапаны
p1748 2/4 короткое замыкание на массу или на В+, обрыв цепи электромагнитного клапана тормоза

как вы думаете, может ли что-то из перечисленного так влиять на работу АКПП? Проблема "не заводится" и проблема работы коробки - это две разные болячки или звенья одной цепи?

0

684

МихаилКрск написал(а):

1748 2/4 короткое замыкание на массу или на В+, обрыв цепи электромагнитного клапана тормоза

Эта ошибка основная для пинков АКПП. Прости несколько сообщений выше, там схожий случай у меня. Проверь массу на АКПП. Меняй соленоид Тормоза 2-4 передачи (это без снятия коробки можно сделать) просто сняв поддон. Заменить масло в АКПП. И конечно датчики положения и температуры ....
Уверен машина выздровит.

0

685

Господа подскажите каталожные номера маслянного фильтра и набора фрикционов АКПП freel 2002 г. 2,5

0

686

Ребята, подскажите размер двух резиновых прокладок (манжет),которые стоят под гидроплитой . Менял соленоиды и пропала задняя передача, когда ставил плиту не обратил на резинки внимание. Говорят может быть если отсутствует уплотнение канала Low Reverse,не хочется лезть в коробку без запаса резинок!

0

687

А вообще можно ездить на машине без задней передачи? Я понимаю ,что не удобно ,но пока так.

0

688

boriss написал(а):

А вообще можно ездить на машине без задней передачи? Я понимаю ,что не удобно ,но пока так.

А что такого, то. Гоняй, потом пропадут остальные и все равно делать.
Остальные нормально работают? 5-я есть передача присутствует?

0

689

Aleksttn написал(а):

А что такого, то. Гоняй, потом пропадут остальные и все равно делать.
Остальные нормально работают? 5-я есть передача присутствует?

Aleksttn, а почему ты спрашиваешь именно про пятую? Задняя и пятая как-то связанны?

0

690

Обычно на пятую не переключается, как задняя пропадает. Если не по тормозной ленте причина.
А задняя то как пропала? Хруснула что то?, или болт не тот открутили при замене масла?

0

691

Коробка начала пинаться, потом в аварийный режим переходить стала. Потом поменял соленоиды, масло, естественно, тоже. После замены машина отказалась выезжать из ремонтного бокса (задом). Масло слили/залили, тщательно выставили уровень, тогда включилась задняя, пинки исчезли, но при разгоне до 70-80 км, то есть при переключении на 5-ю, коробка опять переходила в аварийный режим. Через недельку задняя опять пропала.
После этого решил прекратить самодеятельность и заехал в специализированный центр. Сижу, жду запчасти.

Отредактировано МихаилКрск (2016-04-24 14:01:07)

0

692

2002 год, Американец или Европеец? Пробег какой? ВИН номер пришли или напиши здесь. Сколько датчиков скорости?, два или три? Я имею ввиду в коробке. Масло сливали и контролировали правильно? Пробка контроля уровня - в сливной или отдельно? Тип коробки пытаюсь определить. Болт тормозной ленты задней передачи - не трогали? Его часто путают с контролем уровня.

0

693

да, 2002
америкос
пробег неизвестен, кроме того видны следы ремонта на коробке
SALNY22262A216465
сколько датчиков я не знаю
масло контролировали по инструкции. сливали просто открутив пробку на заглушенном двигателе
пробка слива на 19 кажется, пробка контроля под шестигранник на 5
болт этот, которым всех пугают я так и не смог найти. Как его можно перепутать со сливной? там же всё очевидно
коробка jatco 501 кажется

0

694

Добрый день! При запуске двигателя загорается ошибка F4 и HDC (спуск с горы !), сканер (делфи) показывает ошибки Р1748, Р1775.
Соленоид 2-4 звонится нормально, при подаче напряжения шелчки слышны. Прозванивал с разъема блока управления. По весне подобное было день, вылечилось само.
Что смотреть?

0

695

звонится на что?
Р1748 2-4 brake duty solenoid Open circuit or short circuit to earth or battery
и запрос на включение MIL
сопротивление какое?
и потом, отработка соленоида щелчком не значит физически открытие механической части. масло давно меняли? много грязи?

Отредактировано next (2019-11-19 15:06:26)

0

696

На разъеме блока управлений АКПП пин 17 (масса) - 3 (2-4 duty) приблизительно 3 ома, замерял советской Ц-ешкой.
Масло менялось 1,5 года назад, сейчас масло потемнело, но грязи и лохмотьев нет.

Отредактировано AlKo737 (2019-11-19 15:16:46)

0

697

Причина ошибки 1748 - "Разомкнутая цепь или короткое замыкание на земля / аккумулятор - проверка проводка и соединения - Продли 2-4 тормоза соленоид" корявый гуглоперевод но смысл вроде понятен. если конечно написано было правильно.

0

698

next написал(а):

отработка соленоида щелчком не значит физически открытие механической части

Согласен. Ошибка загорается сразу после завода двигателя, коробка в R.
Соленоид 2-4 duty служит для плавности переключения передач, но я не трогаю передачи а ошибка уже горит, или у него еще какая функция?

Отредактировано AlKo737 (2019-11-19 15:27:02)

0

699

перевод простой - замыкание на землю или батарею. иными словами сопротивление соленоида не нравится блоку
3 ома мало, в пределах погрешности цешки. сколько она кажет на просто замкнутых проводах?
какие сопротивления у других соленоидов?
вероятно коробочный эбу на включении может опрашивать соленоиды. и видя несоответствие выставляет флаг ошибки.

Отредактировано next (2019-11-19 15:31:36)

0

700

Разве мало? По талмуду 2,6-3,2 ома для соленоидов 2-4 и контроля давления.

0