умно, недогодался сори..
Мне походу до Опытного пользователя не хватает одного +1, плиз хелп
Отредактировано saibl (2010-03-26 17:34:48)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » акпп
умно, недогодался сори..
Мне походу до Опытного пользователя не хватает одного +1, плиз хелп
Отредактировано saibl (2010-03-26 17:34:48)
Мне походу до Опытного пользователя не хватает одного +1, плиз хелп
Отредактировано saibl (2010-03-26 17:34:48)
держи и от меня братан
Блин несовсем в тему и мб неудачное сравнение, но машинка наша как блондинка столичная, сцукО вещь хорошая, но капризная и дорогая....
если ее и поменяю то тока на Х-5, нравиться мне этот апарат, что самое смешное он дороже а ЗЧ и обслуживание дешевле., где логика.
Злобный
Спасибо дружище, но чего то ни фига оно не прет. Я думал после 10+ буду опытным, ни фига, думал после 100 сообщений буду опытным ни фига, походу надо ждать полугодового пребывания на форуме
Отредактировано saibl (2010-03-28 19:43:28)
думал после 100 сообщений буду опытным ни фига
Их у тебя ещё 99
Я, если честно, не знаю присвоения статусов - это вопрос к Админу.
Админ! Ну что там? Пора давать и надо не засорять эту тему всяким фуфелом
Спасибо дружище
да пожалуйста в чем же сложности то, можит мб нужно чтоб и минусики как у меня были, так ты это еслди что не стесьяняфся организуем.
Харе флудить!
Сделал диагностику, ошибка р1748 - соленоид тормоза 2/4 передачи... проверял масло, уровень в норме, масло чистое... буду вскрывать поддон менять соленоид... постараюсь сделать фотоотчет.
А это я сделал из любопытства
А ты гидроблок вытаскивал??? Есть ли какие нибудь засады со снятием, установкой??? И еще, подскажи номер прокладки поддона.
Ну слухай . Что касается прозвонки соленоидов, я помимо прозвонки еще проверил их путем подачи на них напряжения 12В, что дало характерные щелчки в коробке а значит они рабочие. До этого на компьютере я диагностировался и тоже показывал 2 ошибки которые не сбрасывались (не помню какие), а после прозвонки напругой они сбросились. Обращаю особое внимание на то, что при прозвонке нужен хороший прибор а не MADE IN CHINA . Что касается вскрытия поддона, при этой экзекуции у тебя произойдет потеря масла так как открутив крышку закрывающую гидрораспределитель тяжело уловить выливающееся масло по всей ширине крышки + грязь и прочее. Поэтому подумай какое масло ты будешь заливать и где его брать . Сам гидрораспределитель я не вытаскивал поэтому не знаю какие могут быть засады , номера прокладки я не знаю, но рекомендую попробовать оставить старую потому, что при вскрытии она очень даже хорошо сохраняется оставаясь на самой крышке, она очень тоненькая типа сырой резины к ней приклеена. Болты откручивал почти от руки, т.е. сильно не зажаты. Так же подумай на счет смешивания старого масла неизвестной фирмы и нового , мешать не рекомендую может вспениться, а нового масла при полной заливке надо ровно 8,5 литра. GOOD LUCK!
Отредактировано saibl (2010-03-29 20:58:17)
Да а масло я заливал Кастрол- транс макс, и по цвету и по запаху один в один с тем,что было в коробке
А что кастрол подходит для этих коробов??? Я уже в поисках масла, но не знаю какое брать??? Что то N402 дороговато и найти проблематично... Что посоветуешь???
Друг мой, я этот вопрос долго искал и результатом явилось только это масло, которое и является аналогом TEXACO N402, другого аналога в нашем городе нет с таким и параметрами. Хоть оно не из дешевых но в 2раза дешевле оригинального. И по цвету и по запаху один в один с тем которое я слил с коробки. И главное не видись на байки продавцов масла, что в нашу коробку пойдет ДЕКСРОН это очень большая неправда АТФИЧАЮ
saibl
Спасибо за помощь!!!
Отредактировано Марцепан (2010-03-30 14:54:09)
saibl
Такое???
CASTROL Transmax E
Допуски и спецификации:
Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:
· JASO M315 Type 1A
· Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
· Nissan Matic Fluid C, D, J
· Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
· Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
· Mazda ATF D-III and ATF M-3
· Daihatsu Alumix ATF Multi
· Honda ATF Z-1 (not for use in CVTs)
· Subaru ATF
· Hyundai
· Kia
· GM Daewoo
· Aisin Warner JWS 3309
· Jatco Automatic Transmission
Применение:
Castrol Transmax E – универсальная жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенная для использования в автомобилях большинства японских производителей, таких как Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и др.
Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий.
Основные преимущества:
· Максимально эффективная высокотемпературная защита жидкости от окисления (превосходная стабильность показателей вязкости)
· Увеличение срока службы фрикционной муфты, способствует эффективной работе и предотвращению “рывков” трансмиссии
· Отличная текучесть обеспечивает лёгкое переключение передач при низких температурах
Хранение:
Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны хранится при температурах выше 60 oC, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.
Охрана здпровья, безопасность и окружающая среда:
Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов.
Компания Castrol снимает с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе Castrol.
Типичные характеристики:
Методы Единицы Значения
испытаний измерения
SAE 75W-80
Плотность при 15 °C DIN EN ISO г/мл 0.850
12185
Вид визуальный светлый и
прозрачный
Кинематическая
вязкость при
100 °C DIN 51562 мм2/c 7.1
40 °C DIN 51562-1 мм2/c 35
Вязкость по Брукфильду при 40 °C DIN 51398 cП 16300
Индекс вязкости DIN ISO 2909 168
Температура застывания ISO 3016 °C -45
Температура вспышки, COC DIN ISO 2592 °C 220
Отредактировано Марцепан (2010-03-30 15:12:11)
Ееееее! Спасибо за+1
saibl
Я так понимаю кастрол светлого цвета или я ошибаюсь???
У меня сейчас залито что то красного цвета... А какого цвета N402???
не знаю какого цвета n402, потому что неизвестно какое масло в ней было, я заливал кастрол и он темного цвета, такой красный с коричневым оттенком
А какого цвета N402???
Темно-красного цвета.
Я когда у себя менял, слилось темно-коричневое с красным оттенком.
В каталоге Valvoline тоже видел что для LR Freelander на замену идет масло Valvoline ATF Maxlife
http://www.nordiques.com/pieces/images/ … etrans.pdf
кто-нибудь заливал такое?
кстати, texacoN402 синтетика или полу синтетика? а то по моему валволайновское масло полусинтетика...
http://www.valvoline.ru/catalog?pid=718
http://www.valvolineeurope.com/english/ … _right_oil
подбор масел
Продам коробку автомат JATCO на запчасти
Продам коробку автомат JATCO на запчасти
эт после каких таких действий потребовалось замена, прозвонак саленойдов или масло не то оказалось?
Freelander, S, 2.0 TD4 2000г.в АКПП, БЫЛ!!!
Видимо, после таких
Отредактировано Vitaliy (2010-05-05 15:17:00)
прозвонак саленойдов или масло не то оказалось?
так и не понял от чего умерла кобылка Но обострение диагноза с приступом у больного было после доливки не того масла и что бы не мучался пришлось усыпить
Отредактировано saibl (2010-05-05 19:40:05)
Кто сталкивался с таким, у меня 4ая передача включается только после того как сработает вентилятор охлаждения, до этого коробка поднимает максимум до 3 передачи, вслучае если на ней газуеш включает ошибку Ф4, и главное логики ни какой со спецами сколько говорил все руками разводят, к паре компов подключал они машинку не видят, уже даже раздрожать перестало, пока с утра по робкам проберешся выше 40 один фиг не поднемаеш, и нагреваешся довольнотаки быстро, но проблему нужно устранять
народ... еще пару вопросов...
в коробке на сколько знаю есть фильтр... его вроде как бы не нужно менять при замене масла?
и стандартно вроде масло меняется не полностью а частями по 4 литра?
Отредактировано diver (2010-07-02 09:29:13)
В коробке JATCO если и есть фильтр, то его можно заменить если разобрать коробку, а по четыре литра меняется масло потому, что больше чем 4 литра слить невозможно не снимая коробку.
В коробке JATCO если и есть фильтр, то его можно заменить если разобрать коробку, а по четыре литра меняется масло потому, что больше чем 4 литра слить невозможно не снимая коробку.
Есть. Вопрос этот уже изучали. И про фильтр и про замену ATF.
KVK
короче заменил 4 литра... залил Valvoline ATF Maxlife... по каталогам Valvoline это масло как раз идет как замена ориг. жидкости для машинки...
на станции мастер сказал старое масло немного потемнело, но продуктов износа в нем нет... сказали что все нормально...
а фильтр там есть нашел схему коробки... снизу какая-то хрень широкая есть скорее всего фильтр...
теперь буду ездить и прислушиваться как работает коробка
а то мне один товарищ начал заливать... надо фильтр менять, прокладку еще чтото...
кстати вот что интересное заметил... машинка на северную америку... в её книжке указано что машина 03MY (типа модель 2003г)... и в жидкостях написано что для коробки идет не TexacoN402, а просто ATF Dextron III... вот незадача
В общем поездил вчера немного, сегодня тоже... вроде нормально... в движении переключение плавное и без толчков в районе 2000 оборотов, если тапку не давить...
Немного напрягает один нюанс... при переключении рычага не в движении... время от времени есть толчок при включении R... но не постоянно... при переключении в другие положения толчков нет... например при переключении туда сюда R <-> D или например R <-> N - время от времени появляется толчок в момент включения R.
До замены этот толчок тоже присутствовал, так же проявлялся не постоянно, но был слабее по силе...
Вообще это нормальное поведение автомата? может просто поездить чтобы жидкость перемешалась, или воздух вышел или еще что-то? как бы в автоматах особо не шарю...
Еще пару раз замечал при торможении например перед светофором, что есть какой-то как бы инерционный толчек... т.е. как будто двигатель немного тянет машину дальше... хотя в принципе может и показалось, буду еще наблюдать.
и еще вопрос... что категорически нельзя делать на наших автоматах? Кикдаун, интенсивные пробуксовки ведущих колес, разгазовка при удержании тормоза перед стартом, просто постоянно резкий старт? Про буксировку, накат, переключение в движении без нажатия тормоза уже уяснил
Отредактировано diver (2010-07-07 09:18:05)
и в жидкостях написано что для коробки идет не TexacoN402, а просто ATF Dextron III... вот незадача
Дык они одинаковые
Это тебе не MTF
KVK
Как одинаковые? а что за тогда разговоры по форуму разводят, что якобы очень желательно лить спец жидкость Texaco N402... и типа ну его нафиг другое чтото лить
Хотя народ же говорит что на других маслах нормально ездит значит и на валволине будет кататься!!!
и типа ну его нафиг другое чтото лить
Пост 75
nomid2009
я вроде то залил... по каталогу валволиновскому идет... да и характеристика масел сравнивал... расхождения в показателях минимальные
Я бы все таки не стал смешивать, так как у нас при замене сливается всего 4 литра из 8
Дык они одинаковые
они такие же одинаковые как негры и альбиносы. Не в коем случае ДЕКСТРОН заливать нельзя, они отличаю тся по всем.
короче заменил 4 литра... залил Valvoline ATF Maxlife
Все правильно сделал
saibl
ну успокоил а то думал что пора уж вешаться
Катаюсь 3 дня... коробка работает нормально... толчки при переключении рычага вроде такие же незначительные как и до замены... всё гуд
и все такие есть еще вопрос... что категорически нельзя делать на наших автоматах? Кикдаун, интенсивные пробуксовки ведущих колес, разгазовка при удержании тормоза перед стартом, просто постоянно резкий старт? Про буксировку, накат, переключение в движении без нажатия тормоза уже уяснил
Отредактировано diver (2010-07-09 06:44:50)
В продолжении моего глюка в работе коробки на холодную, сделал диагностику, подключили к компу вот распечатка
Отредактировано Злобный (2010-07-12 12:12:35)
В продолжении моего глюка в работе коробки на холодную, сделал диагностику, подключили к компу вот распечатка
Отредактировано Злобный (2010-07-12 13:12:35)
Подпись автораFreelander V6, 2.5 л, 2005 г.в.
как сказал мой автоэлектрик ошибка в контактах, в четверг будет поднимать и полностью их чистить, заехал в магазин купил спец жидкость, в четверг поеду пробовать результат с меня...
Вчера долго стояли с умным видом над мотором, и так и сяк пытаясь найти разьемы на коробке, те что весят на передней полке телевизора прозвонили чистить не стали они и тапк в норме были, но на всякий случай сие спреем брызнул, а вот на коробке нашли тока два места куда пучки проводом входят, доступ к ним не простой, но снятие остановила мысль о том что это всего лиш герметичная крышка а не оступ к внутренним разьемам, вот и думаю где и как дальше чистить контакты, так подозреваю внутри коробки, так что кто нить подскажите плиз че делать то
Я так понимаю идей ни у кого по даннйо теме нет, передние разьемы что идут в коробке, которые крепятся к телевизору проверил чистые, дальше идей ноль, провода которые идут к коробке находят под герметичной спайкой, разбирать короьбку пока нет желания, попробую проверить соединения мозгов.
Да чета как то многовато ошибок,может всеже в мозгах какойто глюк а не в самой акпп.Последние две ошибки не отрегулированы 4 и 5 передичи,фигня какаято.
Да чета как то многовато ошибок,может всеже в мозгах какойто глюк а не в самой акпп.Последние две ошибки не отрегулированы 4 и 5 передичи,фигня какаято.
Подпись автораfreel 2.5/2001г, автомат, 5 door
электрик тоже на мозг грешит, будет в первую очередь разьемы ченить, грит симптомы и з.ч. как у таурега, производитель тодже jatko так что будет ковырять, просто неприятная ситуация, заодно грит масло поменяем, потребуется 12 литров в коробку, через прогонку
Желаю удачи ,отпишись потом в чём дело то было
Я так понимаю идей ни у кого по даннйо теме нет, передние разьемы что идут в коробке, которые крепятся к телевизору проверил чистые, дальше идей ноль, провода которые идут к коробке находят под герметичной спайкой, разбирать короьбку пока нет желания, попробую проверить соединения мозгов.
Я через разъемы коробки прозванивал все соленоиды, гуманоиды, стероиды и прочее шило, схемы распайки разъемов где то тут на форуме нашел. Так что прежде чем разбирать попробуй прозвонить. Я уже об этом писал, главное хороший точный прибор.
Желаю удачи ,отпишись потом в чём дело то было
ок, за мной не заржавеет
Я через разъемы коробки прозванивал все соленоиды, гуманоиды, стероиды и прочее шило, схемы распайки разъемов где то тут на форуме нашел. Так что прежде чем разбирать попробуй прозвонить. Я уже об этом писал, главное хороший точный прибор.
а разьемы которые именно, которые крепятся к телевизору или на мозгах которые???
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » акпп