а разъемы которые именно, которые крепятся к телевизору или на мозгах которые???
Те которые непосредственно на коробке в пластмассовых крепления весят, я на них даже подавал 12 вольт, чтобы услышать щелчки этих самых соленоидов
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » акпп
а разъемы которые именно, которые крепятся к телевизору или на мозгах которые???
Те которые непосредственно на коробке в пластмассовых крепления весят, я на них даже подавал 12 вольт, чтобы услышать щелчки этих самых соленоидов
Те которые непосредственно на коробке в пластмассовых крепления весят, я на них даже подавал 12 вольт, чтобы услышать щелчки этих самых соленоидов
я у себя таких ненашел, у меня провода сразу под герметичную крышку в каробке входят, так что где еще вот искать не снимая коробки и незнаю
Отредактировано Злобный (2010-08-09 17:56:03)
значит коробка не jatco. а значит и все другое не такое
Freelander, S, 2.0 TD4 2000г.в АКПП, БЫЛ!!!
Куда дел? На что сменил?
значит коробка не jatco. а значит и все другое не такое
да нет джатко, капот открываеш и тока два пучка проводом через два разьема подходят к коробке больше ни где ни че вроде как ненашел, попробую отфотать зафтра выложу
через два разьема
Ну дык тераз эти разъемы и надо разъемить
Жаль, что я уже не фриловод, всю инфу собранную удалил так бы показал фотки
Жаль, что я уже не фриловод, всю инфу собранную удалил так бы показал фотки
а на что поменял сей аппарат??
а на что поменял сей аппарат??
Молчит. Я уже спросил...
Молчит. Я уже спросил...
Партизанит?!?!??!?!
Полюбому жигули!!!!
у меня до фрила нива была козырный кстати аппарат
у меня до фрила нива была
То то я думаю, что так это шило нравится, я 3 месяца на нем по мучался, больше не желаю такой беды ни кому. А вас всех вообще не понимаю, оглянитесь вокруг сколько хороших, приятных на езду машин. А я взял за 6 Евро МL в Литве, даже если его ремонт мне и дорого будет обходиться, то поверьте ощущения от езды небо и земля. А на фрилах вы как на козлах свое здоровье гробите. Простите за откровение, сами спровацировали. Одно у фрила хорошо это ФОРУМ, такого нет ни где, это самый лучший, самый понятный и доступный форум в мире
То то я думаю, что так это шило нравится, я 3 месяца на нем по мучался, больше не желаю такой беды ни кому. А вас всех вообще не понимаю, оглянитесь вокруг сколько хороших, приятных на езду машин. А я взял за 6 Евро МL в Литве, даже если его ремонт мне и дорого будет обходиться, то поверьте ощущения от езды небо и земля. А на фрилах вы как на козлах свое здоровье гробите. Простите за откровение, сами спровацировали. Одно у фрила хорошо это ФОРУМ, такого нет ни где, это самый лучший, самый понятный и доступный форум в мире
ага особенно ремнонт акпп у мл по сумме весело выливается, хотя мне мл тоже нравится
Мне тут рекомендовали отличного мастера, сказали он прям ГОСУ в АКПП, правда он до понедельнкиа в отпуске, так что как тока он приезжает сразу вспоминаем советский принцип блата и еду к нему, у меня у знакомго похожая проблема на поджеро была, невключалась 4 передача, он сразу его почему то отправил на диагностику двигаетля, в итоге от сказал поменять ккой то датчик и проблеа пропала, правад где взаимосвязь акпп и датчиков двигателя я не увидел
А по моему всё логично, связь там прямая, они работают в паре.
"СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ, СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ..."
А по моему всё логично, связь там прямая, они работают в паре. "СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ, СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ..."
вот это т омне и предстоит выяснить, так что результаты как всегда с меня
111
Отредактировано Evgen2005 (2011-01-15 17:26:51)
Забавная конитель, помоему надо мотор проверят ьна ошибки, мне кажется не в коробке дело, хотя если и в ней то мб лучше заказать б/у с разборки?
На сервисе по ремонту АКПП приехал Ровер 75 (коробка JF 506E, мотор KV6), владелец говорит-коробка встала в аварийный режим- коробка была продиагностирована- прозвонили все контакты с коробки, те которые в фишке.
В коробке все в порядке. Оказалось сгорел какой то предохранитель. Самое забавное, что официалы отказались чинить эту машину после 2 недельной диагностики систем и даже не проверили предохранители...
Что бы я сделал:
1. Прозвонил соленоиды в АКПП в разъеме с коробке.
2. Проверил предохранители.
3. Проверил работоспособность датчиков - скорости, положения коленчатого вала
4. Проверил уровень и состояние масла в коробке.
Отредактировано LR_KSK (2010-08-17 04:22:56)
111
Отредактировано Evgen2005 (2011-01-15 17:29:35)
1. Прозвонил соленоиды в АКПП в разъеме с коробке.
2. Проверил предохранители.
3. Проверил работоспособность датчиков - скорости, положения коленчатого вала
4. Проверил уровень и состояние масла в коробке.
В свое время я все это сделал и помогла лишь пересадка самого органа (коробки) снятого с убитой машины. Мне кажется в этой прекрасной машине коробка автомат это самый не продуманный узел, как и множество других начиная от заднего стекла заканчивая материалом салона
В свое время я все это сделал и помогла лишь пересадка самого органа (коробки) снятого с убитой машины. Мне кажется в этой прекрасной машине коробка автомат это самый не продуманный узел, как и множество других начиная от заднего стекла заканчивая материалом салона
Подпись автораFreelander, S, 2.0 TD4 2000г.в АКПП, ПОБЫЛ 3 месяца!!!ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!!!
да вот думаю как бы и мне этор негразило, если не секрет дорого оббошлась?
если не секрет дорого оббошлась?
1200$
1200$
Подпись автораFreelander, S, 2.0 TD4 2000г.в АКПП, ПОБЫЛ 3 месяца!!!ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!!!
ну эт помоему божески еще, я вот думаю а скока что у нас в РФ будет стоить?
думал,в какую тему написать,пока сам не разобрался...итак диагноз:движок заведен,переключаю в D или R слышен толи стук,а больше не стук а как-бы усилие(понятно,автомат должен сразу тянуть)но при этом движок как-бы проворачивается на подушках,тянет за собой глушаки и кардан.аж в задний редуктор упирается.заметил рычаг,который соединяет коробку и кузов,в нем типа салейнтблок есть.он должен быть мягким?или так должно быть?кто-нибудь сталкивался с этим?
думал,в какую тему написать,пока сам не разобрался...итак диагноз:движок заведен,переключаю в D или R слышен толи стук,а больше не стук а как-бы усилие(понятно,автомат должен сразу тянуть)но при этом движок как-бы проворачивается на подушках,тянет за собой глушаки и кардан.аж в задний редуктор упирается.заметил рычаг,который соединяет коробку и кузов,в нем типа салейнтблок есть.он должен быть мягким?или так должно быть?кто-нибудь сталкивался с этим?
Подпись автораLRF Station Vagon-2.5v6-2002г.в.
не хочу быть человеком принесший бурную весть, но по признакам пора заказывать траурную церимонию акпп, а насчет саленблока не допонял какой именно но мягкими они явно не должны быть однозначно, коробку помоему заклинило
не,коробка не заклиненная,авто едит,переключается...по-моему это стяжкой называется.с одной стороны маленький салейн.,с другой побольше с боковыми пластинами.вот он то и играет когда переключаюсь вперед-назад.где-то читал,что он должен играть,но неужели так сильно?
вот она
точно про нее!спасибо!будем разбираться
Ездил в пригород, если раньше без проблем короба работала на трассе без дерганий торможений короче прочих ошибок, то сейчас 4 передача просто тупо не включается, хз изза чего ехах ехал F4 и все, обратно ехал на 3 передаче на типтронике со скоростью 70 км, сколько не отписывался ни кто и слова не сказал, кроме совета в личку продать машину, блин даже обидно стало что в этом вопросе ни кто мне и подсказать ни чего не может, как будто я один тока олень купивший фрила с автоматом...
неужели ни кто несталкивался с подобной проблемой??? может хоть мысли какие есть я вот даже и незнаю что делать к кому не заезжал кроме предложения поменять масло ни чего не было????
где-то я слышал за гидроклапана,которые находятся в коробке и отвечают за переключение передач.типа каждая передача имеет свой клапан.там мужик их промывал,вроде много гимороя б
ыло...хотя могу и ошибаться,это у меня первый автомат.до сих пор ездил только на механике,жена раскрутила...так-что ты не одинок! (я насчет оленя)
нарою где-то инфу,выложу
неужели ни кто несталкивался с подобной проблемой??? может хоть мысли какие есть я вот даже и незнаю что делать к кому не заезжал кроме предложения поменять масло ни чего не было????
я сталкивалься с подобной проблемой.только у меня више 2-ой передачи не переключалься и тоже загаралось F4.разобрали коробку,поменяли фрикциони и манжети на тех пакетах которие переключают остальние передачи. проверь масло,если оно жженое по запаху поймеш,то у тебя такая же проблема.
де-то я слышал за гидроклапана,которые находятся в коробке и отвечают за переключение передач.типа каждая передача имеет свой клапан.там мужик их промывал,вроде много гимороя было...хотя могу и ошибаться,это у меня первый автомат.до сих пор ездил только на механике,жена раскрутила...так-что ты не одинок! (я насчет оленя) нарою где-то инфу,выложу
Подпись автораLRF Station Wagon-2.5v6-2002г.в.
я сталкивалься с подобной проблемой.только у меня више 2-ой передачи не переключалься и тоже загаралось F4.разобрали коробку,поменяли фрикциони и манжети на тех пакетах которие переключают остальние передачи. проверь масло,если оно жженое по запаху поймеш,то у тебя такая же проблема.
Подпись автораLR.Freelander 2002.2.5 v6
спс за инфу короче надо снимать коробку так понимаю???
спс за инфу короче надо снимать коробку так понимаю???
Подпись автораFreelander V6, 2.5 л, 2005 г.в.
короче надвигается у меня один большой отчет по ремуньу акпп, ремонт делать нужно будет капитальный не работает фрикцион отвечающий за переключение 4 передачи, за все про все у меня попросили 25т.р. работа + 25 т.р. мательял запчасти масла ремкомплекты, гарнтия пол года или 20 тыс пробега, короче видимо прийдется чинить и продавать, уже боюсь что опять что нить сломается
Крепись комрад, не поддавайся сиюминутным порывам.
Крепись комрад, не поддавайся сиюминутным порывам.
да просто с баблом проблема, счетов мног опозакрывал ребенка к школе подготовил в первый клас как будто к загсу готовил, вот отложений и не осталось, от жены такую сумму не утаиш, скандала будет пипец, а это же почти норковая шуба, у нее конечно она есть, ду думаю женьшины с удовольствием купят еще одну нежели поймут наши траты...
думаю женьшины с удовольствием купят еще одну нежели поймут наши траты...
сто процентов правда!!!!!!!!попробуй убедить,обойдешься малой кровью.
ага как говорится попистит а деваться некуда
В норковой шубе в автобусе ездить не кошерно, думаю - поразмыслив согласится
В норковой шубе в автобусе ездить не кошерно, думаю - поразмыслив согласится
с работы и на работу ее отвозят, их собирают, так что не проблема для нее, а те дни когда без работы гуляет пешком
А с маслом че? Может махнуть? Почитай
Отредактировано Tihomirov (2010-09-16 22:03:39)
Злобный
Hat are the transmission fault codes PO734 mean?
P0734 Gear 4 Incorrect ratio.
I would appear that your J-Gate shift cable has become misadjusted and what you are experiencing is the computer not seeing the tranny being completely in the D position. If it isn't that, then I would be looking at the range sensor for some form of electrical problem. If both of those check out fine, then you are looking at an internal failure of the tranny.
помоему , что-то тебе дорого загрузили в сервисе , за такию неисправность
Кулаком по столу, ибо нефиг!
ЗлобныйHat are the transmission fault codes PO734 mean?P0734 Gear 4 Incorrect ratio.
I would appear that your J-Gate shift cable has become misadjusted and what you are experiencing is the computer not seeing the tranny being completely in the D position. If it isn't that, then I would be looking at the range sensor for some form of electrical problem. If both of those check out fine, then you are looking at an internal failure of the tranny.
помоему , что-то тебе дорого загрузили в сервисе , за такию неисправность
Я бы показаться, что вы J-сдвиг ворот кабель стал misadjusted и то, что вы испытываете компьютер не видя транссексуал быть полностью в положение D. Если это не так, то я бы смотрел на диапазон датчика для той или иной форме электрические проблемы. Если оба эти проверить штрафа, то вы смотрите на внутренний отказ транссексуал
На латинице
это моя попытка перевести, куча слов единого текста нет я не технарь поэтому связать воедино текст не могу, хоят язык и знаю, нагружают да много, сам понимаю, больше в городе акпп ни кт оне делает долбанный колхоз, кучи сервесных центров и автосолонов но ошиьку то прочли и то только в одном...
А с маслом че? Может махнуть? Почитай
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 22:03:39)
прочитал, там все же на ремонт ссылаются, замена малса это 5 штук мб на ветер, ни кто просто ни че скзаать не может за это свой город не люблю им бы тока жигули чинить
Отредактировано Злобный (2010-09-16 23:19:32)
Проще говоря еще раз сижу читаю что они советуют перевести коробку в Д режим и тогда попробовать прочитать ошибку??? но смысл если не шебчет фрекцион???
блин че делать я хз, в Кирове грят еще делают они не далеко от меня в разы дешевле но единственный Кировчанин Автолюбитель тут был последний раз в Июне месяце даже спросить неукого, но одназначно там дешевле
Злобный
проще говоря
1.трос перключения передачи разрегулирован
2. соленоид ( он же 3 и 4 передачи ) неисправен или какая то проблема с его контактом
если 1 и 2 в порядке
возможна механическая поломка
судя по опыту заказов на 2,5 часто заказывают соленоиды
я бы проверил масло ,хотябы чутка слить, если пахнет горелым возможно фрикционы
если нет ищи проблему в электрике
я конечно сочувствую тебе , но если отдашь коробку мало что расстанешься с довольно большими деньгами , после ремонта она долго непродержится , у нас из никто не делает толково а у вас там далеко думаю шансов 0
проще говоря 1.трос перключения передачи разрегулирован 2. соленоид ( он же 3 и 4 передачи ) неисправен или какая то проблема с его контактом если 1 и 2 в порядке возможна механическая поломка
судя по опыту заказов на 2,5 часто заказывают соленоиды я бы проверил масло ,хотябы чутка слить, если пахнет горелым возможно фрикционы если нет ищи проблему в электрике я конечно сочувствую тебе , но если отдашь коробку мало что расстанешься с довольно большими деньгами , после ремонта она долго непродержится , у нас из никто не делает толково а у вас там далеко думаю шансов 0
Подпись автораrover 214 заказ деталей по майлу roverdalys@yahoo.co.uk
спс за идею и мысль, седня же поеду на подьемник
но если отдашь коробку мало что расстанешься с довольно большими деньгами
и не факт что сделают...
rule3333 написал(а):но если отдашь коробку мало что расстанешься с довольно большими деньгамии не факт что сделают...
Подпись автораFreelander 1,8/2001Р679СО 98RUS
добрые вы
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » акпп