мне обещали после выходных выслать новый, виновный в ошибке будет наказан.
А про масло не забыл что лить будешь?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » акпп
мне обещали после выходных выслать новый, виновный в ошибке будет наказан.
А про масло не забыл что лить будешь?
А про масло не забыл что лить будешь?
мобиловское скорее всего, пока не знаю, до масла чет далеко еще, бублик еще в ремонте....
JATCO JF506E - 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается наавтомобили VW Golf,Bora, Sharan, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2000года (классификация по VAG 09A, для VW Sharan - 09B),а также на Land Rover Freelander 1, Jaguar X-Type (в полном приводе) и Mazda MPV (берет свое начало с этого автомобиля). Обычной неисправностью данной трансмиссии является появление микротрещин в поршне сцепления K2/K3 (начинают буксовать передачи с 4-ой по 5-ую), износ по поршневым кольцам опорной втулки корпуса сцепления K1 (мало сказывается при движение автомобиля, происходит общая потеря давления масла в трансмисси ивыход ее из строя). Очень сложен и проблемен гидроблок на данной трансмиссии,неисправности - от обычного выхода из строя регулятора основного давления(начинаются очень "жесткие" переключения передач) до закливания клапанов в гидроблоке "намертво". Причем неисправность регулятора основного давления электронный блок управления способен распознать и записать по нему ошибку, при этом трансмиссия встанет в полу аварийный режим - все передачи будут переключаться, но очень жестко, с ударами. При закливании клапанов в гидроблоке "намертво"в 90% процентов случаев его оживить уже не удается, машина поедет, но переключение некоторых передач остается не комфортным.
Еще подвох данной трансмисси в том, что три индуктивных датчика скорости находятся внутри нее иих замена невозможна без снятия и разборки трансмиссии.
Без комнтариев
Отредактировано гаяр (2011-03-08 09:11:35)
мобиловское скорее всего
Такое бывает в коробкуJATCO JF506E Бублик это тотже гоша тотже кеша таже беха или ....
Отредактировано гаяр (2011-03-08 10:31:31)
Бублик это тотже гоша тотже кеша таже беха или ....
за знание отечественного синемагрофа 5 баллов конечно, но суть вопроса не распознал... уж не обезсуть.
Бублик это тотже гоша тотже кеша таже беха или ....
за знание отечественного синемагрофа 5 баллов конечно, но суть вопроса не распознал... уж не обезсуть.
бублик еще в ремонте...это кто? Я подозреваю что бэха
бублик еще в ремонте...это кто? Я подозреваю что бэха
бублик это обозначения гидротрансформатора.
Гидротрансформатор (турботрансформатор) или конвертор крутящего момента (англ. torque converter) — устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к коробке передач и позволяющее автоматически и бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые коробке передач.
Да действительно похож, такой апетитный как то сразу не доехал ?
Да действительно похож, такой апетитный как то сразу не доехал ?
нет он правда похож на бублик, тока очень тяжелый, мой весил на весах 15,5 кг, это я в транспортной компании узнал, вот фото как оин выглядят
нет он правда похож на бублик, тока очень тяжелый, мой весил на весах 15,5 кг, это я в транспортной компании узнал, вот фото как оин выглядят
Реально можно на грудь вешать и на базар рубль штучка десять кучка Твой перебрали или замена ?
Своего с наката пришпорил ему не понравилось лягнул так, что чуток из кабины катапулькой не с играл, хорошо ремешок спас За секунды весь рабочий процесс акпп в моей башке провернулся ... коробка самурай для неё харакири полный кайф
Отдам АКПП JATCO F506E за 400, б/у
Скатал я бублик в контору автомат
вот что мне исправили:
По ГТ:
1. Разборка и дефектация гидротрансформатора.
2. Сборка гидротрансформатора.
3. FS-O-27V -сальник
4. FS-O-3V - уплотнитель
5. 475050 - накладка
6/ FS-90-9 G - ступица насоса
Цена вопроса 6400. Щас жду от транспортной компании его обратно..
деньги уже коньчились как собирать уже не знаю. Жду винансовых вливаний.
Да отправка с доставкой в москву 16 кг (вес бублика с упаковкой) и развозом по мск 600 рублей через ПЭК, обратка с забором 800 рублей.
так для инфы кому нужно.
Работал с менеджером Сергеем, и по чапчастям и по ремонту, нормальный такой тип.
Отдам АКПП JATCO F506E за 400, б/у
вот всегда знал что все партизаны осели в Белорусии, ты хоть скажи что в ней не работало и сломано, иначе не продать же ее....
да все, что с ней, все это описано в этой теме - были рывки при переключении, а из-за чего и что сломано я не знаю, поставил другую коробку и на этом все закончилось, кроме чувства, что сейчас что-нибудь сломается.
Отредактировано saibl (2011-03-21 20:56:32)
вот всегда знал что все партизаны осели в Белорусии
А як жаш ты думау!
ребята, а подскажите у кого может было такое или есть, а именно после длительной стоянке примерно 10-12 часов после движения появляется гудяще-жужащий звук в АКПП, как бывает в гидроусилителях рулевого когда завоздущен или мало иасла,
особенно часто слышал такое на грузовых авто.
________________________________________
Fril, 2004, АКПП, 130000 км.
Похоже раздатка
когда ее выкрутил как пробку для контроля уровня масла, внутри что то опустилось и теперь голову ломаю как это что то поднять и закрутить пробку.
Отредактировано saibl (2010-03-08 01:00:12)
поясни не произойдет у меня такая херня может это не контрольная пробка?
Отредактировано гаяр (2011-06-11 22:21:54)
Такая фигня произойдет по любому, дело в том, что когда меня это все интересовало, я выяснил, что у официалов есть какой то спец ключ для этих целей, а в РБ официалы только в Минске, из мануала понятно что это та пробка, вот я и решился на такой шаг, хотя обо всех последствиях и не подозревал. Но стоит это сделать один раз и дальше пригодится на всегда.
Ну хоть за скока отдам АКПП воляется блин под ногами, мешает жить
Отредактировано saibl (2011-06-11 23:03:00)
Ну хоть за скока отдам АКПП воляется блин под ногами, мешает жить
Ну хоть за скока отдам АКПП воляется блин под ногами, мешает жить
А на разбор продать не пробовал?
Отредактировано гаяр (2011-06-13 23:26:18)
Ай так дал объяву пару раз
Приветствую всех фриловодов.
Много чего тут поначитался уже про коробку. У меня была беда такая: по осени развалился паразитивный ролик с роликом натяжения ГРМ, пока то да сё, двигло отремонтировал, поставил много чего нового и интересного... Но забыл поставить один болтик, который потом вкручивал отдельно. Но при этом, балбес конечно, дернул раздатку с коробки и потерял техжидкость с коробки. Пока искал банки, в которые залить масло, много его утекло, но успел поймать всего около 2 литров... В общем когда залил 2,5 литра поверх того что успел поймать и завел своего Боливара, то обнаружилось следующее - пошло непонятное подстукивание в районе коробки и при переключении передач (в режиме нажатия на тормоз, т.е. без движения авто) щла вибрация с той же стороны. Вчера слил техжидкость через пробку щупа до тех пор, пока просто подкапывать слегка не стало (получилось что слиллось около 4 литров), завернул пробку обратно, завел машину, при включении задней скорости пошла вибрация, при включении D и далее после рывка тоже пошла небольшая вибрация. Залил тотже объем обратно, как итог - вибрация ушла, но при движении 5 передача работает как 4-я на всех режимах работы, потом ощущение что машину как за ж..пу кто-то держит, постоянно горит лампочка ручного тормоза, и на 4 скорости в горку машинка плохо берет разгон.
Кто что может подсказать по этому поводу? Да и еще после сборки двигла поменял местами при сборке датчики детонации... Потом переставлял их местами чтобы стояли как положенно. Так вибрация с самого двигателя ушла. Правда не совсем, т.к. в нижней опоре двигателя разбило большой саленоид, но его я думаю поменять на какой-нибудь похожий из фторопласта или на сайленблок имхо они себя чувствую гораздо лучше резины..
Всем заранее спсб за ответы.
Отредактировано Борис (2011-06-20 04:37:09)
Проверка и восстановление уровня рабочей
жидкости
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте
длительного контакта кожи рук
с минеральным маслом. Минеральные
масла смывают природный жир
с кожи, что приводит к ее сухости,
раздражению и дерматитам.
1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Затяните стояночный тормоз и установите
стопорные клинья под передние и задние
колеса.
3. Снимите щит нижней защиты двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ,
РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит
защиты двигателя.
4. Присоедините диагностический прибор
TestBook/T4 для измерения температуры
рабочей жидкости в коробке.
ВНИМАНИЕ: Уровень рабочей жидкости
должен быть только проверен при
температуре рабочей жидкости между
35° и 45°. Измеренный уровень рабочей
жидкости не будет соответствовать
истинному положению, если значение
температуры выйдет за указанный
диапазон.
5. Запустите двигатель и переведите рычаг
селектора из положения "Р" в другие
положения, задерживаясь в каждом
положении на 23 секунды. Возвратите
рычаг селектора в положение "Р".
6. Протрите поверхность вокруг пробки
уровня рабочей жидкости.
7. При работающем двигателе, выверните
пробку уровня специальным ключем
(типа Allen) и выпустите лишнюю рабочую
жидкость из коробки передач.
ВНИМАНИЕ: В нижней части автомати
ческой коробки передач находится
несколько схожих друг с другом
креплений/пробок. Очень важным
является найти и отвернуть, еще до
проверки уровня рабочей жидкости
в коробке передач, именно ту пробку,
которая требуется для проведения
этой операции. Отворачивание
другого(й) крепления/пробки приводит
к серьезным внутренним поврежде
ниям коробки передач.
8. Если, при вывернутой пробки уровня,
рабочая жидкость не выливается:
9. Отверните заливную пробку и добавляйте
рабочую жидкость до тех пор, пока она не
начнет выливаться из отверстия контроля
уровня.
При пополнении рабочей жидкостью
коробки передач после замены
воздушномасляного охладителя
(модель Td4 для работы в жарком
климате), необходимо добавить
420 куб.см. рабочей жидкости.
Температура рабочей жидкости
в коробке должна достичь значения
80°C, чтобы открылся клапан
охладителя.
10. Снова переместите рычаг селектора
из положения "Р" в каждое следующее
положение и, возвратив в положение "Р",
слейте избыток рабочей жидкости.
11. Установите пробку уровня и затяните
ее с моментом 14 Н⋅м.
12. Очистите от загрязнений и установите
на место заливную пробку.
13. Отсоедините диагностический прибор
TestBook/T4.
14. Установите на место нижний щит защиты
НА КАКОМ-ТО ФОРУМЕ ЧИТАЛ - 65% ПОЛОМОК АКПП - НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА!
Всё, что сейчас было описано я читал в нескольких вариациях уже.
По книжке написано одно, по мануалу же написано, что: "после проверки и установки жидкости в уровне с контрольной пробкой, закрутите сливную пробку на место, откройте заливную горловину, после чего добавьте техничекую жидкость до обреза заливной горловины...."
Так чему все-таки верить?
До моего ремонта коробка иногда "втупливала"особенно на затяжных подъёмах. Не часто, но такое случалось. Это выражалось резким сбросом скорости, хотя при этом акселератор
вдавливался чуть ли не в пол. Сейчас же, после того как я прощёлкал неизвестное количество жидкости, у меня получилось залить 2,4 литра того что я поймал плюс еще 4 литра сверху, и только сейчас коробка стала более или менее нормально делать мягкие переключения, хотя и этого, походу, ещё маловато, так как ещё осталось явление небольшой пробуксовки, как будто шестерни не входят в зацепление.
Когда вчера вечером вернулся с очередного тест-драйва по нашим горкам в городе, то выяснилось что: по трассе всё нормально было, но подъехав к дому начал парковаться и при сильном выворачивании руля и сдачи задним ходом произошла эта какбы пробуксовка с подхрустом.
Привода в расчет не беру, т.к. их вообще не трогал во время ремонта машины. Да они и нормальные, т.к. совершенно по другому хрустят в случае поломки.
В общем сегодня откатаюсь день и к потом отпишусь как и что стало работать.
Кстати о техжидкостях....
Я нашел по характеристикам близким к N402 следующие виды: Motul Multi ATF (Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON); Esso ATF LT 71141; Mobil 1: Synthetic ATF, 320 (полусинтетика), 220 (минералка); VALVOLAN макслайф ATF d3; и, последнее, Альфа (α). У нас ремонтом Лэндроверов занимается только одно СТО, пообщавшись с ними по душам, ребята сообщили что они льют Альфу, т.к. она наиболее подходит к Тексако. Льют полусинтетику (черная банка с желтым значком альфы). Говорят что японцы сами такое используют, мол интересовались. Но при этом смену желательно делать почаще чем на Тексако. А сама по себе эта техжиткость не вспенивается при сммешании с другими видами аналогов. Посмотрим что из этого всего выйдет.
Пока что проехал 150 км после ремонта. В общем полет нормальный.
Есть еще один сайт "Клуб владельцев MG Rover", там технари вообще не рекомендуют в систему Роверов заливать Касторку (Castrol), по типу много "лажи" на российском рынке да и само по себе по качеству эти масла уступают другим аналогам. У меня сосед влил в моего бывшего субаря в двигатель касторку - как итог через две недели движку стукануло. Вот такие дела.
Народ помогите где все таки находится контрольный болт проверки уровня жидкости?
По мануалу рядом с тросом селектора передач, но трос идет снизу коробки.
И на моей коробке нет ни одного болта под шестигранник.
Помогайте, а то страшно что-нибудь другое открутить.
Вот ссылка на страницу мануала http://www.lrservice.ru/landrover/freelander_v/2/1503/
Отредактировано Term2004 (2011-07-11 11:00:28)
По мануалу рядом с тросом селектора передач, но трос идет снизу коробки
Там и есть
Term2004 написал(а):По мануалу рядом с тросом селектора передач, но трос идет снизу коробки
Там и есть
Хоть кто то откликнулся
Спасибо.
А то что он не под шестигранник, а под обычный ключ на 13?
Должен быть под шестигранник, если только до тебя ни кто пробку не сменил
Должен быть под шестигранник, если только до тебя ни кто пробку не сменил
Болт находится снизу коробки. Под 13 ключ. Находится рядом с тросом включения передач.
Болт вкручен в чуть выступающую часть литья коробки (как трубочка).
Стремно крутить если не он.
Заберите АКПП, умираю от голода.
Когда АКПП переключается с 2 на 3-ю скорость коробка как бы буксует (провал) и потом включается. Диагностика ничего не показывает.
Кто может подсказать в чем причина?
фрикционы например
Заберите АКПП, умираю от голода.
Пишу с того света, заберите коробку, всевышний сказал,что если внесу взнос, то вернет на землю. ЗАБЕРИТЕ коробку!!!
Скатал я бублик в контору автомат
вот что мне исправили:
По ГТ:
1. Разборка и дефектация гидротрансформатора.
2. Сборка гидротрансформатора.
3. FS-O-27V -сальник
4. FS-O-3V - уплотнитель
5. 475050 - накладка
6/ FS-90-9 G - ступица насосаЦена вопроса 6400. Щас жду от транспортной компании его обратно..
деньги уже коньчились как собирать уже не знаю. Жду винансовых вливаний.
Да отправка с доставкой в москву 16 кг (вес бублика с упаковкой) и развозом по мск 600 рублей через ПЭК, обратка с забором 800 рублей.
так для инфы кому нужно.
Работал с менеджером Сергеем, и по чапчастям и по ремонту, нормальный такой тип.
Приветствую!
и чем закончилась вся эпопея?
Приветствую!
Подскажите что это за бук и что означает эта ошибка в моей "джатко".Спасибо.
Отредактировано Резонанс (2011-09-10 23:57:58)
Всем привет. Месяц назад стал счастливым обладателям фрила, машиной доволен, ноесть проблемма с АКПП диагностика показала: не корректное включение 4 и 5 передачи,при разгоне с места первые три передачи работают отлично, но когда приходит время включения четвертой, третья выключается а четвертая не включается, обороты просто растут в холостую как на нейтрали. Если отпустить педаль газа на пару секунд то она включится и можно продолжить двежение но уже без ускорений очень плавно нажимая на педаль газа, но если нажать сильнее то сново обороты растут в холостую. Вчера поменял масло, думал поможет, стало еще хуже. Ремонт АКПП у нас стоит где то 1500 USD, и меня посетила мысль что если залить какую ни будь присадку типа хадо или реагент 3000. Кто ни будь пробывал? Стоит оно того или сразу в ремонт?
б/у АКПП JATCO обменяю на таблетки для нормальной жизни, или на деньги , которых хватит на таблетки, а это примерно 300 у.е
б/у АКПП JATCO обменяю на таблетки для нормальной жизни, или на деньги , которых хватит на таблетки, а это примерно 300 у.е
Если сможешь доставить в Питер , куплю.
У меня есть АКПП, если нужно могу продать . Недавно поменял дергала со второй на третью .
Такая проблема. В отверстии контроля уровня, где вворачивается пробка, сорвана резьба. Я пока в крутил пробку с лентой фум, но хочется что-то понадежней. Кто что посоветует ?
В отверстии контроля уровня, где вворачивается пробка, сорвана резьба.
Я бы перерезал резьбу на следующий номер. ФУМ - он ничего, но, если в дороге коробка кукукнет, всё проклянёшь!
Я бы перерезал резьбу на следующий номер
Перерезать там проблема. По этой резьбе ещё вкручивается трубка под внутренний шестигранник, которая регулирует уровень масла.
Восстановитель резьбы никто не пробовал что это такое, там на пробку ни нагрузки ни давления , может поможет.
Подскажите как снять ручку с рычага АКПП.
тяни вверх от души...
тяни вверх от души...
Кнопку нажимать или нет?
Кнопку нажимать или нет?
просто тяни.я так снимал...
На механике откручивается, а как у вас не знаю, по идее тоже должна откручиваться.
Привет всем пользователем Freelander.
Freelander 2.0 TD, 2001 года выпуск.
1. Есть следующая проблема: При холодной АКПП и удеражании оборотов на уровне 1,800-2,000, то переключение со 2 на 3 передачу происходит с рывком (иногда с легким ударом), если обороты поднять до 2,200-2,500 переключение со 2 на 3 передачу переходит без рывка. После прогрева коробки переключение пи любых оборотах происходит плавно.
2. Кто-нибудь менял фильтр в коробке??? Если да то какой фильтр идет и как меняется?
Спасбо за ранее!
P.S. масло в коробке уже менял! Пробег 120,000 оригнал.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » акпп