Привет.подскажите пожалуйста! У меня на приборной панеле загорелся значок- ТС в пунктирном круге жёлтого цвета.
И ещё нужно ли менять масло в АКПП?
на Фриле 2003г.
акпп
Сообщений 401 страница 450 из 707
Поделиться4012012-01-24 17:55:43
Поделиться4022012-01-24 19:14:31
И ещё нужно ли менять масло в АКПП?
Масло меняется каждые 60 тык, лучше менять на установке полной замены, ведь до тебя там кто-то что-то заливал? А что залито? Фильтра нет. По маслам - внимательно читаем ветку - информации море...
Поделиться4032012-01-24 19:35:53
Привет всем пользователем Freelander.
Freelander 2.0 TD, 2001 года выпуск.
1. Есть следующая проблема: При холодной АКПП и удержании оборотов на уровне 1,800-2,000, то переключение со 2 на 3 передачу происходит с рывком (иногда с легким ударом), если обороты поднять до 2,200-2,500 переключение со 2 на 3 передачу переходит без рывка. После прогрева коробки переключение пи любых оборотах происходит плавно.
2. Кто-нибудь менял фильтр в коробке??? Если да то какой фильтр идет и как меняется?Спасбо за ранее!
P.S. масло в коробке уже менял! Пробег 120,000 оригнал.
Подпись автораLandrover Freelander 2.0 TD, 2001
в твоем случае рекомендуется снятие АКПП и ее детальнео вскрытие. По признакам похоже на ускоритель гидротрансформатора. Фильтр акпп идет двух видов.
вопросы будут пиши в личку тогда мне придет на почту письмо, отвечу в таком случае быстрее.
Отредактировано Злобный (2012-01-24 22:20:52)
Поделиться4042012-01-24 22:53:52
Привет фриловодам. Такая проблема:при движении на холодной акпп, едет только на 1-й. Задняя не включается (двигатель обороты сбавляет, как-будто включение произошло, но движения нет). Когда прогреется, начинает ехать. При движении вперед: едет на 1-й, затем загорается f4. Останавливаемся, глушим, опять заводим и все нормально дальше работает (переключается на все передачи и в автомате и в ручном режиме) Иногда при переключении с 1-й на 2-ю происходит рывок. остальные переключаются плавно и незаметно. Масло не горелое, чистое. Что может быть? Соленоиды, мозги?
Поделиться4052012-01-25 16:33:11
Спасибо onigo!
на неделе поеду разбираться с маслом.Что у меня залито я не знаю.)
Ещё недавно на одном из Алматинских СТО сказали,что на Фрилах в акпп масло вообще не меняют.
Ох уж эта загадочная машина.
Еще подскажите насчёт того значка на приборной панеле- ТС,в пунктирном круге жёлтого цвета.Один раз загорелся больше не горит,очень интересно ,что он значит?
Поделиться4062012-01-25 17:25:04
Это у вас сработал трекшн контрол - антипробуксовка по русски, лампочка загорелась - работает, потухла - выключился.
Поделиться4072012-01-25 18:15:20
Спасибо Вам огромно!
Поделиться4082012-01-26 17:38:03
ривет фриловодам. Такая проблема:при движении на холодной акпп, едет только на 1-й. Задняя не включается (двигатель обороты сбавляет, как-будто включение произошло, но движения нет). Когда прогреется, начинает ехать. При движении вперед: едет на 1-й, затем загорается f4. Останавливаемся, глушим, опять заводим и все нормально дальше работает (переключается на все передачи и в автомате и в ручном режиме) Иногда при переключении с 1-й на 2-ю происходит рывок. остальные переключаются плавно и незаметно. Масло не горелое, чистое. Что может быть? Соленоиды, мозги?
Подпись автораЛетал на самолете (SAAB), теперь ползаю (уже езжу) на бегемоте (фрил 2004, 2,5)
Похоже на неправельную работу саленойдов, в ветке я выкладывал ссылку на интернет магазин с доступными ценами. Они меняются без демонтажа акпп. Большинтсов из них можно поменять не снимая даже плиту.
Поделиться4092012-01-26 17:39:39
Спасибо onigo!
на неделе поеду разбираться с маслом.Что у меня залито я не знаю.)
Ещё недавно на одном из Алматинских СТО сказали,что на Фрилах в акпп масло вообще не меняют.
Ох уж эта загадочная машина.
Еще подскажите насчёт того значка на приборной панеле- ТС,в пунктирном круге жёлтого цвета.Один раз загорелся больше не горит,очень интересно ,что он значит?
Подпись автораЯ правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
маслом меняется еще как. Просто на ленде это типа делается на оф сервисе, а так все просто и доступно, с помощью схеи можно определить где заливная а де сливная пробка.
Поделиться4102012-01-31 17:28:06
У кого-нибудь так было?
В мороз если не прогреть машину при включении драйва машина не едет, как будто тормоз зажат. приходится до 3.000оборотов газ дожимать, тогда двигается вперед и через пару метров все становится нормально. при включении задней скорости - все в порядке сразу. если прогреть пару минут - тоже все в порядке...
это вообще - коробка?
Поделиться4112012-01-31 19:52:27
Я думаю это раздатка
Поделиться4122012-01-31 20:20:51
У кого-нибудь так было?
В мороз если не прогреть машину при включении драйва машина не едет, как будто тормоз зажат. приходится до 3.000оборотов газ дожимать, тогда двигается вперед и через пару метров все становится нормально. при включении задней скорости - все в порядке сразу. если прогреть пару минут - тоже все в порядке...
это вообще - коробка?
Подпись автораLR Freelander Hard Top 2.5i АКПП- 2003 рестайл - для жены
BMW ///M5 E60 - для себя))
для проверки выполни следующие процедуры: поставь на D дальше переведи рычаг акселератора в режим спорта, понизь до первой передачи, т.е. одно движение в низ, на маленьком дисплее должна загореться надпись tripl sport передача 1. и попробуй тронуться, должно быть легче, в стандартном режиме коробка стартует со второй передачи, а на холодном двигле это тяжеловато. Из рекомендаций, замена жидкостей в коробке и раздатке.
Поделиться4132012-01-31 20:36:46
Спасибо, понял, попробую...
а если это раздатка? типа от мороза дубеет жидкость в раздатке или что-то посерьезней?
Поделиться4142012-01-31 20:54:32
Я думаю это раздатка
Ни фига это не раздатка, в раздатке передается уже имеющееся механическое вращение на валы, которое создается в коробке, поэтому или мозги коробки или сама коробка. ИМХО.
Поделиться4152012-02-01 17:55:57
1ю скорость в ручном режиме через спорт режим включил сегодня. Та же фигня на холодную. через 2-3 минуты прогрева трогается нормально.
Поделиться4162012-02-01 18:22:03
А что АКПП прогрева не требует разве, попробуй проснуться вскочить и побежать на всех порах,а у коробки ощущения я думаю даже похуже будут, автомат обязательно надо прогревать.
Поделиться4172012-02-01 20:45:10
логично))
просто сколько на разных автоматах не ездил - чтобы машина не трогалась с места - такое в первый раз.
просто интересно - это косяк конкретно моей коробки или норма? или, как вариант, масло в коробке густеет на морозе сильно (масло меняли, не оригинал)
Поделиться4182012-02-01 22:01:51
Не насилуй делай как надо и я думаю повозит тебя коробка ещё и не мешай самолёту летать
Поделиться4192012-02-02 17:21:44
просто у меня такая ситуация:
этим летом откапиталил коробку на 120круб и мне дали гарантию на работу на год.
хочу им предъявить, что акпп неправильно работает + там еще компьютер выдает ошибки по коробке + на холодную удары/толчки при переключениях иногда + какой-то странный хрустяще-хрумкающий шум при наборе оборотов. вроде как шум в районе акпп.
такой вот набор)))
Поделиться4202012-02-02 18:44:11
просто у меня такая ситуация:
этим летом откапиталил коробку на 120круб и мне дали гарантию на работу на год.хочу им предъявить, что акпп неправильно работает + там еще компьютер выдает ошибки по коробке + на холодную удары/толчки при переключениях иногда + какой-то странный хрустяще-хрумкающий шум при наборе оборотов. вроде как шум в районе акпп.
такой вот набор)))
Подпись автораLR Freelander Hard Top 2.5i АКПП- 2003 рестайл - для жены
BMW ///M5 E60 - для себя))
мне хватает зимой на прогрев времни чтоб подмести сел поехал пробелм нет, работает ровно все, чувсвуется нагрузка холодного редуктора и раздатки, но так тчоб не ехала?!?!?! эт да, боюсь неправильная работа у тя акпп.
Поделиться4212012-02-19 09:55:32
Привет форумчанам. Проблема с коробкой осталась. На диагностике (тестили Lanch) высветилась ошибка Р0732 -нарушено передаточное число 2-й передачи. И по двигателю 2 ошибки, связанные с лямбдами (переобогащение). Ну здесь понятно, катализаторы удалены хирургически. Но что значит нарушение передаточного числа?
Поделиться4222012-02-19 14:33:03
Но что значит нарушение передаточного числа?
Трындец пакету фрикционов соответствующей передачи - буксуют. Или клапаны гидроблока недодавливают этот пакет до нормального сжатия. Датчики отлавливают несоответствие скоростей входного и выходного валов и сообщают сию радостную вещь.
Отредактировано sea.privat (2012-02-19 14:46:48)
Поделиться4232012-02-20 21:00:56
у меня тоже проблема с акпп!Уже 2 месяца мучаюсь! При диагностике вышла единственная ошибка P0733.Поменял масло,соленоиды,фрикционы пакета.Не помогло .Говорят может быть из за поршеней к2,к3. или от задней крышки акпп.
Поделиться4242012-03-03 19:06:56
Сегодня разбирал дроссель, промывал, проверял датчик положения, клапан хх. И обнаружил такую весчь: на шлейфе проводов, которые заходят в коробку (круглая фишка на самой коробке) лежал патрубок, который идет с радиатора (там как раз тройник) и хомутом перетер изоляцию на 3-х проводах. Вопрос: эта фишка из коробки вынимается? Очень хочется прозвонить этот жгут. Прозванивал соленоиды (от разъема перед радиатором) - SHIFT C не звонится вообще. На остальных сопротивление маловато. Надоело ездить судорожными скачками, а разбирать пока ох как не хотца!
Поделиться4252012-03-03 21:27:38
можно просто провода прозвонить там где перетерты,проколов изоляцию до и после...
фишка из коробки вынимается?
вынимается,только аккуратно,все закисло,можно сломать...
Поделиться4262012-03-03 23:10:21
Я вот и побоялся. Дури хватает, можно и с куском коробки вынуть
А там, что, разъем? Или Просто продолжение шлейфа? Я хотел весь этот участок снять (отсоединить от коробки) и довести до ума.
Отредактировано павел 65 (2012-03-03 23:13:08)
Поделиться4272012-03-04 10:49:06
у меня тоже проблема с акпп!Уже 2 месяца мучаюсь! При диагностике вышла единственная ошибка P0733.Поменял масло,соленоиды,фрикционы пакета.Не помогло .Говорят может быть из за поршеней к2,к3. или от задней крышки акпп.
на машине твоего года проблема была с внутренним датчиком давления, он расположен во внутренней части АКПП, менялся на новый или менялся БЛОК управления акпп нового образца и проблема исчезала.
Поделиться4282012-05-02 11:18:44
Помогайте знатоки! В конце зимы начал замечать воющий звук из района АКПП в начале движения. Вой изменяется с изменением оборотов двигателя, но появляется только после включения передачи и начала движения, т.е. если зажать тормоз при включенной передаче и поиграть оборотами - звук будет меняться. После некоторого движения звук стихает (типа прогрелась). Но раньше такого не было. И самое неприятное что с течением времени по моему он начинает усиливаться. В коробке похоже маловато масла, не стал доливать т.к. давно читал что АКПП больше боится избытка чем недостатка масла. А все передачи переключаются нормально
Поделиться4292012-05-02 14:06:29
давно читал что АКПП больше боится избытка чем недостатка масла.
Слей масло и залей ровно 4 литра 100 грамм, это и будет точный уровень.
Поделиться4302012-05-02 19:21:43
Слей масло и залей ровно 4 литра 100 грамм, это и будет точный уровень.
Все ведь полностью не сольешь, только если снять КПП, разобрать, промыть и протереть насухо...
Поделиться4312012-05-03 08:03:50
Все ведь полностью не сольешь
Там в трансформаторе литра 2 будет, опасно 4 заливать
Поделиться4322012-05-03 15:46:35
Vitaliy написал(а):
Все ведь полностью не сольешь
Там в трансформаторе литра 2 будет, опасно 4 заливать
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 2.5 (KV6) SE - 2002
раскрутка сайтов
обьем 8 литров. а звук и гул больше похоже на разрушение гидротрансформатора.
без вскрытия не разобрать.
Поделиться4332012-05-03 20:13:09
Вот я чувствую что звук не обычный, именно вой какой-то, но после прогрева почти исчезает
Поделиться4342012-05-04 10:58:12
Вот я чувствую что звук не обычный, именно вой какой-то, но после прогрева почти исчезает
при прогреве происходит расширение метала, больше там такому шуметь нечему, на мой взгляд это юуюлик у тебя. если снимать решишся напиши подскажу что делать где че брать и какие операции проводить, хотя в ветке все при желании можно найти.
Поделиться4352012-05-04 11:29:02
Спасибо. Если это он, на долго его хватит, т.е. как быстро прогрессирует болезнь? И опять же странно - на переключение передач никак не влияет.
Поделиться4362012-05-04 16:02:15
Спасибо. Если это он, на долго его хватит, т.е. как быстро прогрессирует болезнь? И опять же странно - на переключение передач никак не влияет.
как говорится это первые звоночки, там очень много разной приблуды, но на самом деле ни кому не известно сколько проездит а если и сломается то к чему приведет поломка.
Поделиться4372012-05-07 10:38:08
У меня в голове прочно сидит вопрос, а чем чревато черезмерно большое количество масла в АКПП примерно на 2 литра больше уровня? помимо того что его может выдавить через сальники.
Поделиться4382012-05-07 18:14:19
Не знаю как объяснить но читал что при избытке может выйти из строя а при недостатке - передачи могут переключаться не четко. Это не про данную коробку а просто про автомат.
Поделиться4392012-05-28 22:55:49
Привет форумчанам. Проблема с коробкой осталась. На диагностике (тестили Lanch) высветилась ошибка Р0732 -нарушено передаточное число 2-й передачи. И по двигателю 2 ошибки, связанные с лямбдами (переобогащение). Ну здесь понятно, катализаторы удалены хирургически. Но что значит нарушение передаточного числа?
привет!как решилась проблема?
Поделиться4402012-06-04 19:22:56
Уважаемые форумчане. Подскажите в чем причина и как вылечить.
Freel2 АКПП дизель 2009г пробег 100т
При трогании из гаража задержка включения первой передачи 3-5 секунд.
Вчера вообще не включилась после недели стояния в гараже. Кое как тронулся - временами подключалась первая при небольшом газе.
Через 10 минут потихоньку поехал. Еще через 15 минут все пришло в норму - трогается, разгоняется как положено.
Поделиться4412012-06-05 09:29:07
добрался вчера до соленоидов и а...уел...7 из 9 нерабочие!
Поделиться4422012-06-05 10:44:16
......
Отредактировано Yampol (2012-08-07 15:00:09)
Поделиться4432012-06-05 23:54:52
бк указывает на несоответствие входных и выходных оборотов,а соленойды - это самое простое,что можно поменять...
кста...,машин на ходу!правда дергает чуток...масло поменяю,посмотрим...отчет завтра,устал...
Поделиться4442012-06-06 09:28:45
несоответствие входных и выходных оборотов
Там еще есть три датчика скорости, входной, выходной, и промежуточный. Мож это они глючат из за них может дергать, просто не похоже на саленойды. У меня как то один саленойд накрылся и сразу АКПП перешла в аварийный режим, даже страшно подумать что может с ней случиться если сдохли 7шт.
Поделиться4452012-06-06 11:04:29
Там еще есть три датчика скорости
а я про что?
даже страшно подумать что может с ней случиться если сдохли 7шт.
ехала в 1,разгон,потом аварийка...если сильный разгон - на типтронике в 4...2 и 3 не было.хотя пару раз при очень медленном движении включались
Поделиться4462012-06-06 11:05:54
думаю, фрикционы здесь не при делах?и масло старое залил.
Поделиться4472012-06-06 16:05:40
а я про что?
как я понял ты про датчики скорости не говорил только про саленойды
а когда входящий датчик скорости сдох, то у меня пропала 3 передача, и в аварийный режим вставала после 30миль в час, но сильно не пиналась если не брать во внимание пинки с 2 на 4 и обратно.
Поделиться4482012-06-06 22:15:41
выскочило сегодня р1718 - не могу найти описание...и F4 моргает,но коробка едит нормально...
Поделиться4492012-06-06 22:18:08
бк указывает на несоответствие входных и выходных оборотов,
как я понял ты про датчики скорости не говорил только про саленойды
подразумеваются датчики оборотов...не соленоиды же их меряют...
Поделиться4502012-06-06 22:21:21
кан между приборкой и блоком АТ дурит, обрыв наверное