LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стуки при отпускании сцепления


стуки при отпускании сцепления

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

Доброго времени суток всем! подскажите пожалуйста, что за напасть свалилась на моего Фрила. оптускаю сцепление раздается удар. если отпускать медленно то все вроде ничего, но допустим когда паркуешься, и играешь сцеплением постоянно где то снизу идет настоящая война. на ходу все тоже самое если не отпускать достаточно плавно.+ рывки при переключении, тут наверно скорее моя вина, сами знаете к педали газа на Фриле привыкаешь не сразу. поменял два усилителя крютящего момента короче говоря подушки дв. маленькие одна снизу другая верху, стало не так страшно, но звуки остались хоть и стали тише. в общем что тут может быть? еще одна подушка из за которой агрегат и коробка ходят?  или тут есть еще варианты. с креставинами все в порядке. в общем замаялся. а самое обидное что вместо радости от вождения получаю только отрецательные эмоции при переключении трогании и парковке...Help!!!!

Станислав   Frelander 2003гв  1,8дв   softtop.

Отредактировано Станислав (2009-11-02 20:51:04)

0

2

У меня подобная беда была из-за средней подушки заднего редуктора. Когда полез менять обратил внимание на подвесные подшипники (защитная резина была порвана) После замены подушки и подвесных стуки прекратились. Кста! Все это уже обсуждалось в разделе "Задний редуктор" и "Подушки редуктора" Поищи. Удачи!

0

3

» Трансмиссия » подушка заднего редуктора
Вот в этой теме твой вопрос.

0

4

Трансмиссия » Редуктор задний
И здесь тоже.

0

5

Спасибо всем!  буду поднимать и смотреть.

Стас СПб    Freel 2003 ST

0

6

Тоже подушка РЗМ рвалась. Она когда рвется, то хвостовик начитает бить по днищу, при трогании вперед. Проверить на подъемнике можно, подергав вверх и вниз за фланец хвостовика.
Ремонтировал, заменой сайлентблока в кронштейне. Сайлентблок надо подбирать чтоб биаметр под болт был как родной т.к. гайка на ухе кудо он прикручивается приварена. Я брал сайлентблок от туарега, тоже с редуктора (первая попытка была с сайлентблоком от нива с раздатки, но там втулки внутреений диаметр меньше) . Гараннтийные агрегаты :nope: Он гораздо мощьнее, но только по наружнему диаметру больше, отдавал кронштейн на расточку. Встал как родной, ходит уже 30т. км. без нареканий.

+1

7

здравствуйте. сегодня поднял машину посмотрел подушки на заднем редукторе, все в отличном состоянии, стали смотреть дальше и обнаружили что "ходит" сам двигатель. причем так не слабо.. два кронштейна растяжки верхний и нижний (усилители крутящего момента) я заменил уже месяц назад. но он все равно ходит!!  такое впечатление что не хватает подушки с переди, но по схеме то ее нет. в общем в растройстве я полном. не знаю куда смотерть..(

Станислав. 1.8 2003 ST

0

8

ну вот вроде и разобрался с этой проблеммой опора нижняя которую купил млин за 8000р!!!!  сдохла за 2 недели!!!  стали смотреть а она гуляет как и та старая. в общем делюсь оптом.

усилитель крутящего момента нижний, она же опора  вот ее номер KKH102720  а вот так выглядит, прада на фото без резинки.

ремонтируется примерно так. покупаете сайлентблок задней балки от ауди 80, отверстие под бол одинаковые, диаметр внешний чуть больше и за счет этого он впресовывается туда идеально и стоит мертво. он шире немного поэтому акуратно отпиливаем и все. стоит как родной. он более жесткий и проходит думаю дольше.. к слову сказать верхняя опора хоть и отличается по  виду, имеет такие же размеры резинки а значит ремонтируется так же.

вот пару фото

Отредактировано Станислав (2009-11-13 20:26:46)

+3

9

О! Это и у меня так-же! Подскажите номер запчастины...
Спасибо за информацию!

0

10

с номером не помогу, ходил по рынку и просто подбирал сайлентблок от всего подряд.  точно говорю что у Японцев ничего не подходит, а вот от
Ауди 80  встал с задней балки  с небольшой дороботкой токаря. его номер не знаю.   кстати хочу и верхнию опору сделать так же. если буду, номер спрошу и выпишу.

0

11

Номер ЛР-детали целиком: KKH102720

Станислав написал(а):

а вот от Ауди 80  встал с задней балки  с небольшой дороботкой токаря. его номер не знаю.

Номер сайлента от Ауди - 8A0501541 ;)

Теперь вот ещё бы вместо передней втулки чего впихнуть - мне кажется, что что-то ВАЗовское точно подойдёт.

+1

12

Здесь, похоже, с тем же самым воюем - двигатель 20T2N :)

0

13

Ага, похожа, как близнец ;)

Только у нашей деталюги сверху приварен клёпанный пакет пластин, и отверстия под болт М12

0

14

KVK написал(а):

Только у нашей деталюги сверху приварен клёпанный пакет пластин

Кстати а зачем этот пакет наварен,вернее какую функцию он несет на себе.

0

15

Загадка.  :dontknow:  Там, в этом пакете пластин, кроме заклёпок есть ещё и отверстие посередине...

0

16

тоже думал зачем там такой противовес)))))   на верхнем такого нет, а железяка похожа и функцию ту же несет, нагрузка правда на нижней побольше будет.
если бы знал что эти штуки ремонтнопригодны не потратил бы 12т.р. ((((   все познается с опытом и конечно на нашем сайте!!!

Станислав   Freelander 2003 1.8  HB ST ручной

0

17

Оказывается, обе резинки идут отдельно, но для просто Ровера. Осталось уточнить модель Ровера и код резинок ;)

0

18

Ребята,подскажите что может бить???при плавном переключении на 2-ую передачу и при повороте на право бъет,а при ускоренной езде бъет при переключении на всех скоростях и при резком нажатии педали газа :no:

0

19

Максим77 написал(а):

Ребята,подскажите что может бить???при плавном переключении на 2-ую передачу и при повороте на право бъет,а при ускоренной езде бъет при переключении на всех скоростях и при резком нажатии педали газа :no:

Посмотри среднюю подушку заднего редуктора. И вообще, подергай сам редуктор /вверх-вниз/ плечом понажимай.

0

20

Aleks написал(а):

Посмотри среднюю подушку заднего редуктора. И вообще, подергай сам редуктор /вверх-вниз/ плечом понажимай.

спасибо,так и зделаю

0

21

Я  уменьшил диаметр втулки подушки редуктора металлическим кольцом  и просто запрессовал  резинку обратно сейчас езжу все вроде норм.

Цену мне тоже заломили за нее родную 9500  со словами раз купил дорогую машину- ПЛАТИ БАБЛО.
Но объездив 3-4 магазина понял ,что цена колеблется от 4 до 5.5 тысяч.

0

22

Николай82 написал(а):

Но объездив 3-4 магазина понял ,что цена колеблется от 4 до 5.5 тысяч.

Я купил за штуку рублей. :yep:

0

23

Станислав написал(а):

ремонтируется примерно так. покупаете сайлентблок задней балки от ауди 80, отверстие под бол одинаковые, диаметр внешний чуть больше и за счет этого он впресовывается туда идеально и стоит мертво. он шире немного поэтому акуратно отпиливаем и все. стоит как родной

Наружняя обойма у аудюшного салента металическая, верно?

0

24

Hanter282 написал(а):

Наружняя обойма у аудюшного салента металическая, верно?

:yep:

0

25

может сегодня поменяю...

0

26

alex79 написал(а):

может сегодня поменяю...

У меня без токарной обработки не получилось...  :dontknow:

0

27

Вношу поправку: салент не просто от Ауди80, а от Ауди80 Б4. На просто 80ке он гораздо меньше.

0

28

Аха, но, нам-то уже не важно, главное - номерок з/ч есть  :tomato:

0

29

KVK написал(а):

уже не важно, главное - номерок з/ч есть

Не совсем так, у меня сегодня в маге были непонятки, я же зная что он на 80ке другой, соответственно я его и потребовал... в итоге пришлось ехать менять на Б4

0

30

поменял.без токаря,так забил,обрезал в сервисе за 100 рублей,стоит как родная...но при включении D или  R всеравно проворачивает движок в соответствующую сторону,то натягивает глушаки и кардан,то опускает их.может поменять и верхнюю?или таков он автомат и ничего с ним не поделаешь?боюсь раздолбать подвесные,подушки редуктора,может еще что?мужики,ни у кого не возникало такой проблемы? :(

0

31

Вчера всё поменял, без доработки у токаря либо обрезки не встанет, как у людей без доработки встоло ума не приложу. Ширина кронштейна 40мм, ширина по втулке на старом саленте 60мм, ширина по втулке на донорском саленте 90мм (размеры грубо, без сотых) ну ни как оно без доработки не влезет. :dontknow: На ходу стало ощутимо лучше, прогрес на лицо, при проверке вращением колеса как писал выше - двигатель стоит как влитой, с малой амплитудой в пределах нового салента. Очень рекомендую. :writing:

0

32

Hanter282 написал(а):

Вчера всё поменял, без доработки у токаря либо обрезки не встанет, как у людей без доработки встоло ума не приложу

Напильничком заусенцы с торца сайлента подточил, смазал Литолом и пару раз маленькой кувалдой.

0

33

поменял сегодня и верхний салент.переключал вперед-назад,понравилось.рекомендую всем,движок не гуляет ,соответственно не дергает глушаки и кардан.обрезал около 30мм,как другие без доработки ставят,без понятия,или мы используем разные саленты... :dontknow:

0

34

с Hanter282 полностью согласен,результат 100%!!!!!!!!!!! :flag:

0

35

alex79 написал(а):

как другие без доработки ставят,без понятия,или мы используем разные саленты...

Имеется ввиду без токарной доработки. А вот длину укорачивать приходится. Отпиливал обычной ножовкой, резину срезал ножом.

0

36

В моём случае - по диаметру не входит вообще. Про подрезку по длине - это и ежу понятно ;)

0

37

Ежу то понятно, но ув. форумчане пишут что без доработки (значит ни чего делать не надо, вставил и поехал) и я тоже подумал что м.б. другой салент. А по диаметру - это смотря с какого бока обрезать, он маленько на конус идёт (можно ваабще середину оставить и встанет как надо) я не додумал и оставил более толстый край с бортиком, пришлось ещё раз к токарю сравнивать диаметр и убирать бортик. А ножовкой - это не спортивно :tomato: , после токаря как заводской ;)

0

38

Hanter282 написал(а):

я не додумал и оставил более толстый край с бортиком

Я как раз край с бортиком и отрезал.

0

39

Ладно, я вам фоты выложу!

0

40

отчитываюсь:прошел год,и сайлент накрылся...нижний...

Отредактировано alex79 (2011-09-18 20:26:29)

0

41

alex79 написал(а):

отчитываюсь:прошел год,и сайлент накрылся...нижний...

0

42

решил поставить родной салент.,предварительно вырезав всю резину из обоймы...
вот результат...

поставил все на место - тишина,никакой вибрации и гула...
обойма от аудюшного салента осталась в стяжке,поэтому родной салентблок пришлось чуть подрезать по кругу и запрессовать...
зато теперь он не болтается как раньше...

0

43

alex79 написал(а):

решил поставить родной салент

Можно номерок

0

44

pir-ani написал(а):

Можно номерок

номера нет,я его год назад снял,а теперь назад поставил...
вот что на нем есть W17891,и снизу 7...

0

45

alex79 написал(а):

поменял сегодня и верхний салент.переключал вперед-назад,понравилось.рекомендую всем,движок не гуляет ,соответственно не дергает глушаки и кардан.обрезал около 30мм,как другие без доработки ставят,без понятия,или мы используем разные саленты...

Подскажите, пожалуйста,какой сайлент Вы поставили вместо верхнего? Имеется ввиду с какого авто и номер, если есть. Буду признателен за ответ.

0

46

LRFan написал(а):

Подскажите, пожалуйста,какой сайлент Вы поставили вместо верхнего? Имеется ввиду с какого авто и номер, если есть. Буду признателен за ответ.

от ауди Б4...номер - 8A0 501 541

0

47

когда-то KVK дал хорошую наколочку
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/23718-2.jpg
но так что-то на этом поиски и завершились
может кто-то все же уболтает аргентинцев поделиться информацией???  :writing:
вот их сайт http://www.roverargentina.com/landrover/
а еще можно вот с этими ребятами в мск пообщаться http://www.powerflex.ru/ может от ровера подойдут втулки?

0

48

До сих пор все ставят от ауди?
или оригинал?

0

49

Bio написал(а):

До сих пор все ставят от ауди?
или оригинал?

а я вот на ауди 80, как раз  лет 15 назад точил
из жигулевского с 2108 заднего,он вообще очень твердый
размер у него толще и длиннее .точил на 2мм толще родного
и запрессовывал в балку тисками. лет 7 от ездил ,так и продал.
больше он не болтался.
так что если потребуется  куда что то выточить,то точно из 2108
попробую.

0

50

по диаметру  блин не идет вообще, наполовину зашло.   
боюсь что бы не треснуло, над стачивать!
Странно что у некоторых норм зашло. разные что ле?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стуки при отпускании сцепления