Куплен в мае 2007 года с пробегом 148000 км. 1998 год выпуска 5 дверный 1.8 МКП, сразу поменял левый стеклоподъёмник,так как у прежнего хозяина он не работал. Подвесные подшипники, сайлентблоки поменял почти сразу. Дальше…Все жидкости естественно…сцепление ,перестало работать ,не включить было передачи, вилка закисла комплект 5600 руб +6000 гидропривод +5000 работа. Потом начался рев при холостых, коробка передач-отделался покупкой 3 подшипников (podshipnik.ru)+корзина брак (повело почему-то) 12000 работа +7000 подшипники +5600 сцепление.Едем дальше…одажды при потытке стронуться с места при вывенутых до упора колёсах вздрогнул от страшных стуков под машиной.При осмотре ничего не бнаружил.На сервисе решили начать с левого привода-поменяли –показали старый ,там были почти квадратные шарики,пару штук, ладно привод 8000 + работа 3000.При попытке выехать из бокса стуки повторились. Сняли кардан, стуков нет- вези раздатку.Её стоимось 49000 рублей+5000 замена.Решил пока без карданов поездить.
Спепление работает очень странно.Это обсуждалось уже на этом форуме..пока холодное –нормально, стоит поездить по пробкам в городе , начинается очень проблемное переключение передач, двойной выжим не помогает,зато если нажать на педаль и подержать секунд 10 ,вроде первая включается нормально, но это до следующей остановки. На форуме внятного ответа не нашел. Не нашел ответа и сервисе, услышал только от мастера о том что он не встречал не одного счастливого обладателя этого чуда.
Дальше порадовал боковой правый подъемник, просто пока заклинил не самое главное…
По городу передвигаться практически нереально.По пустому можно.В пробках ещё начинают расти обороты, лечится резким нажатием на газ и мгновенным отпусканием газа,про сцепление я уже рассказал,но когда две эти вещи глючить начинают ,прикольно получается…Летом помог какой-то тетё на опеле корса выбраться из небольшой грязи..выехала…завоняло антифризом…думад от неё- оказалось от меня.Антифриз стал уходить 1 литр на 1000 км.Течь нигде не была обнаружена.Читая форум начал готовиться к замене прокладки ГБЦ….Весело…Но на сервисе нашли течь в районе впусного коллектора-ремонт 1500руб с прокладкой…нормально.Задний подъемник не дал отпраздновать это событие.Стоимость 15600 рублей..В городе практически не использую Land rover freelander,в основном на дачу 100 км туда-100 обратно.На бездорожье не пробовал,думаю это дороговато,по снегу только, да и то не больше 20см.Вот и думаю может вместо раздатки купить просто НИВУ.Комфорта никакого?Cогласен.Зато не страшно по бездорожью снежному ,да и не только..Менял ещё ступичные подшипники, стойки стабилизатора 3 раза уже,их реально хватает тысяч на 10,сейчас уже подходят сайлентблоки задние с которые я менял не так давно,видимо сами тяги уже разбиты…Треснуло лобовое стекло у пассажирского места,видел не одну машину с треснутым стеклом примерно в таком же месте…а вчера у меня накрылся тот самый подъемник с которого у меня началось знакомство с Land rover freelander,а брал я его абсолютно новый за 6000 руб.вот так...Напоследок хотел спросить почему на нашем форуме раздел Путешествия и туризм пустой???хотя,как мне кажется я ответ знаю....
Отредактировано Serg812 (2008-10-31 00:11:45)