LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



фрил

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Куплен в мае 2007 года с пробегом 148000 км. 1998 год выпуска 5 дверный 1.8 МКП, сразу поменял левый стеклоподъёмник,так как у прежнего хозяина он не работал. Подвесные подшипники, сайлентблоки поменял почти сразу. Дальше…Все жидкости естественно…сцепление ,перестало работать ,не включить было передачи, вилка закисла комплект 5600 руб +6000 гидропривод +5000 работа. Потом начался рев при холостых, коробка передач-отделался покупкой 3 подшипников (podshipnik.ru)+корзина брак (повело почему-то) 12000 работа +7000 подшипники +5600 сцепление.Едем дальше…одажды при потытке стронуться с места при вывенутых до упора колёсах вздрогнул от страшных стуков под машиной.При осмотре ничего не бнаружил.На сервисе решили начать с левого привода-поменяли –показали старый ,там были почти квадратные шарики,пару штук, ладно привод 8000 + работа 3000.При попытке выехать из бокса стуки повторились. Сняли кардан, стуков нет- вези раздатку.Её стоимось 49000 рублей+5000 замена.Решил пока без карданов поездить.
Спепление работает очень странно.Это обсуждалось уже на этом форуме..пока холодное –нормально, стоит поездить по пробкам в городе , начинается очень проблемное переключение передач, двойной выжим не помогает,зато если нажать на педаль и подержать секунд 10 ,вроде первая включается нормально, но это до следующей остановки. На форуме внятного ответа не нашел. Не нашел ответа и сервисе, услышал только от мастера о том что он не встречал не одного счастливого обладателя этого чуда.
Дальше порадовал  боковой правый подъемник, просто пока заклинил не самое главное…
По городу передвигаться практически нереально.По пустому можно.В пробках ещё начинают расти обороты, лечится резким нажатием на газ и мгновенным отпусканием газа,про сцепление я уже рассказал,но когда  две эти вещи глючить начинают ,прикольно получается…Летом помог какой-то тетё на опеле корса выбраться из небольшой грязи..выехала…завоняло антифризом…думад от неё- оказалось от меня.Антифриз стал уходить 1 литр на 1000 км.Течь нигде не была обнаружена.Читая форум начал готовиться к замене прокладки ГБЦ….Весело…Но на сервисе нашли течь в районе впусного коллектора-ремонт 1500руб с прокладкой…нормально.Задний подъемник не дал отпраздновать это событие.Стоимость 15600 рублей..В городе практически не использую Land rover freelander,в основном на дачу 100 км туда-100 обратно.На бездорожье не пробовал,думаю это дороговато,по снегу только, да и то не больше 20см.Вот и думаю может вместо раздатки купить просто НИВУ.Комфорта никакого?Cогласен.Зато не страшно по бездорожью снежному ,да и не только..Менял ещё ступичные подшипники, стойки стабилизатора 3 раза уже,их реально хватает тысяч на 10,сейчас уже подходят сайлентблоки задние с которые я менял не так давно,видимо сами тяги уже разбиты…Треснуло лобовое стекло у пассажирского места,видел не одну машину с треснутым стеклом примерно в таком же месте…а вчера у меня накрылся тот самый подъемник с которого у меня началось знакомство с Land rover freelander,а брал я его абсолютно новый за 6000 руб.вот так...Напоследок хотел спросить почему на нашем форуме раздел Путешествия и туризм пустой???хотя,как мне кажется я ответ знаю....

Отредактировано Serg812 (2008-10-30 23:11:45)

0

2

Не фига себе, ты прикупил авто.................
Ну да ладно, - действительно, - машина не доведена до ума - хотели как лучше, получилось сами знаете что - , внешне КРАСАВЕЦ, а если копнуть поглубже - то ведро с гайками и болтами и пускай не обижаются фриловоды - КОЛЛЕГИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК.

Но ты не расстраевайся пиши - сдесь грамотные люди - они помогут в трудную минуту и советом и приколом - кто как.

Мдаааааааааааа, а ты всё про Путешествия, туризм :)

Не горюй - ты уже практически всё поменял, осталось поменять раздатку и кузов до кучи - шутка !!!!!!!!

0

3

Да! Грустно. Может прежний хозяин добил, а теперь все полезло наружу.

0

4

Serg812 написал(а):

почему на нашем форуме раздел Путешествия и туризм пустой???

по поводу машинки сочувствую. Прежний хозяин держал стрелку тахометра на высоте, однозначно.

а раздел Путешествия и туризм не пишу, так как бо-о-о-ольшие напряги со временем.
Но поездил.
Кишинев-Одесса (всего набежало 4 т.км), Азов-Сочи (4 т. км), Киев (2 т. км), Алтай (9,5 т.км). В дороге только лампочки на фарах горели.
Из приколов за 70 тыс. - прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, пыльник кардана. Пыльник по раздолбайству - болт нижней опоры двигателя после замены прокл ГБЦ остался незатянутым и выскочил.
Ну и масла-фильтра-колодки, это уж как у всех.

Отредактировано Ал (2008-10-31 20:25:42)

0

5

allexej написал(а):

Не фига себе, ты прикупил авто.................
Ну да ладно, - действительно, - машина не доведена до ума - хотели как лучше, получилось сами знаете что - , внешне КРАСАВЕЦ, а если копнуть поглубже - то ведро с гайками и болтами и пускай не обижаются фриловоды - КОЛЛЕГИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК.

Если быть честным- во многом это так. Но просмотрев форумы по другим производителям  увидите , что  и там далеко не все так гладко с надежностью и ремонтопригодностью авто. Кстати мы мат.часть своей машины  знаем лучше, чем другие- своей.  А что нам остается делать, если  выбор поставщиков запчастей не велик, цены часто взвинчены сверх меры, и самое главное такое ощущение, что «общее знание форума» больше , чем у сервисников. Кто мешал сервисменам , например ,сразу скинуть кардан??? А потом уже смотреть приводы. Неужели они с этим не сталкивались? Сам недавно сделал плановые замены необходимые по пробегу, а  у машины изменилось поведение, т.е. от одного избавился, а добавились: посторонние звуки, вибрация, расход вырос и т.д. А ведь  бегала себе ( за год 33000км) и особо ничем не страдала. Кое-что уже устранил своими силами, но как-то обидно, за Фрилика. К тому же начинаешь сомневаться  в компетентности спецов. Ведь их : « Ну-у, попробуем  это»…….  Это наше время и деньги.

0

6

Пробег пишут везде при покупке 10летней машины 100-150т.км.,  сами прикиньте если вгод 20т. примерно, а лет 10, то............. и к бабке не ходи.

0

7

Да, наша машина сыровата, все таки первый Фрил. И эта ситуация не только у нас, БМВ Х5 первой модели вообще рассыпается, а вот Х3 уже совсем другая машина по надежности. Посмотрев форумы других производителей, у них проблем с авто от которых волосы на голове встают не меньше. Всякой технике нужен уход и регламентное обслуживание, тем более британской. Заходил на другие форумы LR, ничего толкового. Один ответ от "спецов" -мы с этой проблемой не сталкивались или приезжайте на диагностику. На нашем форуме столько знаний и решений, что все вместе взятые официалы столько не имеют. Я уже как то писал, что движок диагностировали 9 часов, а я сидел и в "аквариум этот смотрел"(в рем. зону) и ничего не нашли. А оказалось трубочка отвалилась от датчика абсолютного давления наддува, это уже гаражный диагност за 5 сек. оттестировал. Вся проблема заключается в том, что у нас БУ авто и не известно как на нем ездили и за ним смотрели. А запчасти на самом деле не дороже всех, это наши уже взвинчивают в два и более раз, марка ведь крутая и пафосная. Случай был еще с моим стареньким мерседесом. Снял лючок бензобака и пошел краску подбирать. Обошёл не одну контору, как только узнают, что краску надо мешать для мерседеса так цена сразу в два раза вырастает. Так вот пришлось просто сказать, что мне нужна вот эта краска , а какая у меня машина вас не должно волновать. Купил краску за дешево, сам покрасил, полирнул и пестня. К родной цене наши еще и цену за крутость марки прибавляют. Чтоб подешевле надо искать аналоги и здесь в этом помогут.

0

8

Кстати на канале АВТО плюс было интервью с основателями форума Хонда сивик. Есть идея и нашему форуму там поучаствовать, осветить аспект работы с официалами их знания, запчасти, поделиться проблемами с обслуживанием. Рассказать о машине.

0

9

Я тоже запчасти ищу сам , а ремонтирую машину на станции где раньше свою таврюху ремонтировал ! Цены очень приемлемые в три раза дешевле и сам присутствую диктуя по хайнес чё и как делать и с какой силой затягивать , пока всё нормально

0

10

Я не делал бы такие категоричные замечания... На мой взгляд все гораздо проще. Мы говорим о покупке подержаных машин, машин которые дают бОльшую свободу по сравнению с легковушками и ориентирванную на молодежную аудиторию ("молодежную"- несколько кривовато, но смысл ясен). С нуля, машинка покупалась для ТРа-та-та и АКТИВНОГО ОТДЫХА (к бабке не ходи). Учитывая слабоватую динамику 1,8 можно сказать, что по городу она передвигалась на повышенных оборотах, величина которых обратно пропорцианальна шумахерским замашкам владельца. По подвеске- то же велик соблазн с ветерком по буеракам. Так что надо просто внимательнее подходить к вопросу у КОГО, ЗА СКОЛЬКО и В КАКОМ СОСТОЯНИИ, тогда и "сыровата" не будет. Я не оговариваю конкретные случаи, на мой взгляд такова общая тенденция.

На своей сайлент-блоки менял на 120 000, все и сразу. Причем сервисмен сказал что еще родные стояли, причем разбитые рычаги то же менял (мог не менять, и уже последующий владелец писал бы на форуме- "втулки 10 000 прошли и сдохли"). Позволю себе заметить, предыдущий хозяин жег, я перед рельсами - не притормаживаю, наоборот еще подкидываю и т.п. в конце концов  я ее ради этого ощущений и брал. Хорошая, крепкая машина, понятная и простая в обслуживании. Раллийные машины вообще раз в сезон на 80% перебирают, но это не дает основания для разговоров типа недоработанная конструкция/ не продумана/ и т.п.   Не настаиваю, это исключительно мое мнение.

Отредактировано Tihomirov (2008-11-25 23:48:55)

+1

11

Привет всем ,да заявление канечно категоричное, но единственное что из этого факт это то что стоимось запчастей очень завышена для десятилетней машины(чуть дешевле чем на лексус 350 но он и сыпаться начинает с двух лет), а остальное все как у всех, просто нарвался на убитого.На счет езды по городу лично я первой передачей пользуюсь очень редко, трогаюсь со второй, а за городом канечно не хватает шестой передачи моторчик хоть 1.8 но он очень прыткий.В обшем машиной очень даволен.
P.S.хорошо бы было создать раздел на форуме о запчастях каторые подходят с др. машин, а то много информации очень полезной здесь есть но вся в разных разделах!!! :flag:

0

12

Давно создан - http://freelander.spybb.ru/viewforum.php?id=26

0

13

Пасиб но там не все  ^^

0

14

Любой автомобиль ломается, обслуживание LR  ни чуть не дороже других моделей. Понятно, что если приобрести убитый авто, то  и вложений потребуется соответственно. У меня обслуживание LR F 1.8i 2004 года обходилось в среднем 10-12 тысяч каждые 10 000 км - замена масла, фильтров и т.д + необходимый ремонт или замена. Не считаю, что это много. Автомобиль прекрасно ходил, были поломки между ТО, но по своей вине, допустим спалил топливный насос - в жаркую погоду ехал по трассе с полупустым баком, в итоге попал на 12 000 рублей- насос + работа.
  Так вот, для примера, я эксплуатировал  LR F 1.8i 2004 - многие сочувствовали - как же "англичанин", запчасти только оригинал, дорого", до тех пор пока товарищ по работе не купил годовалый Рено Меган. Теперь его называют "олигарх", а  ведро с гайками на котором он перемещается "машина для олигархов". Как можно за плановое ТО 60 000 отвалить 40 000 рублей????!!!! Я не знаю из чего она сделана, но за четыре месяца эксплуатации он вложил в это чудо техники вероятно половину стоимости. И всё равно это корыто не ездит. А LR обслужил, и катайся, главное с умом.

0

15

Dizel не знаю как в Москве, но  в Киеве насос на дизель стоил 3500гр  при курсе 1 к 5 и это без работы . Сравнивать с французами этот ни есть хорошо  машина дешевле, а вот обслуживание дороже вот такая у них политика

0

16

Полностью поддерживаю автора. Ведровер самый натуральный. Про авто б/у бред! У меня никогда не было нового авто и не будет, ибо терять сразу при покупке нового авто порядка 30 % его стоимости смешно. Так вот по существу - владею разными авто с 95 года, пригонял сам и из германии немцев и из сибири японцев. За все время владения у меня НИ РАЗУ НЕ БЫЛО более геморройного авто. Так что не теште себя тем, якобы другие авто не лучше. Лучше ребята, гораздо лучше!Ломамость до смешного приближается к сов автопрому, причем строго по списку и у всех одинаково. Шумки почти нет, теплоизоляция - а есть ли она вообще???
А вот проблема одна - на данный момент сложно избавиться, да да именно избавиться, от данного авто, кризис блин! У нас даже 2005 года фрила в одних руках за 500 тыс перекупы не берут!

0

17

BabayS написал(а):

у меня НИ РАЗУ НЕ БЫЛО более геморройного авто.

Гы-гы
Куда смотрел, когда брал, уважаемый! Впарили ушатанный, а теперь хаешь, дескать ведро с болтами?

Мой фрил 80 тыс прошел, и только сальник потек на заднем редукторе. поменял, он снова потек, и потом сам и перестал.
Даже стойки стабилизатора еще с завода стоят. И масло не ест, и расход у меня 8,5. так что по поводу "ломанность одинаково - не согласен". В любой момент готов упылить за 10 ткм - хватило бы отпуска.

А уж шумку сделать надо - ведь это не Range Rover. Там ценник другой, потому и тихо в салоне.

Tihomirov +1000

0

18

Не делайте из меня дурака, батенька! Что либо мне впарить довольно таки сложно! Состояние фрила при покупке было почти новое, на нем просто почти не катались. Да и навешали на него немало, в том числе вебасто и титановые пороги с защитой. Просто поломки у всех одинаковые и обязательные. Катаешься и ждешь - что да когда застучит, да сломается. Сервис же стоит огромных денег, я понимаю, чтто это проблема нашей страны, но мы то как раз тут и живем.
И еще - я понял, почему толком нет форумов по фрилу - люди просто стараются быстрее от него избавиться.

0

19

Romario написал(а):

Я тоже запчасти ищу сам , а ремонтирую машину на станции где раньше свою таврюху ремонтировал ! Цены очень приемлемые в три раза дешевле и сам присутствую диктуя по хайнес чё и как делать и с какой силой затягивать , пока всё нормально

+1

0

20

2 BabayS
Почему я сюда ничего не пишу!

0

21

А у нас во дворе...
3 (Три) Фрилендера стоят:
[реклама вместо картинки]
И, все счастливы.
Проблемы то может одни и теже, но машины они как люди. Все разные.
Всем внимание надо и уход.

Сфоткал час назад:представлены 2000й, 2006-й, 2008-й год.

Отредактировано PinSky (2008-12-26 17:18:21)

0

22

PinSky написал(а):

Сфоткал час назад:представлены 2000й, 2006-й, 2008-й год.

Музей там у себя затеиваете?  ^^

0

23

А у нас во дворе 2. :)

0

24

BabayS написал(а):

Не делайте из меня дурака, батенька!

Упаси Господь! Даже и в мыслях не было.
А все-таки повторюсь: на Алтай сгонял, и всего лишь лампа ближнего света сгорела + масло в двигателе и фильтр после поездки. И все. А ведь 10 тыс туда-сюда вышло и далеко не все по асфальту. Разве это не надежный автомобиль?

ИМХО, если мафынку не любить, она тем же отвечает.

Отредактировано Ал (2008-12-26 20:41:15)

0

25

PinSky написал(а):

А у нас во дворе...
3 (Три) Фрилендера стоят:

А этот не с твоего гаража??? Чернигов- 22.12.2008.

0

26

BabayS написал(а):

И еще - я понял, почему толком нет форумов по фрилу - люди просто стараются быстрее от него избавиться.

Ну 200 чел, для форума по интересам, не так уж и мало. Машынко опять же не самая распостраненная.

Отредактировано Tihomirov (2008-12-26 21:23:03)

0

27

shataylo написал(а):

А этот не с твоего гаража??? Чернигов- 22.12.2008

Этот тот что на фото справа не влез :-). Из нашей песочницы! :-)

0

28

KIO написал(а):

А у нас во дворе 2.

А у меня иногда паркуется трёхдверка-хардтоп с карельскими номерами.

Отредактировано KVK (2008-12-27 11:13:38)

0

29

Да вроде как бегемотов всё больше и больше становится и на рынке и в городе. Очевидно, форум будет пользоваться всё большей популярностью. Кстати, тоже самое могу сказать и о Диско 2. :)

0

30

KIO написал(а):

Кстати, тоже самое могу сказать и о Диско 2.

Диско-2 у нас тоже имеется. И Диско-3  :dontknow:

0