LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Стук двигателя


Стук двигателя

Сообщений 1 страница 50 из 190

1

Братцы. Помогите разобраться. Ситуация:
Потихонечку начал стучать движок. С таким металлическим отзвоном. Загнал машинку к знакомым ребятам. Разобрали они движок, значиЦЦа и говорят, что вроде все нормально, но на трех поршнях есть небольшие царапины. И грешат на них... А я нутром чую, что они тут не при чем. Масло не ест, работает движок ровно. Но звук достаточно сильный. Хорошо прослушивается на холостых. При наборе скорости не усиливается по звуку, но ускоряется в соответствии с оборотами. Езжу с таким уже порядка 4000 км. Правда вроде сильнее уже не становится.
Полазил и прочитал, что это вполне может быть неисправность впускного коллектора из-за заслонок. Подскажите, как проверить этот момент не разбирая повторно движок. Ребята-то хоть и знакомые, но все равно в копеечку выливается, даже на прокладках, сальниках и тд... А также как это может вылезти это в дальнейшем.
Заранее благодарю.

Отредактировано Егорушка (2009-07-11 03:24:36)

0

2

А износ вкладышей проверяли, когда движок разбирали? Или может пальцы на поршнях, но этот звук обычно усиливается, когда в гору едешь... И еще, какая частота звука? Примерно один раз за один оборот коленвала или чаще?

0

3

Гидрокомпенсаторы на износ проверяли?

0

4

Да. Примерно один раз за оборот. Причем если руку на двигатель положить, то он как-бы отстукивает вверх в этот момент. А звук похож на работу дизельного двигателя, с отзвоном.
Вкладыши визуально нормальные.
Гидрокомпенсаторы не проверяли. Ибо сказали, что звук не похож на гидрики - слишком сильный.

0

5

Так что со вкладышами? Проверяли или нет?

Вдогонку немного копипастов из "типичных неисправностей":
Стук коренных подшипников коленчатого вала.
Обычно стук металлического и глухого тона. Частота его увеличивается с повышением частоты коленчатого вала. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Чрезмерный осевой зазор коленвала вызывает стук более резкий с не-равномерными промежутками, особенно заметными при плавном ускорении и замедлении
Стук шатунных подшипников коленчатого вала. 
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытий дроссельной заслонки
Стук поршней 
Этот стук, обычно незвонкий, приглушенный, вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Стук впускных и выпускных клапанов.
Работа с увеличенными зазорами в клапанном механизме вызывает характерный стук, обычно с неравномерными интервалами,  частота его меньше любого другого стука в двигателе так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вра-щения которого в 2 раза меньше частоты вращения коленвала

На что больше походит? А лучше б записал в mp3 или в видеофайл и выложил куда-нибудь.
У меня тоже был стук конкретный металлический звонкий, один раз за оборот коленвала. При снятии поддона выяснилось, что низ одного шатуна прямо болтается на коленвале, если его рукой подергать. Такой вот износ вкладышей был из за отсутствия достаточной смазки.

0

6

Может впускной коллектор? Он изменяемого объёма. Тоже дребезжать может.

0

7

Ты суслика видешь?
НЕТ
И я не вижу а он есть
    (ДМБ) :D

0

8

Vitaliy написал(а):

На что больше походит? А лучше б записал в mp3 или в видеофайл и выложил куда-нибудь.

Записать - не вопрос. Вот только как его выложить и куда? Тут я немного "чайник".... :-(

0

9

KIO написал(а):

Может впускной коллектор? Он изменяемого объёма. Тоже дребезжать может.

А это как проверить можно?

0

10

Егорушка написал(а):

Записать - не вопрос. Вот только как его выложить и куда? Тут я немного "чайник"....

Ну можно для начала нажать кнопку Обзор, чуть ниже окна ответа. Ну и далее по тексту. Или на любой обменник типа http://www.rapidshare.ru в раздел "Закачать файл". И потом выложить сюда ссылку. Видео предпочтительнее конечно, чтоб было видно, что где урчит :)

Отредактировано Vitaliy (2009-07-14 20:07:04)

0

11

а что за стук в такт работы двигателя может быть со стороны ремней ГРМ ?.... до замены этот небольшой звук был... и после замены остался тоже...
или это может так работает чтото типа генератор, компрессор, ГУР, масляный насос... ????????
или это так и должно быть?

0

12

Может гидрокомпенсаторы?

0

13

diver написал(а):

а что за стук в такт работы двигателя может быть со стороны ремней ГРМ ?.... до замены этот небольшой звук был... и после замены остался тоже...
или это может так работает чтото типа генератор, компрессор, ГУР, масляный насос... ????????
или это так и должно быть?

И у меня этот звук,мастера так и не поняли что это,так и езжу  :)

0

14

KVK
неее... на гидрики не похоже... как будто где-то какой-то болт большой ослаб и крепление колбасится в такт двигателя :):):) чтото типа глухого металлического звука чтоли... может не металлический, но глухой... короче фиг поймешь...

0

15

Есть ещё такая фишка, что шкив срезает стопорный прилив на валу. Не шкив ли колбасит?

0

16

KVK
а какой шкиф может колбасить?
мастера сказали что все вроде зашибись...
как можно проверить?

0

17

шестерня привода ГРР

0

18

KVK
а на 2,5l такой же понт чтоли?

0

19

Боюсь, что да.

Но, как говорят на профильном форуме - "...без диагностики что-либо сказать трудно..."

0

20

KVK
но чтото мне подсказывает что при замене ремней это бы выявилось, так как менялись все ремни и ГРМ и агрегатный...
думаю может дело в чем то другом?

0

21

diver написал(а):

мастера сказали что все вроде зашибись...

Эта фраза меня всегда пугает...

0

22

У нас здесь на форуме, судя по всем обсуждаемым темам - МАСТЕРА!!! :flag:

+1

23

oleza написал(а):

У нас здесь на форуме, судя по всем обсуждаемым темам - МАСТЕРА!!! :flag:

Олег, это фраза года!!! Первое место!!!  :rofl:  :rofl:  :rofl:

-1

24

oleza
:):):)   я имел ввиду мастера которые меняли...
не буду же я говорить, что мол тот мужик в синей робе с СТО сказал что все пучком :)

0

25

Кстати заметил что на холодную сильно стучит... потом буквально через пол минуты минуту начинает утихать... на горячую присутствует, но не громко... нна следуйщи день на холодную громкий стук пропал через пару секунд.... гидрики думаю отпадают, потому что звук не звонкий, наоборот глуховатый... с оборотами стук не уходит, ускоряется... кстати частота стука на холостую примерно пару стуков в секунду...
что еще может быть? может гдронатяжитель ремень недонатягивает? или ролики какиенить?

Отредактировано diver (2009-08-20 07:06:30)

0

26

diver написал(а):

Кстати заметил что на холодную сильно стучит... потом буквально через пол минуты минуту начинает утихать... на горячую присутствует, но не громко... нна следуйщи день на холодную громкий стук пропал через пару секунд.... гидрики думаю отпадают, потому что звук не звонкий, наоборот глуховатый... с оборотами стук не уходит, ускоряется... кстати частота стука на холостую примерно пару стуков в секунду...
что еще может быть? может гдронатяжитель ремень недонатягивает? или ролики какиенить?

Ситуация у меня практически такая же.
Кстати, на лето стук вообще исчез, а вот сейчас к зиме опять появился. Другие спецы слушали всякими прибамбасами и сказали, что звук не двигателя, а навесного. Обещали разобраться.

0

27

Егорушка написал(а):

Кстати, на лето стук вообще исчез, а вот сейчас к зиме опять появился.

Это стук моторный и зависит от вязкости масла, а навесное к этому никаким боком. Можно попробовать менее вязкое масло - изменится стук или нет.

Егорушка написал(а):

но на трех поршнях есть небольшие царапины

Если бы эта причина, то был бы не один стук, а три.
Хорошо бы определить частоту стука - если один в один с тахометром - это поршневая, коленвал, ну и всё что снизу. Если в два раза реже - ищи в головках - компенсаторы, клапана.

0

28

:jumping:

Бум искать..

0

29

diver написал(а):

Кстати заметил что на холодную сильно стучит... потом буквально через пол минуты минуту начинает утихать...

мб это зубы стучат??? холодно ведь??  :offtop:

0

30

Злобный написал(а):

мб это зубы стучат??? холодно ведь??

:crazyfun:

0

31

:crazyfun:  Прикольщики

0

32

Ух, я и не знал, что в моей машине зубы есть - теперь буду бояться ездить... :|  :O

0

33

Кстати хотел спросить а кто нить менял гидрокомпенсаторы?
у меня один постукивает иногда особенно на холодную, вот масло недавно поменял так он молчал недели две даже на холодную а сейчас опять стал постукивать, причем один какой то "дерзкий" нашелся.
1.  а если что по одному их менять можно?
2. Как вычислить какой именно, старым дедовским способом черенком к блоку приставлять, к каждому цилиндру по очереди?
подскажите Плизз :dontknow:

Отредактировано Злобный (2009-12-24 10:29:21)

0

34

Стучит Муфта Распредвала.

0

35

Злобный написал(а):

Кстати хотел спросить а кто нить менял гидрокомпенсаторы?
у меня один постукивает иногда особенно на холодную, вот масло недавно поменял так он молчал недели две даже на холодную а сейчас опять стал постукивать, причем один какой то "дерзкий" нашелся.
1.  а если что по одному их менять можно?
2. Как вычислить какой именно, старым дедовским способом черенком к блоку приставлять, к каждому цилиндру по очереди?
подскажите Плизз :dontknow:

Вычислить на слух - почти нереально, можно лишь определить в какой из голов. А их никто и не меняет, как правило пачкой - только особо безбашенные (бабла лишнего много) и одурманеные словами сервисменов о необходимости замены ВСЕХ.
А вычислить стучащий после демонтажа клапанной крышки - легко. Тот, что стучит будет "прожиматься" при нажатии на него. А остальные - как камень.

0

36

Егорушка написал(а):

Братцы. Помогите разобраться. Ситуация:
Потихонечку начал стучать движок. С таким металлическим отзвоном. Загнал машинку к знакомым ребятам. Разобрали они движок, значиЦЦа и говорят, что вроде все нормально, но на трех поршнях есть небольшие царапины. И грешат на них... А я нутром чую, что они тут не при чем. Масло не ест, работает движок ровно. Но звук достаточно сильный. Хорошо прослушивается на холостых. При наборе скорости не усиливается по звуку, но ускоряется в соответствии с оборотами. Езжу с таким уже порядка 4000 км. Правда вроде сильнее уже не становится.
Полазил и прочитал, что это вполне может быть неисправность впускного коллектора из-за заслонок. Подскажите, как проверить этот момент не разбирая повторно движок. Ребята-то хоть и знакомые, но все равно в копеечку выливается, даже на прокладках, сальниках и тд... А также как это может вылезти это в дальнейшем.
Заранее благодарю.

У меня была такая проблема точь в точь. Грешил на компенсаторы. Загнал на сервис. Не знаю как, но мастер после осмотра авто вышел и выдал- меняй впускной коллектор. На страх и риск заказал и купил б/ушный. Получил. Снял старый и офигел... Шток, который открывает и закрывает заслонки свободно болтается в коллекторе. Поставил новый- двигатель работает как часы. Как диагноз такой болячки, в том числе- наличие масла на впуске дроссельной заслонки... После замены коллектора масло в заслонку не закидывает.

+1

37

aleksey1979 написал(а):

Егорушка написал(а):

    Братцы. Помогите разобраться. Ситуация:
    Потихонечку начал стучать движок. С таким металлическим отзвоном. Загнал машинку к знакомым ребятам. Разобрали они движок, значиЦЦа и говорят, что вроде все нормально, но на трех поршнях есть небольшие царапины. И грешат на них... А я нутром чую, что они тут не при чем. Масло не ест, работает движок ровно. Но звук достаточно сильный. Хорошо прослушивается на холостых. При наборе скорости не усиливается по звуку, но ускоряется в соответствии с оборотами. Езжу с таким уже порядка 4000 км. Правда вроде сильнее уже не становится.
    Полазил и прочитал, что это вполне может быть неисправность впускного коллектора из-за заслонок. Подскажите, как проверить этот момент не разбирая повторно движок. Ребята-то хоть и знакомые, но все равно в копеечку выливается, даже на прокладках, сальниках и тд... А также как это может вылезти это в дальнейшем.
    Заранее благодарю.

У меня была такая проблема точь в точь. Грешил на компенсаторы. Загнал на сервис. Не знаю как, но мастер после осмотра авто вышел и выдал- меняй впускной коллектор. На страх и риск заказал и купил б/ушный. Получил. Снял старый и офигел... Шток, который открывает и закрывает заслонки свободно болтается в коллекторе. Поставил новый- двигатель работает как часы. Как диагноз такой болячки, в том числе- наличие масла на впуске дроссельной заслонки... После замены коллектора масло в заслонку не закидывает.


Сегодня с ровного места застучал двигатель :dontknow: Всё тоже самое,как и Вас...Увезли до сервиса на эвакуаторе-завтра придёт моторист и установит диагноз.Самый прикол-машину купил 5 июля 2010 года...Начинаю ржатьпонемногу :D Нет,ну плакать что ли ? Сейчас буду искать-где по-дешевле можно заказать нужные запчасти...Чую,что попал на кругленькую сумму...

0

38

У меня тоже очень похожий стук - с прогревом пропадает, но не совсем. Народ спрашивает "Типа у тебя дизель?". По опыту - не похож на гидрик... Уж очень глухой звук...Какой-то "утробный", из глубины. Если бы коленвал, вкладыши -давление масла упало бы. Может и гидрик, не знаю, это у меня первый в жизни 6-горшковый мотор. Короче, "ГОСПОДА ПИТЕРЦЫ" - от меня до вас 500 км.Буду очень рад если дадите адресок - поменять ремни ГРМ, помпу (на всякий случай),, ну и сопутствующая лабуда, короче 1200000  Т.О. Стол с прогибом гарантирую.

0

39

С утра приехал в сервис...Моторист попросил запустить двигатель-запустил...чуть добавил обороты,а он кричит - "Глуши !" :hobo: Короче,говорит,что стук коленвала и т.д...Подняли на подъёмнике...сняли защиту...нижнюю подушку двигателя(кстати,большая резинка свободно вращается и при желании легко выпадет...ХЗ,может так и должно быть)...сняли поддон...а в нём небольшое количество металлической стружки :mad: Пытались мне объяснить,что такое коленвал,вкладыши-шмадыши и т.д. А кули мне объяснять-если я всё-равно в этом не волоку ?! :blush: Говорю мастерам,а их там целая толпа(сервис вроде большой и серьёзный): "...дальше то ЧЁ ? Какие запчасти заказывать ? Время то идёт !"  Ответ,конечно,меня приколол-"...знаешь,мы наверное не возьмёмся за машину,так как приспособ для выставления там чего то у нас нет и т.д...."  :O  :dontknow:  Придётся ждать до вторника-пока человек,разбирающийся в LR не приедет из Казани...
Позвонил официалам - сама работа,без запчастей,стоит 50-60 т.р. + запчасти... :D Была бы лишняя сотка денег - гавно вопрос,отдал бы им делать...но,сцуко,денег то нет ! Вот теперь вопрос к форумчанам,кто ремонтировал такую же беду - на сколько я попал на деньги ? Хотя бы примерно ( работа+запчасти) и что именно надо заказывать ? Понимаю,что конкретно скажет мастер,но всё же... :question:
LR Freelander V 6 2,5 2004 г.

0

40

onigo
Вопрос : " У тебя ЧЁ -дизель ?" мне задавали неоднократно после покупки...Кстати,в поддоне ещё обнаружилось небольшое кол-во антифриза :huh: Насколько это серьёзно ?

Отредактировано Дмитрий026 (2010-07-16 13:32:02)

0

41

onigo написал(а):

Короче, "ГОСПОДА ПИТЕРЦЫ" - от меня до вас 500 км.Буду очень рад если дадите адресок - поменять ремни ГРМ, помпу (на всякий случай),, ну и сопутствующая лабуда, короче 1200000  Т.О.

Я думаю - на Берггольц вероятнее всего надо ехать.

0

42

По запчастям не советчик, но чисто по человечески, сочувствую.
А машина не американка? У ребят тут гораздо большие пробеги, конечно не без проблем, но чтоб сразу так, 2004г.?!

0

43

Дмитрий026 написал(а):

знаешь,мы наверное не возьмёмся за машину,так как приспособ для выставления там чего то у нас нет и т.д...."

Странные мотористы... Или идиоты.
Смертельного особо ничего нет. Коленвал на этом моторе точится аж до 0.75, запчасти есть хоть на Ровер хоть на КИА (На Седоне\Кларусе тот же мотор стоит), все относительно недорого. Стандартный набор, даже с учетом покупки гильз и поршней (до этого может и не дойдет) не стоит нереальных денег - особенно, если пользоваться именно з.ч для КИА и Хундаев.
Кстати, а может тебе именно к сервису корейцев обратиться?

0

44

sea.privat
Да,забыл...эти горе-мотористы ещё спросили про коленвал - типа,узнай про точение(типа,допуски и т.д.,а то мы незнаем). Если такой же мотор стоит на Кларусе/Седоне :unsure: ,то съезжу завтра в автосервис Киа. Думаю заодно и ремни ГРМ+ролики поменять(вроде можно недорого заказать за 11-12 тыров+доставка).Скорее всего "проворонил" уровень масла,хотя...неделю назад полностью менял.

0

45

EVG
Машина не "американка"-куплена предыдущим хозяином в Екатеринбурге в автосалоне... Мля,так не хочется расстраиваться в машине :dontknow:

0

46

Дмитрий026 написал(а):

Кларусе/Седоне

Извини, описка, правильно будет - Карнивал/Седона. Мотор тот же.

0

47

да только кроме прокладки головы от киа ничего не подходит ,визуальноон похож конечно , ремень грм и балансировочные ремни другие ,
хотя где-то ж надо тебе мастеров искать

0

48

rule3333 написал(а):

да только кроме прокладки головы от киа ничего не подходит ,визуальноон похож конечно , ремень грм и балансировочные ремни другие ,
хотя где-то ж надо тебе мастеров искать

Это - именно ТОТ двигатель. Ты видимо перепутал с двигателем 2.4 на Седону. Двигатель 2.5 - это и есть лицензионный KV6. Полная копия.
По поводу ремней можешь глянуть Тут

0

49

sea.privat
да нет , я ничего не перепутал
данные по ремням на ссылках , как видишь коды ремней разные , на балансировочных ремнях ролики у киа , профиль ремня грм видимо другой ( длинна , ширина одинакова , коды одного и того же производителя разные ) , думаю там много отличий
http://img704.imageshack.us/img704/6944/freelander.jpg
http://img84.imageshack.us/img84/2505/kiac.jpg

0

50

KVK написал(а):

Я думаю - на Берггольц вероятнее всего надо ехать.

KVK, я к тебе , конечно с большим уважением, но если бы я тебе в Новороссийске послал куда-нибудь на Советов.... А ты там первый раз в жизни... Так что если посылаешь - будь ласка - адресок, телефончик. А вообще-то надо бы на форуме сделать типа справочника-адреса магазинов, мастерских ну и т.д.
У меня отправная точка - метро "Академическая". Больше в Питере я ничего не знаю (даже где Зимний и "Аврора"). :dontknow:

Отредактировано onigo (2010-07-17 05:31:35)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Стук двигателя