Братцы. Помогите разобраться. Ситуация:
Потихонечку начал стучать движок. С таким металлическим отзвоном. Загнал машинку к знакомым ребятам. Разобрали они движок, значиЦЦа и говорят, что вроде все нормально, но на трех поршнях есть небольшие царапины. И грешат на них... А я нутром чую, что они тут не при чем. Масло не ест, работает движок ровно. Но звук достаточно сильный. Хорошо прослушивается на холостых. При наборе скорости не усиливается по звуку, но ускоряется в соответствии с оборотами. Езжу с таким уже порядка 4000 км. Правда вроде сильнее уже не становится.
Полазил и прочитал, что это вполне может быть неисправность впускного коллектора из-за заслонок. Подскажите, как проверить этот момент не разбирая повторно движок. Ребята-то хоть и знакомые, но все равно в копеечку выливается, даже на прокладках, сальниках и тд... А также как это может вылезти это в дальнейшем.
Заранее благодарю.
Отредактировано Егорушка (2009-07-11 03:24:36)











Короче,говорит,что стук коленвала и т.д...Подняли на подъёмнике...сняли защиту...нижнюю подушку двигателя(кстати,большая резинка свободно вращается и при желании легко выпадет...ХЗ,может так и должно быть)...сняли поддон...а в нём небольшое количество металлической стружки
Пытались мне объяснить,что такое коленвал,вкладыши-шмадыши и т.д. А зачем мне объяснять-если я всё-равно в этом не волоку ?!
Говорю мастерам,а их там целая толпа(сервис вроде большой и серьёзный): "...дальше то ЧЁ ? Какие запчасти заказывать ? Время то идёт !" Ответ,конечно,меня приколол-"...знаешь,мы наверное не возьмёмся за машину,так как приспособ для выставления там чего то у нас нет и т.д...."
Насколько это серьёзно ?
,то съезжу завтра в автосервис Киа. Думаю заодно и ремни ГРМ+ролики поменять(вроде можно недорого заказать за 11-12 тыров+доставка).Скорее всего "проворонил" уровень масла,хотя...неделю назад полностью менял.