двигатель двоит стук как будто гидрики , из заливной горловины дым и запах сженого масла помогите что может быть? с чего начать?машина с вечера работала отл. ремни грм,ролики,натяжитель,помпа все новое
стук в двигателе двоит
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22012-03-23 17:46:45
с чего начать
укажи модель двигателя и год авто, хотя бы с этого
Поделиться32012-03-23 18:41:12
год 2004
Поделиться42012-03-23 20:29:54
год 2004
А модель двигателя - сами додумывайте...
Поделиться52012-03-23 20:57:24
V6.2.5 ,БЕНЗИН
Поделиться62012-03-23 21:39:17
двигатель двоит стук как будто гидрики
99% - впускной коллектор стучит - можешь забить на него
из заливной горловины дым и запах сженого масла
забита вентиляция картера(дырки - примерно 1.5мм )
срочно почистить,иначе может выбить заглушки распредов и выгнать масло из движка!
при чистой вентиляции дым затягивает внутрь.
Поделиться72012-03-23 21:42:11
V6.2.5 ,БЕНЗИН
Немногословный, ты наш, однако. Если хочешь получить обстоятельный ответ - задай вопрос нормально - опиши какие признаки, ощущения, наблюдения. Здесь ведь не симпозиум экстрасенсов, а форум таких же как и ты. Дым и запах "горелого" масла из заливной горловины - это нормально, учитывая, что движок V6 очень горячий. Но проверь трубки вентиляции картера - может забиты, создаётся излишнее давление, понаблюдай за температурой движки - мож перегревается, ну и т.д.
Поделиться82012-03-25 19:26:05
парни движок не работает дваит как будто 2 цилиндра только работает ,стук конпинцатора !!!!что делать?
Поделиться92012-03-25 19:28:30
контрольные лампы горят какие-нибудь?
Поделиться102012-03-25 21:37:08
ламочки гаснут все как положенно!он заводится но через сикунд 20 гложнет!?
Поделиться112012-03-26 12:06:50
Не хочется думать о плохом, но может ремень проскочил? При замене ремня гиднонатяжитель менял? Я бы метки проверил
Поделиться122012-03-26 13:01:27
что дополнительно установлено? Было бы не плохо посмотреть наличие бенза в рейке- сразу как заглохла.
Поделиться132012-03-26 19:16:17
менял ролики,натяжитель,помпа,все 3 ремня,после замены проехал примерно 10тыщ все норм было!
Поделиться142012-03-26 19:41:57
что дополнительно установлено? Было бы не плохо посмотреть наличие бенза в рейке- сразу как заглохла.
???
Поделиться152012-03-26 19:51:02
он заводится но через сикунд 20 гложнет!?
А после того, как заглохнет, заводится сразу или нет? Работает 20 сек. или меньше?
Хорошо бы подключить манометр к рейке и наблюдать за давлением.
Отредактировано onigo (2012-03-26 19:53:23)
Поделиться162012-03-26 19:57:52
с чего начать?
Хорошо бы подключить манометр к рейке и наблюдать за давлением.
Поделиться172012-03-27 22:58:02
нет какая рейка! говорю же вроде работает только 2 цилиндра
Поделиться182012-03-28 04:34:39
нет какая рейка! говорю же вроде работает только 2 цилиндра
как ты это узнал? насквозь видишь?
Говорят же тебе - проверь подачу топлива
Поделиться192012-03-29 17:20:38
ВСЕ РАЗОБРАЛИ ДВИЖОК ВОТ ПРИЧИНЫ:
1)тосол уходил через гилзу.они стояли почему то без герметика!
2)при замене ремня грм местные умельцы выстовили все не пометкам задние метки не совподали на шкивах,передний шкиф ослаб и загнуло выпускные клапана!
Поделиться202012-03-29 18:15:00
ВСЕ РАЗОБРАЛИ ДВИЖОК ВОТ ПРИЧИНЫ:
1)тосол уходил через гилзу.они стояли почему то без герметика!
2)при замене ремня грм местные умельцы выстовили все не пометкам задние метки не совподали на шкивах,передний шкиф ослаб и загнуло выпускные клапана!
нда, а мы тут распыляемся - топливо, вентиляция картера... Как он вообще работал:
машина с вечера работала отл. ремни грм,ролики,натяжитель,помпа все новое
И как быть с этим:
менял ролики,натяжитель,помпа,все 3 ремня,после замены проехал примерно 10тыщ все норм было!
Впрочем, каков вопрос - таков ответ
Поделиться212012-03-29 18:56:52
машина как то отходила зиму
Поделиться222012-03-29 20:02:27
тосол уходил через гилзу.они стояли почему то без герметика!
при замене ремня грм местные умельцы выстовили все не пометкам задние метки не совподали на шкивах,передний шкиф ослаб и загнуло выпускные клапана!
Вот это ещё раз доказывает - Фрил - это АВТОМОБИЛЬ !!! При таком бардаке во внутренностях - а ведь ездил...
Поделиться232012-03-30 08:16:18
2)при замене ремня грм местные умельцы выстовили все не пометкам задние метки не совподали на шкивах,передний шкиф ослаб и загнуло выпускные клапана!
помнится я писал об этом в п. 11
Поделиться242012-03-30 08:28:20
вован 74 не пишет что у него за автомобиль, но я расскажу одну историю поучительную про вольво 940 с МКПП. Машину хозяин поставил на склоне носом вверх и на передаче, ручник не затянул. Через некоторое время она сдвинулась назад (движок провернуло в обратку). ГИДРОнатяжитель не удержал. Ремень проскочил. Клапана загнуло немного. Рядом с заведенным авто стоять было страшно от грохота, но двигатель работал! Не знаю может подобное произойти с АКПП или нет но лучше не пробовать
Поделиться252012-03-30 09:45:59
Не знаю может подобное произойти с АКПП или нет но лучше не пробовать
акпп на паркинге фиксируется механически.можешь ее накрыть,а жесткой связи с двигателем нет...
Поделиться262012-03-30 11:19:13
согласен, но ручник постоянно использую, лучше не отвыкать