LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » стук в двигателе двоит


стук в двигателе двоит

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

двигатель двоит стук как будто гидрики  , из заливной горловины дым и запах сженого масла помогите что может быть? с  чего начать?машина с вечера работала отл. ремни грм,ролики,натяжитель,помпа все новое

0

2

вован 74 написал(а):

с  чего начать

укажи модель двигателя и год авто, хотя бы с этого :flag:

0

3

год 2004

0

4

вован 74 написал(а):

год 2004

А модель двигателя - сами додумывайте...  :crazyfun:

0

5

V6.2.5 ,БЕНЗИН

0

6

вован 74 написал(а):

двигатель двоит стук как будто гидрики

99% - впускной коллектор стучит - можешь забить на него

вован 74 написал(а):

из заливной горловины дым и запах сженого масла

забита вентиляция картера(дырки - примерно 1.5мм )http://uploads.ru/t/6/W/Y/6WYM3.jpg
срочно почистить,иначе может выбить заглушки распредов и выгнать масло из движка!
http://uploads.ru/t/S/d/U/SdUre.jpg
при чистой вентиляции дым затягивает внутрь.

0

7

вован 74 написал(а):

V6.2.5 ,БЕНЗИН

Немногословный, ты наш, однако. Если хочешь получить обстоятельный ответ - задай вопрос нормально - опиши какие признаки, ощущения, наблюдения. Здесь ведь не симпозиум экстрасенсов, а форум таких же как и ты. Дым и запах "горелого" масла из заливной горловины - это нормально, учитывая, что движок V6 очень горячий. Но проверь трубки вентиляции картера - может забиты, создаётся излишнее давление, понаблюдай за температурой движки - мож перегревается, ну и т.д.

0

8

парни движок не работает дваит как будто 2 цилиндра только работает ,стук конпинцатора !!!!что делать?

0

9

контрольные лампы горят какие-нибудь?

0

10

ламочки гаснут все как положенно!он заводится но через сикунд 20 гложнет!?

0

11

Не хочется думать о плохом, но может ремень проскочил? При замене ремня гиднонатяжитель менял? Я бы метки проверил

0

12

что дополнительно установлено? Было бы не плохо посмотреть наличие бенза в рейке- сразу как заглохла.

0

13

менял ролики,натяжитель,помпа,все 3 ремня,после замены проехал примерно 10тыщ все норм было!

0

14

Tihomirov написал(а):

что дополнительно установлено? Было бы не плохо посмотреть наличие бенза в рейке- сразу как заглохла.

???

0

15

вован 74 написал(а):

он заводится но через сикунд 20 гложнет!?

А после того, как заглохнет, заводится сразу или нет? Работает 20 сек. или меньше?
Хорошо бы подключить манометр к рейке и наблюдать за давлением.

Отредактировано onigo (2012-03-26 19:53:23)

0

16

вован 74 написал(а):

с  чего начать?

onigo написал(а):

Хорошо бы подключить манометр к рейке и наблюдать за давлением.

:yep:

0

17

нет какая рейка! говорю же вроде работает только 2 цилиндра

0

18

вован 74 написал(а):

нет какая рейка! говорю же вроде работает только 2 цилиндра

как ты это узнал? насквозь видишь? :)
Говорят же тебе - проверь подачу топлива :tomato:

0

19

ВСЕ РАЗОБРАЛИ ДВИЖОК ВОТ ПРИЧИНЫ:
1)тосол уходил через гилзу.они стояли почему то без герметика!
2)при замене ремня грм местные умельцы выстовили все не пометкам задние метки не совподали на шкивах,передний шкиф ослаб и загнуло выпускные клапана!

0

20

вован 74 написал(а):

ВСЕ РАЗОБРАЛИ ДВИЖОК ВОТ ПРИЧИНЫ:
1)тосол уходил через гилзу.они стояли почему то без герметика!
2)при замене ремня грм местные умельцы выстовили все не пометкам задние метки не совподали на шкивах,передний шкиф ослаб и загнуло выпускные клапана!

%-) нда, а мы тут распыляемся - топливо, вентиляция картера... Как он вообще работал:

вован 74 написал(а):

машина с вечера работала отл. ремни грм,ролики,натяжитель,помпа все новое

И как быть с этим:

вован 74 написал(а):

менял ролики,натяжитель,помпа,все 3 ремня,после замены проехал примерно 10тыщ все норм было!

Впрочем, каков вопрос - таков ответ :)

0

21

машина как то отходила зиму

0

22

вован 74 написал(а):

тосол уходил через гилзу.они стояли почему то без герметика!
при замене ремня грм местные умельцы выстовили все не пометкам задние метки не совподали на шкивах,передний шкиф ослаб и загнуло выпускные клапана!

Вот это ещё раз доказывает - Фрил - это АВТОМОБИЛЬ !!! При таком бардаке во внутренностях - а ведь ездил...

0

23

вован 74 написал(а):

2)при замене ремня грм местные умельцы выстовили все не пометкам задние метки не совподали на шкивах,передний шкиф ослаб и загнуло выпускные клапана!

помнится я писал об этом в п. 11 :'(

0

24

вован 74 не пишет что у него за автомобиль, но я расскажу одну историю поучительную про вольво 940 с МКПП. Машину хозяин поставил на склоне носом вверх и на передаче, ручник не затянул. Через некоторое время она сдвинулась назад (движок провернуло в обратку). ГИДРОнатяжитель не удержал. Ремень проскочил. Клапана загнуло немного. Рядом с заведенным авто стоять было страшно от грохота, но двигатель работал! Не знаю может подобное произойти с АКПП или нет но лучше не пробовать  :surprise:

0

25

Дмитрий Н написал(а):

Не знаю может подобное произойти с АКПП или нет но лучше не пробовать  :surprise:

акпп на паркинге фиксируется механически.можешь ее накрыть,а жесткой связи с двигателем нет...

0

26

согласен, но ручник постоянно использую, лучше не отвыкать :)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » стук в двигателе двоит