у меня походу моторчик этот всегда работает, вот и подкидывает обороты надо и не надо. Хм
тады нада к Валере, ето его епархия
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Машину дергает
у меня походу моторчик этот всегда работает, вот и подкидывает обороты надо и не надо. Хм
тады нада к Валере, ето его епархия
какого рожна она тогда работает вообще без этого моторчика
У некоторых при снятой трубке (дроссель-регулятор ХХ) даже лучше работает )))
забитость двух сеток системы отвода газов
А я вот по твоему совету вскрывал крышку. У меня там чисто все до блеска. И сеточка только одна. И что там вторая когда то была и вида нет.
А я вот по твоему совету вскрывал крышку. У меня там чисто все до блеска. И сеточка только одна. И что там вторая когда то была и вида нет.
они (сетки) есть не у всех, рассмаритвали. но суть работы впускного тракта у всех одинаково.
Отредактировано ersai (2014-10-15 19:13:36)
Не в сетках дело не растекайтесь по древу!
lex_2001
я что то так и не понял, ты сам то убрал плавание оборотов? только почистив контакты на форсунки? остальные танцы не помогли?
Не в сетках дело не растекайтесь по древу!
это я писал для того чтобы и остальным была понятна принцип работы деталей системы холостого хода.
Вот интересно, какого рожна она тогда работает вообще без этого моторчика? В чем цимус то
Важно:
чаво буксуем? непонятки? че конкретно не понятно?
Итак, высота "чудо винтика" 11.3 мм.
Ерсай, ладно я олух царя небесного, но ты грамотный человек Высота винтика откуда до куда? А если винтики разные у нас? Суть не в этом, Ерсай, как земляк земляку, замерь высоту от рычага заслонки до упора в которую вкручивается винтик. Так будет правильнее, чем сам винтик мерять. Что то у меня на 11.3 не особо получается.
А вообще, сделал эксперимент снимаю фишку с моторчика ХХ - все ок, кроме ХХ на холодную. Снимаю датчик заслонки (оставляя его включенным), с моторчиком на холостых все ок, обороты естественно не набирает, т.к. не понимает положение заслонки.
Винтик этот и выкручивал, и вкручивал, проку не много. Не считая того, что когда вкручиваю заслонка открыта всегда. Вот меня мысль гложет, может все таки датчик положения заслонки гонит? Неуверенно так, чуть по чуть, но подгоняет?
высоту от рычага заслонки до упора в которую вкручивается винтик.
угу.
Вот меня мысль гложет, может все таки датчик положения заслонки гонит? Неуверенно так, чуть по чуть, но подгоняет?
Денис, по моему ДПДЗ тут не причем, когда нажимаешь на педаль газа обороты растет же ведь.
на всякии случай, на заведенном и прогретом двигателе, отверткой медленно покрути рабочий элемент датчика положения ДЗ (провода/фишки на месте), ЭБУ должен реагировать, сам увидишь.
Отредактировано ersai (2014-10-16 11:38:04)
замерь высоту от рычага заслонки до упора в которую вкручивается винтик
12,3
12,3
у нас либо разные дроссели, либо винтики.
хм, а ведь у вас вполне себе могут быть разные дроссели, почему нет?
хм, а ведь у вас вполне себе могут быть разные дроссели, почему нет?
Вполне могут быть, но я почти уверен, что дело в электрике, а не в механике! Мои рассуждения, дилетанта:
1) Моторчик ХХ работает отменно (и старый работал, отдам даром)
2) похеру где там винтик, заслонка закрывается в ноль, выставить винтиком нужное положение не проблема.
3) датчик заслонки, а ведь мозг должен калиброваться под его положение, после нескольких там заводок. У меня же симбиоз датчика заслонки, и моторчика ХХ дает не понятную работу мотора. Что я себе объясняю глюками датчика. То что я его не меняю, уповая на его "свежесть", так то мои глюки.
Как бы его вычислить точно? ну не покупать же газелевский для тестов! новый тоже дорогой собака. Предложите методу комрады?
Раньше писал, повторюсь (ибо чукча писатель, а не читатель), с моторчиком ХХ но со снятым и включенным датчиком заслонки, ХХ в норме. Без моторчика ХХ, на прогретом моторе тоже все в норме. С моторчиком ХХ и датчиком заслонки установленным на месте, какой то бардак, а не работа двигателя.
П.С. прокатился сегодня на дизельном сорентно, это огонь. Не соренто, а дизель.
датчик заслонки, а ведь мозг должен калиброваться под его положение, после нескольких там заводок
нет
потому
похеру где там винтик, заслонка закрывается в ноль, выставить винтиком нужное положение не проблема.
тоже нет
Разрушители легенд
Это была очень стройная теория, в которую было не стыдно поверить
Неужели все из за винтика? Завтра все усилия на винтик, результаты буду писать сюда чаще, чем вы читать будете успевать.
Отредактировано Geolog (2014-10-16 21:55:26)
ждемс
ты сам то убрал плавание оборотов? только почистив контакты на форсунки
Плавание оборотов у меня присутствует небольшое, на холостых малость подергивается, причем проявляется наиболее выраженно в холодную погоду. Ошибок при этом не выявлено, компрессия вроде в норме но я ее мерял в трех разных местах все разные цифры были ..ХЗ что за меряльщики у нас. А когда у меня троила безбожно, на высоких оборотах заливало свечу, вопрос был в контактах на фишке, тупо все перебирали и выявили что одна была недозащелкнута, соединил правильно и троить перестала. Потом только лямбды пришлось заменить после езды в нештатном режиме.
Завтра все усилия на винтик, результаты буду писать сюда чаще, чем вы читать будете успевать.
Ни зачем я с винтиком не делал, не до того было. Но осознал причину, и следствие и плавания оборотов, и всеобщего бардака. Не буду пока говорить, чтобы идею не перехватили. Как только сделаю, так сразу опубликую сей трактат.
Дроссельную заслонку надо менять в сборе, подозреваю что пружина возвратная растянулась, и поэтому заслонка так херово реагирует. Но это домыслы! Может и датчик заслонки гонит. Пока вопрос притормозил, в степе хана надо делать другие более серьезные дела.
Но это домыслы!
имеют право на жизнь, при условии отсутствия результатов по возврату дросселя в исходное место,
кстати элементарно лечится посредством уже знакомого тебе СУПЕРПУПЕРТЮНИНГБОЛТИКА
СУПЕРПУПЕРТЮНИНГБОЛТИКА
Валера, не мути людей, иначе они начнут думать, что он реально может все (в смысле болтик).
все не сможет, а компернсировать уставшую пружину может
вопрос только в методике инструментального контроля проблемы и ее решения.
крутить "крутить от балды" никому, никогда не поможет
Отредактировано Tihomirov (2014-10-18 22:21:06)
Денис, по моему ДПДЗ тут не причем, когда нажимаешь на педаль газа обороты растет же ведь.
на всякии случай, на заведенном и прогретом двигателе, отверткой медленно покрути рабочий элемент датчика положения ДЗ (провода/фишки на месте), ЭБУ должен реагировать, сам увидишь.
... что скажешь?
... что скажешь?
Пока ничего не скажу, Ерсай вразумительного. ЭБУ то реагирует, только смысла то нет.
После замены моторчика ХХ, и всех танцев с бубном - на прогретом моторе, после запуска двигателя обороты в норме. Стоит нажать педаль газа (или проехать), ХХ возрастает до 1000 и в этом диапазоне плавает. При переключениях передач, наблюдается секундное зависание оборотов при нажатии сцепления, затем они падают вниз.
Из чего я сделал вывод, что заслонка подвисает, вследствие ослабшей пружины. Либо гонки с датчиком.
все не сможет, а компернсировать уставшую пружину может
вопрос только в методике инструментального контроля проблемы и ее решения.
крутить "крутить от балды" никому, никогда не поможет
тут не поспоришь, но и винтик не всемогущ, боюсь в моем случае, его уже недостаточно, для компенсации растянутой пружины.
Пока ничего не скажу, Ерсай вразумительного. ЭБУ то реагирует, только смысла то нет.
По моему, заслонка, регулятор ХХ и ДПДЗ тут не причем, ищи виновных в другом месте...
из-за неверных показателей каких то датчиков ЭБУ (неисправность ЭБУ, не исключение) принимает неверные решения, но спустя некоторые время выправляет ситуацию по лямбду и по датчику оборотам коленвала...
(неисправность ЭБУ, не исключение)
оставим самое плохое на потом
из-за неверных показателей каких то датчиков
а каких, каких то? осталось 3 - распредвала, коленвала, и лямбды! Датчики АБС в расчет не беру
Все же, я склоняюсь к механике, заслонка не сразу возвращается на место, и возможно не плотно закрывается. Проверить нечем, ищу бушную заслонку
а каких, каких то?
МАП, температура воздуха, воды, масла...
Проверить нечем, ищу бушную заслонку
диагностика не?
заслонка не сразу возвращается на место, и возможно не плотно закрывается.
?
оставим самое плохое на потом
а каких, каких то? осталось 3 - распредвала, коленвала, и лямбды! Датчики АБС в расчет не беру
Все же, я склоняюсь к механике, заслонка не сразу возвращается на место, и возможно не плотно закрывается. Проверить нечем, ищу бушную заслонку
в первую очередь датчик колена посмотри у меня тоже такое было а оказалось просто контакты окислились
диагностика не?
Как вариант. Но сомнительность сервиса охлаждает пыл. Хотя попытаться можно, допустим в БОШ сервис заехать. Попробую намедни.
Geolog написал(а):
заслонка не сразу возвращается на место, и возможно не плотно закрывается.
?
Ну про плотно не закрывается я лишку хватанул вчера после бани, но вот симптом подвисания вполне заметен. Особенно при переключениях передач. Секунда, может меньше.
Как вариант. Но сомнительность сервиса охлаждает пыл.
т.е лучше наощупь все подряд покупать?
но вот симптом подвисания вполне заметен.
дык глазами то посмотри как заслонка передвигается
зависание оборотов при нажатии сцепления, затем они падают вниз
Ну если с регулятором ХХ все в порядке, я думаю дело в дросселе, с похожей проблемой сталкивался на Пежо, но там это все снятием и чисткой лечилось. А не может нигде тросик заедать? У freel2 на распродаже коллектора 1,8 по 2500 были, дроссели (но написано что на 2,5) по 1000..но может снимет с коллектора ДЗ тебе отдельно.
Отредактировано lex_2001 (2014-10-20 10:07:23)
ЛЮДИ ДОБРЫЕ. ПОДСКАЖИТЕ ИЛИ СКИН ТЕ ФОТО ГДЕ НАХОДЯТСЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЕ НА ЛЕНДРОВЕРЕ ПЕРВОМ 2006Г 1.8 БЕНЗИН. ДВЕ НАШЕЛ ПОТ КРЫШКОЙ А ГДЕ ЕЩЕ ОНИ СТОЯТ. ТАМ ЖЕ ДОЛЖНО ЧЕТЫРЕ СТОЯТЬ?
а еще две под катушками зажигания
ВОТ СПАСИБО. Я ДУМАЛ ОБ ЭТОМ НЕ НЕ РЕШИЛСЯ ИХ ОТКРУЧИВАТЬ. ТОЖЕ ЗАПРАВИЛСЯ 95 БЕН. НАЧАЛИ ПРЫГАТЬ ОБОРОТЫ. РЕШИЛ НАЧАТЬ С НАЧАЛА ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ. А ТАМ ДАЛЬШЕ ПОСМОТРИМ ИЗМЕНЕНИЯ.
А НЕ У КОГО НЕТУ БОРТОВОГА КОМПЬЮТЕРА НА ФРЕЛАНДЕР ПЕРВЫЙ 2006Г 1.8 БЕНЗИН?
А НЕ У КОГО НЕТУ БОРТОВОГА КОМПЬЮТЕРА НА ФРЕЛАНДЕР ПЕРВЫЙ 2006Г 1.8 БЕНЗИН?
шрифт смени ,заглавными буквами не принято писать сообщение и читать неудобно
сменил так удобнее?
сменил так удобнее?
конечно...
А НЕ У КОГО НЕТУ БОРТОВОГА КОМПЬЮТЕРА НА ФРЕЛАНДЕР ПЕРВЫЙ 2006Г 1.8 БЕНЗИН?
а подскажите мне еще. от какой машины еще можно подобрать топливный фильтр. а то родной в цене кусается. зарание спасибо.
Машину дергает еще от ошибок от лямбда зондов. У меня трещина была после первого каталитика, заварили - ездить стала наамного ровнее и резвее. Сейчас опять где то пробивает, стала подтупливать и расход увеличился на литр. Буду снимать переделывать.
от какой машины еще можно подобрать топливный фильтр
Если только переделывать на внешний или самопал колхозить. Зачем, сейчас заменители есть по 1 500 рэ встречал. Ищи.
да вот и проблема у нас только по инету можно заказать. стоит 3000. походу придется покупать оригинал.
у нас только по инету можно заказать. стоит 3000.
У вас инет какой то дорогой. Недавно находил за тысячу с чем то ...
ЕВГЕНИЙ 79хх
В куплю продам у кого то объявление было о продаже привода сцепления, я там постебался что он 8 000 рэ хочет за него и ссылку в том числе на топливные фильтра писал, поищи.
Где вы такие цены находите ???? Пишите мне, я вам с накруткой всего 100 % буду продавать ))) http://landyclub.ru/autoPart/index/770/filtri.html
а подскажите мне еще. от какой машины еще можно подобрать топливный фильтр. а то родной в цене кусается. зарание спасибо.
Аналоги
Filtron
PP817#2 PP 817/2_фильтр топливный!\ Land Rover Freelander 2.5i V6 00-06 6 5 дней 990 руб.
Bearmach
WFL000010 Фильтр топливный (AM-OEM) 2 6(7) дней 2 310 руб.
Knecht
KL468 KL468_фильтр топливный!\ Landrover Freelander 2.5i 00> 2 5 дней 2 570 руб.
LAND ROVER
WFL000010 Фильтр топливный 1 6(7) дней 2 850 руб.
http://stodetaley.ru/?pbrandnumber=WFL0 … e=BRITPART
FILTRON PP8172
Применимость filtron PP8172
Фильтр топливный
761,00 2 2 20.04.15
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/PP8172
спасибо за ссылку. нашел то что мне нужно. у нас все с России заказывают по интернету в авто запчастях. ну и на кручивают конечно.
у нас все с России заказывают по интернету в авто запчастях. ну и на кручивают конечно.
А ты типа в Европе или Китае живешь ??? Или я что упустил и вы из состава России вышли незаметно ?
Аналоги
Filtron
PP817#2 PP 817/2_фильтр топливный!\ Land Rover Freelander 2.5i V6 00-06 6 5 дней 990 руб.
Я такой же взял, жду, если он буду ставить. Полгода назад такого варианта не было вообще.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Машину дергает