Недавно решился внести изменения в выпуск. Также ознакомился с выпускной системой, очень расстроил катализатор на коллекторе... Его прошлый владелец заваривал по нижнему шву и как-то херово он это сделал, впрочем как и гофру приварили неудачно.... В итоге система была смещена к задней балке и глушак периодично бился о балку. После долгих размышлений на разборе был куплен коллектор и приёмная труба от модели до 2001 года. Оказалась очень правильная система, продуманная... Трубы равной длины и разделены 4-2 1-3, тоесть система более сбалансированная...
Приехал в сервис и за несколько часов пазл был собран! Коллектор встал как родной, впрочем он таковым и является
Всё сошлось и в один шов оно сочленилось... На донный момент в машине нет катализаторов, но вторая банка просто выбита... Шума стало реально меньше, машина стала приемистее и на кондей реакция стала почти не ощутимая.... Примерно на 4000 об/мин резонанс остался, но меньше... Стуков глушителя о балку больше нет!
Были опасения по второй лямде, но они оказались беспочвенными, чек не горит ![:)](https://forumstatic.ru/img/smilies/MyBB/universal/smile.gif)
Есть один отрицательный момент, появился небольшой звон от пустой банки катала... Но пока он даже радует
В последствии её можно на пламягоситель махнуть ![:)](https://forumstatic.ru/img/smilies/MyBB/universal/smile.gif)
Вот такой опыт...