Недавно решился внести изменения в выпуск. Также ознакомился с выпускной системой, очень расстроил катализатор на коллекторе... Его прошлый владелец заваривал по нижнему шву и как-то херово он это сделал, впрочем как и гофру приварили неудачно.... В итоге система была смещена к задней балке и глушак периодично бился о балку. После долгих размышлений на разборе был куплен коллектор и приёмная труба от модели до 2001 года. Оказалась очень правильная система, продуманная... Трубы равной длины и разделены 4-2 1-3, тоесть система более сбалансированная...
Приехал в сервис и за несколько часов пазл был собран! Коллектор встал как родной, впрочем он таковым и является Всё сошлось и в один шов оно сочленилось... На донный момент в машине нет катализаторов, но вторая банка просто выбита... Шума стало реально меньше, машина стала приемистее и на кондей реакция стала почти не ощутимая.... Примерно на 4000 об/мин резонанс остался, но меньше... Стуков глушителя о балку больше нет! Были опасения по второй лямде, но они оказались беспочвенными, чек не горит
Есть один отрицательный момент, появился небольшой звон от пустой банки катала... Но пока он даже радует В последствии её можно на пламягоситель махнуть
Вот такой опыт...