LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ПОМОГИТЕ - КАТАЛИЗАТОР !!!!


ПОМОГИТЕ - КАТАЛИЗАТОР !!!!

Сообщений 1 страница 50 из 80

1

Авто (TDI 4/2.0 L/2000г) заглох,попытались завестись со шнурка.
Во время буксировки загорелась лампа катализатора
но двигатель не завёлся.
После ремонта (замена топливного фильтра), все работает
(двигатель)-но лампа катализатора попрежнему горит постоянно
HELP-что делать? До этого не загоралась.
Пробить катализатор насквозь - как совет не принемается
Жалко-до этого был рабочий.Думаю причина в датчике.
Переписывать "фразы с манула" не обязательно :tomato:
Хотелось бы услышать толковый совет... :writing:

0

2

Petrovich написал(а):

TDI 4/2.0 L/2000г

1. Так TDI или TD4 движок то?? Судя по году - TDI.
2. Где на этой машине такой зверь как "лампа катализатора"???? Или вообще, катализатор??? Там есть фильтр сажевый, но не катализатор.

0

3

Как на L-series есть сажевый фильтр? Если есть, то где он стоит? Я что-то нигде его не встречал.

0

4

sea.privat написал(а):

Где на этой машине такой зверь как "лампа катализатора"???? Или вообще, катализатор??? Там есть фильтр сажевый, но не катализатор.

Спасибо за уточнение-сажевый фильтр?
Нехотелось бы спорить хотя....
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-GRID009791
http://portal.motorplex.co.uk/images/vx … 0215/1.lrg
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.vortex-performance-exhausts.co.uk/exhaust/land-rover/freelander/
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.cats-direct-shop.co.uk/landrover-diesel-catalytic-converter.php
Лампа жёлтая с лева от лапы зарядки.
Совет есть ?

0

5

Перечень катализаторов на наших малышках:
http://www.cats-direct-shop.co.uk/landr … verter.php
это для всех
http://www.vortex-performance-exhausts. … reelander/

Отредактировано Petrovich (2011-02-03 22:56:00)

0

6

Мда...
1. Буржуи эту фигню могут называть как угодно - хоть мегананофотонный фигатрон - от этого ее суть не изменится.
2. Лампочки контроля этой штуки на фриле нет и отродясь не было. Слева - снизу от лампы контроля зарядки находится желтая лампа трэкшн контроля и АБС.
3. Чтоб контролировать состояние катализатора (на любой машине) нужно ДВА датчика кислорода (лямбда - зонды) один ДО катализатора второй - ПОСЛЕ. Нобелевскую премию тому, кто найдет на дизеле хоть один. Или вообще хоть один датчик в выпускной системе.

Итого - тебе в другую тему - которая про тормоза и АБС.

0

7

sea.privat написал(а):

3. Чтоб контролировать состояние катализатора (на любой машине) нужно ДВА датчика кислорода (лямбда - зонды) один ДО катализатора второй - ПОСЛЕ. Нобелевскую премию тому, кто найдет на дизеле хоть один. Или вообще хоть один датчик в выпускной системе.

Именно так. Голая труба, без каких либо датчиков. Поэтому никакого ктализатора быть не может.

0

8

sea.privat написал(а):

Слева - снизу от лампы контроля зарядки находится желтая лампа трэкшн контроля и АБС.

У Вас машина есть ?  :dontknow: Какое снизу?  Лампы находятся на одной линии. Для АБС есть соответствующая
лампа (АBS) на этой на фоне двигателя восклицательный знак.(жёлтый цвет) :idea:

Отредактировано Petrovich (2011-02-05 12:56:23)

0

9

Roman написал(а):

Поэтому никакого ктализатора быть не может.

Посмотрите на два поста выше
и откройте ссылки.

0

10

Ткни пальцем в лампу. Тут уже все общество ее пытается найти.

0

11

sea.privat написал(а):

Тут уже все общество ее пытается найти.

У меня нета панель.
Положение приборов тоже а вот индекация нет.
Накал с права в начале потом зарядка, а потом эта лампа
похожа на ту что под счётчиком км ,там посредине знак восклицания.
Машинки под наклоном аж 4 шт. две жёлтых и две зелёных
Совподают только две крайние(двери и задние противотуманки).
лучше сделаю фото.

0

12

Petrovich , будь добр  заполни свой профиль,   :writing: нам легче будет тебе помочь. o.O  :mad:

0

13

Вот

0

14

Был ещё вариант приборки, подобный 1-му.

0

15

KVK написал(а):

Был ещё вариант приборки, подобный 1-му.

Константин, это в принципе пофиг... Я ж объявил нобелевскую премию за хоть один найденный датчик в выпускной системе дизеля!

0

16

sea.privat написал(а):

Я ж объявил нобелевскую премию за хоть один найденный датчик в выпускной системе дизеля!

Спасибо за премию , но я ведь писал что это датчик-катализатора.
Внимательно прочтите сообщение.
Почему лампа катализатора потому что её так называют в мануле.
то что помню -" При загорании заглушите двигатель и снова заведите через
15 сек. если лампа горит указывает на не исправность катал.
про следуйте на СТО в противном случае может
привести к поломке двиг. " и вспоминается катализатор.
Учитывая что Вы так требовательны к словам - лучше отксерю.
Лампа находится на 13 позиции.
Указано что она  только для дизелей.
Есть пред положение что это может как то связано с датчиком на фильтре топлива.
Кроме фильтра больше некуда не лазили.(Заменили и она завелась).
Напрегли цитаты из манула лапма ведь горит.
P.S. Немогу вставить изображение.

Отредактировано Petrovich (2011-02-05 20:21:49)

0

17

Это обычный значок "чек энджин", то бишь "проверь мотор, чувак, там где-то лажа!". "Катализатор" тут совершенно не при делах. Нет желания ехать к официальным "читателям ошибок" - читай ее сам.
Нобелевская премия за "датчик катализатора" ждет героев!

0

18

И все же Петрович, раскрой миру самую ГЛАВНУЮ тайну - что у тебя за мотор??? Или хотя бы мелкую тайну - хоть какой пистолет ты на заправке суешь в бак - с надписью "ДТ" или всякие "АИ" с номерами от 80...??? Кланяемся в ноги...Про мощность в ПТС,клапана всякие и Комон рэйлы даже уже боязно спрашивать... :shine: :insane:  Всем миром просим...

0

19

Petrovich написал(а):

При загорании заглушите двигатель и снова заведите через
15 сек. если лампа горит указывает на не исправность катал.
про следуйте на СТО в противном случае может
привести к поломке двиг. " и вспоминается катализатор.
Учитывая что Вы так требовательны к словам - лучше отксерю.

ФОТО в СТУДИЮ!!!!!
http://i062.radikal.ru/1102/63/2778d6363b44.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1102/5f/ecd3b19226d0.jpg

0

20

Petrovich написал(а):

Спасибо за премию , но я ведь писал что это датчик-катализатора.

Премия удваивается.

0

21

sea.privat написал(а):

Премия удваивается.

Был бы датчик  :D

0

22

MIL- контрольная лампа неисправности двигателя (неисправность связана с повышением токсичности выхлопа) ,
вслучае если на авто отсутствует лампа заменяет оную.
Check Engine- контрольная лампа неисправности двигателя, в более широком смысле этого слова.

Отредактировано Tihomirov (2011-02-08 18:43:17)

0

23

Tihomirov написал(а):

если на авто отсутствует лампа заменяет оную

:D
Ищем датчик!
Куда то правда автор темы пропал... :suspicious:

0

24

sea.privat написал(а):

Куда то правда автор темы пропал

И снова тут.
В мануле написано "Загорание лампы свидетельствует
о неисправности выхлопной системы"
(помню что должен отсканировать)
Поэтому и подумал на катализатор
Но беда в другом- он вообще заглох.
Тупо стал на дороге.
Соляра с фильтра идёт.
Больше неуспели проверить.
Что моголо случится?
До этого всё время ездил с этой
горящей лампой.
Последние признаки неисправности при добовлении
газа машина начинала тупить( небыло увеличения скорости)
иногда этот дефект проподал.
Что?

0

25

Petrovich написал(а):

Соляра с фильтра идёт.

А как насчет высокого давления - на форсунки идет?
А судя по описанию проявления дефекта - все как у всех, что-то с датчиком иглы.
Да не пора ли просто считать код ошибки а не гадать на кофейной гуще? Не думаю,что найти канцелярскую скрепку, коротнуть контакты и подсчитать моргание лампочки займет больше времени, чем разобрать полмашины в поисках несуществующего датчика катализатора.

Отредактировано sea.privat (2011-02-27 11:19:34)

0

26

sea.privat написал(а):

Да не пора ли просто считать код ошибки а не гадать на кофейной гуще?

Руки вроде не из задницы, про датчик я не говорил.
Знаешь как, подскажи, первая машина с КП, раньше одни
трактора были, а она зараза мне нравится.

[u]Куда засунуть и где считать?[/u

После первого сбоя ведь работала и лампа горела.
Высокое давление не проверяли, тут ещё нарыл про насос(подкачки) ,
что тоже должен держать давление (закрылась мысля что остался
парафин  после первого раза и тупо не докачивает)
Жду, если мозоли на пальцах не натёр от клавиатуры - подскажи.

Куда и Где?

Отредактировано Petrovich (2011-02-27 18:57:01)

0

27

Да не нервничай ты так!
Функция диагностики инициализируется замыканием контакта к-линии на землю. Про это много написано ТУТ.
Но если разбираешься в тракторах, чего решил с электроники начинать? Принцип действия тот же самый - раз не заводится, значит нет топлива или компрессии, электроники тут почти нет.
Начинай с конца - приотпусти слега трубку - другую на форсунке и глянь, при прокрутке стартером - есть брызжащая во все стороны соляра?
Далее, клапан отсечки сработал? Это такая здоровая фиговина на корпусе ТНВД, к которой подходит один проводок и зажат гайкой - есть на этом проводке напряжение?
По поводу насоса подкачки - проверяется элементарно - если насос в состоянии всосать солярку из банки, опущенной ниже уровня насоса - этого достаточно, чтоб машина завелась. А если есть желание проверить давление подкачки - отстыковывай обратку от насоса, затыкай ее вход, а на выход - манометр. Но незачем это делать. Тут все не сложнее чем в тракторе. Даже момент впрыска можно выставить плюс - минус километр - все равно заведется.

Отредактировано sea.privat (2011-02-27 20:40:58)

0

28

sea.privat написал(а):

Функция диагностики инициализируется замыканием контакта к-линии на землю

Ознакомился но нехрена непонял.
Если незатруднит можно доступно и без английского
(поповоду ссылки на Аккорд).
Тупо где замкмуть.
и там было сказано про вашу расшифровку но так и ненашёл.
Спасибо за преведущее.
По поводу клапана отсечки он у меня помоему возле
тормозного весит.

0

29

Petrovich написал(а):

По поводу клапана отсечки он у меня помоему возле
тормозного весит.

Не изобретай несуществующих элементов машины. Не может "висеть" он нигде. Он стоит на ТНВД и является его частью.
По поводу диагностики. В ногах пассажира, слева - диагностический разъем, закрыт резиновой крышкой. Он виде трапеции. Если расположишь трапецию широкой стороной вверх, то нужный тебе контакт - предпоследний сверху - справа. Коротни его с массой и включи зажигание. Начнет мигать лампочка.Считай, чего намигает.

Отредактировано sea.privat (2011-02-27 22:58:41)

0

30

sea.privat написал(а):

По поводу диагностики. В ногах пассажира, слева - диагностический разъем, закрыт резиновой крышкой

Только нарыл у соседей
"...Там будет 2 синих разъема справа под бардачком один из них диагностический тот который 2-проводный кажись. Если не боишься попробуй закоротить этот разъем скрепкой и просто вкл. зажигание посчитать мигания лампочки. потом пиши расскажем 

Да один под бардачком а другой на два контакта синий,справа у ног пасажира,еще декоративную плосмасску снимал,замкнул его и ничего ни мигало,это я все читал и пробовал...

у нас тоже синий не прошел. у нас переходная модель 99года. тоже с синего разъема ничего не прочитало. перетыкали все разъемы. оказался - коричневый под рулем.. вырубили машину с втыркнутым контактом... она посстояла минуту, завели и пошла лампочка моргать....."
сейчас попробую найти про что говорил.

Отредактировано Petrovich (2011-02-27 23:59:53)

0

31

Petrovich написал(а):

сейчас попробую найти про что говорил.

Так это совсем из другой оперы - прочитай в мануале, для чего он нужен.
А тебе нужен другой - электромагнитный клапан, которым глушится авто. Расположен этот клапан на ТНВД.

0

32

Petrovich написал(а):

Если незатруднит можно доступно и без английского(поповоду ссылки на Аккорд).Тупо где замкмуть.и там было сказано про вашу расшифровку но так и ненашёл.

Что тут непонятного по расшифровке? Считаешь кол-во отмаргиваний лампы, каждый код повторяется 3 раза после кода инициализации (12). И так моргает по кругу - 12, код ошибки, код ошибки, код ошибки, снова 12, код ошибки, код ошибки, код ошибки, и т.д.
А расшифровки кодов описаны в аккордовском мануале, см. рисунки ниже.

0

33

Vitaliy написал(а):

А расшифровки кодов описаны в аккордовском мануале

Да спасибо, я уже его вчера скачал, сейчас перевожу.

0

34

Ну вообщем воткнули и нечего.
Лампа загорается при включении зажигания и больше нетухнет
и неморгает.

Отредактировано Petrovich (2011-02-28 18:56:03)

0

35

Просто в догонку начала темы
Строчки сбившие с толку

0

36

Petrovich написал(а):

Ну вообщем воткнули и нечего.

Похоже, та же фигня что и у меня, симптомы были похожие (в смысле неработающей самодиагностики). Из-за оптрона, врезанного в линию диагностики, самодиагностика не включалась. Надо "вешатся" на землю прямо на контроллере или на модуле АБС.

0

37

sea.privat написал(а):

Надо "вешатся" на землю прямо на контроллере или на модуле АБС.

А где это если пальцем?

Так к слову до всего этого при прогреве
с под переднего левого спереди выходили
выхлопные газы, пока непрогреется . А после
шнурка и замены фильтра нет,
хотя и мороз больше, куда лезть?

Отредактировано Petrovich (2011-02-28 20:41:10)

0

38

Petrovich, ты еще долго будешь маятся дурью с электроникой - физикой? Проверь основные для дизеля (любого!!!)
вещи - работу клапана отсечки топлива и наличие высокого давления на выходе насоса - входе на форсунки. Если все это есть - смотри не сбил ли при заводке с крючка метки ГРМ путем проскока ремней. Задача - завести мотор, а потом искать ошибку в электронике. А мотор этот заведется при любой ошибке электроники - цикловая подача при открытом клапане отсечки всегда не меньше чем достаточно для холостого хода.

Petrovich написал(а):

А где это если пальцем?

Под сиденьем пассажира - пластмассовая крышка. Под ней - блок АБС. 3 разъема. Твой - тот, к которому подходит желтый провод. Это оно и есть.

Отредактировано sea.privat (2011-02-28 21:38:49)

0

39

Petrovich написал(а):

с под переднего левого спереди выходили
выхлопные газы

Да дырка у тебя в сильфоне на стыке или в самом глушаке.

Petrovich написал(а):

А после
шнурка и замены фильтра нет,

Так не бывает. Если только на старом фильтре у тебя сливная крышка отстойника не была откручена и соляркой поливала на глушитель.

0

40

sea.privat написал(а):

Под сиденьем пассажира - пластмассовая крышка. Под ней - блок АБС

У меня там CD changer.

sea.privat написал(а):

Да дырка у тебя в сильфоне на стыке или в самом глушаке

Там спереди колеса, есть выход патрубка(даже специальное отверстие
в пласм. кожухе есть)  .Вот оттуда при прогреве.
Иногда  прямо  из под капота (засечь неуспел откуда) , когда
прогревалась (2-3 минуты) потом всё прекращалось.
Повторюсь только на холодный двигатель.

sea.privat написал(а):

Если только на старом фильтре у тебя сливная крышка отстойника не была откручена

Фильтр цельный без  слива, ставится в пласм. корпус

Отредактировано Petrovich (2011-03-01 00:41:43)

0

41

Petrovich написал(а):

У меня там CD changer.

Заполни данные по машине. Хотя бы год выпуска.

0

42

Petrovich написал(а):

Фильтр цельный без  слива, ставится в пласм. корпус

Что у тебя за мотор???

0

43

Ибитсо сердце перестало, я почему-то думал, что L-series :dontknow:

Petrovich написал(а):

Авто (TDI 4/2.0 L/2000г) заглох,

0

44

sea.privat написал(а):

Заполни данные по машине. Хотя бы год выпуска.

2000 год  М47 движок. переходная модель
Солярка не идёт, напряжение на клапан поступает
Не смогли открутить клапан мало места, стоит напротив стартера
Вечером только занесли звезду Т30 "усиленную" под
вороток (трещотку) (Насос BOSH).
Спасибо за оказываемую помощь.
Стоит не родной (Увеличен по высоте - позтому и торчит)

Отредактировано Petrovich (2011-03-01 23:54:06)

0

45

На первом фото фильтр топливный и с ним в блоке второй подкачивающий электронасос для топлива. Когда включаешь зажигание, его слышно. Послушай, жужжит ли он у тебя.  У меня машина глохла из за его отказа. Еще глючила аварийная отсечка топлива.

Отредактировано авто-любитель (2011-03-02 00:05:30)

0

46

Vitaliy написал(а):

Ибитсо сердце перестало, я почему-то думал, что L-series

Petrovich написал(а):

2000 год  М47 движок

Как в анекдоте про лошадь, которая почти - почти привыкла без пищи но... сдохла. А мы ну почти - почти дизель L серии отремонтировали... Но это был не он!

0

47

А вот не надо было ему писать "TDI". Тему - фтопку, интерес пропал :canthearyou:

0

48

.......хоронили тещу, порвали два баяна......... бывает :D

0

49

еще один написал(а):

А вот не надо было ему писать "TDI". Тему - фтопку, интерес пропал

Двигатель Турбо дизель интеркулер
Для особо тупых ТDI (когда крутиш пальцы незабывай смотреть на резьбу)

еще один написал(а):

хоронили тещу, порвали два баяна......... бывает

Хорошо что не сняли трусы.

авто-любитель написал(а):

На первом фото фильтр топливный и с ним в блоке второй подкачивающий электронасос для топлива

Я писал Выше что соляра с фильтра идёт
Но всё равно спасибо за совет.

Оказался заклиневший перепускной электро клапан.
Когда сняли стоял намертво на своём.
После прогрева феном и манепуляций с проводами на акуме пробило.
Но после пару раз счелчков, отбило сам концевик прямо возле отверстия.
При осмотре обратили внимание что уже была трещина.
Два из четырёх контактов прикосновения были темнее по цвету.
Думаю вода (тупо разорвало)
Новый пообещали через три дня
На наши выходит 900-1200 грн.
Кому интересно продолжение через 3 дня.
Для пальцев читайте манулы.

0

50

Petrovich написал(а):

Для особо тупых

Это ты, Петрович, типа так "спасибо" сказал? В таком случае диагноз тебе один - агрессивный идиот. Почему? Напоминаю:

Petrovich написал(а):

(TDI 4/2.0 L/2000г)

Обозначения моторов на этом автомобиле - или TD4 (М47 от бмв) или TDI L-series. Оба - 2 литра. Тебя просили несколько раз - что ту тебя за мотор??? А то тупые москали ну никак не въедут...
Результат? - тупо хамишь.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ПОМОГИТЕ - КАТАЛИЗАТОР !!!!