Авто (TDI 4/2.0 L/2000г) заглох,попытались завестись со шнурка.
Во время буксировки загорелась лампа катализатора
но двигатель не завёлся.
После ремонта (замена топливного фильтра), все работает
(двигатель)-но лампа катализатора попрежнему горит постоянно
HELP-что делать? До этого не загоралась.
Пробить катализатор насквозь - как совет не принемается
Жалко-до этого был рабочий.Думаю причина в датчике.
Переписывать "фразы с манула" не обязательно
Хотелось бы услышать толковый совет...
ПОМОГИТЕ - КАТАЛИЗАТОР !!!!
Сообщений 1 страница 30 из 80
Поделиться12011-02-03 18:40:21
Поделиться22011-02-03 19:38:29
TDI 4/2.0 L/2000г
1. Так TDI или TD4 движок то?? Судя по году - TDI.
2. Где на этой машине такой зверь как "лампа катализатора"???? Или вообще, катализатор??? Там есть фильтр сажевый, но не катализатор.
Поделиться32011-02-03 21:35:18
Как на L-series есть сажевый фильтр? Если есть, то где он стоит? Я что-то нигде его не встречал.
Поделиться42011-02-03 21:50:23
Где на этой машине такой зверь как "лампа катализатора"???? Или вообще, катализатор??? Там есть фильтр сажевый, но не катализатор.
Спасибо за уточнение-сажевый фильтр?
Нехотелось бы спорить хотя....
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-GRID009791
http://portal.motorplex.co.uk/images/vx … 0215/1.lrg
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.vortex-performance-exhausts.co.uk/exhaust/land-rover/freelander/
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.cats-direct-shop.co.uk/landrover-diesel-catalytic-converter.php
Лампа жёлтая с лева от лапы зарядки.
Совет есть ?
Поделиться52011-02-03 21:53:18
Перечень катализаторов на наших малышках:
http://www.cats-direct-shop.co.uk/landr … verter.php
это для всех
http://www.vortex-performance-exhausts. … reelander/
Отредактировано Petrovich (2011-02-03 21:56:00)
Поделиться62011-02-04 11:02:05
Мда...
1. Буржуи эту фигню могут называть как угодно - хоть мегананофотонный фигатрон - от этого ее суть не изменится.
2. Лампочки контроля этой штуки на фриле нет и отродясь не было. Слева - снизу от лампы контроля зарядки находится желтая лампа трэкшн контроля и АБС.
3. Чтоб контролировать состояние катализатора (на любой машине) нужно ДВА датчика кислорода (лямбда - зонды) один ДО катализатора второй - ПОСЛЕ. Нобелевскую премию тому, кто найдет на дизеле хоть один. Или вообще хоть один датчик в выпускной системе.
Итого - тебе в другую тему - которая про тормоза и АБС.
Поделиться72011-02-04 11:28:00
3. Чтоб контролировать состояние катализатора (на любой машине) нужно ДВА датчика кислорода (лямбда - зонды) один ДО катализатора второй - ПОСЛЕ. Нобелевскую премию тому, кто найдет на дизеле хоть один. Или вообще хоть один датчик в выпускной системе.
Именно так. Голая труба, без каких либо датчиков. Поэтому никакого ктализатора быть не может.
Поделиться82011-02-05 11:45:13
Слева - снизу от лампы контроля зарядки находится желтая лампа трэкшн контроля и АБС.
У Вас машина есть ? Какое снизу? Лампы находятся на одной линии. Для АБС есть соответствующая
лампа (АBS) на этой на фоне двигателя восклицательный знак.(жёлтый цвет)
Отредактировано Petrovich (2011-02-05 11:56:23)
Поделиться92011-02-05 11:51:02
Поэтому никакого ктализатора быть не может.
Посмотрите на два поста выше
и откройте ссылки.
Поделиться102011-02-05 13:52:14
Ткни пальцем в лампу. Тут уже все общество ее пытается найти.
Поделиться112011-02-05 15:50:18
Тут уже все общество ее пытается найти.
У меня нета панель.
Положение приборов тоже а вот индекация нет.
Накал с права в начале потом зарядка, а потом эта лампа
похожа на ту что под счётчиком км ,там посредине знак восклицания.
Машинки под наклоном аж 4 шт. две жёлтых и две зелёных
Совподают только две крайние(двери и задние противотуманки).
лучше сделаю фото.
Поделиться122011-02-05 17:41:40
Petrovich , будь добр заполни свой профиль, нам легче будет тебе помочь.
Поделиться142011-02-05 18:06:23
Был ещё вариант приборки, подобный 1-му.
Поделиться152011-02-05 18:39:56
Был ещё вариант приборки, подобный 1-му.
Константин, это в принципе пофиг... Я ж объявил нобелевскую премию за хоть один найденный датчик в выпускной системе дизеля!
Поделиться162011-02-05 19:17:35
Я ж объявил нобелевскую премию за хоть один найденный датчик в выпускной системе дизеля!
Спасибо за премию , но я ведь писал что это датчик-катализатора.
Внимательно прочтите сообщение.
Почему лампа катализатора потому что её так называют в мануле.
то что помню -" При загорании заглушите двигатель и снова заведите через
15 сек. если лампа горит указывает на не исправность катал.
про следуйте на СТО в противном случае может
привести к поломке двиг. " и вспоминается катализатор.
Учитывая что Вы так требовательны к словам - лучше отксерю.
Лампа находится на 13 позиции.
Указано что она только для дизелей.
Есть пред положение что это может как то связано с датчиком на фильтре топлива.
Кроме фильтра больше некуда не лазили.(Заменили и она завелась).
Напрегли цитаты из манула лапма ведь горит.
P.S. Немогу вставить изображение.
Отредактировано Petrovich (2011-02-05 19:21:49)
Поделиться172011-02-05 19:56:12
Это обычный значок "чек энджин", то бишь "проверь мотор, чувак, там где-то лажа!". "Катализатор" тут совершенно не при делах. Нет желания ехать к официальным "читателям ошибок" - читай ее сам.
Нобелевская премия за "датчик катализатора" ждет героев!
Поделиться182011-02-05 20:06:41
И все же Петрович, раскрой миру самую ГЛАВНУЮ тайну - что у тебя за мотор??? Или хотя бы мелкую тайну - хоть какой пистолет ты на заправке суешь в бак - с надписью "ДТ" или всякие "АИ" с номерами от 80...??? Кланяемся в ноги...Про мощность в ПТС,клапана всякие и Комон рэйлы даже уже боязно спрашивать...
Всем миром просим...
Поделиться192011-02-05 20:37:27
При загорании заглушите двигатель и снова заведите через
15 сек. если лампа горит указывает на не исправность катал.
про следуйте на СТО в противном случае может
привести к поломке двиг. " и вспоминается катализатор.
Учитывая что Вы так требовательны к словам - лучше отксерю.
Поделиться202011-02-05 21:25:31
Спасибо за премию , но я ведь писал что это датчик-катализатора.
Премия удваивается.
Поделиться212011-02-08 16:56:06
Премия удваивается.
Был бы датчик
Поделиться222011-02-08 17:41:20
MIL- контрольная лампа неисправности двигателя (неисправность связана с повышением токсичности выхлопа) ,
вслучае если на авто отсутствует лампа заменяет оную.
Check Engine- контрольная лампа неисправности двигателя, в более широком смысле этого слова.
Отредактировано Tihomirov (2011-02-08 17:43:17)
Поделиться232011-02-08 20:26:01
если на авто отсутствует лампа заменяет оную
Ищем датчик!
Куда то правда автор темы пропал...
Поделиться242011-02-26 11:05:26
Куда то правда автор темы пропал
И снова тут.
В мануле написано "Загорание лампы свидетельствует
о неисправности выхлопной системы"
(помню что должен отсканировать)
Поэтому и подумал на катализатор
Но беда в другом- он вообще заглох.
Тупо стал на дороге.
Соляра с фильтра идёт.
Больше неуспели проверить.
Что моголо случится?
До этого всё время ездил с этой
горящей лампой.
Последние признаки неисправности при добовлении
газа машина начинала тупить( небыло увеличения скорости)
иногда этот дефект проподал.
Что?
Поделиться252011-02-27 10:19:04
Соляра с фильтра идёт.
А как насчет высокого давления - на форсунки идет?
А судя по описанию проявления дефекта - все как у всех, что-то с датчиком иглы.
Да не пора ли просто считать код ошибки а не гадать на кофейной гуще? Не думаю,что найти канцелярскую скрепку, коротнуть контакты и подсчитать моргание лампочки займет больше времени, чем разобрать полмашины в поисках несуществующего датчика катализатора.
Отредактировано sea.privat (2011-02-27 10:19:34)
Поделиться262011-02-27 16:51:23
Да не пора ли просто считать код ошибки а не гадать на кофейной гуще?
Руки вроде не из задницы, про датчик я не говорил.
Знаешь как, подскажи, первая машина с КП, раньше одни
трактора были, а она зараза мне нравится.
[u]Куда засунуть и где считать?[/u
После первого сбоя ведь работала и лампа горела.
Высокое давление не проверяли, тут ещё нарыл про насос(подкачки) ,
что тоже должен держать давление (закрылась мысля что остался
парафин после первого раза и тупо не докачивает)
Жду, если мозоли на пальцах не натёр от клавиатуры - подскажи.
Куда и Где?
Отредактировано Petrovich (2011-02-27 17:57:01)
Поделиться272011-02-27 19:39:55
Да не нервничай ты так!
Функция диагностики инициализируется замыканием контакта к-линии на землю. Про это много написано ТУТ.
Но если разбираешься в тракторах, чего решил с электроники начинать? Принцип действия тот же самый - раз не заводится, значит нет топлива или компрессии, электроники тут почти нет.
Начинай с конца - приотпусти слега трубку - другую на форсунке и глянь, при прокрутке стартером - есть брызжащая во все стороны соляра?
Далее, клапан отсечки сработал? Это такая здоровая фиговина на корпусе ТНВД, к которой подходит один проводок и зажат гайкой - есть на этом проводке напряжение?
По поводу насоса подкачки - проверяется элементарно - если насос в состоянии всосать солярку из банки, опущенной ниже уровня насоса - этого достаточно, чтоб машина завелась. А если есть желание проверить давление подкачки - отстыковывай обратку от насоса, затыкай ее вход, а на выход - манометр. Но незачем это делать. Тут все не сложнее чем в тракторе. Даже момент впрыска можно выставить плюс - минус километр - все равно заведется.
Отредактировано sea.privat (2011-02-27 19:40:58)
Поделиться282011-02-27 21:49:57
Функция диагностики инициализируется замыканием контакта к-линии на землю
Ознакомился но нехрена непонял.
Если незатруднит можно доступно и без английского
(поповоду ссылки на Аккорд).
Тупо где замкмуть.
и там было сказано про вашу расшифровку но так и ненашёл.
Спасибо за преведущее.
По поводу клапана отсечки он у меня помоему возле
тормозного весит.
Поделиться292011-02-27 21:57:54
По поводу клапана отсечки он у меня помоему возле
тормозного весит.
Не изобретай несуществующих элементов машины. Не может "висеть" он нигде. Он стоит на ТНВД и является его частью.
По поводу диагностики. В ногах пассажира, слева - диагностический разъем, закрыт резиновой крышкой. Он виде трапеции. Если расположишь трапецию широкой стороной вверх, то нужный тебе контакт - предпоследний сверху - справа. Коротни его с массой и включи зажигание. Начнет мигать лампочка.Считай, чего намигает.
Отредактировано sea.privat (2011-02-27 21:58:41)
Поделиться302011-02-27 22:34:10
По поводу диагностики. В ногах пассажира, слева - диагностический разъем, закрыт резиновой крышкой
Только нарыл у соседей
"...Там будет 2 синих разъема справа под бардачком один из них диагностический тот который 2-проводный кажись. Если не боишься попробуй закоротить этот разъем скрепкой и просто вкл. зажигание посчитать мигания лампочки. потом пиши расскажем
Да один под бардачком а другой на два контакта синий,справа у ног пасажира,еще декоративную плосмасску снимал,замкнул его и ничего ни мигало,это я все читал и пробовал...
у нас тоже синий не прошел. у нас переходная модель 99года. тоже с синего разъема ничего не прочитало. перетыкали все разъемы. оказался - коричневый под рулем.. вырубили машину с втыркнутым контактом... она посстояла минуту, завели и пошла лампочка моргать....."
сейчас попробую найти про что говорил.
Отредактировано Petrovich (2011-02-27 22:59:53)