LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ПОМОГИТЕ - КАТАЛИЗАТОР !!!!


ПОМОГИТЕ - КАТАЛИЗАТОР !!!!

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Авто (TDI 4/2.0 L/2000г) заглох,попытались завестись со шнурка.
Во время буксировки загорелась лампа катализатора
но двигатель не завёлся.
После ремонта (замена топливного фильтра), все работает
(двигатель)-но лампа катализатора попрежнему горит постоянно
HELP-что делать? До этого не загоралась.
Пробить катализатор насквозь - как совет не принемается
Жалко-до этого был рабочий.Думаю причина в датчике.
Переписывать "фразы с манула" не обязательно :tomato:
Хотелось бы услышать толковый совет... :writing:

0

2

Petrovich написал(а):

TDI 4/2.0 L/2000г

1. Так TDI или TD4 движок то?? Судя по году - TDI.
2. Где на этой машине такой зверь как "лампа катализатора"???? Или вообще, катализатор??? Там есть фильтр сажевый, но не катализатор.

0

3

Как на L-series есть сажевый фильтр? Если есть, то где он стоит? Я что-то нигде его не встречал.

0

4

sea.privat написал(а):

Где на этой машине такой зверь как "лампа катализатора"???? Или вообще, катализатор??? Там есть фильтр сажевый, но не катализатор.

Спасибо за уточнение-сажевый фильтр?
Нехотелось бы спорить хотя....
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-GRID009791
http://portal.motorplex.co.uk/images/vx … 0215/1.lrg
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.vortex-performance-exhausts.co.uk/exhaust/land-rover/freelander/
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.cats-direct-shop.co.uk/landrover-diesel-catalytic-converter.php
Лампа жёлтая с лева от лапы зарядки.
Совет есть ?

0

5

Перечень катализаторов на наших малышках:
http://www.cats-direct-shop.co.uk/landr … verter.php
это для всех
http://www.vortex-performance-exhausts. … reelander/

Отредактировано Petrovich (2011-02-03 21:56:00)

0

6

Мда...
1. Буржуи эту фигню могут называть как угодно - хоть мегананофотонный фигатрон - от этого ее суть не изменится.
2. Лампочки контроля этой штуки на фриле нет и отродясь не было. Слева - снизу от лампы контроля зарядки находится желтая лампа трэкшн контроля и АБС.
3. Чтоб контролировать состояние катализатора (на любой машине) нужно ДВА датчика кислорода (лямбда - зонды) один ДО катализатора второй - ПОСЛЕ. Нобелевскую премию тому, кто найдет на дизеле хоть один. Или вообще хоть один датчик в выпускной системе.

Итого - тебе в другую тему - которая про тормоза и АБС.

0

7

sea.privat написал(а):

3. Чтоб контролировать состояние катализатора (на любой машине) нужно ДВА датчика кислорода (лямбда - зонды) один ДО катализатора второй - ПОСЛЕ. Нобелевскую премию тому, кто найдет на дизеле хоть один. Или вообще хоть один датчик в выпускной системе.

Именно так. Голая труба, без каких либо датчиков. Поэтому никакого ктализатора быть не может.

0

8

sea.privat написал(а):

Слева - снизу от лампы контроля зарядки находится желтая лампа трэкшн контроля и АБС.

У Вас машина есть ?  :dontknow: Какое снизу?  Лампы находятся на одной линии. Для АБС есть соответствующая
лампа (АBS) на этой на фоне двигателя восклицательный знак.(жёлтый цвет) :idea:

Отредактировано Petrovich (2011-02-05 11:56:23)

0

9

Roman написал(а):

Поэтому никакого ктализатора быть не может.

Посмотрите на два поста выше
и откройте ссылки.

0

10

Ткни пальцем в лампу. Тут уже все общество ее пытается найти.

0

11

sea.privat написал(а):

Тут уже все общество ее пытается найти.

У меня нета панель.
Положение приборов тоже а вот индекация нет.
Накал с права в начале потом зарядка, а потом эта лампа
похожа на ту что под счётчиком км ,там посредине знак восклицания.
Машинки под наклоном аж 4 шт. две жёлтых и две зелёных
Совподают только две крайние(двери и задние противотуманки).
лучше сделаю фото.

0

12

Petrovich , будь добр  заполни свой профиль,   :writing: нам легче будет тебе помочь. o.O  :mad:

0

13

Вот

0

14

Был ещё вариант приборки, подобный 1-му.

0

15

KVK написал(а):

Был ещё вариант приборки, подобный 1-му.

Константин, это в принципе пофиг... Я ж объявил нобелевскую премию за хоть один найденный датчик в выпускной системе дизеля!

0

16

sea.privat написал(а):

Я ж объявил нобелевскую премию за хоть один найденный датчик в выпускной системе дизеля!

Спасибо за премию , но я ведь писал что это датчик-катализатора.
Внимательно прочтите сообщение.
Почему лампа катализатора потому что её так называют в мануле.
то что помню -" При загорании заглушите двигатель и снова заведите через
15 сек. если лампа горит указывает на не исправность катал.
про следуйте на СТО в противном случае может
привести к поломке двиг. " и вспоминается катализатор.
Учитывая что Вы так требовательны к словам - лучше отксерю.
Лампа находится на 13 позиции.
Указано что она  только для дизелей.
Есть пред положение что это может как то связано с датчиком на фильтре топлива.
Кроме фильтра больше некуда не лазили.(Заменили и она завелась).
Напрегли цитаты из манула лапма ведь горит.
P.S. Немогу вставить изображение.

Отредактировано Petrovich (2011-02-05 19:21:49)

0

17

Это обычный значок "чек энджин", то бишь "проверь мотор, чувак, там где-то лажа!". "Катализатор" тут совершенно не при делах. Нет желания ехать к официальным "читателям ошибок" - читай ее сам.
Нобелевская премия за "датчик катализатора" ждет героев!

0

18

И все же Петрович, раскрой миру самую ГЛАВНУЮ тайну - что у тебя за мотор??? Или хотя бы мелкую тайну - хоть какой пистолет ты на заправке суешь в бак - с надписью "ДТ" или всякие "АИ" с номерами от 80...??? Кланяемся в ноги...Про мощность в ПТС,клапана всякие и Комон рэйлы даже уже боязно спрашивать... :shine: :insane:  Всем миром просим...

0

19

Petrovich написал(а):

При загорании заглушите двигатель и снова заведите через
15 сек. если лампа горит указывает на не исправность катал.
про следуйте на СТО в противном случае может
привести к поломке двиг. " и вспоминается катализатор.
Учитывая что Вы так требовательны к словам - лучше отксерю.

ФОТО в СТУДИЮ!!!!!
http://i062.radikal.ru/1102/63/2778d6363b44.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1102/5f/ecd3b19226d0.jpg

0

20

Petrovich написал(а):

Спасибо за премию , но я ведь писал что это датчик-катализатора.

Премия удваивается.

0

21

sea.privat написал(а):

Премия удваивается.

Был бы датчик  :D

0

22

MIL- контрольная лампа неисправности двигателя (неисправность связана с повышением токсичности выхлопа) ,
вслучае если на авто отсутствует лампа заменяет оную.
Check Engine- контрольная лампа неисправности двигателя, в более широком смысле этого слова.

Отредактировано Tihomirov (2011-02-08 17:43:17)

0

23

Tihomirov написал(а):

если на авто отсутствует лампа заменяет оную

:D
Ищем датчик!
Куда то правда автор темы пропал... :suspicious:

0

24

sea.privat написал(а):

Куда то правда автор темы пропал

И снова тут.
В мануле написано "Загорание лампы свидетельствует
о неисправности выхлопной системы"
(помню что должен отсканировать)
Поэтому и подумал на катализатор
Но беда в другом- он вообще заглох.
Тупо стал на дороге.
Соляра с фильтра идёт.
Больше неуспели проверить.
Что моголо случится?
До этого всё время ездил с этой
горящей лампой.
Последние признаки неисправности при добовлении
газа машина начинала тупить( небыло увеличения скорости)
иногда этот дефект проподал.
Что?

0

25

Petrovich написал(а):

Соляра с фильтра идёт.

А как насчет высокого давления - на форсунки идет?
А судя по описанию проявления дефекта - все как у всех, что-то с датчиком иглы.
Да не пора ли просто считать код ошибки а не гадать на кофейной гуще? Не думаю,что найти канцелярскую скрепку, коротнуть контакты и подсчитать моргание лампочки займет больше времени, чем разобрать полмашины в поисках несуществующего датчика катализатора.

Отредактировано sea.privat (2011-02-27 10:19:34)

0

26

sea.privat написал(а):

Да не пора ли просто считать код ошибки а не гадать на кофейной гуще?

Руки вроде не из задницы, про датчик я не говорил.
Знаешь как, подскажи, первая машина с КП, раньше одни
трактора были, а она зараза мне нравится.

[u]Куда засунуть и где считать?[/u

После первого сбоя ведь работала и лампа горела.
Высокое давление не проверяли, тут ещё нарыл про насос(подкачки) ,
что тоже должен держать давление (закрылась мысля что остался
парафин  после первого раза и тупо не докачивает)
Жду, если мозоли на пальцах не натёр от клавиатуры - подскажи.

Куда и Где?

Отредактировано Petrovich (2011-02-27 17:57:01)

0

27

Да не нервничай ты так!
Функция диагностики инициализируется замыканием контакта к-линии на землю. Про это много написано ТУТ.
Но если разбираешься в тракторах, чего решил с электроники начинать? Принцип действия тот же самый - раз не заводится, значит нет топлива или компрессии, электроники тут почти нет.
Начинай с конца - приотпусти слега трубку - другую на форсунке и глянь, при прокрутке стартером - есть брызжащая во все стороны соляра?
Далее, клапан отсечки сработал? Это такая здоровая фиговина на корпусе ТНВД, к которой подходит один проводок и зажат гайкой - есть на этом проводке напряжение?
По поводу насоса подкачки - проверяется элементарно - если насос в состоянии всосать солярку из банки, опущенной ниже уровня насоса - этого достаточно, чтоб машина завелась. А если есть желание проверить давление подкачки - отстыковывай обратку от насоса, затыкай ее вход, а на выход - манометр. Но незачем это делать. Тут все не сложнее чем в тракторе. Даже момент впрыска можно выставить плюс - минус километр - все равно заведется.

Отредактировано sea.privat (2011-02-27 19:40:58)

0

28

sea.privat написал(а):

Функция диагностики инициализируется замыканием контакта к-линии на землю

Ознакомился но нехрена непонял.
Если незатруднит можно доступно и без английского
(поповоду ссылки на Аккорд).
Тупо где замкмуть.
и там было сказано про вашу расшифровку но так и ненашёл.
Спасибо за преведущее.
По поводу клапана отсечки он у меня помоему возле
тормозного весит.

0

29

Petrovich написал(а):

По поводу клапана отсечки он у меня помоему возле
тормозного весит.

Не изобретай несуществующих элементов машины. Не может "висеть" он нигде. Он стоит на ТНВД и является его частью.
По поводу диагностики. В ногах пассажира, слева - диагностический разъем, закрыт резиновой крышкой. Он виде трапеции. Если расположишь трапецию широкой стороной вверх, то нужный тебе контакт - предпоследний сверху - справа. Коротни его с массой и включи зажигание. Начнет мигать лампочка.Считай, чего намигает.

Отредактировано sea.privat (2011-02-27 21:58:41)

0

30

sea.privat написал(а):

По поводу диагностики. В ногах пассажира, слева - диагностический разъем, закрыт резиновой крышкой

Только нарыл у соседей
"...Там будет 2 синих разъема справа под бардачком один из них диагностический тот который 2-проводный кажись. Если не боишься попробуй закоротить этот разъем скрепкой и просто вкл. зажигание посчитать мигания лампочки. потом пиши расскажем 

Да один под бардачком а другой на два контакта синий,справа у ног пасажира,еще декоративную плосмасску снимал,замкнул его и ничего ни мигало,это я все читал и пробовал...

у нас тоже синий не прошел. у нас переходная модель 99года. тоже с синего разъема ничего не прочитало. перетыкали все разъемы. оказался - коричневый под рулем.. вырубили машину с втыркнутым контактом... она посстояла минуту, завели и пошла лампочка моргать....."
сейчас попробую найти про что говорил.

Отредактировано Petrovich (2011-02-27 22:59:53)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ПОМОГИТЕ - КАТАЛИЗАТОР !!!!