Всем привет!
У меня вопрос?
Замена масла в двигатели каждые 10 000 км. Это факт Почитав отзывы получается что меняют масло 2 раза в год.
Я за год проезжаю 10 000 км. мне менять масло по пробегу ИЛИ ВСЕ ТАКИ ДВА РАЗА В ГОД НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА?
Хочется прочитать ваше мнение по этому вопросу.
замена масла
Сообщений 1 страница 50 из 142
Поделиться12009-12-06 12:59:59
Поделиться22009-12-06 14:01:16
зависит от типа движения. город, постоянно старт\стоп по несколько км. в день. или движение по прямой на значительные расстояния? стиль езды и качество заливаемого масла.
в любом случаи лучше раньше чем позже!! хуже от того что меняешь раз в 5000км не будет, двигатель только спасибо скажет!!!
если $ не позволяют то ничего страшного на мой взгляд нет, поменяй через 10000км. масло то какое льешь?
Отредактировано Станислав (2009-12-06 14:02:45)
Поделиться32009-12-06 15:44:41
Рекомендуется менять масло по сезонам - весна/осень. Я меняю по пробегу - 10000.
Лэндровер рекомендует менять масло раз в 20000 или же 12 месяцев. Но, всё-же 20000, ИМХО - это перебор...
Поделиться42009-12-06 15:57:00
Рекомендуется менять масло по сезонам - весна/осень.
Так и делаю. Не зависимо от пробега. ( 10000 на наезжаю).
Поделиться52009-12-06 16:06:24
зависит от типа движения. город, постоянно старт\стоп по несколько км. в день. или движение по прямой на значительные расстояния? стиль езды и качество заливаемого масла.
в любом случаи лучше раньше чем позже!! хуже от того что меняешь раз в 5000км не будет, двигатель только спасибо скажет!!!
если $ не позволяют то ничего страшного на мой взгляд нет, поменяй через 10000км. масло то какое льешь?
Когда покупал авто предыдущий хозяин отдал канистру с остатком масла МОТУЛ 5W40
стиль езды город утром на работу, потом весь день стоит вечером домой. В основном так.
Поделиться62009-12-06 17:06:25
На всех своих машинах менял и продолжаю менять весной/осенью, в рамках подготовки к соответствующему сезону.
В настоящий момент лью SUPREME SYNTETIC 5W-30, c канады тамошнего подогнали, на тест.
Поделиться72009-12-06 22:57:31
Рекомендуется менять масло по сезонам - весна/осень. Я меняю по пробегу - 10000.Лэндровер рекомендует менять масло раз в 20000 или же 12 месяцев. Но, всё-же 20000, ИМХО - это перебор...
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
пральна и еще кавно лить не советую типа ликуе молли его ровер не любит нивкакую
Поделиться82009-12-06 23:42:26
Эт точно... Ликви-моли та ещё кака...
Поделиться92010-08-29 19:28:22
pir-ani
приветсвую.при таком пробеге конечно лучше менять масло 2 раза в год
Поделиться102010-08-30 21:42:55
Всем привет.
Зачем менять 2 раза в год при моем пробеге.
Я не видел в книжкам, технической документации, что бы было написано
менять 2 раза в год при таких условиях эксплуатации.
Поделиться112010-09-01 06:56:43
pir-ani
при покупке машины старый хозяин подарил мне книжку-ремонт и техобслуживание LR FREELANDER.там есть таблица периодичности ТО.написано,что масло нужно менять каждые 10000км. или 6 месяцев,в зависимости от того,что наступит раньше.
Поделиться122010-09-01 07:01:28
pir-ani
она лежала у меня в гараже,а тут я ее обнаружил случайно.почитал,там много чего интересного пишут.с фотографиями и все такое.потом напишу кто автор и название
Поделиться132010-09-10 13:52:42
замена масла интересная тема... езжу на castrol magnatec 5w40 в сервисе говорят с моим пробегом (190000км) надо менять на 6w60 ... Ваши мнения? очень интересно
Поделиться142010-09-10 13:58:33
надо менять на 6w60
Это что за масло такое?
У тебя от 5W40 сальники текут? Нет? Ну и чего тогда менять?
Поделиться152010-09-10 14:19:28
сорри...10w60 castrol"овское. течки нема
Поделиться162010-09-10 15:52:33
На предыдущих машинах годовой пробег составлял в среднем около 70-80 тыщ.км.Масло всегда менял на 10-ти...Ну или старался так делать.
Поделиться172010-09-12 08:18:35
ventura177
Приветствую.В свой ФРИЛ лью на лето ХАДО 10W-40,полусинтетика,а на зиму ХАДО 5W-40,полусинтеттика.Меняю через каждые 10000.Не знаю,что лил до меня старый хозяин,но на холодную стучали компенсаторы.Сейчас только при заводке один простукивает секунд тридцать и все.Зимой,на этом масле,заводилась без проблем в минус 40.А вообще езжу на этом масле уже 5 лет,очень нравится.Двигатель работает гораздо мягче и уменьшается шум.На советских авто,типа жигули и уаз,где есть датчик давления масла,через неделю эксплуатации на ХАДО наблюдается увеличение давления примерно на 1очко+экономия горючки.
Поделиться182010-09-13 22:46:09
замена масла интересная тема...
Я, на днях поменял Castrol 5W 30 на Motul 5W 40 ,162 тыс. км.Про масло сайт - http://avtomaslo.info/
Отредактировано Борисыч (2010-09-13 22:48:02)
Поделиться192010-09-14 06:05:45
Про масло сайт - http://avtomaslo.info/
Спасибо за ссылку!
Поделиться202010-09-15 22:11:53
ventura177
Про тридцать секунд стука это я загнул,максимум секундпять-десять,сегодня специально засек и то не всегда
Поделиться212010-09-16 23:17:22
не зря я внимательно читал тут все))) сальники потекли. причем текут когда машину одним боком на бордюр ставлю. смешивания масла с ОЖ нету, но зато эта ОЖ вытекает за считанные часы... полностью с системы. так что морально уже подготовлен) осталась одна проблема- разобрать все это дело негде
Поделиться222012-06-10 21:14:45
на кончике нет утолщения,поэтому смутило.А так,такой же.
Это утолщение - пластиковый четырёхгранник. На нём, как раз, и видно уровень масла. Раз четырёхгранника нет - уровень не увидеть. Скорее всего этот четырёхгранник плавает в масле в поддоне двигателя. Ничего смертельного в этом нет.
Вобщем - точно нужен новый щуп.
Поделиться232012-08-23 19:49:34
Хотелось бы узнать мнение почему масло ликви моли не как для лендровера.из-за нагара или чем оно не подходит
Поделиться242012-08-24 10:25:30
Да не надо его. Есть же энное количество известных и проверенных масел.
Поделиться252012-09-15 20:03:01
Думаю менять масло.присматриваюсь к хадо 5w40 или кастрол.какие мнения.может есть какие то лучше варианты.ну впределах 2тыс.
Поделиться262012-09-15 20:46:01
Да не надо его. Есть же энное количество известных и проверенных масел.
А я рискнул, и залил LM Molygen. Сизон отмотал, ни чего не стучит, менять собрался на тоже самое....
Костя, или мы может чего-то не знаем о LM, что знаешь ты?
Поделиться272012-09-15 20:51:22
или кастрол.какие мнения.может есть какие то лучше варианты.ну впределах 2тыс.
Я сначала себе тоже залил кастрол, но потом наслушавшись о подделках и прочее, перешел на Valvoline 10w40. Его теперь и лью, вроде нормальное масло. И цена нормальная. Полусинтетику конечно, не с моими сальниками ездить на синтетике.
Поделиться282012-09-15 21:20:55
А цена на Valvoline 10w40.оринтеровочно сколько
Поделиться292012-09-15 21:22:17
А цена на Valvoline 10w40.оринтеровочно сколько
1100 4л канистра в Ексзисте. Что интересно в Казахстане оно стоит подешевле.
Поделиться302012-09-16 09:13:11
цена не плохая.у меня до этого восновном дизельные авто были.и я всегда лил хадо.двигатель был после был чистый.и замечаний не наблюдалось с этим маслом.
Поделиться312012-09-17 08:52:57
присматриваюсь к хадо 5w40
Вот ты великий экспериментатор! Зачем???
или кастрол.
Кастрол просто очередная легенда. Мне в своё время знакомый-маслёнщик большой ликбез по маслам провёл - пальцы устанут клавиатуру топтать, чтоб всё расписать.
Я вот себе теперь лью Esso 10W40 и зимой и летом. Оч. хорошее масло, как оказалось. Зимой лучше Кастрола 5W40 двигатель крутится при заводке.
Поделиться322012-09-17 09:08:38
А я рискнул, и залил LM Molygen. Сизон отмотал, ни чего не стучит, менять собрался на тоже самое....
Костя, или мы может чего-то не знаем о LM, что знаешь ты?
Ну, LM, вобщем, выпускает интересные масла под российский рынок и рынок слаборазвитых и африканских стран.
Подобных фирм много. И именно немецких. И многие созданы эмигрантами из Казахстана и РФ, спецом для работы на рынках СНГ. У нас-же любят всё немецкое, т.к. в голове к слову "немецкое" укоренился синоним "качество". На том они и живут.
Касательно LM - да, у них всякая автохимия. Много. Хорошая. Но вот байка про жидкий молибден (liqui moly) - это очень забавно...
Поделиться342012-09-18 08:43:38
вот такая канистра
Да, такое беру.
Поделиться352012-09-18 21:15:04
сегодня залил esso-не поверил результату.перед тем как слить масло. загнал на яму лязг стоял охрененый .настроение на нуле .старое масло ликви моли было почему-то чёрное после 4500км и вылетело из сливной пробки словно соляра жидкое.при заливке ессо -масло светло янтарного цвета начало вселять в меня надежду.итог- при заводки через секунд 10 с учётом что фильтр был пустой.пропали все лязги ишумы.во думаю чудеса.поехал на машине двигло работает шепчет.отдельное спасибо хотелось бы сказать KVK .ну ивсем кто откликнулся.да и цена за 4 л отдал 720руб.
Поделиться362012-09-18 21:26:57
фильтр был пустой.
Как ты менял фильтр?
Отредактировано ersai (2012-09-18 21:30:26)
Поделиться372012-09-18 21:33:06
ну как обычно чуть залил в фильтр.т.к он боковой закрутки-полный не зальёш.когда машины с вертикальным фильтром наливал почти полный.а что
Поделиться382012-09-18 21:41:13
ещё вопрос кто сколько на щупе масла держит.я пол уровня между верхним и нижним.или маловато
Поделиться392012-09-18 21:43:31
я пол уровня между верхним и нижним.
нормальный уровень.
Поделиться402012-09-19 09:55:02
Флудеры...
Масло заливать под верхнюю метку на щупе. Середина - признак того, что оно куда-то уходит.
А в фильтр заливать по максимуму, чтоб он был полным масла. И не забывать смазать уплотнительную резинку, чтоб фильтр при следующей замене легко открутился
Поделиться412012-09-19 10:28:13
Масло заливать под верхнюю метку на щупе.
Коська, откуда такое утверждение?
Если двигатель исправен, без косяков и не жрет масла, то ему офсолютно фиолетово, что у тебя залито под верхнюю метку или уровень у нижней метки, так как уровень находиться в рабочей зоне, предусмотренним заводом изготовителем, Ето значить, будет обеспечен беперебойный забор масла из картера, при допустимых высоких оборотах, а также в пределах допустимого крена и угла наклона афто.
А если не если, т.е. косячный двигатель, то есть варианты фэншуя, например, пара литровых доливочных масел в багажнике.
Отредактировано ersai (2012-09-19 10:29:40)
Поделиться422012-09-19 10:42:37
Коська, откуда такое утверждение?
Оттуда. Так должно быть.
Поделиться432012-09-20 08:34:06
вот по маслу ссылочка.esso по своим характеристикам не уступает.http://www.zr.ru/a/132318/
Поделиться442013-04-03 21:01:00
...приобрел фрил и встал вопрос о замене масла (до меня заливали ВИСКО полусин.),
придя к знакомому торг. маслом и побеседовав по машине, пришли к выводу что с пробегом в 130.000 км
надо заливать синтетику и предложил MEGUIN 5w40, а также промывку LM на 200км,
промыл,поменял масло проехал меньше тысячи и понеслось: начала пропадать тяга в районе 2000 об., ну и вроде уже не так едет как при покупке )))
-----------
что делать?, думаю поменять обратно на полусинтетику 10w40 но только COMMA
или начать с чего то другого????
Поделиться452013-04-03 22:10:01
Машины у нас уже старые,честно говоря,по этому надо переходить на полусинт.Сам заливаю ЕSSO уже много лет,не только в ФРИЛ,но и до этого ауди 100,мицуб.РВР.Не популярное,не дорогое масло,поэтому редко подделывают.НЕ РЕКЛАМА.Беру в плстмассовых канистрах.Доверия к разливному нет,вернее к разливальщикам.
Отредактировано ВИЛ (2013-04-03 22:11:40)
Поделиться462013-04-04 09:45:22
Я в двигло залил фирменное Форд 5*30. В раздатку ENEOS. В коробасе уровень посмотрел и не менял - буду ездить до замены сцепления, в редукторе как нибудь летом - сальник немного сопливит.
Поделиться472013-07-02 12:00:36
После покупки фрила сразу поменял масло, залил ликви моли,так как прежний хозяин его лил до уровня влезло всего 4л. старое масло черное,новое тоже почернело ( даже после промывки ) ,под крышкой клапанов "мазут", еще течет задний сальник. Думаю перейти на полусинтетику. Собственно вопрос чем лучше помыть двигатель и какое масло залить?
Поделиться482013-07-02 12:29:35
собственно план такой: промывка ЛМ на 200км,промывка ТНК либо Лукойл 20 мин и залью ЭССО 10в-40.
Поделиться492013-07-02 12:41:19
Собственно вопрос чем лучше помыть двигатель и какое масло залить?
CAT дизельный с допусками бензинки. у дизельного щелочное выше. 3-5 тысяч км должно не плохо промыть
и не надо в него лить всякую дрянь ацетоновую(присадки)
Поделиться502013-07-02 13:11:38
CAT дизельный с допусками бензинки. у дизельного щелочное выше. 3-5 тысяч км должно не плохо промыть
и не надо в него лить всякую дрянь ацетоновую(присадки)
страшно мыть 3-5 тыс.км. все таки повседневная эксплуатация,без нагрузки не проездишь.
Похожие темы
Замена масла в АКП | Автоматическая коробка передач | 2015-04-16 |
Замена масла в двигателе | #Двигатель 2.5 | 2012-11-19 |
замена масла коробка и задний редуктор | МКПП | 2019-04-19 |
Замена масла "в тёмную" | Полезные советы автолюбителю | 2011-03-08 |
Замена масла в Гидроусилителе! | Рулевое управление Land Rover Freelander | 2009-12-13 |