чего там страшного. он и на этом масле прекрасно будет работать. вопрос на чем еще лучше
замена масла
Сообщений 51 страница 100 из 142
Поделиться522013-07-02 14:51:21
Я не промываю. Можно если неизвестно что залито промывочное залить пару раз. Пятиминутки и десятиминутки всякие вредны да и если отложений много забить может. Лью хорошую синтетику и меняю дважды в год независимо от пробега. У меня получается каждые 7-8 тысяч км.
Поделиться532013-07-02 15:02:16
зачем промывка? Менять чаще, масло лить качественное и само прекрасно всё отмоется.
Иначе есть вероятность забить каналы.
Поделиться542013-07-02 15:07:18
ИМХО промывка(присадка) лучше растворит отложения,промывочное масло выведет их из двигателя (я надеюсь )
Поделиться552013-07-03 11:01:52
ИМХО промывка(присадка) лучше растворит отложения,промывочное масло выведет их из двигателя (я надеюсь )
харош уже фигней заниматься...
ну что тут ещё скажешь... образно и доступно
Если уж накопились отложения - их за 5 или 10 мин. не смоешь. Хочешь нормально промыть - возьми приличное масло с бОльшим щелочным числом и поюзай его тысячи 3 км, потом смени на то, которое постоянно льёшь. А присадки - от лукавого это всё, надо же на чём-то денюжки делать.
Поделиться562013-07-03 11:17:21
ИМХО промывка(присадка) лучше растворит отложения
они имеется в составе моторного масла, в достаточном количестве чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя, если ето настоящее масло, а не бодяга с какого нить "Вася-Ашот и Кампания".
лучший способ промывки, лить качественное масло, и сократить интервал замены в 2 раза.
Пы.Сы.
Мои первый афто- Мицубиси Галант, я второй хозяин. В багажнике лежал весь архив (т.е. история афто) в портфеле, чеки, квитанции, тех карты, выхлопы, штрафы. Так вот, там есть все что куплено для машины или связанные с ним затраты, в сервисе и\или так себе, вплоть до замены лампочки, кроме бензина. Кароче, дотошный человек, немец, шо взять... Так вот, там не было промывочного масла, не было...
Поделиться572013-07-03 11:39:17
они имеется в составе моторного масла, в достаточном количестве чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя, если ето настоящее масло, а не бодяга с какого нить "Вася-Ашот и Кампания".
лучший способ промывки, лить качественное масло, и сократить интервал замены в 2 раза.Пы.Сы.
Мои первый афто- Мицубиси Галант, я второй хозяин. В багажнике лежал весь архив (т.е. история афто) в портфеле, чеки, квитанции, тех карты, выхлопы, штрафы. Так вот, там есть все что куплено для машины или связанные с ним затраты, в сервисе и\или так себе, вплоть до замены лампочки, кроме бензина. Кароче, дотошный человек, немец, шо взять... Так вот, там не было промывочного масла, не было...
согласен абсолютно с каждым словом. но у меня другая ситуация! грязный двигатель ( с мазутом ) мне достался от прежнего хозяина, при замене влезло всего 4л,а это значит что в двигателе около 400г фикалий.
Поделиться582013-07-03 12:30:04
SkyMax
Самый надежный и верный способ - переборка. Заодно и промоют. А от смывок каюк ему будет.
Поделиться592013-07-03 14:55:52
ога....а перед переборкой налить в мало че-нить суперщелочное...крот там или ника 4..прямо в масло и дать поработать на холостых минут 5 -10
Поделиться602013-07-03 17:03:48
а перед переборкой налить в мало че-нить суперщелочное...крот там или ника 4..прямо в масло и дать поработать на холостых минут 5 -10
Может не стоит ? На стареньком движке такие эксперименты ставить, еще клина даст, хотя все равно в перебор .. Тады ВМЕСТО масла
Отредактировано lex_2001 (2013-07-03 17:12:50)
Поделиться612013-07-04 10:14:17
при замене влезло всего 4л
4л до середины щупа, 4.5л по верхнюю риску щупа. это всё при условии, что старое масло слито полностью. проверял на разных роверовских рядных четверках 1.8 (впрочем для 1.4si и 1.6 такие же показания,моторы идентичны)
Поделиться622013-07-04 19:41:01
4л до середины щупа
поддерживаю! та же ситуация. до верхней риски никогда не лью, всегда стараюсь середину держать.
Поделиться652013-07-07 14:40:41
бегемот бегал на ликви моли
Это бывший владелец сказал?
Если не соврал, тогда лет 5 без замены
или на откровенном леваке
Мыть однозначно , а вот чем - почитай, подумай
ИМХО лучший вариант - промывочное МАСЛО - не меньше 2 промывок через 2-3 тысячи км между ними.
Вот ещё 5 копеек
И если будешь мыть маслом - желательно (но не обязательно) найти промывочное того же брэнда, который планируешь заливать
Кстати, не рекомендую (но не навязываю, ибо ИМХО) совмещать промывочную Кастрюлю с Мобилом, или наоборот - абсолютно разные группы производителей и, соответственно разные присадки.
Отредактировано Mr BIN (2013-07-07 14:57:48)
Поделиться662013-07-07 15:04:57
Это бывший владелец сказал?
отдал мне канистру с остатками. кстати все жидкости у него ликви моли.
Поделиться672013-07-07 15:45:47
отдал мне канистру с остатками. кстати все жидкости у него ликви моли.
Если не левак, то либо долго не менял, либо какие-то доп.присадки туда хреначил, типа "стоптечь", "антистук" и т.п. и т.д.. С учетом "на холостых стук похож на компенсаторы" (из "Металлического стука") может перед продажей "Антистук" и вбабахнул.
Но факт остается фактом - надо мыть. А с учетом того, что вполне возможно применение присадок - мыть бережней, т.е. маслом.
Если есть координаты прежнего владельца - свяжись, поспрашивай, чё за грязь.
Отредактировано Mr BIN (2013-07-07 15:49:09)
Поделиться682013-07-07 17:09:37
Если не левак, то либо долго не менял, либо какие-то доп.присадки туда хреначил, типа "стоптечь"
возможно. задний сальник сопливит еще с момента покупки
Поделиться692013-07-07 21:02:03
SkyMax
Клапанную крышку сними, прокладку с толстым слоем перхоти выкинь (дабы в движок всю эту перхоть не смывать).. тут же и сетку-отсекатель картерных газов почистишь.. процедура проста, а заглянуть поглубже позволит и поможет дать полноценную оценку ситуации..
Поделиться702013-07-07 21:41:34
Клапанную крышку сними, прокладку с толстым слоем перхоти выкинь (дабы в движок всю эту перхоть не смывать).. тут же и сетку-отсекатель картерных газов почистишь.. процедура проста, а заглянуть поглубже позволит и поможет дать полноценную оценку ситуации..
об этом я уже подумал.прокладка в екзисте в наличии аджуса 400р, на заказ реинз 600 р, вот думаю экономить или нет?
Поделиться712013-07-07 23:46:08
аджуса 400р,
аджуса - кака.. возьми другое...
Поддерживаю 100% - это даже не кака, а полное гУмно
Сам брал в экзисте Corteco (каталожный номер 20026411B). Есть без индекса "В" - у тех материал попроще До этого не раз Corteco пользовал - ничего плохого не отмечено. Есть своё производство, есть и линия упаковки, но пакуют приличные фирмы ( в основном японский NOK), а не голимый Китай.
Так же у них весьма приличные ВСЕ прокладки ДВС, в т.ч. ГБЦ
Вот только резинки на ходовую (с/блоки, прокладки) брать у них не стоит - не АЙС.
Поделиться722013-07-08 03:00:10
бегемот бегал на ликви моли
SkyMax, расход масла большой?
эт я к тому, что мс колечки на поршнях скоро должны в полный ступор колом встать, при такой кошерной внутренней чистоте моторчика. а это значит, что не за горами переборочка наноморчика тебе предстоит. и никакой чудохимией, никаким раскошерным маслом ты эту дрянь не вымоешь, только ручками.
Поделиться732013-07-08 05:59:27
задний сальник сопливит еще с момента покупки
SkyMax, расход масла большой?
Брал с такой же болезнью, расход масла - 4 л в неделю, Сейчас, после 3-х месячного ремонта ( ремонтнички кулибины ) заести движок не могут - похоже колечки залегли . Отмачивают - сегодня посмотрим, что получится...
Поделиться742013-07-08 08:31:34
SkyMax, расход масла большой?
после замены пробежал 4 тыс.км. еще ни разу не доливал.
Поделиться752013-07-08 08:35:05
Сам брал в экзисте Corteco (каталожный номер 20026411B)
это же на v2.5?
Да я гляжу ты в евреи решил записаться аджуса - кака.. возьми другое...
да я как-то не разбираюсь( для меня все новое хорошее
Отредактировано SkyMax (2013-07-08 08:43:27)
Поделиться762013-07-08 09:10:31
это же на v2.5?
аха... сорри, задумался, забыл, что 1,8
Тогда коренной Reinz (81-36741-00), если Кортеко нет
А по поводу фирм - кури при выборе Инет (хотя бы на первых порах), только читай не рекламы и сайты фирм, а форумы конкретных автолюбителей, ездящих на нормальных иномарках, а не на китае или мелочевке типа матизов или корса
И - хорошее дешёвым не бывает
Отредактировано Mr BIN (2013-07-08 09:16:08)
Поделиться772013-07-08 16:28:30
вот решение проблемы
С какого-то из форумов (автор некто Метан-Метаныч)
После добавления присадки в маторное масло, она равномерным слоем оседает на всех трущихся деталях и таким образом повышает компрессию, уберает стуки и шумы, устраняет вибрацию, уменьшает расход топлива и уменьшает уровень СО до норм евро-8. По сути вы получаете новый мотор.
Излишки присадки, при воздействии давления поподают в КПП, одновременно восстонавливая диск сцепления. В КПП также становиться заметным воздействие присадки, улучшается переключение передач.
Затем по полуосям присадка достигает колес, восстонавливая детали тормозной системы она как бонус улучшает цвет покрышек. Равномерно разбрызгиваясь с колес, присадка поподает на кузов, и с аппетитом монстра пожирает очаги ржавчины, восстонавливает лакокрасочное покрытие всего кузова и еще долгое время защищает автомобиль от агресивных сред. Замечен удивительный эфект восстоновления кузовных панелей после ДТП. Таким образом, всего одна маленькая баночка присадки в моторное масло приводит к заметному улучшению вашего любимого автомобиля.
Поделиться782013-07-09 11:48:48
С какого-то из форумов (автор некто Метан-Метаныч)
После добавления присадки в маторное масло, она равномерным слоем оседает на всех трущихся деталях и таким образом повышает компрессию, уберает стуки и шумы, устраняет вибрацию, уменьшает расход топлива и уменьшает уровень СО до норм евро-8. По сути вы получаете новый мотор.
Излишки присадки, при воздействии давления поподают в КПП, одновременно восстонавливая диск сцепления. В КПП также становиться заметным воздействие присадки, улучшается переключение передач.
Затем по полуосям присадка достигает колес, восстонавливая детали тормозной системы она как бонус улучшает цвет покрышек. Равномерно разбрызгиваясь с колес, присадка поподает на кузов, и с аппетитом монстра пожирает очаги ржавчины, восстонавливает лакокрасочное покрытие всего кузова и еще долгое время защищает автомобиль от агресивных сред. Замечен удивительный эфект восстоновления кузовных панелей после ДТП. Таким образом, всего одна маленькая баночка присадки в моторное масло приводит к заметному улучшению вашего любимого автомобиля.
так это же "кремлевская таблеткО" в бак кинул и забыл даже у водителя пропадают симптомы похмелья
Поделиться792013-07-09 13:42:03
отдал мне канистру с остатками. кстати все жидкости у него ликви моли.
Позор на мою не седую голову.сегодня посмотрел на канистру а там полусинтетика. Выходит из за него такая кака в движке ?
Поделиться802013-07-09 14:57:44
сегодня посмотрел на канистру а там полусинтетика. Выходит из за него такая кака в движке ?
ничего подобного.
кака образуется из-за того, что залили сертифицированное высококачественное масло производства "Бодяга продакшн ГМБХ", а не полу/четверть/одну-восьмую синтетику.
Поделиться812013-07-09 15:52:30
Я вот себе теперь лью Esso 10W40 и зимой и летом. Оч. хорошее масло, как оказалось.
где берешь? встречал ли подделки? в экзисте будет оригинал?
Поделиться822013-07-09 22:42:06
попытался разобраться с маслом. по книжке необходимо лить 10w-40 спецификации ACEA A2. Так вот в большинстве своем это дизельные масла и только некоторые с допусками бензиновых.
вот пример "DELVAC MX EXTRA 10W-40" Спецификации ACEAB3|B4|E3|E5|E7|A2
Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - синтетическое масло для высоконагруженных двигателей, обеспечивающее отличное смазывание современных бензиновых и дизельных двигателей
запутался я выходит все льют не соблюдая соответствие спецификации?
Поделиться832013-07-09 23:06:35
попытался разобраться с маслом. по книжке необходимо лить 10w-40 спецификации ACEA A2. Так вот в большинстве своем это дизельные масла и только некоторые с допусками бензиновых.
движок древний и соответственно рекомендуемые допуски для него...
Поделиться842013-07-09 23:14:47
Еще немного инфы
ACEA: Типы применений моторных масел обозначаются буквами согласно европейской классификации ACEA:
A Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей
В Масла для малолитражных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков
С Масла для дизельных двигателей с фильтром твердых частиц в легковых автомобилях
Е Масла для дизельных двигателей тягачей
Бензиновые двигатели
А1 Категория энергосберегающих моторных масел с особенно низкой вязкостью (HTHS, <3,5 МПа). Классы вязкости: XW-30, XW-20.
A2 Категория традиционных масел и масел легкого хода.
А3 Категория традиционных масел и масел легкого хода с высокими требованиями, чем А2. Превышает АСЕА А2 по тесту Noack (потери от испарения), чистоте поршня и стойкости к окислению.
А5 Категория традиционных масел и масел легкого хода. Соответствует АСЕА А3, но ниже вязкостью HTHS. В тестовом двигателе должна быть зафиксирована экономия топлива> 2,5% по сравнению с маслом 15W-40.
выходит нам можно лить А2,А3,А5
Поделиться852013-07-09 23:22:22
и еще немного)
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ » LAND ROVER
Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс ACEA A2, A3;
- для дизельных двигателей:
- кроме VM и 6 цил. турбодизелей - класс ACEA B2, B3, B4;
- VM - класс ACEA E1, E2, E3;
- 6 цил. турбодизели - только класс ACEA A3;Требования по интервалу замены масла:
- для бензиновых двигателей:
- выпуска до 1990 г. - 10000 км;
- выпуска с 1990 г. - 20000 км;
- для дизельных двигателей - 10000 км;
- Freelander - 20000 км;
Поделиться872013-07-09 23:37:32
А вот что тебе рекомендует
COMMA
Мобил
Кастрюля
Ликамоля
Мотюль
Вот и решай
А как же Эссо или это тот же Мобил?
Поделиться882013-07-09 23:49:23
Эссо или это тот же Мобил
Поделиться902013-07-10 14:49:21
перепробеги
а теперь прикинь шо у тебя на поршнях в кольцевых канавках
сальник на впускном рв сопливит?
Поделиться912013-07-10 14:53:02
сальник на впускном рв сопливит?
есть немного
а теперь прикинь шо у тебя на поршнях в кольцевых канавках
мб залить раскоксовку ?
Отредактировано SkyMax (2013-07-10 14:55:27)
Поделиться922013-07-10 15:49:11
может быть только хуже
вымой снаружи насколько возможно, поддон сними, там наверняка грязи не мало.
можно конечно еще распредвалы поднять и гидрики промыть. все одно грм дергать раз сальник менять.
ну и езди, пока не начнут кольца залегать
Отредактировано еще один (2013-07-10 15:59:20)
Поделиться932013-07-10 16:11:54
может быть только хуже
вымой снаружи насколько возможно, поддон сними, там наверняка грязи не мало.
можно конечно еще распредвалы поднять и гидрики промыть. все одно грм дергать раз сальник менять.
ну и езди, пока не начнут кольца залегать
промою,поменяю масло и буду бегать. до замены грм 15к, там уже посмотрим.
Поделиться942013-07-10 20:45:51
вскрыл. пока ничего не трогал. хочу промыть очистителем карбюраторов, поменять масло и кинуть новую прокладку. может есть какие нюансы или советы?
Клапанную крышку и все до чего можно добраться - помыть механически..
по маслу.. я посоветую valvoline 10w40 макслайф или дюрабленд.. читал на роверовских ино-форумах, что они там дюрабленд льют в ровера с к-движками.. когда-то давно у этого масла был допуск от ровера для к-движков.. но зимой при -25 и ниже нужен доп прогрев, иначе не завестись..
Залить новое масло, покататься пару дней и поменять на новое, такое же, ибо масла разных производителей совсем не женяться.. перед заменой масла залить раскоксовку от Лавра.. следующая замена через 6-7 тк... после лавра проверить компрессию и давление масла в системе.. масло-фильтр менять при каждой замене масла, фильтр ставить хороший..
Слушать движку на новые шумы, стуки...
Смотреть движок на предмет очистки.. а раскидать всегда успеется..
+ не плохо бы и это...
вымой снаружи насколько возможно, поддон сними, там наверняка грязи не мало.можно конечно еще распредвалы поднять и гидрики промыть. все одно грм дергать раз сальник менять.
Отредактировано Denver (2013-07-10 21:22:17)
Поделиться952013-07-10 21:35:03
я посоветую valvoline
Масло MaxLife разработано для двигателей с пробегом более 100,000 км. В процессе испытаний было показано, что MaxLife позволяет добиться максимальной производительности двигателей с большим пробегом. Макслайф снижает расход масла, предотвращает его утечки и поддерживает сальники двигателя в хорошем состоянии.
думаю его залить. чье производство искать? вычитал что нидерланды производят.
Поделиться962013-07-10 22:00:19
вычитал что нидерланды производят.
так и есть..
Поделиться972013-07-10 22:08:13
чет туплю у меня же москва под боком куплю у оф.представителей Огородный проезд, д. 8, стр. 1 127254 г. Москва. У них то подделки не должно быть
еще вопрос: чей фильтр брать? я ставил аджусу алко
Отредактировано SkyMax (2013-07-10 22:15:16)
Поделиться982013-07-10 22:30:00
чей фильтр брать?
Mann
Mahle
Fram
Поделиться992013-07-10 22:58:26
чет туплю у меня же москва под боком куплю у оф.представителей Огородный проезд, д. 8, стр. 1 127254 г. Москва. У них то подделки не должно быть
еще вопрос: чей фильтр брать? я ставил аджусу алко
Отредактировано SkyMax (Сегодня 20:15:16)
Пара дистрибютеров есть.. картинка..
фильтр - HENGST FILTER H90W29.. да и оригинал рядом LPW100180L по цене
Поделиться1002013-07-11 14:19:33
в макслайфе единственный плюс, пакет присадок для старых рти. во всем остальном обычный середнячек. кроме того надо покупать валволайн не с ашланда, а с штатов. но его наверное проблематично найти даже в москве
Похожие темы
Замена масла в АКП | Автоматическая коробка передач | 2015-04-16 |
Замена масла в двигателе | #Двигатель 2.5 | 2012-11-19 |
замена масла коробка и задний редуктор | МКПП | 2019-04-19 |
Замена масла "в тёмную" | Полезные советы автолюбителю | 2011-03-08 |
Замена масла в Гидроусилителе! | Рулевое управление Land Rover Freelander | 2009-12-13 |