SkyMax, как помывочный процесс?
замена масла
Сообщений 101 страница 142 из 142
Поделиться1022013-07-12 23:57:10
Промыл головку, поставил крышку,в цилиндрах лавр. Сейчас на работе. Завтра заберу фильтр(если привезут) и надо сбегать за маслом, я же пешеход
Поделиться1032013-07-13 00:02:52
Лавром только не злоупотребляй
Поделиться1042013-07-13 00:15:52
как вы любите всякое плохое в красивых баночках.
накер ты его туда налил? зачем?
этими раскоксовками уже кучу моторов угробили, вы все одно за этими бусами гоняетесь.
кокс это камень, до 100% жидкого состояния и вымавания он не растворяется, а вот от металла отстает прекрасно. и сейчас эта мелочь начнет грызть гильзу. после чего ты будешь бегать и не понимать отчего у тебя авто не едет.
как профилактическое средство оно полезно да, НО, при ряде жесточайших условий. у тебя же кот в мешке, к тому же поезженый порядком.
не слушай этих умников с магазинов, своей головой думай.
Поделиться1052013-07-13 00:26:58
SkyMax, коль уж ты начудил, то теперь надо максимально вымыть все это плохое.
ты вот что, купи солярки или бензина, и литра по 2 загони(промой) в каждый цилиндр. и молись чтоб все это плохое вымылось. вариант конечно не ах, но хоть как-то сократит количество этого дерьма.
Поделиться1062013-07-13 01:03:50
как вы любите всякое плохое в красивых баночках.
накер ты его туда налил? зачем?
этими раскоксовками уже кучу моторов угробили, вы все одно за этими бусами гоняетесь.
кокс это камень, до 100% жидкого состояния и вымавания он не растворяется, а вот от металла отстает прекрасно. и сейчас эта мелочь начнет грызть гильзу. после чего ты будешь бегать и не понимать отчего у тебя авто не едет.
как профилактическое средство оно полезно да, НО, при ряде жесточайших условий. у тебя же кот в мешке, к тому же поезженый порядком.
не слушай этих умников с магазинов, своей головой думай.
Никто не воспринимает это как панацею!
З. Ы. Ув. Админ этот смайл не работает
Отредактировано SkyMax (2013-07-13 08:24:15)
Поделиться1072013-07-13 09:27:36
Никто не воспринимает это как панацею!
Это не панацея
Панацея - это переборка и чистка движка умелыми руками
Сейчас вычитал ещё раз сначала - еще один прав - Максим, накуй ты Лавра туда бахнул? у тебя же ничего не залегало?
В твоём случае сейчас самое оптимальное срочно убрать его оттуда и раза два сменить масло - первый раз сразу и второй через недельку.
И молиться, чтоб сальники и прокладки после Лаврушки живы остались
Поделиться1082013-07-13 10:22:36
промыть минералкой,
А это зачем? Максим, забудь про минералку, или двигун насухо потом протирать будешь? возьми недорогую синтетику или полусинтетику (смотря что планируешь юзать дальше)
Поделиться1092013-07-13 10:47:59
сальники вряд ли пострадают.
проблема не в лавре, а в последствиях после него. сейчас эти мелкие камушки(кокс) застряли в квадрате кольцо-стенка поршня-стенка гильзы-кольцо. когда ты заведешь мотор эти камушки начнут перемещаться вместе с поршнями туда-сюда и царапать все на своем пути. как показывает практика, застряв м/д кольцом и гильзой, они царапают гильзу. а это приведет к снижению компрессии. вопрос лишь в том какое их количество и какова их геометрическая величина. именно это определит фактор того времени, при котором мотор еще будет работать.
дизеля бывало умирали не выехав из гаража, бензинки чуть живее, а бывало что и обходилось все.
SkyMax, ты сейчас сделай вот что:
1 слей эту дрянь.
2 в каждый цилиндр в свечное залей по 1-2 литра бензина или солярки. задача-максимально пролить цилиндры, что-бы как можно больше вымыть кокса. возможно это займет день-два. я бы при этом чуть пошевелил поршня. руками, буквально немножко вверх-вниз. ни в коем случае не стартером.
3 залей промывочного масла, для пуска. заведешь, минут 15 пусть поработает. слей и залей нормальное масло.
бог даст пронесет.
ну или другой вариант, переборка мотора
Поделиться1102013-07-13 19:51:19
по книжке необходимо лить 10w-40
а я лью мобил 5w-50. до этого лил shell 10-40- его двигатель ел прям нормально... продавец посоветовал (при твоем говорит пробеге в 250 тыщ) мобил- типа на горячую будет погуще . действительно кушать стал меньше намного. от замены- до замены где- то литр вливаю, может 1,5. (до этого мог и 3 литра влить) причем двиг. не дымит никак вообще. ни в нагрузку, ни при перегазовках- специально ездили с другом на 2 машинах- проверяли.
Поделиться1112013-07-13 22:47:09
а я лью мобил 5w-50. до этого лил shell 10-40- его двигатель ел прям нормально... продавец посоветовал (при твоем говорит пробеге в 250 тыщ) мобил- типа на горячую будет погуще . действительно кушать стал меньше намного. от замены- до замены где- то литр вливаю, может 1,5. (до этого мог и 3 литра влить) причем двиг. не дымит никак вообще. ни в нагрузку, ни при перегазовках- специально ездили с другом на 2 машинах- проверяли.
я думаю и литр это не нормально. посмотри мой список авто,ни одна из них не кушала больше 300 грамм, на фриле за 4000 км ровно середина.пробег 222 000 км
кстати кому надо могу подарить 1л ликви моли полусин 10в-40 не распакованную.МО Щелковский р-н
Отредактировано SkyMax (2013-07-13 23:02:49)
Поделиться1122013-07-13 23:07:23
я думаю и литр это не нормально. посмотри мой список авто,ни одна из них не кушала больше 300 грамм, на фриле за 4000 км ровно середина.пробег 222 000 км
У моего друга была Карина Е, пригнал из Германии , так у него иногда масло кушала до литра на 1тыс км , а в сервисе сказали , что это нормально, он тоже самое вычитал где-то в умной книге, машинка не дымила и движок не сопливил, хотя пробег был около 300 тыс.
Двое других знакомых купили в салоне Ниссан Примера , через 2 года оба продали машины , говорят стали жрать масло , меняли и кольца и еще что-то я в подробности не вдавался, говорят, что движок неудачный ,ХЗ, так , что все относительно, я от замены до замены доливаю 1,5 литра, но у меня сопливит сальник РВ, а если бы не сопливил , думаю расход масла был бы вообще ничтожный.
Поделиться1132013-07-14 11:28:56
я думаю и литр это не нормально
на мерсах, бмв вообще до 1 л на 1000 км это норма. еще данные есть- что должно быть в пределах 0.1- 0.3% от расхода топлива. конечно хотелось бы и через 10000 увидеть тот же уровень! но... один мой знакомый говорит- если двигатель вообще не ест масло- это плохой двигатель! (очень здорово, кстати, он соображает в моторах )
Поделиться1142013-07-14 12:11:13
если двигатель вообще не ест масло- это плохой двигатель!
Не совсем. У меня были до фрила ММС Галанты, все с двигателями 4G63 V-2L, разных модификации разных годов, и при замене масла чуть выше середины щупа, и при следующей замене 8-9 тык, они были уже ниже середины.
и сейчас на фриле также, с середины меток щупа до замены масла при 8-9 тык, опускается до нижней метки.
как то так...
Поделиться1152013-07-14 15:30:50
SkyMax, коль уж ты начудил, то теперь надо максимально вымыть все это плохое.
ты вот что, купи солярки или бензина, и литра по 2 загони(промой) в каждый цилиндр. и молись чтоб все это плохое вымылось. вариант конечно не ах, но хоть как-то сократит количество этого дерьма.
на эту процедуру не было времени.надо было ехать. залил промывочное масло,потом недорогую полусинтетику.через 150 км залью нормальное масло.
Поделиться1162013-07-14 22:09:22
вскрыл. пока ничего не трогал. хочу промыть очистителем карбюраторов, поменять масло и кинуть новую прокладку. может есть какие нюансы или советы? на первом фото одна сеточка грязная вторая почти чистая,это норма?
Отредактировано SkyMax (2013-07-10 14:23:43)
...на разбор....
через 5 минут жесткой промывки это г..забьет сетку..и ведро встанет..уже дорого и надолго....
хучь ты туда чаю с заваркой нальешь
Отредактировано d2ima (2013-07-14 22:11:39)
Поделиться1172013-07-15 01:36:38
...на разбор....
через 5 минут жесткой промывки это г..забьет сетку..и ведро встанет..уже дорого и надолго....хучь ты туда чаю с заваркой нальешь
Отредактировано d2ima (Вчера 22:11:39)
если честно не дошло о чем ты! очистителем карбюраторов я чистил отсек с распредвалами и крышку, а не лил в МС.
Поделиться1182013-07-15 04:04:16
SkyMax, ты поддон снимал?
Поделиться1192013-07-15 06:56:33
SkyMax У меня при вскрытии была такая-же картина, в нишах головок масса как пластилин. Снимал обе головы отдавал на ремонт (с мойкой естественно), снимал поддон вычищал все от туда, три раза за 500 км поменял масло (с предварительной промывкой) и вот только теперь оно похоже на масло. Но думаю через 1000 км опять поменяю (хорошо халява). Вывод: лучше один раз полностью разобрать и все промыть.
Поделиться1202013-07-15 08:45:59
SkyMax, ты поддон снимал?
снимать буду в отпуске на родине. гаража тут нет,на стоянке меня не поймут
SkyMax У меня при вскрытии была такая-же картина, в нишах головок масса как пластилин. Снимал обе головы отдавал на ремонт (с мойкой естественно), снимал поддон вычищал все от туда, три раза за 500 км поменял масло (с предварительной промывкой) и вот только теперь оно похоже на масло. Но думаю через 1000 км опять поменяю (хорошо халява). Вывод: лучше один раз полностью разобрать и все промыть.
у меня получатся интервалы 4тыс. км. (промывка под клапанной крышкой), ~ 150 км , 2-3 тыс. км. (промывка поддона)
Поделиться1212013-12-01 22:19:13
а скажите чтоб масло заменит нужно защиту двигателя снимать
Поделиться1222013-12-01 22:52:30
а скажите чтоб масло заменит нужно защиту двигателя снимать
На вкус и цвет, как говорится. Я обычно снимаю, но теоретически можно и не снимать
Поделиться1232013-12-01 23:18:50
но теоретически можно и не снимать
епт. а фильтр меняешь тожы, теоретически...
нужно защиту двигателя снимать
снять защиту двигателя, кроме замены фильтра, наружный осмотр низа хотя бы раз в интервал.
Отредактировано ersai (2013-12-01 23:25:51)
Поделиться1242013-12-02 08:57:53
понятно. просто у меня болт на защите не выкрутился. даже головка его закатала. буду думать как снять
Поделиться1252013-12-02 11:11:23
как болт сливной открутить не снимая защиту?
Можно не откручивая, отсосать спецаппаратом Но тогда почти вся грязь в поддоне останется
головка его закатала. буду думать как снять
Как вариант - зубилом голову срубаешь или "болгаркой" срезаешь, потом засверливаешься, закручиваешь экстрактор и уже им и откручиваешь. Можно попробовать просто высверлить, но потом придется новую резьбу гнать под больший диаметр
Поделиться1262013-12-24 23:22:48
Коллеги, очень нужен совет! Была залита полусинтетика 10w40, сейчас собираюсь синтетику залить 5w40, т. к. рекомендовано да и многие советуют. Можно ли это делать в моем случае? Просто завтра будут собирать движок и заливать масло, мне нужен совет
Отредактировано DarkSerpent (2013-12-24 23:23:26)
Поделиться1272013-12-24 23:28:02
Коллеги, очень нужен совет! Была залита полусинтетика 10w40, сейчас собираюсь синтетику залить 5w40, т. к. рекомендовано да и многие советуют. Можно ли это делать в моем случае? Просто завтра будут собирать движок и заливать масло, мне нужен совет
Совет? лей что лил( 10W40),только левака не залей, а то будет как раньше....
Поделиться1282013-12-24 23:32:06
Совет? лей что лил( 10W40),только левака не залей, а то будет как раньше....
Все же есть желание попробовать залить масло пожиже, плохо от этого не станет? Хорошего поставщика масла я нашел. Кстати насчет моих гидриков... Вскрыли, с ними все в порядке, просто забиты...
Поделиться1292013-12-24 23:52:41
плохо от этого не станет?
Да нет конечно-же... Тока... Сальники колена могут потечь... И еще на моем опыте распред заклинил на 2,5 со всеми вытекающими( рублей на 60)... от замены густой какашки жиденьким маслецом...
с ними все в порядке, просто забиты...
всего-то?
Промывай, где - то темка есть...
Поделиться1302013-12-25 02:26:26
сейчас собираюсь синтетику залить 5w40, т. к. рекомендовано да и многие советуют
5в40 и 10в40 ничем по вязкости не отличаются. первые цифры это лишь показатель вязкости при отрицательных значениях в момент пуска. если у тебя температура ниже 20 не опускается, можно лить 10. если ниже то 5. вообще-то тебе не на цифры смотреть надо, а на классификатор API и ACEA. первый не ниже SH, второй не ниже A3
Поделиться1312013-12-25 07:58:46
Да нет конечно-же... Тока... Сальники колена могут потечь... И еще на моем опыте распред заклинил на 2,5 со всеми вытекающими( рублей на 60)... от замены густой какашки жиденьким маслецом....
Сальники распредвалов я меняю сразу, как тут коллеги советовали Надеюсь клин распредвалов меня обойдет стороной
всего-то?
Промывай, где - то темка есть...
компенсаторы уже моют, так же поддон помою и броне провода поменяю И будет мой бегемот довольный наверное...
Поделиться1322013-12-25 07:59:46
5в40 и 10в40 ничем по вязкости не отличаются. первые цифры это лишь показатель вязкости при отрицательных значениях в момент пуска. если у тебя температура ниже 20 не опускается, можно лить 10. если ниже то 5. вообще-то тебе не на цифры смотреть надо, а на классификатор API и ACEA. первый не ниже SH, второй не ниже A3
А мне какой классификатор нужен???
Поделиться1332013-12-25 08:27:02
Тебе любой классификатор подойдёт )), так как наши двигатели разрабатывались ещё при царе-горохе, то практически все масла которые ты увидишь на прилавке автомагазинов, по API будут или соответствовать , или превосходить рекомендованное.))
PS у меня например залит заурядный Shell Helix Ultra 5W-40, который по API уже SN/CF
Отредактировано alekgri (2013-12-25 08:29:09)
Поделиться1342013-12-25 10:01:36
Тебе любой классификатор подойдёт ))
баба яга категорически против. ибо. масло одной и той же вязкости по АСЕА А5 будет жиже нежели А3. что не всегда есть гудн. оно как масляные зазоры рассчитаны конкретно под определенный стандарт. тчк.
Поделиться1352013-12-25 10:36:41
Баба-яга сегодня невнимательна, и ищет чёрную кошку в тёмной избушке.))
Где это я вел речь про то, что можно забить именно на допуски по АСЕА?
В моём сообщении конкретика фигурирует только по API !
практически все масла которые ты увидишь на прилавке автомагазинов, по API будут или соответствовать , или превосходить рекомендованное.))
PS у меня например залит заурядный Shell Helix Ultra 5W-40, который по API уже SN/CF
А по поводу:
Тебе любой классификатор подойдёт ))
Так там я поставил улыбочки в количестве 2-х штук, как-бы лёгкая ирония над словом "классификатор", ну и царя-гороха я не случайно там упомянул... У нас-же форум с лёгким налётом юмора, аль позабыл?
PS Кстати, моторное масло вязкостью 5w-40 (о котором идёт речь),с классификацией АСЕА А5, надо ещё постараться найти на прилавках, так как всё что мне попадалось, было или 0W-30 или 5W-30
Отредактировано alekgri (2013-12-25 10:50:26)
Поделиться1362014-04-09 18:01:33
Всем привет. Кто нибудь менял масло через заливную горловину. Что то у меня шланг не пролазат. Может нельзя?
Поделиться1372014-04-09 18:25:05
Какой шланг? И для чего он?
скорее всего он имеет ввиду резинометаллический штуцер для высасывания масла через трубку щупа для измерения уровня масла.
Поделиться1382014-04-09 20:41:13
5в40 и 10в40 ничем по вязкости не отличаются
Евгений, батенька, здравствуйте). Вы что, издеваетесь-или смущаете неопытные умы?))). Почто такой прогон? Любая табличка по 5 и 10 легко выявит, что Вы неправы...
Не вдаваясь в подробности, изменениее даже вязкости от температуры, на которое можно уповать, на 5 и 10 пойдет по другому графику. Пятерка жиже(она и при 100 жиже)-на неизношенных и с холодами предпочтительней, десятка тяжело работает зимой, и даже его хваленая термостабильность и больший срок службы присадок тут особо ничего не перевешивают.
Отредактировано dmb (2014-04-09 20:54:03)
Поделиться1392014-04-09 21:42:54
Евгений, батенька, здравствуйте). Вы что, издеваетесь-или смущаете неопытные умы?)
Дима, надо читать его мысли полностью, потом осмыслить...
5в40 и 10в40 ничем по вязкости не отличаются. первые цифры это лишь показатель вязкости при отрицательных значениях в момент пуска. если у тебя температура ниже 20 не опускается, можно лить 10. если ниже то 5
поэтому, дополню его мысли:
Если зимой температура окр. воздуха не опускается ниже -20, то без разницы, что лить 10в40 или 5в40...
а вапше то ребята, делайте вот так, от первой цЫфры W отнимите 40 и получите нижний предел температуры, при которой масляный насос двигателя во время пуска сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей, при условии что а) двигатель исправный, б) масло не подделка, в) термометр исправный в) ваше зрение хорошее.
Поделиться1402014-04-09 22:52:12
Вы неправы...
Не вдаваясь в подробности, изменениее даже вязкости от температуры, на которое можно уповать, на 5 и 10 пойдет по другому графику. Пятерка жиже(она и при 100 жиже)-на неизношенных и с холодами предпочтительней, десятка тяжело работает зимой, и даже его хваленая термостабильность и больший срок службы присадок тут особо ничего не перевешивают.
сэр, оно видите ли дело вот в чем. если брать полную раскладку по маслу, с расщиплением на атомно-молекулярную структуру материалов, то так то оно да. но данная методика применяется в механике где только одно колесо стоит как фрилендер в автосалоне. нам же, потребителям ширпотреба, дорога в светлое будущее коммунизма указана иным путем. более коротким. да и не надо нам в такие дебри лезть. голова же не мусорная корзина.
поэтому, дополню его мысли:
Если зимой температура окр. воздуха не опускается ниже -20, то без разницы, что лить 10в40 или 5в40...
а вапше то ребята, делайте вот так, от первой цЫфры W отнимите 40 и получите нижний предел температуры, при которой масляный насос двигателя во время пуска сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей, при условии что а) двигатель исправный, б) масло не подделка, в) термометр исправный в) ваше зрение хорошее.
Ерсай, я истино горд за осмысленный тобою жизненный путь и сделанные выводы. ты вернул мне смысл жизнь и не дал окончательно разочароваться в людях.(я ж грил, что и из тебя человек получится )
Поделиться1412014-04-10 10:51:39
пля... больше ему не наливать...
Да я ждал-ждал, смотрю, все разбежались-ну, налил еще... . Удачный подобранный отрывок цитаты вообще может поставить все с ног на голову. Да, на самом деле, ну прав я-и что с того...Тута не пятерки-десятки-нулевки и прочие главное- а то что с экономией в 200 р за банку(а часто и без нее) можно купить автол в легкую-и на деле проверить, такая ли древность наш мотор и так ли он всеяден.Я даже не читал, а слышал много раз, что КВ, к слову, в легкую убивается именно маслом(вернее его качеством), поэтому охотников лить туда десятку немного, я думаю-при всем при том, что 5 и 10 при рабочей температуре по вязкости ну почти не отличаются.
Отредактировано dmb (2014-04-10 10:59:11)
Поделиться1422016-06-12 18:31:25
я и имел в виду полусинтетические и синтетические масла, написав через дробь. На счет рекомендации производителем я наверное ошибся. Просто находил на разных сайтах эту информацию. http://avto-flot.ru/maslo-dvigatel/land … ander.html А какую марку рекомендует сам Производитель?
Похожие темы
Замена масла в АКП | Автоматическая коробка передач | 2015-04-16 |
Замена масла в двигателе | #Двигатель 2.5 | 2012-11-19 |
замена масла коробка и задний редуктор | МКПП | 2019-04-19 |
Замена масла "в тёмную" | Полезные советы автолюбителю | 2011-03-08 |
Замена масла в Гидроусилителе! | Рулевое управление Land Rover Freelander | 2009-12-13 |