LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Система смазки » замена масла


замена масла

Сообщений 101 страница 142 из 142

101

SkyMax, как помывочный процесс?

0

102

Промыл головку, поставил крышку,в цилиндрах лавр.  :tomato: Сейчас на работе. Завтра заберу фильтр(если привезут) и надо сбегать за маслом, я же пешеход  :unsure:

0

103

Лавром только не злоупотребляй  :yep:

0

104

как вы любите всякое плохое в красивых баночках.
накер ты его туда налил? зачем?
этими раскоксовками уже кучу моторов угробили, вы все одно за этими бусами гоняетесь.
кокс это камень, до 100% жидкого состояния и вымавания он не растворяется, а вот от металла отстает прекрасно. и сейчас эта мелочь начнет грызть гильзу. после чего ты будешь бегать и не понимать отчего у тебя авто не едет.
как профилактическое средство оно полезно да, НО, при ряде жесточайших условий. у тебя же кот в мешке, к тому же поезженый порядком.
не слушай этих умников с магазинов, своей головой думай.

0

105

SkyMax, коль уж ты начудил, то теперь надо максимально вымыть все это плохое.
ты вот что, купи солярки или бензина, и литра по 2 загони(промой) в каждый цилиндр. и молись чтоб все это плохое вымылось. вариант конечно не ах, но хоть как-то сократит количество этого дерьма.

0

106

еще один написал(а):

как вы любите всякое плохое в красивых баночках.
накер ты его туда налил? зачем?
этими раскоксовками уже кучу моторов угробили, вы все одно за этими бусами гоняетесь.
кокс это камень, до 100% жидкого состояния и вымавания он не растворяется, а вот от металла отстает прекрасно. и сейчас эта мелочь начнет грызть гильзу. после чего ты будешь бегать и не понимать отчего у тебя авто не едет.
как профилактическое средство оно полезно да, НО, при ряде жесточайших условий. у тебя же кот в мешке, к тому же поезженый порядком.
не слушай этих умников с магазинов, своей головой думай.

Никто не воспринимает это как панацею!

З. Ы. Ув. Админ этот смайл  :tomato: не работает :crazy:

Отредактировано SkyMax (2013-07-13 08:24:15)

0

107

SkyMax написал(а):

Никто не воспринимает это как панацею!

Это не панацея  :nope:
Панацея - это переборка и чистка движка умелыми руками :yep:
Сейчас вычитал ещё раз сначала - еще один прав - Максим, накуй ты Лавра туда бахнул? у тебя же ничего не залегало?
В твоём случае сейчас самое оптимальное срочно убрать его оттуда и раза два сменить масло - первый раз сразу и второй через недельку.
И молиться, чтоб сальники и прокладки после Лаврушки живы остались  :yep:

0

108

SkyMax написал(а):

промыть минералкой,

А это зачем? Максим, забудь про минералку, или двигун насухо потом протирать будешь? возьми недорогую синтетику или полусинтетику (смотря что планируешь юзать дальше)  :yep:

0

109

сальники вряд ли пострадают.
проблема не в лавре, а в последствиях после него. сейчас эти мелкие камушки(кокс) застряли в квадрате кольцо-стенка поршня-стенка гильзы-кольцо. когда ты заведешь мотор эти камушки начнут перемещаться вместе с поршнями туда-сюда и царапать все на своем пути. как показывает практика, застряв м/д кольцом и гильзой, они царапают гильзу. а это приведет к снижению компрессии. вопрос лишь в том какое их количество и какова их геометрическая величина. именно это определит фактор того времени, при котором мотор еще будет работать.
дизеля бывало умирали не выехав из гаража, бензинки чуть живее, а бывало что и обходилось все.
SkyMax, ты сейчас сделай вот что:
1 слей эту дрянь.
2 в каждый цилиндр в свечное залей по 1-2 литра бензина или солярки. задача-максимально пролить цилиндры, что-бы как можно больше вымыть кокса. возможно это займет день-два. я бы при этом чуть пошевелил поршня. руками, буквально немножко вверх-вниз. ни в коем случае не стартером.
3 залей промывочного масла, для пуска. заведешь, минут 15 пусть поработает. слей и залей нормальное масло.
бог даст пронесет.
ну или другой вариант, переборка мотора :dontknow:

0

110

SkyMax написал(а):

по книжке необходимо лить 10w-40

а я лью мобил 5w-50. до этого лил shell 10-40- его двигатель ел прям нормально... продавец посоветовал (при твоем говорит пробеге в 250 тыщ) мобил- типа на горячую будет погуще . действительно кушать стал меньше намного. от замены- до замены где- то литр вливаю, может 1,5. (до этого мог и 3 литра влить) причем двиг. не дымит никак вообще. ни в нагрузку, ни при перегазовках- специально ездили с другом на 2 машинах- проверяли.

0

111

andrey808 написал(а):

а я лью мобил 5w-50. до этого лил shell 10-40- его двигатель ел прям нормально... продавец посоветовал (при твоем говорит пробеге в 250 тыщ) мобил- типа на горячую будет погуще . действительно кушать стал меньше намного. от замены- до замены где- то литр вливаю, может 1,5. (до этого мог и 3 литра влить) причем двиг. не дымит никак вообще. ни в нагрузку, ни при перегазовках- специально ездили с другом на 2 машинах- проверяли.

я думаю  и литр это не нормально. посмотри мой список авто,ни одна из них не кушала больше 300 грамм, на фриле за 4000 км ровно середина.пробег 222 000 км

кстати кому надо могу подарить 1л ликви моли полусин 10в-40 не распакованную.МО Щелковский р-н

Отредактировано SkyMax (2013-07-13 23:02:49)

0

112

SkyMax написал(а):

я думаю  и литр это не нормально. посмотри мой список авто,ни одна из них не кушала больше 300 грамм, на фриле за 4000 км ровно середина.пробег 222 000 км

У моего друга была Карина Е, пригнал из Германии , так у него иногда масло кушала до литра на 1тыс км , а в сервисе сказали , что это нормально, он тоже самое вычитал где-то в умной книге, машинка не дымила и движок не сопливил, хотя пробег был около 300 тыс.
Двое других знакомых купили в салоне Ниссан Примера , через  2 года оба продали  машины , говорят стали  жрать масло ,  меняли и кольца и еще что-то я в подробности не вдавался,  говорят, что движок неудачный ,ХЗ,  так , что все относительно, я от замены до замены доливаю 1,5 литра, но у меня сопливит сальник РВ, а если бы не сопливил , думаю расход масла был бы вообще ничтожный.  :flag:

0

113

SkyMax написал(а):

я думаю  и литр это не нормально

на мерсах, бмв вообще до 1 л на 1000 км это норма. еще данные есть- что должно быть в пределах 0.1- 0.3% от расхода топлива. конечно хотелось бы и через 10000 увидеть тот же уровень!  :blush:  но... :dontknow:   один мой знакомый говорит- если двигатель вообще не ест масло- это плохой двигатель!  :crazyfun:  (очень здорово, кстати, он соображает в моторах  :yep: )

0

114

andrey808 написал(а):

если двигатель вообще не ест масло- это плохой двигатель!

Не совсем. У меня были до фрила ММС Галанты, все с двигателями 4G63 V-2L, разных модификации разных годов, и при замене масла чуть выше середины щупа, и при следующей замене 8-9 тык, они были уже ниже середины.
и сейчас на фриле также, с середины меток щупа до замены масла при 8-9 тык, опускается до нижней метки.
как то так...

0

115

еще один написал(а):

SkyMax, коль уж ты начудил, то теперь надо максимально вымыть все это плохое.
ты вот что, купи солярки или бензина, и литра по 2 загони(промой) в каждый цилиндр. и молись чтоб все это плохое вымылось. вариант конечно не ах, но хоть как-то сократит количество этого дерьма.

на эту процедуру не было времени.надо было ехать. залил промывочное масло,потом недорогую полусинтетику.через 150 км залью нормальное масло.

0

116

SkyMax написал(а):

вскрыл. пока ничего не трогал. хочу промыть очистителем карбюраторов, поменять масло и кинуть новую прокладку. может есть какие нюансы или советы? на первом фото одна сеточка грязная вторая почти чистая,это норма?



Отредактировано SkyMax (2013-07-10 14:23:43)

...на разбор....
через 5 минут жесткой промывки это г..забьет сетку..и ведро встанет..уже дорого и надолго....

хучь ты туда чаю с заваркой нальешь

Отредактировано d2ima (2013-07-14 22:11:39)

0

117

d2ima написал(а):

...на разбор....
через 5 минут жесткой промывки это г..забьет сетку..и ведро встанет..уже дорого и надолго....

хучь ты туда чаю с заваркой нальешь

Отредактировано d2ima (Вчера 22:11:39)

если честно не дошло о чем ты! очистителем карбюраторов я чистил отсек с распредвалами и крышку, а не лил в МС.

0

118

SkyMax, ты поддон снимал?

0

119

SkyMax У меня при вскрытии была такая-же картина, в нишах головок масса как пластилин. Снимал обе головы отдавал на ремонт (с мойкой естественно), снимал поддон вычищал все от туда, три раза за 500 км поменял масло (с предварительной промывкой) и вот только теперь оно похоже на масло. Но думаю через 1000 км опять поменяю (хорошо халява). Вывод: лучше один раз полностью разобрать и все промыть.

0

120

еще один написал(а):

SkyMax, ты поддон снимал?

снимать буду в отпуске на родине. гаража тут нет,на стоянке меня не поймут :no:

Дмитрий Н написал(а):

SkyMax У меня при вскрытии была такая-же картина, в нишах головок масса как пластилин. Снимал обе головы отдавал на ремонт (с мойкой естественно), снимал поддон вычищал все от туда, три раза за 500 км поменял масло (с предварительной промывкой) и вот только теперь оно похоже на масло. Но думаю через 1000 км опять поменяю (хорошо халява). Вывод: лучше один раз полностью разобрать и все промыть.

у меня получатся интервалы  4тыс. км. (промывка под клапанной крышкой), ~ 150 км , 2-3 тыс. км. (промывка поддона)

0

121

а скажите чтоб масло заменит нужно защиту двигателя снимать

0

122

александр александрович написал(а):

а скажите чтоб масло заменит нужно защиту двигателя снимать

На вкус и цвет, как говорится. Я обычно снимаю, но теоретически можно и не снимать  :D

0

123

Geolog написал(а):

но теоретически можно и не снимать

епт. а фильтр меняешь тожы, теоретически...

александр александрович написал(а):

нужно защиту двигателя снимать

снять защиту двигателя, кроме замены фильтра, наружный осмотр низа хотя бы раз в интервал.

Отредактировано ersai (2013-12-01 23:25:51)

0

124

понятно. просто у меня болт на защите не выкрутился. даже головка его закатала. буду думать как снять

0

125

Geolog написал(а):

как болт сливной открутить не снимая защиту?

Можно не откручивая, отсосать спецаппаратом  :yep: Но тогда почти вся грязь в поддоне останется  :dontknow:

александр александрович написал(а):

головка его закатала. буду думать как снять

Как вариант - зубилом голову срубаешь или "болгаркой" срезаешь, потом засверливаешься, закручиваешь экстрактор и уже им и откручиваешь. Можно попробовать просто высверлить, но потом придется новую резьбу гнать под больший диаметр  :dontknow:

0

126

Коллеги, очень нужен совет! Была залита полусинтетика 10w40, сейчас собираюсь синтетику залить 5w40, т. к. рекомендовано да и многие советуют. Можно ли это делать в моем случае?  Просто завтра будут собирать движок и заливать масло, мне нужен совет

Отредактировано DarkSerpent (2013-12-24 23:23:26)

0

127

DarkSerpent написал(а):

Коллеги, очень нужен совет! Была залита полусинтетика 10w40, сейчас собираюсь синтетику залить 5w40, т. к. рекомендовано да и многие советуют. Можно ли это делать в моем случае?  Просто завтра будут собирать движок и заливать масло, мне нужен совет

Совет? лей что лил( 10W40),только левака не залей, а то будет как раньше....

0

128

Romano написал(а):

Совет? лей что лил( 10W40),только левака не залей, а то будет как раньше....

Все же есть желание попробовать залить масло пожиже, плохо от этого не станет? Хорошего поставщика масла я нашел. Кстати насчет моих гидриков... Вскрыли, с ними все в порядке, просто забиты...

0

129

DarkSerpent написал(а):

плохо от этого не станет?

Да нет конечно-же... :yep: Тока... Сальники колена могут потечь... И еще на моем опыте распред заклинил на 2,5 со всеми вытекающими( рублей на 60)... от замены густой какашки жиденьким маслецом...

DarkSerpent написал(а):

с ними все в порядке, просто забиты...

всего-то? :D
Промывай, где - то темка есть... :crazyfun:

0

130

DarkSerpent написал(а):

сейчас собираюсь синтетику залить 5w40, т. к. рекомендовано да и многие советуют

5в40 и 10в40 ничем по вязкости не отличаются. первые цифры это лишь показатель вязкости при отрицательных значениях в момент пуска. если у тебя температура ниже 20 не опускается, можно лить 10. если ниже то 5. вообще-то тебе не на цифры смотреть надо, а на классификатор API и ACEA. первый не ниже SH, второй не ниже A3

0

131

Romano написал(а):

Да нет конечно-же...  Тока... Сальники колена могут потечь... И еще на моем опыте распред заклинил на 2,5 со всеми вытекающими( рублей на 60)... от замены густой какашки жиденьким маслецом....

Сальники распредвалов я меняю сразу, как тут коллеги советовали :flag: Надеюсь клин распредвалов меня обойдет стороной o.O 

Romano написал(а):

всего-то? 
Промывай, где - то темка есть...

компенсаторы уже моют, так же поддон помою и броне провода поменяю :jumping:  И будет мой бегемот довольный :jumping:  наверное...

0

132

еще один написал(а):

5в40 и 10в40 ничем по вязкости не отличаются. первые цифры это лишь показатель вязкости при отрицательных значениях в момент пуска. если у тебя температура ниже 20 не опускается, можно лить 10. если ниже то 5. вообще-то тебе не на цифры смотреть надо, а на классификатор API и ACEA. первый не ниже SH, второй не ниже A3

А мне какой классификатор нужен???

0

133

Тебе любой классификатор подойдёт )), так как наши двигатели разрабатывались ещё при царе-горохе, то практически все масла которые ты увидишь на прилавке автомагазинов, по API будут  или соответствовать , или превосходить рекомендованное.))

PS у меня например залит заурядный Shell Helix Ultra 5W-40, который по API уже  SN/CF

Отредактировано alekgri (2013-12-25 08:29:09)

0

134

alekgri написал(а):

Тебе любой классификатор подойдёт ))

баба яга категорически против. ибо. масло одной и той же вязкости по АСЕА А5 будет жиже нежели А3. что не всегда есть гудн. оно как масляные зазоры рассчитаны конкретно под определенный стандарт. тчк.

0

135

Баба-яга  сегодня невнимательна, и ищет чёрную кошку в тёмной избушке.))

Где это я вел речь про то, что можно забить именно на  допуски  по АСЕА? ;-)

В моём сообщении конкретика  фигурирует   только по  API !

alekgri написал(а):

практически все масла которые ты увидишь на прилавке автомагазинов, по API будут  или соответствовать , или превосходить рекомендованное.))

alekgri написал(а):

PS у меня например залит заурядный Shell Helix Ultra 5W-40, который по API уже  SN/CF

А по поводу:

alekgri написал(а):

Тебе любой классификатор подойдёт ))

Так там я поставил улыбочки в количестве 2-х штук, как-бы лёгкая ирония над словом "классификатор", ну и царя-гороха я не случайно там упомянул... У нас-же форум с лёгким налётом юмора, аль позабыл? :D

PS  Кстати, моторное масло вязкостью 5w-40 (о котором идёт речь),с классификацией АСЕА А5,  надо ещё постараться найти на прилавках, так как всё что мне попадалось, было или 0W-30 или 5W-30 :D

Отредактировано alekgri (2013-12-25 10:50:26)

0

136

Всем привет. Кто нибудь менял масло через заливную горловину. Что то у меня шланг не пролазат. Может нельзя?

0

137

ЗУБЕРХА написал(а):

Какой шланг? И для чего он?

скорее всего он имеет ввиду резинометаллический штуцер для высасывания масла через трубку щупа для измерения уровня масла.

0

138

еще один написал(а):

5в40 и 10в40 ничем по вязкости не отличаются

Евгений, батенька, здравствуйте). Вы что, издеваетесь-или смущаете неопытные умы?))). Почто такой прогон? Любая табличка по 5 и 10 легко выявит, что Вы неправы...
Не вдаваясь в подробности, изменениее даже вязкости от температуры, на которое можно уповать, на 5 и 10 пойдет по другому графику. Пятерка жиже(она и при 100 жиже)-на неизношенных и с холодами предпочтительней, десятка тяжело работает зимой, и даже его хваленая термостабильность и больший срок службы присадок тут особо ничего не перевешивают.

Отредактировано dmb (2014-04-09 20:54:03)

0

139

dmb написал(а):

Евгений, батенька, здравствуйте). Вы что, издеваетесь-или смущаете неопытные умы?)

Дима, надо читать его мысли полностью, потом осмыслить...

еще один написал(а):

5в40 и 10в40 ничем по вязкости не отличаются. первые цифры это лишь показатель вязкости при отрицательных значениях в момент пуска. если у тебя температура ниже 20 не опускается, можно лить 10. если ниже то 5

поэтому, дополню его мысли:
Если зимой температура окр. воздуха не опускается ниже -20, то без разницы, что лить 10в40 или 5в40...
а вапше то ребята, делайте вот так, от первой цЫфры W отнимите 40 и получите нижний предел температуры, при которой масляный насос двигателя во время пуска сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей, при условии что а) двигатель исправный, б) масло не подделка, в) термометр исправный в) ваше зрение хорошее.

0

140

dmb написал(а):

Вы неправы...
Не вдаваясь в подробности, изменениее даже вязкости от температуры, на которое можно уповать, на 5 и 10 пойдет по другому графику. Пятерка жиже(она и при 100 жиже)-на неизношенных и с холодами предпочтительней, десятка тяжело работает зимой, и даже его хваленая термостабильность и больший срок службы присадок тут особо ничего не перевешивают.

сэр, оно видите ли дело вот в чем. если брать полную раскладку по маслу, с расщиплением на атомно-молекулярную структуру материалов, то так то оно да. но данная методика применяется в механике где только одно колесо стоит как фрилендер в автосалоне. нам же, потребителям ширпотреба, дорога в светлое будущее коммунизма указана иным путем. более коротким. да и не надо нам в такие дебри лезть. голова же не мусорная корзина. 

ersai написал(а):

поэтому, дополню его мысли:
Если зимой температура окр. воздуха не опускается ниже -20, то без разницы, что лить 10в40 или 5в40...
а вапше то ребята, делайте вот так, от первой цЫфры W отнимите 40 и получите нижний предел температуры, при которой масляный насос двигателя во время пуска сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей, при условии что а) двигатель исправный, б) масло не подделка, в) термометр исправный в) ваше зрение хорошее.

Ерсай, я истино горд за осмысленный тобою жизненный путь и сделанные выводы. ты вернул мне смысл жизнь и не дал окончательно разочароваться в людях.(я ж грил, что и из тебя человек получится :rolleyes: )

0

141

ersai написал(а):

пля... больше ему не наливать...

Да я ждал-ждал, смотрю, все разбежались-ну, налил еще... :D . Удачный подобранный отрывок цитаты вообще может поставить все с ног на голову. Да, на самом деле, ну прав я-и что с того...Тута не пятерки-десятки-нулевки и прочие главное- а то что с экономией в 200 р за банку(а часто и без нее) можно купить автол в легкую-и на деле проверить, такая ли древность наш мотор и так ли он всеяден.Я даже не читал, а слышал много раз, что КВ, к слову, в легкую убивается именно маслом(вернее его качеством), поэтому охотников лить туда десятку немного, я думаю-при всем при том, что 5 и 10 при рабочей температуре по вязкости ну почти не отличаются.

Отредактировано dmb (2014-04-10 10:59:11)

0

142

я и имел в виду полусинтетические и синтетические масла, написав через дробь. На счет рекомендации производителем я наверное ошибся. Просто находил на разных сайтах эту информацию. http://avto-flot.ru/maslo-dvigatel/land … ander.html А какую марку рекомендует сам Производитель?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Система смазки » замена масла