LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автосервис. Диагностика систем. » Бортовой компьютер


Бортовой компьютер

Сообщений 101 страница 150 из 453

101

Tihomirov написал(а):

c Car Code (obd-2.com) пробуй...

Поиск такой проги результатов не дал..(( :'( может есть рабочая ссылочка? :flag:

0

102

http://obd-2.com/#download

0

103

Вот здесь Программы для диагностики все существующие платные и бесплатные программы. Для скачки нужна элементарная регистрация. На этом форуме ты найдёшь ответ на все вопросы.  Или вот здесь Мегафорум по авто На нашем форуме пока эта тема в зачаточном состоянии.
Вот ещё Автодиагностика

Отредактировано onigo (2010-02-22 08:43:22)

0

104

Системой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Например, из автомобилей, производимых в России и Украине, стандарт OBD-II поддерживают следующие:
- ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0 EURO3, с ЭБУ BOSCH M7.9.7 EURO2/EURO3;
- ГАЗ Волга/Газель с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер);
- Ford Focus I, Ford Focus II(Всеволожск);
- Hyundai Accent(Таганрог);
- Kia Spectra (Ижевск);
- BMW, Hummer, Kia..(Калининград);
- Chevrolet (Тольятти, Запорожье);

Перечень протоколов OBD-2 (OBD II, ОБД-2):

* ISO15765-4 (CAN) - Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.
* ISO14230-4 (KWP2000) - Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes
* ISO9141-2 - Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth.
* J1850 VPW - Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn.
* J1850 PWM - Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen

Режим диагностики
Протоколы OBD-II предоставляют диагносту ряд стандартизированных функциональных возможностей (режимов диагностики - modes):

Режим 1 - Считывание текущих параметров работы системы управления (Mode 1 PID Status & Live PID Information). Всего стандартом поддерживается около 20 параметров. Однако, каждый конкретный блок управления поддерживает ограниченное количество из них (например, в зависимости от установленных датчиков кислорода). С другой стороны, некоторые автопроизводители поддерживают расширенные наборы параметров - например, некоторые автомобили концерна GM поддерживают более 100 параметров. Через систему OBD-II диагностики можно считать (основные параметры):

- режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении "Closed Loop" система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении "Open Loop" данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;

- расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);

- температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);

- краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);

- долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);

- давление топлива (PID 0A Fuel pressure);

- давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);

- обороты двигателя (PID 0C Engine speed - RPM);

- скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);

- угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);

- температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Ait Temperature);

- расход воздуха (PID 10 Air Flow);

- положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttle position);

- режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);

- расположение датчиков кислорода (PID 12 Location of O2 sensors);

- данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 13-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts).

Как правило, для анализа работы конкретной подсистемы системы управления двигателем, достаточно одновременно контролировать 2-3 параметра. Однако, иногда требуется одновременно просматривать и большее число. Число одновременно контролируемых параметров, а также формат их вывода (текстовый и/или графический) зависят как от возможностей конкретной программы-сканера, так и от скорости обмена информацией с блоком управления двигателем автомобиля (скорость зависит от поддерживаемого протокола). К сожалению, наиболее распространенный протокол ISO-9141 (см. ниже) является и самым медленным из всех - при работе с ним невозможно просматривать с приемлемой частотой дискретизации более 2-4 параметров.

Режим 2 - Получение сохраненной фотографии текущих параметров работы системы управления на момент возникновение кодов неисправностей (Mode 2 Freeze Frame).

Режим 3 - Считывание и просмотр кодов неисправностей (Mode 3 Read Diagnostic Trouble Codes (DTCs)).

Режим 4 - Очистка диагностической памяти (Mode 4 Reset DTCs and Freeze Frame data) - стирание кодов неисправностей, фотографий текущий параметров, результатов тестов датчиков кислорода, результатов тестовых мониторов.

Режим 5 - Считывание и просмотр результатов теста датчиков кислорода (Mode 5 O2 Sensor Monitoring Test Result).

Режим 6 - Запрос последних результатов диагностики однократных тестовых мониторов (тестов, проводимых один раз в течение поездки) (Mode 6 Test results, non-continuosly monitored) - эти тесты контролируют работу катализатора, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), системы вентиляции топливного бака.

Режим 7 - Запрос результатов диагностики непрерывно действующих тестовых мониторов (тестов, выполняемых постоянно, пока выполняются условия для проведения теста) (Mode 7 Test results, continuosly monitored) - эти тесты контролируют состав топливо-воздушной смеси, пропуски зажигания (misfire), остальные компоненты, влияющие на выхлоп.

Режим 8 - Управление исполнительными механизмами.

Режим 9 - Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information) - VIN-кода и калибровочных данных.

Режим ручного ввода команды запроса диагностической информации.

Надо учитывать, что как далеко не на каждом автомобиле блок управления поддерживает все перечисленные функции, так и не каждый диагностический сканер для OBD-II может дать диагносту возможность использовать все перечисленные режимы.

Используемые протоколы и применяемость OBD-II-диагностики на автомобилях разных марок

В рамках OBD-II используются пять протоколов обмена данными - ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей - например, разновидности отличаются по скорости обмена информацией). В Интернете встречаются "таблицы применимости", где указываются перечни марок и моделей автомобилей и поддерживаемые ими OBD-II-протоколы. Однако, надо учитывать, что одна и та же модель с одним и тем же двигателем, одного года выпуска может быть выпущена для разных рынков с поддержкой разных протоколов диагностики (точно также протоколы могут различаться и по моделям двигателей, годам выпуска). Таким образом, отсутствие автомобиля в списках не означает, что он не поддерживает OBD-II, так же как и присутствие не означает, что поддерживает и, тем более, полностью поддерживает (возможны неточности в списке, различные модификации автомобиля и пр.). Еще сложнее судить о поддержке конкретной разновидности OBD-II-стандарта.

Общей предпосылкой для того, чтобы предположить, что автомобиль поддерживает OBD-II диагностику, является наличие 16-контактного диагностического разъема (DLC - Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы Тем не менее, это условие необходимое, но недостаточное!

Для оценки применимости того или иного сканера для диагностики конкретного автомобиля необходимо определить, какой конкретно из OBD-II протоколов используется на конкретном автомобиле (если OBD-II вообще поддерживается). Для этого можно:

1. Посмотреть в технической документации непосредственно к данному автомобилю (но не в общем руководстве по данной марке/модели!). Также полезно осмотреть все идентификационные таблички на автомобиле - возможно наличие таблички "OBD-II compliant" (поддерживает OBD-II) или "OBD-II certified" (сертифицировано на поддержку OBD-II);

2. Посмотреть в информационной базе данных, типа Mitchell-on-Demand и т.п. Однако, это также не абсолютный способ, так как база может содержать неточности, включать информацию по автомобилям, выпущенным для другого рынка и т.п. Естественно, использование специализированных дилерских баз по отдельной марке повышает степень достоверности информации;

3. Использовать сканер, позволяющий определить, какой из OBD-II протоколов используется на машине. Из предлагаемых нами приборов автоматически это сможет сделать ПО для адаптера ELM 327. С дугими адаптерами Вы сможете это сделать вручную путем последовательной смены используемых адаптеров и проверки наличия связи с ЭБУ автомобиля. Если никаких предположений по используемому протоколу нет, то начинать перебор стоит с протокола ISO как наиболее распространенного (либо с протокола, указанного для диагностируемой машины в таблице);

4. Осмотреть диагностический разъем и определить наличие выводов в нем (как правило, присутствует только часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свои выводы разъема).

Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)

Таким образом,

- протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.
- SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10)
- SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.

Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.

5. Подавляющее большинство автомобилей используют протоколы ISO. Некоторые исключения:
- большая часть легковых автомобилей и легких грузовиков концерна GM используют протокол SAE J1850 VPW;
- большая часть автомобилей Ford использует протокол J1850 PWM.

Программное обеспечение работающее с чипами ELM: (ELM 320, ELM 322, ELM 323, ELM 327)
Название программы Цена Платформа
ScanTool.net OBD-II Software бесплатная DOS, Windows and Linux
GM Mode 22 Scan Tool бесплатная Windows
OBD Gauge бесплатная Palm and PPC
OBD Logger бесплатная Windows and Unix
OBD-II ScanMaster бесплатная Windows
OBD2 Scantool бесплатная Windows and Linux
OBDII for ELM322 бесплатная Windows
RDDTC бесплатная PPC
Real Scan бесплатная DOS
ScanTest бесплатная PPC
wOBD бесплатная Windows
Servertec ScanTool Gateway бесплатная Java
EasyObdII бесплатная Windows
Pocket Scanner Plus 1500руб. PPC
Digimoto 1500руб. Windows and PPC
ElmOScan 1500руб. Windows
OBD2Spy 1500руб. Windows
PCMSCAN 2200руб. Windows
ProScan 1800руб. Windows
OBD-II ScanMaster Professional 2200руб. Windows
VitalScan 2200руб. Windows
WGIobdii 2100руб. Windows

Обратите внимание что некоторые из представленных программ оффициально не поддерживают чип Elm327, но могут работать с протоколами ISO, VPW или PWM если установить скорость порта в 9600.

Особенности:

Программы позволят Вам выполнять следующие операции:
Прочитать диагностические коды ошибок, общие и специфические от изготовителя, и показать их значение (более чем 3000 диагностических кодов в базе данных).

* Clear trouble codes and turn off the MIL ("Check Engine" light)
* Display current sensor data, including
* Engine RPM
* Calculated Load Value
* Coolant Temperature
* Fuel System Status
* Vehicle Speed
* Short Term Fuel Trim
* Long Term Fuel Trim
* Intake Manifold Pressure
* Timing Advance
* Intake Air Temperature
* Air Flow Rate
* Absolute Throttle Position
* Oxygen sensor voltages/associated short term fuel trims
* Fuel System status
* Fuel Pressure
* И другие...

Все бесплатные и условно-бесплатные программы можно найти у нас на сайте. Если нет в наличии то можно попросить выложить. На коц какие платные есть ключи biggrin.gif

Взято отсюда

0

105

onigo написал(а):

буду ставить Rover-75. Связь по БТ к КПК, не требует вмешательства в конструкцию машины (замены часов). А КПК я использую в качестве навигатора, заодно будет и БК.

А ты убедился в том, что они друг друга увидят? Я писал в Check Engine, машинка та же, 2,5, американка, но мне ответили, что работать с этой моделью не будет

0

106

Albus написал(а):

А ты убедился в том, что они друг друга увидят?

У меня машина 2003 модельного года, ЭБУ Siemens  DME MS43/KV6 index 02 (такие же стоят на некоторых моделях BMW), а у тебя 2001 года выпуска, а модель 1996 (если не ошибаюсь) года - и я не уверен, что у тебя протокол OBD-II. Поэтому тебе так и ответили с Check Engine. Проще всего заехать на любую СТО и попросить диагностов проверить, какой у тебя протокол. Если OBD-II - его считает любой универсальный диагностический прибор. Если ты имел ввиду связь Check Engine адаптер и КПК - увидит, это стандартная процедура. Я через пол-месяца буду дома, как только получу адаптер - отпишусь о результатах. Тем более, что эта штука интересует не только тебя.

Отредактировано onigo (2010-03-22 09:25:32)

0

107

onigo написал(а):

У меня машина 2003 модельного года, ЭБУ Siemens  DME MS43/KV6 index 02

Ну и у меня такой стоит, машина 02 модельного года по вину, есть табличка под капотом "OBDII sertified", а до ближайшей  СТО 1300 км) Ладно, дождемся испытания..)

0

108

Albus написал(а):

Я через пол-месяца буду дома, как только получу адаптер - отпишусь о результатах

Ну, не томи.. Испытал?)

0

109

OBD-II это стандарт для всех производителей на диагностику двигателей по контролю за выбросами. То есть диагностируются и показываются ошибки датчиков и систем двигателя. А остальные системы не обязаны показываться на конкретном сканере. Я в свое время купил сканер по инету. На нем показывает ошибку и данные двигателя в момент возникновения ошибки. Но не более, ни АБС ни чего.... Связь по К-лайн. А вот на соседском форде тот же сканер читает все: абс, подушки, мгновенные данные, рисует графики температур и давления короче все о чем я мечтал. Поэтому многое зависит от программы и от прошивки на данный прибор. Но на наших машинах есть еще свой протокол (еще один провод в разъеме) по которому подключается диллерский сканер.

0

110

Albus написал(а):

Ну, не томи.. Испытал?)

Да я и рад бы, но так случилось, что при сборе вещей для переезда на ПМЖ в другой город, коробку с адаптером куда-то сунули, а теперь не могу найти... Сам в тоске... Ну да найдётся, тогда и испытаю. :canthearyou:

0

111

onigo написал(а):

а теперь не могу найти...

Эх жаль...) Дело в том, что именно Check Engine на своем сайте выкладывает плагин для встраивания своего диагностического прибора в оболочку для CarPC "Centrofuse", комп уже установлен, вчерне, а какой адаптер купить - вопрос, то ли его, то ли что-то на базе ELM-327...

0

112

Саша написал(а):

Бортовой комп входит место часов. У меня стоит

не подскажите как доработать место  установки часов, чтобы БК установился - у меня немного не лезет по глубине

0

113

Поставил на своего малыша бортовой... как модель та же что ставил denplis.
И сразу столкнулся с траблами.

1. Оказалось что на моем Фриле панель приборов кардинально отличается от евоной((.
а) Сзади нет никаких болтиков...вообсче только напойки. проводки пришлось паят..паял в те же места как на фотках...
Бак -- выставить по линейной и нелинейной калибровке вообсче не реал...
при линейной пишет -- заведите автомобиль.
При нелинейной -- ошибка
б) БК не видит когда автомобиль заведен...а включается вместе с замком зажиганий...жесть

2. По идее у меня должен стоять ОБД2 штекер...вопрос в том где он находиться..облазил всю машину  -- не нашел((

3. Корректировка скорости//пробега это что то с чем то...
ввел параметри как по книжке. на пробег.. оказалось что трогаюсь я с места с превышением скорости... как минимум 235км//ч...

вот такой вот БК не умный... вожусь с этим неделю... как будут новости или решение траблов выложу на форум фотки и прочие девайсы

0

114

ARS написал(а):

где он находиться

Там где у и всех - посмотри в ногах у пассажира в том месте, пересекаются три плоскости - пола - моторного отсека - стенки "бороды".

0

115

Вот много уже написано на эту тему, все чем-то читают ошибки, но никто так и не сознался чем тестит конкретный свой автомобиль. У меня американец 2002 модельного года ЭБУ Сименс 2,5л. что покупать? И купил ли кто "Check Engine" отечественный?

0

116

я купил мультитроникс,все читает,ошибки сбрасывает по протоколу обд2.думаю и тебе подойдетвыбирай

0

117

я бы то же на мультитрониксе остановился

0

118

alex79 написал(а):

я купил мультитроникс,все читает,ошибки сбрасывает по протоколу обд2.думаю и тебе подойдет

А будит ли он читать и сбрасывать ошибки на Freelander 1,8/05.2001?

Отредактировано DENIS (2011-03-21 20:02:42)

0

119

точно не скажу- скорее всего нет

0

120

DENIS написал(а):

А будит ли он читать и сбрасывать ошибки на Freelander 1,8/05.2001?

у меня америкос(ОБД2),у тебя

Tihomirov написал(а):

точно не скажу- скорее всего нет

читай тему сначала

0

121

alex79 написал(а):

у меня америкос(ОБД2),у тебя

у него то же OBD2, но протокол своеобразный :)

0

122

Tihomirov написал(а):

точно не скажу- скорее всего нет

Получается, что для 1,8 2001 года вообще ни один БК не определяет и не сбрасывает ошибки?? 

И еще вопрос: разъем  ОБД2 обязательно должен быть?? А то я в указанном месте не нашел. Может искал плохо?

LR Freel, Wagon, 1,8i, 2001.

0

123

Есть еще вот такой БК http://microline.ru/products/Car-Computers/Universal/ тест был только на Freelander 1.8.
Заказал тест обещали оповестить пойдет ли на мой 2.5.
Вот здесь представители в городах http://microline.ru/representatives/Car-Computers/, моего города там нет. Ребята помогите кто проживает и имеет 2.5 в этих городах, прокатитесь если будет время, протестируйтесь на совместимость, а то вроде как подходит, закажу, а потом отсылать. Кто поможет вобла Астраханская к пиву с меня. Спасибо!

0

124

под капотом должна быть наклейка с протоколом по которому мозги работают.скорее всего у тебя как и у меня OBD-2,бери любой,который читает этот протокол

0

125

alex79 написал(а):

бери любой

именно любой

0

126

Tihomirov написал(а):

именно любой

лучше мультитроникс,он чуть дороже,зато влезит вместо часов
я себе такой взял,все читает,ошибки сбрасывает...

Отредактировано alex79 (2011-05-19 21:40:33)

0

127

за мультитроникс полностью согласен, лучше, однозначно.... :cool:

0

128

alex79 написал(а):

лучше мультитроникс,он чуть дороже,зато влезит вместо часов
я себе такой взял,все читает,ошибки сбрасывает...

А такой это все таки какой, в смысле модель?

0

129

alex79 написал(а):

лучше мультитроникс,он чуть дороже,зато влезит вместо часов
я себе такой взял,все читает,ошибки сбрасывает...

Сам и ответил. Оно? - Multitronics VG1031GPL.  Я так понимаю выбор пал на эту модель из-за размера, помещается в окно для часов?

0

130

Denis575 написал(а):

Я так понимаю выбор пал на эту модель из-за размера, помещается в окно для часов?

да,но жалко было резать рамку часов,установил я его перед зеркалом салонным...

0

131

Denis575 написал(а):

Multitronics VG1031GPL.

А для 1.8 эта модель подойдёт комрады? :question:

0

132

маловероятно

0

133

Hanter282 написал(а):

А для 1.8 эта модель подойдёт комрады?

протокол какой у вас?

0

134

Hanter282 написал(а):

А для 1.8 эта модель подойдёт комрады?

Если верить их сайту то только на 1.8 и тестировали http://www.multitronics.ru/landrover/. Тебе повезло больше у тебя в Ростове есть представители http://www.multitronics.ru/rostov/. Удачи, установишь отпишись.

0

135

Denis575 написал(а):

Если верить их сайту то только на 1.8 и тестировали

у тебя год 2006 - тебе пойдет, у Hanter282 -1999,поэтому и спрашиваю какой протокол

0

136

alex79 написал(а):

поэтому и спрашиваю какой протокол

Точно не помню, мастер говорил то ли OBD2 то ли какой то промежуточно переходной. Tihomirov комрад не подскажешь?

0

137

какая-то разновидность EOBD, но фишка там не в этом, точно не помню но  где то читал там хитрый
момент В инициализации коннекта, короче  до 2001 плохо все с этим делом да и инфу хрен где найти :dontknow:

0

138

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

0

139

alex79 написал(а):

у тебя год 2006 - тебе пойдет,

Александр, добрый день! Какой режим показа остатка топлива в баке используете (Расчетный, ДУТ, ДУТ ЭБУ). Какая погрешность. Протокол определил автоматически или выбирали в ручную. Датчик внешней температуры куда и как выводили. Подскажите пожалуйста. Спасибо!

Отредактировано Denis575 (2011-05-24 11:17:07)

0

140

бак вручную ввожу(хотя внимания на него не обращаю),протокол он сам определяет OBD2-P,а датчик температуры еще не подключил.думаю вывести его в крыло

0

141

alex79 написал(а):

бак вручную ввожу(хотя внимания на него не обращаю),протокол он сам определяет OBD2-P,а датчик температуры еще не подключил.думаю вывести его в крыло

Спасибо! Если сделаю раньше вас, поделюсь.

0

142

Denis575 написал(а):

Есть еще вот такой БК http://microline.ru/products/Car-Computers/Universal/ тест был только на Freelander 1.8.
Заказал тест обещали оповестить пойдет ли на мой 2.5.

Я приобрёл "Престиж-55-2" - замечательно подходит для Фрил 2.5. При подключении к разъёму протокол определил автоматом, сразу обнаружил ошибки в системе 1472, 1477 (управление впускным коллектором). Цель установить вместо штатных часов не ставилась - очень далеко тянуться к кнопкам, да и не вижу я на таком расстоянии - возраст. Мне главное - диагностика и удаление ошибок.

0

143

сегодня хотел прикупить Multitronics VC731 у меня не вкурил.... определил что то типа универсальное... кароче фейл... :'(

0

144

Kpyu3ep написал(а):

сегодня хотел прикупить Multitronics VC731 у меня не вкурил.... определил что то типа универсальное...

Ну так правильно - твой аппарат родили ещё без OBD. А в универсальном режиме можно  снимать информацию (расход топлива, скорость, обороты и т.д.) а вот ошибки искать негде - нету а тебя ЭБУ.

0

145

onigo написал(а):

ошибки искать негде - нету а тебя ЭБУ.

ЭБУ то есть, не видит его комп - прошивки нету на мою модель  :mad: на фрилы с 2005 года есть в списке

0

146

Kpyu3ep написал(а):

ЭБУ то есть, не видит его комп - прошивки нету на мою модель  :mad: на фрилы с 2005 года есть в списке

не прошивки,там есть кокой-то код совместимости... :dontknow:

0

147

Такая же ерунда, смотрите на разъем господа у кого "нет эбу", там не хватает одного контакта. У меня 2005 год и тем не менее...
Разновидность называется кейворд 2000 кажись, она стандартна но не для мультитроника.
Придется брать провода с панели приборов и в универсальном режиме...

Отредактировано Bambr (2011-06-14 11:30:28)

0

148

Bambr написал(а):

У меня 2005 год и тем не менее...

тебе подойдет стопудово!

Bambr написал(а):

Придется брать провода с панели приборов и в универсальном режиме...

тогда нет смысла его покупать.основная цель - считывание и сброс ошибок...

0

149

Bambr написал(а):

Такая же ерунда

странно...в той модели что я хотел, как раз с 2005 года, может типа разъем старый?
на досуге поищу аналоги, или мультитрониксов потрясти, продавец сказал они активно обновляются...

Отредактировано Kpyu3ep (2011-06-14 18:10:45)

0

150

alex79
Я пробовал - не ловиться. Перебрал вручную - нет. Потом полез смотреть разъем - там оказалось всего три контакта из положенных четырех, а именно 4,5 и 7. не хватает 15-го.

Так что, смотрите внимательно... сли есть возможность "примерить" до покупки - мерьте.

Отредактировано Bambr (2011-06-15 00:05:30)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автосервис. Диагностика систем. » Бортовой компьютер